Аэропорт «Сочи» является одним из самых современных аэропортов мира и имеет все необходимые сервисы для удобства пассажиров.
План первого этажа аэропорта «Сочи»
План второго этажа аэропорта «Сочи»
Самые восстребованные сервисы на втором этаже аэропорта Сочи: комната матери и ребенка, бизнес-зал, капсульный отель, банкоматы.
Справочная служба
Телефон единой справочной службы аэропорта Сочи:
8-800-301-19-91
Режим работы справочной:
круглосуточно
Адрес аэропорта Сочи
354355, Россия,
Краснодарский край,
Адлерский район,
город Сочи, А-355,
«Международный аэропорт Сочи»
Источник: xn—-7sbbqf9araiidfu2m.xn--p1ai
2 бизнес зала в аэропорту Сочи для обладателей Priority Pass
ВИП-клиенты, ожидающие посадку на рейс, могут провести время с комфортом в бизнес-зале аэропорта «Сочи». Доступ сюда открыт пассажирам, которые являются участниками специальной программы Priority Pass.
Где расположен
Международный аэропорт расположен в городе Адлер, здесь работает три специальные зоны VIP-обслуживания пассажиров:
- В терминале В на втором этаже, сразу же после зоны паспортного контроля для посадки на внутренние направления.
- В секторе С, на втором этаже, где происходит обслуживание туристов, вылетающих за границу.
- Специальный ВИП-терминал.
Business Lounge для внутренних рейсов
Вход сюда открыт владельцам Приорити Пасс, а также пассажирам, которые готовы за ожидание заплатить 4 тыс. рублей. Время пребывание ограничено и составляет 3 часа. Зал работает круглосуточно.
Бизнес-лаунж для международных пассажиров
От предыдущего зала отличается расположением и обслуживанием пассажиров, которые ждут посадку на рейсы, вылетающие за границу. Посетителям необходимо на входе предъявить Приорити Пасс. Оставаться тут можно 3 часа, лаунж-зона работает круглосуточно.
В оба зала туристы должны самостоятельно проходить регистрацию на рейс и досмотр перед вылетом, а перед входом в зал показывать сотруднику посадочный талон. Посадка осуществляется на общих основаниях. Места для курения не оборудованы, это означает, что в лаунж-зоне нельзя курить. Зато открыт вход для посетителей с животными.
Отдельный VIP-терминал
Это отдельное здание, который работает, как бизнес-зала ожидания, и предоставляет ряд дополнительных услуг. Недалеко от терминала расположен паркинг на 36 паркомест. Платить за стоянку транспортных средств водители должны с 11 минуты, поскольку первые десять минут действует бесплатный тариф. Время нужно оплатить на пунктах автоматизированных стоек, которые расположены при выезде.
Регистрация и посадка на рейс проходят внутри здания, сотрудники занимаются упаковкой багажа, организовывают доставку пассажиров на рейс с помощью автомобилей повышенного класса.
Услуги
В бизнес-залах пассажиры могут отдохнуть, принять душ, пообедать. Если возникнет необходимость поработать или провести переговоры с партнерами, то сделают это без проблем благодаря наличию скоростной wi-fi-сети. Спутниковое телевидение, свежие газеты и журналы помогают прекрасно провести время в ожидании рейса.
По предъявлению lounge key путешествующим доступен шведский стол с напитками, закусками (без лимита) и пиво (другого алкоголя в лаунж-зонах нет).
Также среди услуг – трансфер, предоставление полотенца и средств личной гигиены, пользование отдельной парковкой.
В бизнес-терминале оборудованы зоны отдыха с массажными креслами, переговорный зал, где установлена оргтехника и проведен Интернет. Пассажирам предоставляется возможность заказать горячие обеды, воспользовавшись меню гостиницы Grand hotel
Дополнительно в бизнес-залах в терминале В на втором этаже пассажиры могут заказать индивидуальное сопровождение:
- На вылет и прилет – 3 тыс. рублей за человека.
- На вылет с отдыхом в лаунж-зоне – 6 тыс. руб./чел.
За 15 минут до прибытия или водитель, или пассажир связывается с сопровождающим, который будет ожидать клиента у входа в аэровокзальный комплекс на первом или втором этаже возле зоны прилеты/вылета. Если заказана именная табличка, то турист быстро найдет свое имя и человека, который его будет сопровождать.
Пользование услугой дает определенные бонусы в обслуживании:
- Приоритетное прохождение регистрации на рейс.
- Быстрое оформление багажа.
- Отдельная выделенная линия предполетного досмотра.
В VIP-терминале продаются абонементы, которые позволяют туристам на безлимитной основе посещать лаунж-зону. Такие карты предоставляют скидку в размере 15% на напитки и закуски в ресторанах и барах Сочи.
За отмену бронирования или изменения условий пользования (дата посещения, аэропорта, номер рейса, маршрута, добавление других пассажиров, фамилии и имени туристов) бизнес-залами меньше чем за 24 часа до путешествия нужно заплатить штрафы в 100% размере. Санкции распространяются и на тех людей, которые аннулируют услуги после посадки на рейс или взлета самолета. Любые изменения в заявке менее чем за сутки до вылета или прилета – это аннуляция старой заявки и создание новой.
Меню
Бизнес-залы для пассажиров международных и внутренних рейсов предлагают питание по системе «шведский стол». Меню включает горячие блюда, десерты, закуски, салаты, чай и кофе, прохладительные напитки. За отдельную плату – алкоголь.
В ВИП-терминале питание организовывается в ресторане, как и заказ алкогольных и безалкогольных напитков.
График работы
Все залы открыты круглосуточно.
Источник: airportmsk.ru
Обзор бизнес зала Приорити Пасс аэропорта Сочи
Во время длительной пересадки, задержки или отмены рейсов, ожидания трансфера и в других подобных ситуациях всегда хочется провести время с комфортом.
Аэропорты на этот случай предлагают залы отдыха повышенной комфортности. Рассмотрим бизнес-зал в Международном аэропорту Сочи.
Priority Pass
Priority Pass – настоящая находка для частых путешественников. Этот сервис позволяет воспользоваться услугами более 1200 вип-залов, которые работают в аэропортах всего мира.
Для этого нужно быть владельцем клубной карты. После предъявления ее на входе вы свободно можете посетить зал и даже пригласить с собой гостей, с которыми вы путешествуете.
Обратите внимание! Количество сопровождающих ограничено до 10 человек.
Как получить клубную карту
Существует два способа получить карту Priority Pass:
- На официальном сайте сервиса. Зарегистрироваться на сайте для оформления карты можно самостоятельно. Для этого пройдите по ссылке https://prioritypass.world/. Будьте готовы к тому, что этот способ затратный, и какое-то время придется ждать карту. Оплатить доставку также придется вам.
- В своем банке. Основные российские банки, среди которых Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк и другие, предлагают оформление карты в их отделениях бесплатно. Как правило, карта выдается по желанию клиента в дополнение к премиальным пакетам банковских услуг.
Бизнес-зал в аэропорту Сочи, AER – г. Адлер
На территории аэропорта Сочи расположены две зоны отдыха высшего класса – для пассажиров внутренних и международных перелетов. Такое разделение помогает избежать путаницы.
Первый зал повышенной комфортности находится в зоне вылетов. Чтобы попасть в него, нужно пройти досмотр службы безопасности, паспортный контроль и, при необходимости, сдать багаж. Далее следуйте на второй этаж в сектор C. Этот зал предназначен исключительно для пассажиров международных рейсов.
Business Lounge для рейсов в пределах России расположен в построенном недавно аэровокзале на втором этаже сектора B. Попасть сюда можно после досмотра службы безопасности, паспортного контроля и сдачи багажа, если это необходимо.
С подробной схемой расположения можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://aer.aero/about-airport/shem-aeroport/. В случае возникновения трудностей обратитесь к персоналу аэропорта – вам расскажут, куда пройти.
Обратите внимание! В 2018 году Международный аэропорт Сочи стал обладателем награды в номинации «Лучший бизнес-зал в региональных аэропортах» по мнению Sky Travel Awards.
Услуги бизнес-зала
Сервис предлагает такие услуги:
- бесплатное питание (шведский стол);
- возможность заказа специального питания;
- широкий ассортимент напитков;
- бесплатный беспроводной интернет без лимитов по времени, скорости и объему трафика;
- уголок со свежей прессой (на русском и английском языках);
- спутниковое телевидение;
- рабочая зона со стационарными компьютерами, интернетом, цветным принтером, ксероксом (только в международном зале);
- розетки для зарядки электронных устройств;
- услуги факса;
- игровая консоль Sony PlayStation 4;
- массажное кресло;
- возможность принять душ (доступны все необходимые средства личной гигиены);
- игровая зона для детей и детская комната.
Пассажиры, отдыхающие в бизнес-зале, получают индивидуальное приглашение на посадку в самолет.
Внимание! Доставка на борт осуществляется в общем транспорте.
Преимущества и недостатки
Основные преимущества залов отдыха:
- дети до 2 лет в сопровождении взрослого допускаются бесплатно;
- дети от 2 до 12 лет допускаются со скидкой 50%;
- курение запрещено;
- оснащение для маломобильных пассажиров;
- кондиционирование помещения;
- наличие информационных табло;
- возможность оплаты услуг цифровыми картами;
- просторное помещение (140 мест отдыха);
- картины местного художника на стенах.
Основные недостатки зон отдыха:
- ассортимент алкогольных напитков ограничивается пивом;
- высокая стоимость разового посещения;
- неудобные и пыльные кресла;
- низкая скорость интернета;
- аудио-оповещение о посадке на рейс может отвлекать.
Условия пребывания
Возможность воспользоваться услугами бизнес-зала доступна в нескольких случаях:
- Бесплатно по карте Priority Pass. Обратите внимание, что эта возможность скорее теоретическая. По данным на 24 июня 2019 года зал временно недоступен для носителей карты. Аналогичная ситуация сложилась в аэропортах Краснодара и Анапы.
- Бесплатно с помощью сервисов LoungeKey и Diners Club.
- Бесплатно для обладателей «золотого» статуса авиакомпании «Аэрофлот» и других.
- Бесплатно для пассажиров бизнес-класса. Для этого достаточно предъявить посадочный талон.
- За дополнительную плату. Стоимость посещения зала внутренних перелетов – от 4400 руб., зала международных перелетов – 3850 руб. Предварительно нужно оформить заявку на бронирование места.
Во всех случаях место в зале необходимо забронировать не позднее 24 часов до времени посещения. Срок пребывания ограничен тремя часами, для пассажиров бизнес-класса лимитов нет. По наблюдениям пассажиров, выгонять вас оттуда никто не будет и после трех часов пребывания, особенно если ваш рейс задерживается.
Имя держателя карты (или обладателя «золотого» статуса) и пассажира, указанное на посадочном талоне, должны совпадать.
Это интересно! Каждый год в канун Дня Победы бизнес-залы аэропорта предоставляют услуги бесплатно для ветеранов Великой Отечественной войны, а также их сопровождающих. В 2018 году этой услугой воспользовались более 250 ветеранов.
Контактная информация
Если вы намерены воспользоваться залом бизнес-класса в аэропорту Сочи, уточните информацию об этой возможности предварительно.
Контактный телефон зала внутренних рейсов: +7 (8622) 49 77 57.
Контактный телефон зала международных рейсов: +7 (8622) 49 77 48.
Контактный телефон администратора: +7 (8622) 49 76 42.
График работы бизнес-зала: круглосуточно.
Отзывы пассажиров
Залы повышенной комфортности в аэропорту Сочи с завидным постоянством собирают больше негативных оценок своих клиентов. Большинство из комментариев – претензии по поводу качества обслуживания, которое, очевидно, не дотягивает до заявленного уровня «бизнес».
Елена, 33 года: «В сентябре пыталась попасть в зону приорити пасс в аэропорту Сочи по своей карте. Администратор сообщила, что Priority Pass в Сочи недоступен, обслуживать меня никто не будет, но какие-либо документальные доказательства отказалась предоставлять. Ни один сотрудник аэропорта не может объяснить, почему карта не действует. Это такая тайна? Хоть бы на официальном сайте разместили какую-то информацию…».
Александр, 50 лет: «Уровень обслуживания в адлерском аэропорту очень низкий. Намного хуже, чем в аэропортах Европы, даже в других российских городах с этим нет таких проблем. Приорити пасс как не работал в ноябре, так и до сих пор не работает, деньги за обслуживание берут большие, а сервис до нелепого некачественный – иной раз даже чашку чая не выпьешь».
Екатерина, 55 лет: «Один из немногих приличных залов в российских аэропортах – это сочинский. Чисто, опрятно. Есть даже массажное кресло. Еда вкусная – горячее менялось каждые два часа. Но вот фруктов мало. Интерьер очень похож на Mercedes-Benz Lounge.
Недурно. Мою карту тоже не принимали, пришлось платить за разовое посещение».
Заключение
Услуги бизнес-зала помогут провести время с комфортом. На данный момент ведутся переговоры по поводу продления сервиса Priority Pass в аэропорту Сочи, поэтому перед полетом рекомендуем проверять официальный сайт PP.
Стоит уточнить актуальную информацию у сотрудников аэропорта или непосредственно в зоне отдыха.
Источник: nasamoletah.ru