Схема отопления пассажирской газели бизнес

Устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Общее устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Печка дует холодный, схема системы охлаждения УМЗ-4216. (причина, 117тыс, )

Для нормальной работы двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80-90 градусов. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Устройство системы охлаждения двигателя УМЗ-4213 на автомобиле УАЗ.
Устройство системы охлаждения двигателя УМЗ-4216 на автомобиле ГАЗель.
Работа системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата ТС-107-01 с твердым наполнителем. При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80 градусов, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт.

Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный — на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу, а такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха, в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор.

Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, так как шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения.

Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ перед радиатором могут быть установлены жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.

При повышении температуры жидкости до 80 градусов и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу через радиатор.

Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости, например после прекращения работы двигателя, жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

На автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ-4213 расширительный бачок непосредственно связан с атмосферой. Регулирование обмена жидкости между бачком и замкнутым объемом системы охлаждения регулируется двумя клапанами, впускным и выпускным, находящимися в пробке радиатора.

Схема газель печка

Как устроена печка в Газель Бизнес

Для правильной диагностики и ремонта необходимо знать устройство и принцип работы отопителя, чтобы при первых признаках неисправности диагностировать поломку или произвести ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в целом. Большинство неисправностей можно прогнозировать по косвенным признакам и не допускать их прогрессирования. Для этого необходимо знать и понимать, за что отвечает каждый из элементов и каков принцип его работы.

Система охлаждения автомобиля

В Газель Бизнес печка является составной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя.

Система охлаждения имеет два контура (малый и большой круг), их разделяет термостат. Когда жидкость холодная, она циркулирует по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это позволяет быстро набирать рабочую температуру и не перегреваться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении холодного времени часть тепла тратится на отопление салона.

Читайте также:  Бизнес в Омске это

Отопление

После того как мы разобрались, как работает система охлаждения, можно перейти к отоплению салона. Схема печки на автомобиле Газель идентична отопителям других авто, которые имеют жидкостное охлаждение двигателя. Жидкость может циркулировать по радиатору отопителя независимо от того, открыт термостат или нет.

Для лучшего отопления жидкость для печки поступает из самой горячей части двигателя (из головки блока цилиндров). Поэтому на двигателе, ещё не успевшем набрать рабочую температуру, из дефлекторов всё равно идёт тёплый воздух. Отопитель имеет в своей конструкции кран, который либо пропускает жидкость в радиатор, либо сбрасывает её обратно.

И от того, насколько сильно он открыт, зависит температура воздуха, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана осуществляется с панели управления отопителем. Кран оборудован электроприводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно изменять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от скорости вращения которой изменяется интенсивность обдува.

Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из двигателя по магистралям попадает в радиатор печки, от этого он нагревается. В это время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Далее он проходит по воздуховодам ,заслонки которых открыты. Затем горячий воздух попадает в салон автомобиля и обогревает его.

Для ремонта или диагностики неисправности этого оборудования существует электросхема, на которой обозначены все узлы электрических устройств. И при поломках или при некорректной работе устройств необходимо подробно её прочесть, чтобы понять, откуда запитано и чем регулируется вышедшее из строя устройство.

Когда знаешь принцип работы и устройство, гораздо проще ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта важно понимать причину неисправности, иначе ремонт не будет выполнен успешно. Для правильной диагностики также важно понимать алгоритм действия всего механизма в целом.

В настоящее время водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции технического обслуживания, которые занимаются починками любой сложности. Но ведь бывает, что поломка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами специалистов. Вот тогда-то и пригодится знание устройства автомобиля и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при возникновении неисправности на другом авто будет проще ориентироваться при ремонте или диагностике, поскольку во всех автомобилях они почти одинаковые, за исключением небольших нюансов. И вы с лёгкостью можете диагностировать неисправность.

Схема системы охлаждения Газель Бизнес

Схема системы охлаждения Газель Бизнес

Система охлаждения двигателя с двумя отопителями

2 – ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости

3 – кожух вентилятора

4 – шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя

5 – шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления

6 – электронасос системы отопления

7 – шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла

8 – шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла

9 – крышка корпуса термостата

10 – насос охлаждающей жидкости

11 – шланг подвода жидкости к радиатору

12 – пароотводящий шланг

13 – расширительный бачок

14 – крышка расширительного бачка

15 – наливной шланг

17 – шланг отвода жидкости от радиатора

2 – кожух вентилятора

3 – шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя

4 – шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления

5 – электронасос системы отопления

6 – электрический клапан системы отопления

7 – шланг подвода жидкости к радиаторам отопителей

8 – байпасный шланг

9 – датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла

11 – шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла

12 – пароотводящий шланг

13 – расширительный бачок

14 – шланг подвода жидкости к радиатору

15 – шланг отвода жидкости от радиатора

16 – наливной шланг

Смотрите также

Источник: teplo-ltd.ru

Ремонт автомобилей Газ своими руками

ГАЗель 405 двс ОТОПЛЕНИЕ Причина неисправности, устранение.

ГАЗель 405 двс ОТОПЛЕНИЕ Причина неисправности, устранение.
Нашли причину по которой не работала печка салона газели .

Электрокран отопителя.Принцип работы, доработка.

Электрокран отопителя.Принцип работы, доработка.
В этом видео я хочу Вам рассказать о принципе работы электрокрана отопителя и его доработке. Электрокран.

система охлаждения газель 4216-евро-4

система охлаждения газель 4216-евро-4
Дополнительное охлаждения на газель 4216 евро3.

ГАЗель ДОРАБОТКА ПЕЧКИ модернизация системы отопления

ГАЗель ДОРАБОТКА ПЕЧКИ модернизация системы отопления
Прочитали комментарии под предыдущим видео и решили установить дополнительный радиатор в корпус печки.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения вашего автомобиля данный видео урок подходит к любой.

Читайте также:  Эффективный бизнес противоречит нормам морали пример

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)
Меняем радиатор печки на старой газели.

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
Обжимка для автоэлектрика — https://got.by/3790cx Устали от связки ключей? — https://got.by/37926n Не просите прикурить — https://got.by/37.

Установка электрокрана отопителя в газ 31105

Установка электрокрана отопителя в газ 31105
В этом видео я расскажу об установки электрокрана в Волгу с двигателем змз 406 Ссылка на видео о доработке.

Печка газель бизнес

Печка газель бизнес
Устройство основного отопителя (печки) ГАЗЕЛЬ бизнес.

ГАЗель 405 двс ОТОПЛЕНИЕ АВТО начало

ГАЗель 405 двс ОТОПЛЕНИЕ АВТО начало
Начинаем модернизацию отопления салона Газели.

Дополнительная помпа на печку Газель (bosch)

Дополнительная помпа на печку Газель (bosch)
Мои каналы: «LifeHack — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч .

Как проверить электрокран отопителя Газели

Как проверить электрокран отопителя Газели
Описание.

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.
Все просто и не дорого. Если кому подробнее, то помогу, чем смогу. Забыл добавить. Надо большой кипятильник.

Переделка системы охлаждения ЗМЗ 406. Избавляемся от обводной трубки обратки печки.

Переделка системы охлаждения ЗМЗ 406. Избавляемся от обводной трубки обратки печки.
Группа в ВК https://vk.com/yamahinsan Я на Драйв 2 https://www.drive2.ru/users/yamaha66/ Группа В Контакте https://vk.com/onlyavtotrue.

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Советы по установке патрубков системы охлаждения.
монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту.

Проверка мотор редуктора заслонки отопителя.

Проверка мотор редуктора заслонки отопителя.
БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

Краник печки на Газель взамен стандартного

Краник печки на Газель взамен стандартного
Как заменить краник печки Газель, если протекает? Можно использовать обычный водопроводный шаровой кран.

правильно сделать охлаждения двс 406. не кипит и не холодно.

правильно сделать охлаждения двс 406. не кипит и не холодно.
ПОЛЕТ НА МАРС. https://youtu.be/HiMr7CjEisY.

Печка газель . Почему не греет. ч.1

Печка газель . Почему не греет. ч.1
Почему не греет печка на газели.

Газель помпа на газель на двигатель 405, 406

Газель помпа на газель на двигатель 405, 406
Я в контакте https://vk.com/urazaev017 Группа в контакте https://vk.com/prostogazelle пишите если какие то вопросы.

Газель бизнес ремонт печки через жопу с матом

Газель бизнес ремонт печки через жопу с матом
Игореха передавал привет профессору который начертил и придумал как панель так и крепление.

На Газели печка дует холодным,проверяем кран отопителя и блок

На Газели печка дует холодным,проверяем кран отопителя и блок
Если печка перестала дуть горячим воздухом, то в первую очередь нужно проверить кран управления отопителем.

что внутри электрокрана РКНУ8109030

что внутри электрокрана РКНУ8109030
Трехходовой кран с электроприводом РКНУ 8109030, почему течёт электроклапан РКНУ8109030 (извините за некачествен.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 402 МОТОРА

МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 402 МОТОРА
В радиатор в пояли датчик включения вентилятора, установили вентилятор. Работает превосходно.

Газель не заводится. Горит предохранитель.

Газель не заводится. Горит предохранитель.
Подпишись на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg?sub_confirmation=1 Подписывайтесь на мой лайв-канал .

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216
Для того что избавиться от перегрева вам нужно: вытащить термостат,поставить трехрядный радиатор,диффузор.

Ремонт регулятора оборотов мотора отопителя. /Не работает печка часть 2/

Ремонт регулятора оборотов мотора отопителя. /Не работает печка часть 2/
НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА Lifan X60 https://youtu.be/liOIWrPFFBA.

Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)

Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)
Подробный видео-урок по замене водяного насоса на газели бизнес двигатель 4216 евро 4.

газ 33021 (система охлаждения)

газ 33021 (система охлаждения)
Охлаждение.

Электронасос отопителя (печки) дополнительный 16мм ГАЗ Газель, 32.3780, ДК

Электронасос отопителя (печки) дополнительный 16мм ГАЗ Газель, 32.3780, ДК
Электронасос отопителя (печки) дополнительный 16мм ГАЗ Газель, 32.3780, ДК Код: R21086 https://avtoref.com.ua/elektronasos-otopitelia-16mm-ga.

Не дует печка газель, что делать?

Не дует печка газель, что делать?
В этом видео рассказывается из-за чего в новой панели приборов газель бизнес «нового образца» слабый поток.

Кран печки под капот - нюансы

Кран печки под капот — нюансы
Дополнение к видео «Переносим кран печки под капот» на ВАЗ классических моделей ВАЗ-2101 до ВАЗ 2107.

Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля

Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля
Диод на 1А 1N4004 Диод на 3A 1N5404 Реле от стартера на 40. 70А Термодатчик Kraft на 82. 87гр. Ответы на вопросы, спорные.

Расширительный бачок газель 402 тосол кипит

Расширительный бачок газель 402 тосол кипит
Газель кипит вне зависимости от типа мотора, но змз 402 это вообще тема. С одной стороны, с этим мотором не.

Моторчик привода заслонки

Моторчик привода заслонки
kia pro ceed. у вас сломался моторчик? — не беда. есть выход!!

Установка дополнительной помпы на ЗМЗ 402

Установка дополнительной помпы на ЗМЗ 402
Краткое описание монтажа дополнительной помпы на двигатель ЗМЗ402.

Подключение шлангов установки к печке

Подключение шлангов установки к печке
Печка на Газель Установка печки в будку газели. Видео будет состоять из нескольких виде уроков. Подписка.

Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата?

Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата?
Всем спасибо за просмотр. подпишись и поставь лайк) решили попробовать заменить, с 80 на 87. и посмотреть будет.

Греется ГАЗель!?- Решаем проблему просто. )))

Греется ГАЗель!?- Решаем проблему просто. )))
Переделки недоделок, лайфхаки, Кулибинство — всё достало ))) Купил Мерс.

схема системы отопления газель бизнес

Июль 17th, 2015 admin

схема системы отопления газель бизнес

Опубликовано в рубрике

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Источник: gazel-master.ru

Система охлаждения, система отопления салона -1

Далее пошёл процесс под названием:
«Меняем всё, что не нравится» или «На что денег хватит».

В частности: все шланги системы охлаждения меняются «по умолчанию» (пластмассовый «тройник» меняем на металлический). Хомуты стяжные: оставил старых буквально несколько штук, ибо они были в рабочем состоянии. Остальные — под замену.

Читайте также:  Факультет налогов аудита и бизнес анализа что это

Хотя проблем с температурой охлаждающей жидкости за период владения я не ощущал, тем не менее, начитавшись «отзывов», сразу решил заменить и термостат 82 градуса на более «горячий». Как минимум, «для зимнего периода».
Выбор пал на Vernet (типа «Франция», но не удивлюсь, если «откровенный кЕтай»).

Vernet 6779.87 (номер детали для заказа) «87 градусов».
Проварил его в кипятке, промерял фактическую температуру работы.
88-89 градусов – начало открытия.
96-97 – полностью открыт.
90 – начало закрытия.
83 – полностью закрыт.

После сборки всей системы охлаждения в единое целое температура ОЖ держится в пределах 90 градусов.

На старом термостате «82 градуса» (надо отдать должное: стоял ещё «родной» термостат с завода, плюс пломба!) была температура чуть ниже.

Разбирается салон для того, чтобы «выкорчевать» родной отопитель салона.

И вот он уже почти в руках.

«Заготовки» для системы отопления.

Электропомпа Bosch.
Каталожный номер детали для заказа:
0 392 020 034

Диаметр водяных шлангов (патрубков), которые одеваются на эту электропомпу = 20,00мм.
Наименьший проходной диаметр (внутренний диаметр одного из пластмассовых «подводов» электропомпы) = около 13мм. Это вспомогательная информация, «к сведению».
Так задумано производителем.

«На всякий случай» были прикуплены патрубки для печки салона «Газель» (внутренний диаметр 20,00мм.). Очень даже пригодились впоследствии (из-за своих «изгибов», которые были вырезаны частями и нашли применение).

Попался на глаза «кран для развоздушивания» печки «Газель». Зачем-то купил.
(позже соединил им пару шлангов между собой). Диаметр = 20,00мм.

Кран отопителя ставим новый (и после установки не забываем им регулярно пользоваться в любую погоду, чтобы он не «закис»!). Диаметр: 20,00мм.
Учитывая «расчудесное качество» таких деталей отечественного производства (или может быть даже «кЕтай») этот кран — «расходник», который надо держать ещё и новый «в запасе».

И наконец то «хит сезона», о котором в последнее время много говорят, радиатор отопителя салона.

Каталожный номер: 3110-8101060-10. Все цифры в каталожном номере — важны!
Фактический диаметр (внешний) отводов (под патрубки) = 20,00мм.
В некоторых каталогах ошибочно указан диаметр 18мм, имейте это в виду!
Обозначается как: «Радиатор отопителя ШААЗ (нового образца)»

От себя добавлю, что это тот самый, который:
«медный, трёхрядный» (больше рядов сот чем три, большего диаметра подводящих трубок, чем 20мм., я не встречал!)

Вот так «смотрят» у него подводящие трубки (диаметр 20).

Перед установкой на машину желательно его проверить на герметичность (под небольшим давлением воздуха).
Я делал это у медника, который чинит радиаторы.

Так, как с конвеера ГАЗ сходит «недоделанным», приходится по ходу событий устранять косяки производителя или что-то «доделывать/переделывать».

После демонтажа отопителя салона было обнаружено, что воздуховоды, подающие воздух к лобовым стёклам, к ногам — просто «расползлись» в некоторых местах или «сплющились». Появились щели в местах соединения «половинок».

Направляющие воздуховоды к лобовым стёклам:
были отданы на ремонт пайщику по пластмассе, который пропаял «половинки», а также доработал непосредственно «сопла», вставив дополнительные распорки, чтобы их «не крутило и не сплющивало».

Распорки ставились с «шагом» порядка 60-70мм. Внутреннее расстояние между «половинками» в этом месте получилось примерно 8мм.

Нижний распределитель воздуха (к ногам водителя, пассажиров) вообще разлезся в разные стороны, потому пришлось его пропаять основательно.

Покупать эти новые части не стал, потому как их тоже понадобилось бы «дорабатывать напильником» (паять). То есть, «качества» от «нового оригинала», в данном случае, я точно не ждал.

Регулировка заслонок отопителя салона.
За период эксплуатации первым владельцем авто, какие-то пластмассовые части корпуса отопителя «расклеились», какие-то «разболтались». А какие-то может и вообще были собраны как попало.
Из того, что мне не понравилось, так это привод и сама заслонка, которая перенаправляет/разделяет поток воздуха «вверх»/»вниз». По этой причине я немного «изменил настройки», поигравшись с ходом тросика привода.

В итоге, при крайнем правом положении рычага управления заслонками:
поток «в ноги» открыт на 2/3 от общего количества подающегося воздуха.
Расстояние в этот момент от торца заслонки до нижней части корпуса отопителя составляет порядка 55-60мм.

При перемещении заслонки влево (к водителю) этот поток уменьшается к ногам и увеличивается к лобовому стеклу (и диффузорам, которые «обдувают» передние боковые стёкла/зеркала).

При полностью перекрытой подаче воздуха «в ноги» закрытая заслонка выглядит вот таким образом (щели — основной «конёк» всего отечественного автопрома!).
Бороться с этими щелями у меня большого желания не возникает (не та машина, чтобы «бороться»).

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин