Бизнес по продаже бижутерии никогда не перестанет быть актуальным – на нем легко получить прибыль благодаря высокому спросу и низкой себестоимости. Но наряду с высоким спросом идет и большое количество предложений, из-за чего при открытии своего дела придется столкнуться с конкуренцией. Рассмотрим бизнес-план своего магазина с бижутерией и разберемся, сколько нужно вложить, чтобы выйти на стабильную прибыль.
Выбираем формат магазина
При разработке бизнес-плана в первую очередь нужно определить, как будут идти продажи – через интернет или оффлайн. В первом случае не придется искать магазин в проходном месте, платить за аренду помещения, искать сотрудников, но при этом нужно будет вложиться в рекламу и платить комиссию в случае размещения товаров на маркетплейсе.
Продавая товары оффлайн, придется вложить большое количество средств для того, чтобы арендовать площадь под магазин: на этапе старта бизнеса спрогнозировать точную сумму выручки невозможно, а оплатить аренду придется, даже если продажи «не зайдут». Кроме того, клиентская база ограничится жителями одного города, а при ведении бизнеса через интернет можно отправлять товары в любую точку мира.
В 10 раз дороже бисера! Корейская фурнитура наделала много шума в инстаграм!!!
Бизнес план с расчетами
Итак, продавать бижутерию выгоднее через интернет, и лучше всего для этого подходят маркетплейсы. Рассмотрим бизнес-план магазина, который будет осуществлять продажи через Озон и реализовывать экологически чистые украшения, собранные в сочетающиеся между собой комплекты.
Основная целевая аудитория магазина – девушки и женщины со средним достатком, увлекающиеся эко-френдли тематикой. Покупки украшений бюджетного сегмента часто носят импульсивный характер, поэтому важно создавать эмоциональные и яркие образы товаров. Основной ассортимент магазина – серьги, кулоны и браслеты, изготовленные из натуральных материалов. Сильная сторона такого бизнеса – высокая актуальность товаров и возможность выделиться за счет продажи не только отдельных украшений, но и собранных комплектов, а риски связаны с высокой конкуренцией.
Для того, чтобы открыть бизнес, необходимо:
- зарегистрироваться как ИП;
- найти поставщика и совершить первичную закупку (не менее 100 единиц каждой позиции товаров);
- определиться с местом хранения товара – на складах маркетплейса или на своей территории;
- зарегистрироваться на Озоне и выложить карточки товаров;
- запустить рекламу.
На этом этапе первичные вложения составят следующую сумму.
Продукция (с учетом стоимости доставки)
Источник: chinajewelry.ru
Как создать коллекцию украшений, бизнес на украшениях
Бизнес-план: как заработать на бижутерии из Китая, продавая в розницу или оптом
Продажа любых украшений, начиная с самой дешевой бижутерии и заканчивая дорогими ювелирными брендами, представляет довольно прибыльный бизнес и если у вас есть идея создать свой бренд украшений, то вы на правильном пути.
В этой статье мы поговорим про построение бренда украшений от возникновения простой идеи «что-то сделать» до построения системы продаж коллекции украшений.
Бизнес на украшениях
Как и в любом бизнесе, если вам необходимо выбрать свою целевую аудиторию, определиться с вариантами продвижения бренда и построением канала продаж. Изначально необходимо понимать, что любые украшения как ювелирные, так и бижутерия обладают очень большой маржинальностью, т.е. при правильном подходе вы сможете создать коллекцию, которая принесет вам большую прибыль.
Если же сейчас, вы обладаете своей коллекцией украшений, но не получаете прибыль значит проблема в маркетинге, а над этим можно работать и скорректировать вашу бизнес-модель в сторону увеличения продаж — как? обсуждаем на бизнес-консультациях.
Риски бизнеса украшений
Любой бизнес сложный, но с точки зрения независимого анализа бизнес, связанный с бюжетерией и украшениями, а особенно элитными ювелирными изделиями относится к одному из самых сложных.
Дорожная карта развития бизнеса украшений
Давайте выделим ключевые моменты, развития бизнеса по созданию коллекции украшений:
Начальная постановка задачи: что вы собираетесь делать и как будете решать вопросы в сфере дизайна, производства, рекламы или продаж.
И здесь вам следует быть очень внимательными, помните что никто не будет с вами делиться своими успехами, тем более основатели других брендов украшений, зачем им конкуренция? Рынок и так серьезный.
При таком анализе я выделяю две основные проекции:
- Бизнес — а именно какие компании есть на рынке, какой маркетинг они используют.
- Люди — мы с вами можем провести несколько встреч с сотрудниками различных компаний, которые занимаются бижутерией, для того что бы найти ответы, на интересующие нас вопросы.
Если вас интересуют детали, то вы можете обратиться ко мне за бизнес-консультацией, написав напрямую.
Кроме этого особый интерес представляет анализ гламурных журналов и общение с тематическими журналистами и экспертами, но самое важное при таком общении сохранить свое я, свою идею, а не утонуть в потоке информации.
Как создать марку украшений?
Если вы владелец марки украшений, планируете расширить свой бренд или наоборот только загорелись создать свою коллекцию украшений вам будет необходимо:
- Систематизировать ваши знания о рынке.
- Проанализировать текущую рыночную ситуацию.
- Определить потенциально интересные рыночные ниши.
- Разработать стратегию продвижения вашей продукции на рынок.
Давайте подробно рассмотрим каждый пункт:
Как выбрать нишу для позиционирования вашей коллекции украшений?
- Определитесь с целевой аудиторией, кто будет вашим потребителем?
- Проанализируйте из каких конкретных источников информации они получают идеи для покупки? старайтесь максимально конкретизировать ответ на данный вопрос, это даст вам возможность в дальнейшем выстроить точечный маркетинг вашей продукции и сохранить деньги, используя максимально эффективную рекламу.
- Визуальный стиль, я думаю вы уже успели заметить что все коллекции имеют единый визуальный стиль, что дает возможность не только привлечь клиентов, но и удерживать их, выработав своеобразную лояльность и магическую привлекательность.
Кроме этого, если вы планируете выводить свою коллекцию украшений на международный рынок следует учитывать кросс-культурные особенности менталитета, принимая во внимание использование современных информационных технологий, что позволит вам выйти на экспорт с минимальными финансовыми затратами, интересуют детали по организации экспорта украшений обращайтесь за консультацией.
Давайте подведем итоги и определим, что необходимо сделать:
- Определить целевую аудиторию.
- Выстроить позиционирование вашей коллекции, согласно потенциальным клиентам.
- Построить и рассчитать финансово-экономическую модель, учитывая ценообразование и потенциальные издержки.
- Разработать дизайн марки и провести тестирование на целевую аудиторию.
- Понять в чем ваше фактическое отличие от множества производителей.
- Организовать фото-видео съемку коллекции украшений, учитывая выработанную концепцию.
- Выстроить взаимоотношения с блогерами и знаменитостями для продвижения своей продукции.
Давай попробуем более детально расписать дорожную карту развития вашего бренда.
Для начала определимся с общей концепцией бренда и целевой нишей, на которую вы планируете выйти:
Какой нейминг и фирменный стиль вы будете использовать?
Очень важно понимать, что у любого международного рынка есть своя специфика и ее следует принимать во внимание, в противном случае ваши продажи будут очень низкими.
Как вы будете выстраивать воронку продаж?
- Насколько легко вы сможете выйти на своих клиентов, какие предпосылки созданы для сарафанного радио?
- Как правильно выстроить взаимоотношения с партнерами?
- Используете ли вы систему оценки партнеров, которая позволит вам минимизировать много рисков?
Система продаж украшений
В любом бизнесе продажи правят балом: на рынке было и будет достаточно примеров, когда отличные, с точки зрения качества, бренды бюжетерий и украшений оказывались провальными в продажах, поэтому думаем и выстраиваем систему продаж, которая приведет ваш бизнес к успеху.
В настоящее время существует классический пакет:
- Сайт, посадочные страницы.
- Работа с социальными сетями.
- Продажи через магазины и шоу-румы.
Но это классика, а для того чтобы добиться успеха требуется немного поменять подход:
Возможно создать свой YouTube канал или привлечь знаменитость или же?
Подумайте, почему вы ограничиваетесь только российским рынком, вы ведь можете экспортировать в Китай и получить совершенно другой объем рынка?! Согласитесь это очень интересно и перспективно, но как правильно выйти на китайский рынок? — вы можете ознакомиться с моей презентацией: Как успешно выйти на китайский рынок или обратиться за бизнес консультацией по работе с Китаем.
Кстати китайский рынок представляет интерес в обе стороны, как с точки зрения экспорта украшений, так и по импорту бижутерии и украшений из Китая, обязательно имейте это ввиду когда будете выстраивать свои бизнес-процессы.
Зачастую ювелирные студии в Китае и производства бижутерии создают отличную продукцию, которую потом реализуют по всему миру.
Как реализовать эффективную стратегию продвижения коллекции украшений на рынок?
Продвижение украшений на рынок
- Определяемся с бюджетом: бюджет определяет ваши инструменты и технологии.
- Как мы будем работать над имиджем?
- «Черный пиар» это необходимость реакции на рынок?
- Работа в Facebook, ВКонтакте, Instagram
- Как создать свой уникальный стиль информационного наполнения?
- Взаимоотношения со СМИ, публикация статей, отслеживание конкурентов, мониторинг реакции потребителей на вашу продукцию.
- Как сформировать свою базу блогеров и селебрити?
- Как построить взаимоотношения с PR агентствами?
Как вы видите ключевых точек довольно много и это мы с вами не вдавались в детали, но на самом деле не все так сложно, как может показаться: все реализуется поэтапно, вы всегда можете привлечь экспертов и субподрядные, но главное что вам необходимо уметь делать: ставить задачу и контролировать результат.
Будем на связи, Дамы и Господа! И успешного вам создания коллекций украшений и бижутерии.
Источник: www.savkinks.ru
Выгодно ли открыть магазин бижутерии?
Продажа украшений – дело, которое приносит и прибыль, и удовольствие. Особенно бизнес на бижутерии приятен прекрасной половине предпринимателей, однако вести его могут и мужчины. Главное – не быть равнодушным к различным аксессуарам и искренне любить украшения, с удовольствием подбирая подходящие варианты для каждой новой клиентки.
Как открыть магазин бижутерии?
Это, пожалуй, одна из самых простых задач. Подобную торговую точку можно создать где угодно:
- в супер- или гипермаркете
- в торговом центре
- на стихийном рынке
- в переходе метро
- на оживленной городской улице
- рядом с пляжем
- в туристических центрах
Для работы достаточно будет самой маленькой торговой площади, на которой можно разместить как можно больше разной продукции. При этом магазин может быть как стационарным, так и мобильным – бизнес на бижутерии можно сделать и в обычной палатке или в торговой точке «островного» типа: товар просто размещается на видном месте, и продавец имеет в своем распоряжении только небольшой прилавок или витрину. Впрочем, для тех, кто походит к работе серьезно, существует и такой вариант работы, как супермаркет бижутерии – это крупная торговая точка, в которой продаются как украшения, так и различные аксессуары (шляпки, шарфы, зонты, перчатки и т.д.).
В любом случае для того, чтобы начать официальную торговлю, нужно будет создать ИП, зарегистрировав его в налоговой инспекции и пройдя согласования в городской администрации, санстанции и пожарной инспекции. Впрочем, для тех, кто хочет торговать в обычной палатке, получение этих разрешений обязательным не будет.
Следующий важный шаг – поиск поставщиков украшений. От них напрямую будет зависеть ответ на вопрос, выгодно ли открыть магазин бижутерии, и лучше всего сразу нацеливаться на местных изготовителей, готовых предложить клиентам нечто особенное. Популярностью пользуется оригинальная, качественная бижутерия ручной работы, и ее лучше приобретать у местных умельцев. Также очень выгодно и удобно продавать аксессуары, изготовленные самостоятельно. Такие украшения будут пользоваться спросом, причем мастерица, открывшая подобный бизнес, сможет даже сэкономить на расходах на офис – на первых порах бижутерию можно будет продавать в виртуальном магазине.
Корейские и китайские аксессуары, которые в изобилии представлены на рынке, стоят намного дешевле, однако их качество очень низко, и зачастую клиенты, выбравшие такую бижутерию один раз, во второй раз за ней уже не вернутся. Задача же предпринимателя – сделать все возможное для того, чтобы обзавестись постоянными покупателями. Если же он непременно хочет продавать импортную бижутерию, лучше найти поставщиков из Италии, Франции или США. При этом следует позаботиться о том, чтобы коллекции предлагаемых украшений постоянно обновлялись.
Выгодно ли открыть магазин бижутерии?
В целом, этот вид бизнеса позволяет тратить не так уж и много, а зарабатывать достойно. Одна из основных трат – аренда торговой площади, и на эти цели стоит запланировать расходы на уровне 20-30 тыс. рублей, если планируется взять в аренду маленькую торговую площадь, и до 100 тыс. рублей, если магазин будет довольно большим. Кроме того, нужно потратить:
- около 100 тыс. рублей – на специальный модуль для размещения украшений (в продаже представлены и более дорогие модели, и для начала будет достаточно одного такого модуля, но в будущем нужно предусмотреть возможность покупки еще 1-2)
- около 25 тыс. – на приобретение кассового аппарата и компьютера для работы
- как минимум 15 тыс. рублей – на заработную плату продавцу (бизнес на бижутерии допускает наличие только одного помощника, причем при желании предприниматель может сэкономить на этой статье расходов и взять всю работу на себя)
- 3-5 тыс. – на различные текущие траты (коммунальные услуги, эксплуатационные расходы и т.д.)
Впрочем, главная статья расходов – затраты на приобретение первоначального ассортимента продукции. На эти цели нужно выделить минимум 200-250 тыс. рублей. На такую сумму можно приобрести товары в количестве 2 тыс. единиц, и этого количества будет достаточно для того, чтобы начать работу и привлечь первых клиентов.
Таким образом, бизнес на бижутерии обойдется примерно в 400 тыс. рублей, если предприниматель будет максимально сдержан в своих тратах. Заработать же можно намного больше. Уже в самом начале работы ежемесячно можно будет получать минимум 50 тыс. рублей чистой прибыли, и с каждым месяцем работы эта сумма будет увеличиваться.
Но даже если остановиться на таком доходе, окупить первоначальные затраты можно будет уже в первый год работы. После этого можно будет развиваться и даже открыть магазин бижутерии в другом месте и получать с него дополнительный доход. И если постоянно пополнять свои коллекции, можно увеличить объем прибыли до 120-150 тыс. в месяц и со временем создать целую сеть торговых точек, которые будут пользоваться огромной популярностью.
Источник: otkroibisnes.ru