Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте.
Это не сложно + я дам для этого нужные инструменты.
Ставим личную цель
Рассчитаем этот бизнес на три предстоящих года. Только давайте пойдем от обратного. Сначала определите, сколько вы лично и ваши сооснователи хотите зарабатывать через три года. Именно из этого мы будем исходить планируя, сколько вам нужно будет работать 🙂
Вы пока определитесь лично для себя, а я поставлю для всех остальных цель через 3 года – в месяц покупать по новой Toyota Corolla. Думаю, это достаточно хороший мотиватор. Звучит, конечно, очень попсово, похоже на бизнес-молодость. Но что делать…
Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Бизнес план создания сайта
Создать конкурс →
Планируем продукты
Прежде чем начнем, еще раз обращу ваше внимание на то, что мы открываем разработку сайтов широкого профиля для малого бизнеса. Почему это важно, я рассказал в первом посте. Начинаем.
Стоимость создания интернет-сайта. Сайт как бизнес-проект
В большинстве случаев сайт создается как бизнес-проект, то есть ресурс, приносящий прибыль или содействующий ее получению. В последнее время получила распространение и несколько иная практика, при которой сайт используется не только и не столько как инструмент получения прибыли, сколько как продукт, который можно создать, довести до необходимого уровня эффективности и продать.
Как бы то ни было, стоимость создания интернет-сайта, выступающего в качестве бизнес-проекта, рассматривается как инвестиция, от которой всегда ожидается окупаемость, рентабельность и увеличение прибыли по мере развития проекта. Будет названное достигнуто или нет прямо зависит от эффективности инвестиций.
Стоимость создания интернет-сайта варьирует очень широко, при этом обычно подразумевает фактические затраты на разработку ресурса и услуги по доведению сайта до определенного уровня готовности решать поставленные задачи. Все это – первичные затраты, и если они не были достаточными, то обязательно скажутся на увеличении затрат в будущем.
Рассматривая сайт как готовый продукт и оценивая его стоимость как цену определенного товара, следует учитывать не только стоимость создания интернет-сайта, но и следующие аспекты:
- тип/вид сайта — блог, сайт, портал, соцсеть, форум, магазин, каталог и т.д.;
- хостинг, провайдер, домен;
- срок существования сайта, репутация, ценность, потенциал;
- уровень рентабельности, сейчас и по прогнозу;
- трафик, посещаемость, их характеристики;
- SEO-показатели;
- конверсия;
- отсутствие/наличие санкций со стороны поисковых систем;
- программное обеспечение, CMS;
- совокупные затраты на обслуживание, развитие ресурса, его поддержку.
Практика показывает, что чем лучше, качественнее и эффективнее сайт предстал в самом начале, то есть после его сдачи в эксплуатацию, тем меньше будут, при прочих равных условиях, будущие затраты. Поэтому как бы не хотелось сэкономить на создании ресурса, нужно понимать, что последующие расходы вполне могут быть гораздо больше экономии.
🚀 Как составить бизнес план. Основы бизнесы в 2023. Разработка маркетингового плана от практика
Компания Артвелл создает эффективные и полезные сайты , способные приносить прибыль с момента начала своей эксплуатации. Обеспечивая поддержку сайта силами нашей компании, вы сможете быстро выйти на полную окупаемость и получение стабильно высокой доходности.
Источник: www.artwell.ru
Бизнес план разработки интернет сайта — на примере интернет магазина
Давайте для начала разберемся, что это такое и для чего необходим бизнес план разработки сайта. Бизнес-план представляет собой внутренний документ организации. В нем излагаются все основные аспекты, которые разрабатываются в проекте. Наряду с этим необходимо рассмотреть в бизнес-плане возможные проблемы и пути их решения.
Целью бизнес-плана является комплексность, с которой подходят к созданию проекта. Если вы решили заняться интернет-коммерцией, вы должны представлять, что такое воронки конверсий. Конверсия сайта — это конверсия одного показателя (например количества посетителей — трафика) в другой — например заказы через корзину:
Обычно это удобно представлять в виде таблицы:
Вот те задачи, которые преследует план для создания сайта.
- Обоснованность целесообразности с экономической точки зрения направления развития фирмы.
- Расчет предполагаемых финансовых результатов от работы данного проекта.
- Выбор источника финансирования для намеченных работ.
- Подбор соответствующего персонала для своей работы.
Плюсы: четкость процесса разработки проекта; распределение задач по всем участникам проекта; возможность привлечения всевозможных инвесторов для своего проекта благодаря бизнес-плану.
Минусы: затраты во время разработки, дорогая стоимость услуг по составлению компетентного бизнес-плана.
Любой бизнес-план имеет свои разделы. Ввиду того, что при разработке любой последующий раздел может привести к тому, что придется корректировать предыдущий, в итоге должно быть составлено несколько бизнес-планов. Не смотря на это, создание сайта бизнес-план имеет свои преимущества.
Итак, вот те разделы, которые должны присутствовать в бизнес-плане:
- Титульный лист.
- Резюме.
- Описание вида деятельности.
- Маркетинговый план.
- Производственный план.
- План организационный.
- Финансовый план.
- Страхование возможных рисков.
- Приложения к бизнес-плану.
От чего всё таки зависят продажи в интернет магазине?
Что касаемо структуры бизнес-плана, то она может быть весьма разнообразна. При создании сайта бизнес-план зависит только от тех требований, которые предъявляет руководство, а также от характера предполагаемого бизнеса. Теперь остается создать логотип вашему сайту, для этого лучше обратиться к дизайнерам-фрилансерам (можно нескольким, чтобы получить больше вариантов).
Но любой бизнес-план создания сайта должен соответствовать существующим требованиям. Он должен быть понятен, особенно это касается с точки зрения употребляемой терминологии. Бизнес-план может содержать до 30 листов, но возможно также увеличение объема до необходимого. Информация для изучения должна быть представлена только основная.
Такое же отношение должно быть и ко всему проекту. Он должен строиться только на реальных возможностях. Обо всех возможных рисках должно быть указано в бизнес-плане.
Итак, рассмотрим бизнес-план разработки сайта:
- Резюме. На четырех страницах информация о продукте, его отличиях, финансовых вложениях и результатах.
- Описание вида деятельности. Информация о том, зачем необходим сайт, его конкурентоспособность, расчет окупаемости, мероприятия для развития.
- Оценка рынка. Оценка конкурентоспособности своей и всех существующих конкурентов.
- Конкуренция. Здесь происходит здравая оценка конкурентов вашего рынка.
- Маркетинговый план. Определяет цели маркетинговой политики, а так же целевую аудиторию, стимулирует посещение потенциальных посетителей, создание положительной репутации существующего сайта.
- Производственный план. На нем рассматривают задачи проекта, определяют участников проекта, рассматривают возможные проблемы и перспективы.
- Организационный план разъясняет, с кем происходит организация проекта и как будут налажены предстоящие работы.
- В юридическом плане рассматривают все документы, на основании которых происходит разработка проекта.
- Страхование возможных рисков показывает всевозможные риски, а так же пути их решения.
- В финансовом плане бизнес-плана по разработке сайта рассматривают возможные планы получения средств для расширения проекта.
Ваш интернет проект будет стабильно выгоден, если за помощью, вы обратитесь в нашу компанию. Мы эффективно сможем спроектировать все бизнес процессы.
Источник: textstyle.ru