Ширина газели Некст и бизнес

В конце девяностых и начале нулевых улицы российских городов заполонили «маршрутки» на базе ГАЗелей. У подавляющего большинства этих машин внутри было по 14-15 сидений, расставленных с чудовищно маленьким шагом, в результате пассажиры сидели в них буквально друг на друге, а езда представляла собой форменное мучение. Все подобные экземпляры были «перепилены» в микроавтобусы из грузовых фургонов за пределами завода ГАЗ.

Видите через задние окна три развернутых поперек хода сиденья? Верный признак, что это не родной заводской микроавтобус, а «маршрутка», переоборудованная в одной из специализированных фирм. В таком исполнении внутри будет 14 пассажирских мест. Если же через правые окошки видно 4 поставленных боком кресла подряд, то это будет наиболее «скотская» 15-местная версия

То был очень популярный в те времена бизнес, которым в Нижнем Новгороде и Москве занимались чуть ли не в каждой подворотне. Эти «поделки», надо сказать, сильно подорвали тогда репутацию ГАЗелей. Но перевозчикам они были выгодны, ведь стоили столько же, сколько и заводской микроавтобус, который был удобнее, но вмещал лишь 13 человек…

ГАЗЕЛЬ Отличия кузова Газель Некст и Бизнес. Кузов Газель 33023 фермер

А вот заводская «маршрутка» ГАЗ-322132 вмещала 13 человек. У нее поперек хода в задней части кузова были развернуты только по два кресла с правой и с левой сторон

Когда на Горьковском автозаводе это поняли, то развернули с подобным кустарным автобусным бизнесом борьбу – где экономическую, а где и техническую. И за несколько лет свели это явление практически на нет.

Однако во второй половине нулевых частные перевозчики начали массово пересаживаться на «маршрутки», построенные на базе импортных цельнометаллических фургонов – более длинных и значительно более вместительных. Конкуренция вышла на новый уровень!

Чтобы не потерять рынок, ГАЗ взялся за создание новых специализированных продуктов для маршрутных перевозок, поставив во главу угла удобство и безопасность. Первой ласточкой в этом направлении в 2011 году стал запуск совместно с ПКФ «Луидор» производства улучшенной «маршрутки» из семейства ГАЗель Бизнес. Эта машина получила высокую крышу, позволившую передвигаться по салону в полный рост, и распашную дверь. А планировка была выстроена таким образом, что откровенно неудобных мест, несмотря на 14 посадочных мест, в салоне не осталось.

Луидор-225000 – «маршрутка» с высокой крышей, выпуск которой развернули на ПКФ «Луидор» по договоренности с АЗ «ГАЗ» с 2011 года

Следующую «маршрутку» газовцы сделали самостоятельно уже в рамках семейства ГАЗель NEXT, причем ее поставили на конвейер в приоритетном порядке, сразу же вслед за базовыми бортовыми грузовичками (весной 2014 года). Этот микроавтобус получил оригинальный кузов каркасного типа с высоким потолком, большой площадью остекления и автоматической дверью, двигатель с оптимизированной прошивкой, а также усиленное шасси с оригинальной задней подвеской – менее жесткой, чем на грузовиках. Это была первая заводская ГАЗель, в которой можно было официально ехать стоя, а ее пассажировместимость в зависимости от модификации составляла 18 или 19 человек.

Выбор: Газель Бизнес или Газель Next(NN)? Покупка, осмотр, постановка на учёт!

ГАЗ-А64R42: первая «маршрутка» из семейства ГАЗель NEXT

Следующий виток эволюции пришелся на 2016 год, когда с конвейера начали сходить микроавтобусы ГАЗель NEXT, созданные на основе кузова стандартного цельнометаллического фургона. Модификация на основе самого маленького фургона с короткой колесной базой вмещала 14 пассажиров, с удлиненной базой – 16 или 17.

ГАЗ-А65R32 – микроавтобус на основе серийного цельнометаллического фургона из семейства ГАЗель NEXT

И вот, наконец, вершина эволюции: в продажу поступили 22-местные микроавтобусы, созданные на основе цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT с кузовом максимальной длины – со сверхдлинной колесной базой и увеличенным задним свесом. Называется такая большая «маршрутка» ГАЗ-А65R52.

ГАЗ-А65R52 – новинка для 22 пассажиров

В основе «большой ГАЗели» лежит так называемое тяжелое шасси с увеличенной до 4,6 тонн полной массой. Отличается оно усиленными рамой, задним мостом и задней подвеской, а также более эффективными тормозами с дисковыми механизмами на всех колесах. Под капотом – дизель Cummins стандарта Евро-5 в 150-сильном исполнении.

Под капотом – дизель Cummins ISF 2.8 стандарта Евро-5 с отдачей в 150 л.с.

В сравнении с «маршруткой» ГАЗель NEXT с каркасным кузовом образца 2014 года, новый 22-местный микроавтобус длиннее на метр, но габаритная ширина у него, напротив, меньше на 14 см. При этом планировка салона выполнена не по 4-рядной, а по классической 3-рядной схеме, благодаря чему центральный проход получился более широким. Общее количество сидений для пассажиров – 17 + 2 в кабине. Таким образом, количество разрешенных мест для проезда стоя равняется трем. Что характерно, стоять одинаково удобно на всем протяжении салона: благо, имеется длинный потолочный поручень, а внутренняя высота лишь пару сантиметров не дотягивает до 2-метровой отметки.

Планировка салона – трехрядная

Недостатком можно назвать сдвижную дверь, открывать которую необходимо вручную (на «каркасниках» дверь автоматическая по умолчанию). Зато сразу есть автоматически выдвигающаяся из-под порога подножка! С учетом нее, на входе у цельнометаллического автобуса получаются те же самые три ступеньки, как в «каркаснике», но высота от первой ступени до земли меньше. Вход, соответственно, получается удобнее.

Читайте также:  Управление бизнесом задачи персонала

Дверь надо открывать вручную, но подножка – автоматическая, а кресла в салоне – высокие, с матерчатой обивкой и ремнями

Водителям наверняка понравится, что позади последнего ряда сидений еще остается запас пространства для организации «хозяйственного отсека». А пассажиры точно оценят комфортабельные сиденья: с высокими спинками, тканевой обивкой и поясными ремнями (а кресло напротив двери – еще и с откидным подлокотником). Шаг расстановки сидений при этом достаточно большой, чтобы рослые люди не подпирали коленками кресло впереди себя.

Сзади предусмотрен небольшой багажник

А как в кабине? Да как в лучших домах Парижа и Нью-Йорка! Потому что в базовую комплектацию 22-местного автобуса включено практически все, что только бывает на автомобилях семейства ГАЗель NEXT: электрический привод стеклоподъемников и зеркал, сиденье с подогревом и подлокотниками, 2-диновое головное устройство с цветным монитором и кнопками управления на руле, предпусковой подогреватель, круиз-контроль и даже телематическая система GAZ Connect! В качестве заводской опции покупателям таких машин предложат разве что установку кондиционера.

На ходу 22-местный дизельный автобус заметно резвее более легких модификаций с бензиновыми моторами. Но солидный вес машины все-таки чувствуется «пятой точкой» и при ускорениях, и при маневрах: ощущения такие же, как на полностью загруженной цельнометаллической ГАЗели NEXT полной массой 3,5 т! Что не удивительно: пустой автобус ведь практически столько и весит.

А потому, например, «баловство» с троганием со второй передачи здесь уже неуместно. В остальном – впечатления из-за «баранки» не отличаются от езды на любом другом дизельном Нексте: современная машина с легкими органами управления, достаточно острым рулем и хорошей эргономикой. А главное – машина приятная. Остается сказать, что в прайс-листах дилеров цены на новую большую «маршрутку» сегодня начинаются с отметки 1,817 млн. руб. Для сравнения: среди машин импортных брендов за эту сумму нынче не купить даже простой цельнометаллический фургон той же размерности…

Канал «МАШИНА» благодарит за помощь в проведении теста Группу компаний «ВИСТА», официального дилера АЗ «ГАЗ», и Федерацию спорта сверхлегкой авиации Тульской области

Источник: dzen.ru

Встретились два фермера: молодой и бывалый

Газель-Некст с двухрядной кабиной — поистине долгожданный автомобиль. Первая, предсерийная партия была выпущена еще в ноябре, но рядовые потребители ее так и не увидели. В начале марта руководство ГАЗа объявило о начале серийного выпуска Фермеров-Некст, и теперь новый грузопассажирский автомобиль будет доступен для всех.

Нет нужды говорить, насколько востребована двухрядная кабина покупателями, предыдущая версия, Газель-Фермер-Бизнес на любой оживленной дороге встретится вам минимум два раза за километр. Универсальность — качество, которое ценит российский потребитель: тут тебе и грузовая платформа с хорошим запасом прочности, и чуть ли не микроавтобус на небольшую компанию. Полная свобода действий.

Что же нового в Фермере-Некст по сравнению с Фермером-Бизнес и какое будущее ждет новую модель?

Кабина

Первое, что сразу бросается в глаза, это изменившийся облик кабины. Если Газель-Бизнес издалека можно спутать с Валдаем, то с Газелью-Некст — невозможно. Массивная литая кабина выглядит внушительно, внутри куда больше простора. Первое отличие — боковая дверь в кабине с подсветкой, ведущая к заднему ряду сидений.

В других моделях ГАЗ с двухрядными кабинами ничего подобного не было, и пассажиры пробирались на задний ряд спереди, мимо кресла водителя. Проход между сидениями в прошлом — на его месте поставили сдвоенное пассажирское кресло.

Газель-Некст Фермер, двухрядная кабина

Газель-Некст с двухрядной кабиной

Что касается заднего ряда, начиная с июля 2014 года, вместо обычных сидений потребитель сможет заказать мягкий диван-полку, трансформирующийся в спальное место. Промежутки между рядами сидений расширились. Вот она, философия европейцев: никакой давки, сжатости, каждый имеет свое личное пространство. В кабине установлено два отопителя, а значит, зимние морозы получат достойный отпор! Освещение присутствует и естественное, и искусственное: днем свет идет из широких стекол и прозрачного люка на крыше, ночью оба ряда освещаются светильниками с потолка, есть и подсветка ступенек бокового входа — никаких больше продвижений наощупь.

Как и у трехместной Газели-Некст, на приборной панели имеется бортовой компьютер, рабочее место в кабине настраивается под водителя: у кресла регулируется наклон и высота подушки, рулевая колонка устанавливается на нужную высоту, подсветка приборов тоже настраивается. Вспомним еще, что в базовую комплектацию нового Фермера входит ряд подогревателей (предпусковой, для зеркал и фильтра тонкой очистки топлива). Конструкторы проявили настоящую заботу к водителю, постарались, чтобы ничто не раздражало в пути. Все делается одним движением руки, так что даже магнитолой можно управлять с клавиш на руле.

Размеры

На вид Газель-Фермер Некст крупнее, чем предшественник Фермер-Бизнес, но это только на вид. По ширине массивная кабина Некст даже на 3 сантиметра уступает бизнесмену, а вот длина ее увеличилась. У Фермера-Некст уже доступна удлиненная версия с заводским удлинением база достигает 4 метров. Длиннобазный вариант хорош не только из-за увеличенного объема кузова, но и потому что на нем по умолчанию стоит антиблокировочная система, в то время как у стандартного Фермера-Некст такого не предусмотрено. Более того, даже материал и отделка кузовов у разных по длине Некстов отличается: простой кузов стандартного A22R22 со стальными бортами вымощен досками, а удлиненный вариант имеет алюминиевые борта и фанерное напольное покрытие.

Читайте также:  Как открыть бизнес придорожное кафе

В целом все геометрические характеристики у двух автомобилей совпадают. Однако размеры кузова слегка изменились. Бортовой тент стал выше на 40 см, а ширина кузова разнится в зависимости от материала изготовления. Стандартная стальная платформа имеют ширину 2 – 2,1 м (увеличенный кузов), а алюминиевая — 2,2 м, у Фермер-Бизнеса кузов был поуже — 1,9 м. Длина кузова стандартной модели — 2, 4, на длинную базу ставят трехметровый кузов. В итоге кузов у Газели-Фермер Некст немного просторнее, чем у предшественника, в нем можно перевозить больший объем груза.

Мнения

Сейчас, когда первые Фермеры-Некст еще только сходят с конвейеров, нам приходится довольствоваться информацией от завода или из уст немногих владельцев автомобиля, а также следить за обсуждениями в форумах. Сам автозавод отзывается о своем новом творении торжественно и серьезно. Нет даже самого слова Фермер, это автомобиль для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад. Какие уж тут колхозы! Если изначально двухрядная Газель задумывалась, в основном, для путешествий в сельские угодья за урожаем, то время выявило его потенциал, и теперь эту модификацию используют повсюду.

Особенно популярна Газель-Фермер у остеклителей: на платформе устанавливается так называемая пирамида для перевозки окон, а в кабине размещаются рабочие. Опубликованные тест-драйвы грузопассажирского Некста хорошо отзываются о независимой передней подвеске, которая так же как и у обычной Газели-Некст превосходно сглаживает неровности дороги. Форум газелистов не остается в стороне и вовсю обсуждает новинку. Форумчане не могут прийти к единому мнению, какой Фермер лучше, всем знакомый бизнесмен или Некст. Те, кто имел возможность оценить новую модель вживую, отмечают удобство бокового входа, расширенные стекла и двери, надежность двигателя Cummins.

Оппоненты заявляют, что старая Газель-Фермер-Бизнес выглядит красивее, не такой квадратной, также у Некста им не хватает высокой крыши (некоторые газелисты высказывают предположения, что крыша впоследствии будет надстраиваться опционально в тюнинговых сервисах). Одних привлекает новый, комфортный автомобиль, другие не видят смысла переплачивать, когда и так все хорошо…

Задний ряд сидений Газели-некст с двухрядной кабиной

Задний ряд Газели-Фермер Некст

В заключение можно сказать, что рано еще делать выводы по автомобилю, которые только еще поступил в продажу. Однако, вполне можно предсказать, насколько востребованным будет грузопассажирский Некст на российском рынке. Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват.

Всесторонне продуманное шасси Газель-Некст с чутким рулевым управлением, усовершенствованными тормозами, независимой передней подвеской и новым, австрийским сцеплением радует водителей на базовой модели, и есть все основания полагать, что с двухрядной кабиной ничего не изменится. Мотор Cummins обладает хорошей мощностью и устойчив к высоким и низким температурам, то, что водители часто ищут Газель-Бизнес именно с этим двигателем, подтверждает его качественную работу. В итоге у Газели-Некст с двухрядной кабиной есть все слагаемые успеха, чтобы стать новым бестселлером на рынке легкогрузовых автомобилей!

Источник: gazavtomir.ru

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 02img_9837-1024x683.jpg

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Текущий год для отечественного автопрома выдался непростым. Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками. В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next», а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN».

К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля – цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта.
По словам Андрея Софонова, модельный ряд «Газель NN» будет шире относительно предшественников Next и «Бизнес». Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 («Соболь НН»), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в том числе комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.

Читайте также:  Программы для ведения бизнеса по продаже продуктов

Моторная гамма включает два двигателя – хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF (150 л. с.; 330 Нм) и новый 3,0-литровый бензиновый мотор EvoTech Pro 3.0 (122 л. с.; 250 Нм). Последний выйдет на рынок к концу года и будет также предлагаться в битопливном варианте — бензин плюс газ (LPG и CNG).

Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Электроустановка не только сократит расходы на топливо до 80 % по сравнению с ДВС и вдвое снизит затраты на ТО, но и полностью снимет ограничения, связанные с экологическим классом техники, за счет «нулевого выброса». Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы».

Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next»), а ресурс – до 300 тыс. км. Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8 % в сравнении с 5-ступенчатой коробкой. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке») облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Приобретая автомобили «Газель NN», новый владелец получает доступ к различным сервисам. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие.

При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Вот только руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал. Зато богат и арсенал систем помощи водителю: система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, система контроля давления в шинах и сигнал о помехе при выезде с парковки задним ходом. «Наша принципиальная позиция в том, что все компоненты технологии ADAS должны быть разработаны и произведены в России», – отметил Андрей Софонов.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

В общем, эволюция продукции Горьковского автозавода налицо. Пусть даже еще и не все по-новому. При этом «Газель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Дополнительным плюсом для автовладельцев станет гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км пробега. С таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта NN будет еще более оптимистичным.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Источник: 5koleso.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин