Сетевой план как строить бизнес

Маркетинговый план компании, занимающейся сетевым бизнесом, представляет собой схему, которая определяет вознаграждение и поощрительные инструменты для дистрибьюторов. Кроме того, данный план направлен на создание тактики продвижения предложения в сети Интернет. Наша статья расскажет начинающим предпринимателям о том, как создать маркетинг-план сетевой компании и на какие моменты при этом стоит обратить особое внимание.

Каким бывает

Сегодня маркетологи могут предложить следующие виды планов для МЛМ-бизнеса:

Ступенчатый

Такой вид признан самым старым, ведь с него начинали многие фирмы. Сейчас его практически не применяют, но в составе других видов он себя зарекомендовал хорошо. Итак, у ступенчатого маркетинга есть такие отличительные моменты:

  • Вознаграждение зависит от уровня дистрибьютора.
  • Уровень определяется в зависимости от успеха продаж.
  • Когда дистрибьютор выходит на один уровень со спонсором, то спонсору больше процент не начисляется.

Из плюсов ступенчатого маркетинга можно назвать хорошую работу в кризисное время. Кроме того, происходит поощрение тех, кто нацелен на розничные продажи в большом объеме.

Как построить Сетевой, через Продукт или Бизнес

Линейный

Здесь дистрибьюторы приобретают продукцию по одной стоимости, и у них равные права. Поощрений за большие объемы продаж тут нет. Торговая компания дистрибьютора разделена на несколько поколений. С продаж каждого из поколений и начисляются так называемые комиссионные. Данный план специалисты считают наиболее гибким.

Ограничение на рост доходов негативно влияет на количество поколений. Преимущества у стратегии такие:

  • Легкое понимание.
  • Несложные расчеты.
  • Нет необходимости постоянно искать новичков для привлечения.
  • Дистрибьютор начинает зарабатывать практически сразу же.
  • Подходит для долгосрочного бизнеса.

Матричный

Дистрибьютор может получить доходы только тогда, когда будет заполнена матрица. Матрица состоит из двух цифр, первая из которых – это число людей в первом поколении, а вторая – повторения первой линии. Каждый элемент матрицы должен работать и приносить доход. Из плюсов здесь можно отметить, что вышестоящие спонсоры часто делают «подарки» нижестоящим и сеть разрастается быстрыми темпами.

Бинарный

Похож на матричный вариант, с той лишь разницей, что здесь матрица более жесткая. Так, у дистрибьютора в первом поколении может быть лишь два человека. Если хочется спонсировать еще людей, то они просто переставляются в нижние ярусы матрицы. Чтобы получить приличные комиссионные, придется разделять товарооборот по двум веткам.

Соотношение процентов обычно шестьдесят на сорок, хотя должно быть в идеале пятьдесят на пятьдесят. Данный план довольно недолговечен, и подходит он для тех, кто хочет получить быструю прибыль и потом закрыть компанию.

Смешанный

Ни одна фирма сейчас не использует вышеперечисленные виды маркетинг-планов в их чистом виде. Происходит смешение, в котором используются лучшие моменты от каждой стратегии. Конструируются такие планы в зависимости от целей и направлений деятельности конкретной организации.

Читайте также:  Факультет бизнес администрирование что за специальность

Бизнес-план сети магазинов. Фин. модель. Как открыть сеть магазинов? Как преуспеть в сетевом бизнесе

Маркетинг-план МЛМ-компаний – это основа основ, к выбору которой надо подходить со всей серьезностью. Только в этом случае можно создать широкую сеть и получать прибыль.

Источник: zhazhda.biz

Маркетинг-план сетевой компании

Понятие и назначение маркетинг-плана сетевой компании

Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.

Определение 1

Маркетинг-план сетевой компании – это комплекс правил, которые определяют схему начисления вознаграждений и других поощрений дистрибьюторам, а также задают тактику и стратегию продвижения товаров и услуг организации на рынке.

При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

  1. строгая регламентация всех стадий перехода участников сети с одного квалификационного уровня на другой, с определением соответствиях данной квалификации вознаграждений;
  2. помощь спонсорам в систематическом отслеживании фаз роста дистрибьюторов сети для грамотной работы;
  3. предоставление возможности каждому участнику увидеть перспективу и научиться правильно рассчитывать заработки с демонстрацией способов их повышения;
  4. согласно маркетинговому плану разрабатываются программы для расчета вознаграждений участников сети.

Для успешного развития сетевой компании маркетинг-план должен быть составлен так, чтобы было выгодно продавать, развивать построение сетевой структуры. В основе любого успешного развития сетевой компании план маркетинга должен быть составлен так, чтобы выгодно продать и развивать построение сетевой структуры. Соответственно в основе любого маркетингового плана лежат ветви и уровни.

Число ветвей зависит от того, сколько людей может пригласить любой участник, а наличие некоторого числа уровней позволяет распределять проценты между ними и уровнями, согласно задача продаж и развития сети. Отсюда и выделяют различные виды маркетинг-планов.

«Маркетинг-план сетевой компании»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Виды маркетинговых сетевых планов

Несмотря на разнообразие сетевых компаний, каждая имеет уникальный маркетинг-план.

Различают пять видов маркетинговых сетевых планов:

  • линейный (UniLevel, равноуровненый);
  • ступенчатый (StairStep);
  • матричный (Matrix);
  • бинарный (Binary, подкласс матричного маркетинг-плана);
  • смешанный (сочетает в себе элементы 4-х типов).

Линейный план предполагает равноправие всех дистрибьюторов, которые приобретают товары по единой цене. Организация деятельности партнера делится на поколения. Они влияют на объем начисляемых бонусов. Данный вид плана маркетинга сетевой компании является стратегически гибкий, со стабильной структурой, но очень долго развивается.

Читайте также:  Торговля автомаслами как бизнес

При ступенчатом плане участники получают бонусы относительно товарооборота структуры, их ранга и позиции тех, кого они спонсировали. Ранг каждого участника определяется уровнем личных продаж. При достижении участника сети того же ранга, что и спонсор, последний перестает получать комиссионные с объемов организации дистрибьютора, который находился ниже. Компании с данным видом плана имеют средний темп развития, а также получают разнообразные бонусы на разных уровнях.

Матричный план ограничивает число участников, которых можно спонсировать на первой ветви. Все дистрибьюторы располагаются в единой матрице. Новые взносы участников размещаются в свободных местах, при этом уровни равномерно заполняются. Данное условие позволяет получить доход. Сетевые компании, используемые матричный план – быстро развиваются, но существуют всего 1-3 года.

Бинарный маркетинг – это система, которая состоит из двух ячеек на первом уровне, третье лицо оказывает под одним из первых двух участников. Если один участник пригласит третьего, то он спускается на нижний уровень. Структура плана строится только на двух ветвях, а выплаты наставнику идут от всего оборота.

Смешанный план маркетинга сочетает в себе все компоненты предыдущих видов. Но разработка такого плана маркетинга требует глубоких знаний, тщательной подготовки и тестирования.

Основные свойства маркетингового плана

Эффективный маркетинг-план должен обладать следующими свойствами:

  1. легкий старт для новичков;
  2. четкая, ясная и мощная перспектива развития;
  3. сбалансированность плана;
  4. стабильность плана;
  5. доступность плана.

Маркетинговый план должен быть для новичка привлекательным, не требовать больших вложений для вступления в бизнес. Также отсутствует навязывание большого количества ненужного и незнакомого товаров на большую сумму.

Новичок тоже имеет право приобрести себе, что он хочет и сколько хочет. При заключении соглашения обязательно нужно иметь сам маркетинг-план, каталог продукции, прайс-листы и другая литература и инструменты для работы.

Хороший маркетинг-план должен предоставлять возможность участнику сети, независимо от его квалификации, получать какой-нибудь вид вознаграждения, помимо заработка за счет разницы между розничной и оптовой ценами. Это служит определенной мотивацией для привлечения новичка в бизнес.

Маркетинговый план с четкой и хорошо обозначенной перспективой становится привлекательным для лидеров и опытных сетевиков, которые способны оценить плюсы и минусы маркетингового плана для собственной работы. Такая перспектива позволяет новичкам и участников нижних уровней работать более целенаправленно, с ориентацией на карьерный рост. Это в свою очередь дает возможность дистрибьюторам высшего звена получать достойное вознаграждение.

Важное свойство плана – это его сбалансированность. Это означает, что карьерный рост дистрибьюторов должен происходить без скачков и провалов. Повышение доходов должно быть стабильным на всех стадиях карьерной лестницы.

Второе важное свойство – стабильность. Это признак уверенного положения компании на рынке. Если план маркетинга часто меняется, то это сигнал о том, что компанию что-то не устраивает в текущем положении дел. Также компания не желает или не в состоянии или профессионалы.

Читайте также:  Что такое бизнес Жкх

Кроме этого план маркетинга должен быть простым в понимании и удобен в объяснении. Это важный документ делается для обычных людей, который является необходимым инструментом для работы.

Дополнительные свойства и признаки маркетинг-плана:

  • доброжелательность;
  • современность.

Замечание 1

Для работы лучше всего подходит комбинированный маркетинговый план. Для начинающих сетевиков используется накопительный, а для высших уровней – многоступенчатый маркетинг.

Источник: spravochnick.ru

Бизнес-план организации маркетингового предприятия

Сетевая компания предлагает физическим лицам продавать ее товары или услуги за часть полученной от продажи прибыли. Эти люди, в свою очередь, привлекают других для выполнения продаж на таких же условиях.

Этот процесс продаж можно представить в виде пирамиды, которая состоит из 4-10 уровней. Чем ближе к вершине пирамиды стоит представитель компании, тем больше он зарабатывает с каждого нового сотрудника, стоящего уровнями ниже.

Рассматриваемая в бизнес-плане сетевая компания на данный момент находится в самом начале своего развития. Ее сильными сторонами является планирование и организация бизнес-процессов с использованием новейших технологий. Этот бизнес является семейным, однако по мере своего развития и расширения компания планирует увеличивать штат своих сотрудников и привлекать новых менеджеров.

Кроме того, владельцы компании рассматривают сейчас вопрос о поиске еще одного партнера. Оба учредителя являются независимыми представителями телекоммуникационной корпорации Advance Telecommunications, предоставляющей своим клиентам возможность сэкономить до 50 % на международных и междугородних звонках и предлагающей им большое количество различных услуг.

RFM Enterprises стала независимым представителем Advance Telecommunications, приобретя у корпорации за $195 специальную программу, которая включает в себя все материалы, необходимые для успешного начала бизнеса.

Учредители сетевой компании прошли обучение у сертифицированного консультанта, чьи услуги были оплачены корпорацией. Advance оказывает полную поддержку своим партнерам, рассылает им новостные письма и ежемесячные дайджесты, а также ведет их бухгалтерию.

Новая компания планирует организовывать свою работу по типу сетевого маркетинга. К концу следующего года владельцы сетевой компании надеются увеличить свой штат на 6 представителей, которые будут выступать в качестве координаторов по региону и каждый из которых привлечет более 12 людей.

Расширение сетевого бизнеса будет происходить за счет привлечения в команду амбициозных людей, которые заинтересованы в получении дополнительного дохода.

скачать западный бизнес-план сетевой компании многоуровнего маркетинга

[Error] Undefined constant «REQUEST_URI» (0) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/local/templates/openbusiness_bootstrap_v4/footer.php:59 #0: include_once /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #1: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #2: require_once(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/footer.php:4 #3: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/world/bp1-multilevel-marketing.htm:19 ———-

Источник: www.openbusiness.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин