Буквально пару недель назад я делился с вами своими рассуждениями на тему открытия мебельного магазина. Сегодня мы продолжим говорить о продаже диванов, спален и столов. Но, из реального мира перенесемся в виртуальный и поговорим о продаже мебели через интернет. Если говорить по-русски, то это обычный интернет-магазин мебели. Данная идея бизнеса станет особенно актуальной, если вы уже располагаете своим собственным магазином мебели и желаете найти новых клиентов, как в своем городе, так и далеко за его пределами.
Интернет убирает все возможные территориальные границы и делает торговлю еще более увлекательным процессом. Единственная сложность, которая может возникнуть в данном деле – это организация доставки мебели в дальние города, а также за пределы страны. Но, конечно же, все зависит от вас – хотите ограничиться какой-то определенной областью или же торговать со всем миром, выбирать только вам. Кстати, если у вас уже есть магазин мебели и налажена доставка, то никаких проблем вообще не возникнет.
Проверил нишу: бизнес на мебели с 0 вложений в производство. Реальный бизнес за месяц
Итак, предположим, что с доставкой вы определились, поставщиков мебели нашли. Что дальше? А дальше начинается самое интересное – организация продажи мебели через интернет. Для этого вам потребуется следующее:
- Хостинг или выделенный сервер – место, где будут храниться все файлы вашего сайта, и к которым должен быть постоянный доступ через интернет. От 300 рублей в месяц.
- Домен – то есть, имя (адрес, URL) вашего интернет-магазина. От 100 рублей в год.
- Движок интернет-магазина. Можно либо заказать у программиста, либо использовать уже готовый вариант. А вариантов сегодня на рынке предостаточно. Цена может варьироваться – от 10 000 рублей и выше.
- Дизайн интернет-магазина – заказываем у профессиональной веб-студии или же у дизайнеров-фрилансеров. Если заинтересовались, могу дать контакты одного из лучших дизайнеров России. Стоимость – от 5000 рублей до 100 000 рублей. Все зависит от уровня дизайнера.
- Управляющий (директор) интернет-магазина, консультанты, менеджеры по закупкам и продажам и т.п. Да, в сети все также, как и в реальной жизни. И работа интернет-магазина невозможна без необходимых сотрудников.
- Транспорт, водители и грузчики, которые будут осуществлять погрузку-разгрузку мебели и, при необходимости, доставку ее клиенту.
Самое главное при организации продажи мебели через интернет – следить за работой всех отделов. Особенно важно набрать достоянных сотрудников в отдел связи с клиентами. Ваши консультанты должны быть на связи постоянно (идеально – круглосуточно). Иначе, не получив вовремя помощи, клиент уйдет к вашему конкуренту. Вам оно надо?
И еще один важный момент – реклама. В сети без рекламы вообще никак. Если мимо обычного городского мебельного магазина люди все равно ходят туда-сюда, то на просторах глобальной паутины ваш интернет-магазин может попросту затеряться и к вам не придет ни один клиент. На мой взгляд, идеальным решением станет контекстная реклама, так как она приведет к вам целевую аудиторию, желающую сделать покупку. Желаю удачной торговли!
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru
Как уберечь свой бизнес от 3 главных ошибок на лендинге в нише мебель
Компании по продаже мебели отчаянно сражаются за каждого клиента с крупнейшими игроками рынка. Бой за звание чемпиона продаж разгорается и в сфере онлайн-торговли. И вот 3 главные ошибки, которые мешают создать продающий landing page в нише «мебель».
Ошибка №1. Шаблонный подход
Рис. 1 Чем чревато использование шаблонов? — Вы получите лендинг, идентичный конкурентам, и ваши клиента попросту вас не запомнят.
Найти уникальный дизайн мебельного сайта — задача практически невыполнимая. Почти все лендинги сделаны под копирку, «по триггерам», с использованием шаблонов посадочных страниц. Создается впечатление, что вновь прибывшие игроки на мебельном рынке не привносят ничего нового, максимум добавляют свои фото. И такой расклад даже в премиум-сегменте!
Первая, самая главная ошибка — боязнь выделиться на фоне соперников. Простой лендинг по триггерам, это, конечно лучше, чем ничего, но не максимум возможностей. Таких лендинг пейдж просто-напросто уже слишком много, поэтому, самое главное — это изучить конкурентов и НЕ делать, как они.
Ошибка №2. Всё и сразу
Рис. 2. Когда вы пытаетесь создать лендинг «обо всем» — то страдает сразу все: оффер становится размытым и не цепляет внимание, фото на первом экране — неинтересное, а выгоды теряются.
Допустим, вы делаете самую лучшую мягкую мебель в городе. Решили заказать лендинг и сделать все по правилам. Тогда разделите свой каталог на несколько направлений (кровати, диваны, кресла-кровати и т.д.) И делайте отдельный лендинг под каждое направление. В идеале, по схеме «один товар и одна цена». Не нужно брать товар с потолка — проанализируйте данные Wordstat, и выберите популярные позиции с невысокой конкуренцией.
Желание «запихать» весь каталог на одну страницу ни к чему хорошему не приводит. Внимание потенциальных клиентов рассеивается и срабатывает эффект интернет-магазина (клиент просматривает пол-каталога и уходит без покупки). Если каталог действительно объемный, то есть еще одно решение: представить на лендинге топовые модели и высылать полный каталог по запросу.
Ошибка №3. Ничего особенного, просто скидка
Рис. 3. Скидка в процентах (тем более в таких небольших) не вызывает доверия и воспринимается как подачка. Лучший вариант: предлагать скидку в рублевом эквиваленте, либо указывать цены (без скидки и со скидкой).
Уже не в первый раз приходится повторять: сама по себе скидка ничего не значит. Посудите сами: часто на лендинг пейдж цена услуг не представлена, но зато в оффер вынесена скидка в 48%. Клиенту не понятна его выгода. Скидку лучше всегда представлять в конкретных деньгах.
По предыдущим моим проектам могу сказать, что цифры в оффере действуют только в сочетании с качественным прилагательным, когда речь идет о выборе мебели для дома. Все-таки мы выбираем предметы мебели не только умом, но и сердцем, и часто ориентируемся на сиюминутные чувства.
Как итог
- Производители мебели давно используют преимущества landing page. Самая главная ошибка — повторять за конкурентами и использовать шаблонный подход.
- Нельзя превращать лендинг в филиал интернет-магазина и представлять весь каталог. Предложите конкретную позицию, например, кожаные диваны (а не абсолютно все диваны из каталога), по самой привлекательной цене на рынке.
- Скидки сами по себе не работают. Выгода всегда должна быть показана в конкретных деньгах.
Получите доступ к начальным урокам для
погружения в профессию “Интернет-маркетолог”
Получить доступ
Источник: convertmonster.ru
Как создать сайт по изготовлению мебели на заказ
Сегодня соберем сайт по изготовлению мебели на заказ.
Сегодня соберем сайт который продает создание мебели на заказ. Вот что получилось http://supermebel.ru/ Это могут быть кухни, мягкая мебель, лестницы, да что угодно, требуется только приложить немного фантазии в составлении текстов и подбору картинок.
Сайт имеет мобильную и планшетную версию. Очень быстро грузится. Обладает высочайшей конверсией. Мы сделали сайт, в светлых тонах, и от этого выглядит очень аккуратно и легко. На сайте очень понятно выстроены блоки, которые позволяют провести пользователя от начала до конца странички вовлекая его в просмотр и давая нужную информацию.
Очень свежо и круто смотрится боковое меню. Оно очень удобно поскольку не загораживает место на экране и всегда на виду. Так же в меню дополнительно интегрирована форма заказа.
В видео я показываю как установить онлайн консультанта и настроить метрику.
Все коды которые необходимы при создании калькулятора будут приведены ниже под этими тремя видео.
Видео рассчитано на пользователей любого уровня, показаны все этапы от начала до конца. У Вас не было ни чего и вот у Вас есть сайт. Бери и делай!
Если видео не отображается перейдите по ссылке https://www.youtube.com/embed/L0fy9aF1Wk8
Что то не так? Перейдите по ссылке https://www.youtube.com/embed/R-55x8BW2JE
Если что то не фурычит можете посмотреть по ссылочке на ютюбе https://www.youtube.com/embed/8e5LOUjtGfw
Стили которые я использовал при настройке калькулятора
Вставляете его вот сюда
Код самого калькулятора исходник можете взять тут Код для калькулятора там же и стили продублированы. Как и куда вставить я рассказывал во второй части видео. Продублирую в виде скрина.
Друзья, если что то не понятно по видео можно писать в комментарии, задавать вопросы, делиться своими результатами, ссылки на ваши сайты не удаляю.
Источник: e-integrate.ru