Моделирование бизнес-процесса организации перевозок транспортно-логистической компанией
Другие курсовые по предмету
х и выпуска проектной документации.Rational Rose — популярное средство визуального моделирования, которое считается стандартом де-факто среди средств визуального проектирования приложений. Этот продукт входит в состав пакета IBM Rational Suite и предназначен для моделирования программных систем с использованием широкого круга инструментальных средств и платформ. Инструментальное средство IBM Rational Rose расширяет возможности моделирования программных систем, выходящих за рамки платформы J2EE и инструментальных средств моделирования в составе IBM Rational Professional Bundle.
Являясь простым и мощным решением для визуальной разработки информационных систем любого класса, Rational Rose позволяет создавать, изменять и проверять корректность модели. Rational Rose объединяет команду разработчиков на базе универсального языка моделирования UML, который определяет стандартную графическую символику для описания архитектуры ПО. Любые участники проекта — аналитики, специалисты по моделированию, разработчики и другие — могут использовать модели, построенные в Rational Rose, для большей эффективности создания конечного продукта. Rose предлагает плавный процесс разработки ИС. Любые модели, создаваемые с помощью данного средства, являются взаимосвязанными: бизнес-модель, функциональная модель, модель анализа, модель проектирования, модель базы данных, модель компонентов и модель физического развертывания системы.
Описание бизнес-процессов в логистике. Сессия.
Возможности по созданию и использованию шаблонов архитектурных решений позволяют эффективно использовать опыт, накопленный в предыдущих проектах.Rose является ведущим инструментом визуального моделирования в программной индустрии, благодаря полноценной поддержке UML и многоязыковой поддержке командной разработки. Инструмент полностью поддерживает компонентно-ориентированный процесс создания ИС.
Достоинства продукта Rational Rose
·мощный графический язык моделирования предметной области, обладающий высоким уровнем формализации и поддерживающий объектно-ориентированную методологию;
·удобная навигация между элементами модели при помощи «инспектора проекта»;
·хранение результатов проектирования в виде единой модели;
·поддержка работы над проектом группы разработчиков;
·данное CASE средство может быть применено для создания разнообразного объектно-ориентированного программного обеспечения, в первую очередь для платформы Windows, а так же на языке Java;
·на всех этапах разработки применяется язык UML, и проект программного средства представляет собой единую модель;
·возможность конфигурирования системы с помощью модулей расширения;
·в наибольшей степени подходит для разработки крупных информационных систем, так как реализует большую часть функций ARIS и ERwin/BPwin. И т.д.
Как автоматизировать основные бизнес-процессы транспортных и логистических компаний
Недостатки продукта Rational Rose
·слабо реализована поддержка проектирования ПО для других операционных систем, почти все стандартные рабочие среды ориентированны на построение Windows-приложений, единственным способом написания приложения для не-Windows операционной системы является использование языка Java, производительность которого, пока, оставляет желать лучшего.
·сложность самого языка UML также накладывает определенные ограничения на привлечение к работам над проектами непрофессионалов,
·нельзя показать и удалить неиспользуемые объекты в отличие от BPWin;
·недостаточно функциональная графика (нельзя менять толщину линий, надписи не центрируются, текст не всегда можно поместить целиком, иногда он обрезается);
·не поддерживает функционально-стоимостной анализ;
·нет возможности отобразить потоки данных между объектами или процессами.
В результате разработки проекта с помощью CASE-средства Rational Rose формируются следующие документы:
·спецификации классов, объектов, атрибутов и операций
·заготовки текстов программ;
·модель разрабатываемой программной системы.
Последний из перечисленных документов является текстовым файлом, содержащим всю необходимую информацию о проекте (в том числе необходимую для получения всех диаграмм и спецификаций).
Тексты программ являются заготовками для последующей работы программистов. Состав информации, включаемой в программные файлы, определяется либо по умолчанию, либо по усмотрению пользователя. В дальнейшем эти исходные тексты развиваются программистами в полноценные программы.
1. Описание предметной области
В данном курсовом проекте описан бизнес-процесс организации перевозок транспортно-логистической компанией. На сегодняшний день рынок насыщен транспортно-логистическими компаниями. Как правило, такие компании не имеют собственного транспортного парка, поэтому они сотрудничают с компаниями перевозчиками, которые непосредственно и осуществляют перевозку. Таким образом, транспортно-логистическая компания выступает связующим звеном между грузоотправителем и перевозчиком. Основными задачами транспортно-логистической компании являются:
1.разработка оптимальной транспортно-технологической схемы перевозки;
Разработкой транспортно-технологической схемы перевозки занимается логистический отдел. Этот процесс включает в себя:
·выбор вида и типа транспортного средства;
·выбор вида транспортировки;
В организации перевозки задействован не один отдел, здесь принимает участие и директор, и менеджер, и бухгалтер, а также экспедиторы. Данный этап включает в себя:
·прием и обработку заявок на перевозку;
·заключение договоров с клиентами;
·проведение необходимых бухгалтерских операций;
В данном курсовом проекте рассматривается этап организации перевозок.
2. Моделирование проектируемой системы
.1 Диаграмма вариантов использования
Диаграмма вариантов использования (use case diagram) — диаграмма, на которой изображаются отношения между актерами и вариантами использования.
Назначение данной диаграммы состоит в следующем: проектируемые бизнес-процессы представляется в форме так называемых вариантов использования, с которыми взаимодействуют внешние сущности или актеры. При этом актером называется любой объект, субъект или система, взаимодействующая с моделируемой компанией извне.
Это может быть человек, техническое устройство, программа или система, которая служит источником воздействия на моделируемые бизнес процессы систему так, как определит разработчик. Вариант использования служит для описания сервисов и функций, которые компания предоставляет заказчику. Другими словами каждый вариант использования определяет набор действий, совершаемый компаний при работе с заказчиком — актером. При этом ничего не говорится о том, каким образом будет реализовано взаимодействие актеров с компанией и собственно выполнение вариантов использования.
На рисунке 1 представлена диаграмма вариантов использования бизнес-процесса организации перевозок. На диаграмме присутствуют 5 действующих лиц (актеров): логистический отдел, компания клиент, компания перевозчик, таможня и банк. Они являются внешними по отношению к моделируемому бизнес-процессу компании, сущностями которые взаимодействуют с компанией.
Компания клиент (грузоотправитель) обращается в транспортно-логистическую компанию с целью получения услуги по организации и осуществлению перевозки. В свою очередь наша система обращается в логистический отдел, что бы получить ТЛС, а так же обращается к компании-перевозчику для осуществления транспортировки груза. Так как наша компания занимается организацией и осуществлением международных перевозок, система так же взаимодействует с таможней. Для проведения денежных расчетов система взаимодействует с банком.
Выделен 1 основной вариант использования — «организация перевозки». После обращения компании-клиента в нашу фирму начинается процесс организации перевозки. Сначала заключается договор на перевозку, а также оформляется заявка на перевозку. После чего получается ТЛС.
Для начала транспортировки груза необходимо произвести расчет за перевозку с компанией-перевозчиком, затем происходит транспортировка груза с экспедиционными услугами, которые подразумевают под собой прохождение таможни и сбор всех необходимых документов на пути следования. По окончании перевозки необходимо выставить счет клиенту и принять оплату.
Варианты использования определяют функциональные возможности. Каждый из них представляет определенный способ использования. Таким образом, каждый вариант использования соответствует последовательности действий для того, чтобы клиент мог получить определенный результат.
автоматизированный объектный ориентированный логистический
Рисунок 1 — Диаграмма вариантов использования
2.2 Диаграмма классов
Диаграмма классов является центральным звеном методологии объектно-ориентированных анализа и проектирования. Диаграмма классов показывает классы и их отношения, тем самым, представляя логический аспект проекта. На стадии анализа диаграммы классов используются, чтобы выделить общие роли и обязанности сущностей, обеспечивающих требуемое поведение проектируемого бизнес-процесса. На стадии проектирования используются, чтобы передать структуру классов, формирующих архитектуру проектируемой области.
Диаграмма классов предназначена для представления статической структуры модели проектируемых бизнес-процессов. При этом диаграмма классов м
Источник: www.studsell.com
автоматизация транспортной логистики. Автоматизация процесса транспортной логистики ООО ТПК МТЗ-Татарс. Автоматизация процесса транспортной логистики (на примере ооо Торговопроизводственная компания мтзтатарстан)
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 5.32 Mb.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Н а тему « Автоматизация процесса транспортной логистики (на примере ООО «Торгово-производственная компания МТЗ-Татарстан»)».
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ
Директор Института
Косарев Станислав Аркадьевич
на выпускную квалификационную работу обучающегося
Багрова Мансура Олеговича
( ФИО обучающегося в родительном падеже)
Тема выпускной квалификационной работы: Автоматизация процесса транспортной логистики (на примере ООО «ТПК МТЗ-Татарстан»)
Структура ВКР.
- Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
- Характеристика предприятия и его деятельности
- Организационная структура управления предприятием
- Программная и техническая архитектура ИС предприятия
- Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
- Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
- Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
- Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
- Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
- Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
- Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
- Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
- Обоснование проектных решений
- Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
- Обоснование проектных решений по программному обеспечению
- Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
- Проектная часть
- Р азработка проекта автоматизации
- Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
- Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
- Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
- Информационное обеспечение задачи
- Информационная модель и её описание
- Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
- Характеристика результатной информации
- Программное обеспечение задачи
- Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
- Характеристика базы данных
- Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
- Описание программных модулей
- Испытания разработанного решения
2.4.2 Методы проведения испытаний
2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результаты
3. Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Приложения
Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы дипломной работы, сформулировать ее цель. Исходя из цели, обозначить задачи, решение которых, позволит достичь поставленную цель.
В главе 1 необходимо представить обоснование актуальности выбора автоматизируемой задачи, проектных решений по информационному, программному и аппаратному обеспечению, дать ее развернутое описание, отразить взаимосвязь с другими задачами, изложить используемую стратегию автоматизации и способ приобретения информационной системы.
В разделе 1.1. необходимо привести краткое описание компании и таблицу показателей ее деятельности, рисунок организационной структуры и его описание, рисунки программной и технической архитектуры, а также их описание.
В разделе 1.2. следует обосновать актуальность выбора автоматизируемой задачи, для этого необходимо провести анализ организационной, программной и технической архитектуры с целью определения перечня задач, которые необходимо автоматизировать и выбора наиболее приоритетной из них. С целью определения информационных потоков выбранной задачи необходимо привести соответствующие IDEF диаграммы. Далее необходимо привести рисунок, отражающий документооборот автоматизируемой задачи, таблицу прагматических характеристик соответствующих документов (периодичность, время на обработку и так далее) и определить комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающих информационную безопасность и защиту информации в рамках решаемой задачи.
В разделе 1.3. необходимо провести анализ готовых программных решений автоматизируемой задачи (в виде сравнительной таблицы наиболее интересных решений), определить стратегию автоматизации и способ приобретения информационной системы. При разработке собственного решения необходимо указать отличия от уже существующих.
В разделе 1.4. необходимо провести анализ и обосновать выбор средств, используемых для автоматизации задачи: технического обеспечения (компьютеры и периферия, сетевое оборудование, офисная техника, дополнительные устройства), программного обеспечения (операционная система, СУБД, среда разработки, другое прикладное ПО), информационного обеспечения (классификаторы, справочники, документы, информационные базы). Также необходимо описать существующую техническую архитектуру подразделений рассматриваемого в работе предприятия, которые будут работать непосредственно с проектируемой системой.
В главе 2 необходимо представить проектные решения в соответствии с выбранной моделью жизненного цикла: начиная с анализа рисков на всех этапах разработки системы и закачивая примером ее опытной эксплуатации.
В разделе 2.1необходимо провести выбор стандарта и модели жизненного цикла, соответствующих автоматизируемой задаче, а также стратегии внедрения проектируемой информационной системы. После этого следует перечислить риски для каждого этапа выбранной модели жизненного цикла и определить пути их снижения, в том числе посредством разработки средств информационной безопасности и защиты информации проектируемой системы.
- рисунок информационной модели и ее описание;
- таблицу используемых систем кодирования и описание классификаторов;
- описание входных и оперативных документов, файлов и экранных форм;
- описание результатных документов, файлов и экранных форм;
- таблицы входных и результатных показателей, а также их описание.
- рисунки дерева функций и сценария диалога, а также их описание;
- рисунок ER – модели (количество таблиц в ER модели должно быть равно количеству таблиц в информационной модели), описание структуры записей каждой таблицы;
- рисунок дерева вызова программных модулей, а также таблицу с перечнем и назначением модулей;
- блок-схема основного/расчетного модуля, описание блок-схем алгоритмов основных расчетных модулей.
- перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям;
- последовательность проведения испытаний;
- методы проведения испытаний и обработки результатов испытаний;
- критерии приёмки ИС по результатам испытаний;
- описание хода проверочных испытаний и достигнутого результата.
В Список использованной литературы обучающийся приводит только ту литературу и иные информационные источники, которые он лично использовал при написании данной выпускной квалификационной работы. Причем ссылки на данную литературу и информационные источники обязательны по всему тексту работы. Заимствованные чужие тексты в обязательном порядке заключаются дипломником в кавычки, как принадлежащие другому автору. Сноски приводятся постранично нарастающим итогом от № 1 до № N. Количество сносок по тексту выпускной квалификационной работы должно быть никак не меньше количества, использованных выпускником литературных источников.
- схемы или таблицы из основной части выпускной квалификационной работы;
- результаты выполнения контрольного примера;
- диаграммы потоков данных, демонстрирующих существующую технологию решения задач («КАК ЕСТЬ»);
- диаграммы потоков данных, демонстрирующих предлагаемую технологию решения задач («КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»);
- схемы документооборота;
- примеры классификаторов;
- формы первичных и результатных документов;
- распечатки меню, экранных форм ввода, получаемых отчетов в разработанной системе;
- а также другие материалы дипломного проекта, кроме текстов договоров с клиентами и иных «шаблонных документов» (в тех случаях, когда для их существенных реквизитов проектируется форма, а по результатам ввода и сохранения в информационную базу имеется возможность распечатки документа «по шаблону»).
С детальным рассмотрением содержания каждого пункта, а также примерами схем и таблиц необходимо ознакомиться в «Методических указания по дипломному проектированию для направления подготовки 09.03.02 ИСиТ, размещенных личном кабинете студента в разделе «Документы». При подготовке выпускной квалификационной работы вы можете пользоваться дополнительными литературными источниками, а также основной литературой, список которой приведен ниже.
Исходные данные по ВКР.
- Информационные системы в экономике : учебник для вузов / В. Н. Волкова, В. Н. Юрьев, С. В. Широкова, А. В. Логинова ; под редакцией В. Н. Волковой, В. Н. Юрьева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 402 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-1358-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489695 (дата обращения: 21.11.2022).
- Петренко, В. И. Защита персональных данных в информационных системах. Практикум [Текст] : Учебное пособие для вузов / В. И. Петренко, И. В. Мандрица. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 108 с. — ISBN 978-5-507-45301-6
- Тумбинская, М. В. Комплексное обеспечение информационной безопасности на предприятии [Электронный ресурс] : учебник / М. В. Тумбинская, М. В. Петровский. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 344 с. — ISBN 978-5-8114-3940-9
- Басыня, Е.А. Системное администрирование и информационная безопасность: учебное пособие; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск, 2018. – 79 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru
- Мирошниченко, И.И. Языки и методы программирования: учебное пособие / И.И. Мирошниченко, Е.Г. Веретенникова, Н.Г. Савельева; Министерство образования и науки РФ, РГЭУ (РИНХ). – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 188 с.
- Золин А.Г. Языки и методы программирования. Введение в разработку на С++ (первый семестр) : учебное пособие / Золин А.Г., Колоденкова А.Е., Халикова Е.А.. — Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. — 128 c. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/105256.html (дата обращения: 21.11.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
- Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – 8-е изд., стер. – Москва: Дашков и К, 2019. – 395 с. – режим доступа http://biblioclub.ru
- Информационные технологии: лабораторный практикум / авт.-сост. А.Г. Хныкина, Т.В. Минкина ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 122 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru
- Нагаева, И.А. Алгоритмизация и программирование. Практикум: учебное пособие / И.А. Нагаева, И.А. Кузнецов. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 168 с. — режим доступа http:// biblioclub.ru
- Марусева, И.В. Управление сложными системами: (введение в основы автоматики и информатики) / И.В. Марусева, Ю.П. Петров; под общ. ред. И.В. Марусевой. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 180 с. – режим доступа http:// biblioclub.ru
- Сидорова, Н.П. Информационное обеспечение и базы данных: практикум по дисциплине «Информационное обеспечение, базы данных» / Н.П. Сидорова, Г.Н. Исаева, Ю.Ю. Сидоров; Технологический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 85 с. — режим доступа http:// biblioclub.ru
Руководитель: ______________ Н.А. Емельянова
Обучающийся задание получил: « 01» декабря 2022 г.
Обучающийся: _____________ М.О. Багров
Источник: topuch.com
Логистическая цепь транспортных поставок — анализ, управление и организация
Составление маршрута, определение расходов на транспорт, страхование перевозимого груза – одни из многочисленных обязанностей специалиста в сфере производственной логистики. Это один из самых ценных сотрудников компании, от которого напрямую зависит ее общая прибыль. Логистические цепи поставок также организуются и разрабатываются логистами. Грамотно составленная цепь – это одна из основ конкурентоспособности современного предприятия.
Структура логистических цепей
Логистическая цепь это в логистике («supply chain») – последовательное взаимодействие звеньев, целью которого является доведение ресурсов от начальной точки пути (производителя) до конечной (потребителя). В качестве ресурсов, передвигающихся по цепи, могут выступать не только материальные грузы, но и информация и финансы.
По своей структуре стандартная логистическая цепь транспортных поставок предполагает наличие следующих звеньев:
- непосредственно поставка ресурсной базы – сырья и необходимых материалов;
- хранение поставляемых грузов;
- производство конечной продукции;
- процесс распределения готовых товаров;
- погрузка и отправка со складских помещений;
- потребление продукта конечным пользователем.
Структура Supply Chain может быть простой и предполагать только прямые взаимосвязи. Существуют и усложненные цепи – например, древовидные.
Функции логистических цепей
Функции цепей в логистике могут быть ключевыми (базовыми) и поддерживающими.
При этом вся цепь логистической системы преследует одну главную функцию – соединение в одно целое всех составляющих бизнес-процесса, которые нужны для покрытия спроса на соответствующий товар. Среди составляющих Supply Chain находится проектирование, реализация, закупка и работа по распределению и дистрибуции. К поддерживающим функциям причислена обработка груза, ее складирование и фасовка по упаковкам.
Свою главную функцию логистическая цепь исполняет на протяжении всего периода, который начинается с поставки сырьевой базы и заканчивается транспортировкой груза конечному пользователю.
Логистические цепи производства могут рассматриваться как цельный объект управления. В то же время каждая логистическая функция может выступать в качестве обособленного объекта управления.
Организация логистических цепей
Организация и сущность производственной Supply Chain предполагает последовательное выполнение следующих действий:
- первичный анализ текущей рыночной конъюнктуры, обоснование выбора той или иной системы распределения;
- прогнозирование объемов товаропотока;
- планирование количества запасов во всей цепи и на каждом ее участке;
- анализ транспортной сети соответствующего региона;
- разработка логистической схемы товаропотока;
- исследование и выбор способа передвижения ресурсов;
- вычисление логистических издержек;
- реализация разработанного плана.
Организационное проектирование – важнейший этап работы логиста, который состоит из предварительного этапа, этапа дивергенции и конвергенции. Логистические транспортные цепи являются сложными для построения, поскольку требуют предельной точности и принятия целесообразных решений.
Принципы выстраивания логистических цепей
Выстраивание логистической производственной цепи опирается на несколько ключевых принципов. Прежде всего процесс обязательно увязывают со стратегическими целями предприятия. Кроме того, построение Supply Chain должно проводиться обособленным подразделением, которое отвечает за логистику.
Еще один принцип – это системный подход. Он выражается в видении логистических звеньев как связанных и взаимодействующих компонентов, направленных на достижение конкретной единой цели. Важна оптимизация всей логистической системы, а не только лишь ее отдельных составляющих.
Следующий принцип – использование информационной поддержки и методик моделирования.
Не менее важна бесперебойность работы Supply Chain. Даже в случае небольших отклонений от плана разработанная цепь должна обладать устойчивостью и адаптивностью.
Эффективность логистической цепи
То, насколько эффективно выстроена Supply Chain и налажено управление логистическими цепями, можно оценить по нескольким показателям:
- Результативность цепи. К этой группе показателей относятся доступность запасов, фактическая производительность и качество процесса логистики (число обработанных заказов, производительность труда, число заказов в час и пр.).
- Финансовые результаты. Это, к примеру, показатели эффективности использования запасов, величина издержек (транспортных, информационных).
- Показатели качества. Сюда входит уровень удовлетворенности заказчика, общее потраченное время, степень адаптивности и стабильности цепи.
С точки зрения конечного потребителя, эффективность Supply Chain в большей степени определяется именно показателями качества обслуживания, сервиса.
Как и где изучить процессы в логистической цепи
Выстраиванием и организацией логистических цепей на современных предприятиях занимается логист. Это востребованная профессия не только на производствах, но и на международных торговых рынках.
Обучиться основам логистики, а также освоить навыки организации логистических цепей, их анализу и управлению поможет курс Логистика и управление цепями поставок. В ходе занятий слушателей ждет не только углубленный разбор готовых практических кейсов, но и самостоятельное составление Supply Chain.
Курсы по логистике – отличный старт для тех, кто хочет освоить новую профессию или повысить текущую квалификацию. Обучение логистическому менеджменту происходит удаленно, что позволяет слушателям самостоятельно выбирать удобное для занятий время.
Источник: effecom.ru