Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий – как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама.
Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей и артистов («звезд»), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce – продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие гонорары. Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, «чувствовать зрителя».
ОХЛОБЫСТИН про русское оружие и ГОЙДУ, Урганта и цензуру, культуру, традиции и православие
Производство «звезд» происходит тремя путями. Бывает, что талантливые артисты сами повышают свое мастерство, зарабатывая деньги клубными концертами, на свои деньги записывают успешный альбом и лишь затем подписывают контракт с какой-либо известной фирмой. Другой вариант – это поиск продюсерами потенциально хитовых исполнителей наугад (в частных клубах, в записях, поступающих «самотеком» в звукозаписывающие компании). Основным вариантом, однако, является конкурс исполнителей под конкретный продюсерский проект, когда не исполнитель ищет подходящего продюсера, а, наоборот, продюсер выбирает подходящего претендента на роль «звезды».
Лишь наиболее популярные «звезды» могут рассчитывать вместо фиксированного гонорара на процент от чистой прибыли при гарантированном минимуме. В результате их доходы достигают поднебесных высот. Так, в 2002 чистый доход знаменитого рок-музыканта Пола Маккартни превысил 72 млн. долл. (он стал первым миллиардером среди рок-музыкантов), у группы «The Rolling Stones» – 44 млн.
В феврале 2003 Пол Маккартни всего лишь за один частный концерт в честь дня рождения одной из своих поклонниц получил 1 млн. долл. (правда, сразу передав всю сумму в благотворительную организацию). Сверхвысокие доходы «звезд» являются разновидностью ренты, величина которой зависит исключительно от спроса. Впрочем, даже «звезды» не всегда обеспечивают себе пожизненный достаток. Находясь на пике популярности, они часто приучаются «сорить» деньгами; когда же карьера подходит к концу (в шоу-бизнесе она редко длится более десятилетия), то многие экс-«звезды» по инерции продолжают много тратить и разоряются.
Поскольку шоу-бизнес требует исключительно больших затрат на рекламу, в этой отрасли очень высока концентрация производства. Так, в мировой индустрии звукозаписи абсолютными лидерами является «большая пятерка» – американские фирмы Sony, Universal и Warner, английская EMI и германская BMG. Это пять крупнейших производителей фонограмм, так называемые «мэйджоры», контролируют более 70% мирового рынка.
Шоу-бизнес, антисемитизм, высокая культура, недостатки и достоинства — Геннадий Хазанов (2017 г.)
С самых ранних моментов истории шоу-бизнеса обозначились непростые взаимоотношения между коммерческими зрелищами и более культурными видами досуга: зрелища более демократичны, но гораздо менее способствуют развитию личности.
В 20 в. шоу-бизнес решительно потеснил более элитарные виды искусства. Создалась ситуация, когда даже «высокое» искусство вынуждено использовать опыт шоу-бизнеса: вряд ли какое-либо явление культуры, художественное событие, произведение искусства и т.д. будет замечено общественностью и получит признание, если оно не обретет форму шоу. По мнению многих деятелей от искусства, успешно встроившихся в эту систему, рыночные отношения – единственный способ «спасти» культуру.
Отрицательные издержки подобного подхода видны уже сегодня. Особенно очевидны эти процессы в классических видах искусства. Круг широко известных его деятелей составляют теперь не мастера, творящие для знатоков и ценителей, а те, кто получил одобрение в коллективном сознании, кто обозначил своё творчество как товарный бренд. Успех артиста оказывается обеспечен не только (часто – не столько) его талантом и мастерством, сколько соответствием виртуальным культурным ценностям, к достоинствам самого искусства часто не имеющим никакого отношения.
Впрочем, внутри шоу-бизнеса тоже есть своя иерархия качества. Если творчество, например, участников ансамбля «Битлз» приближается к «высокому» искусству (не случайно Полу Маккартни было торжественно присвоено рыцарское звание), то «творчество» большинства других исполнителей является товаром «одноразового прослушивания».
Абсолютное доминирование в шоу-бизнесе американских (или, по крайней мере, англоговорящих) фирм и артистов ведет к тому, что он превращается в инструмент американизации мировой культуры.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Шоу-бизнес как часть массовой культуры
В дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи:
сделан исторический обзор возникновения шоу-бизнеса как части массовой культуры, а также PR-технологий, используемых при этом;
дан анализ становления и развития российского шоу-бизнеса;
показаны особенности PR-технологий в шоу-бизнесе;
описаны основные группы потребительской аудитории шоу-бизнеса;
показаны основные приемы формирования имиджа звезд шоу-бизнеса;
показаны перспективы развития шоу-бизнеса в России.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Шоу-бизнес как часть массовой культуры …………………………..6
1.1 Понятие шоу-бизнеса ………………………………………………………6
1.2 Становление и развитие шоу-бизнеса и PR-технологий…………….11
1.3 Становление и развитие PR-методов в шоу-бизнесе России ………….20
Выводы к главе 1 ………………………………………………………………..27
Глава 2 PR-технологии в шоу-бизнесе ………………………………………30
2.1 Реклама и ее особенности в шоу-бизнесе ………………………………..30
2.2 Структура и разновидности PR………………………………………….32
2.3 Имидж, позиционирование и коррекция имиджа…………………….37
Выводы ко 2 главе……………………………………………………………….49
Глава 3 PR-кампания в шоу-бизнесе………………………………………52
3.1 Планирование PR-кампании…………………………………………….52
3.2 Разработка PR-кампании…………………………………………………54
3.3 Методы продвижения информации в PR-кампании………………….56
3.3.1 Сообщение………………………………………………………………..56
3.3.2 Каналы коммуникации…………………………………………………..57
3.3.3 Специфическая атмосфера………………………………….……………59
3.3.4 Мероприятия событийного характера…………………………………..59
3.3.5 Средства массового и избирательного воздействия……………………59
3.4 Эпатирующее поведение в шоу-бизнесе………………………………..65
Заключение……………………………………………………….………………70
Список использованной литературы…………………………………………..72
Приложения №№ 1…3………………………………………………………….74
Содержимое работы — 1 файл
Строго говоря, на сегодняшний день можно говорить о том, что практически все публичные мероприятия представляют собой шоу, как по их массовости, так и по явным или скрытым бизнес-интересам. За всеми такими шоу стоит чья-либо конкретная или корпоративная выгода. Скрыто или явно, в них присутствует влияние на общественное мнение, пропаганда определенного образа жизни. Нередко серией мощных шоу-акций вуалируются протягивания непопулярных законов, просчеты в международной политике и т.д.
Шоу-бизнес – это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы 9 .[5] Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса в развитых странах мира обусловлены быстрым расширением сферы услуг в целом, растущими потребностями населения в услугах индустрии развлечений, стремительным развитием научно-технического прогресса и технологий, глобализацией рынков. Наряду с этими тенденциями наблюдается значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, растущее значение системы взаимоотношений с потребителями, степени удовлетворения их потребностей.
1.2 Становление и развитие шоу- бизнеса и PR-технологий
Первые зрелищные коммерческие мероприятия проводились ещё в древнем мире. В древней Греции любимыми видами развлечений являлись театр и спортивные состязания, а в древнем Риме наибольшей популярностью пользовались бои гладиаторов. Если театральные постановки требовали от зрителя некоторой культурной подготовки, то созерцанием спортивных и гладиаторских турниров могла наслаждаться самая невзыскательная публика 10 [17].
Высокий спрос на зрелища привел к появлению профессиональных организаторов и профессиональных исполнителей. Обучение гладиаторов и организацией их «гастролей» занимались владельцы гладиаторских школ (ланисты).
С развитием масштабных зрелищ в древнем мире появляется и прообраз тотализатора – букмекеры принимали ставки на победу той или иной команды гладиаторов, часть от выигрыша шла ланистам, выставлявшим эти команды. Поскольку профессия гладиатора была смертельно опасной, ею заставляли заниматься преимущественно рабов. Однако далеко не все гладиаторы занимались боями на арене «из-под палки». Известно, что среди гладиаторов были «звезды», которые отказывались бросать эту профессию, даже когда им дарили свободу. Самые удачливые гладиаторы получали от поклонников и устроителей боев богатые подарки, а также проценты от ставок в тотализаторе.
С гибелью античной цивилизации исчезли и присущие ей зрелищные мероприятия. В средневековой Европе культ христианского аскетизма хотя и не уничтожил тягу простых людей смотреть на выступления бродячих жонглеров и скоморохов, но, по крайней мере, заставил считать зрелища постыдной забавой простонародья. Свою лепту в осуждение «бесовских игрищ» внесли как Реформация, так и Контрреформация. Зрелища были реабилитированы в эпоху нового времени, когда стала развиваться индустрия досуга как часть сферы услуг. Так, в России легализация «различного рода публичных увеселений и простонародных забав» произошла лишь в 1854, когда дирекция казенных театров получила монопольное право на организацию эстрадных представлений, и только в 1882 были отменены всякие ограничения на частное предпринимательство в концертно-эстрадной деятельности 11 .[10]
В период вступления в XIX-XX вв сначала Западной Европы и США, а позднее и других стран в эпоху бурного развития рыночных отношений театральное искусство и театрализованные действия, также, как и другие виды услуг, стали во все большей степени испытывать на себе влияние рыночных законов. Здесь, как и в любой другой сфере бизнеса в явной форме стали проявляться «спрос» и «предложение», произошло разделение на «производителей» и «потребителей» товаров (культурных произведений) и услуг (театрализованных действий).
На рубеже XIX и XX веков впервые возникла и сразу же была удовлетворена потребность в новых формах соединения произведений искусства с их потребителями, в организации «рынка искусства». До начала эры «массовой культуры» все виды искусства либо имели традиционные, использовавшиеся столетиями институциональные формы (театр, цирк), либо, по всеобщему мнению, не нуждались в таковых — как творчество художника, композитора или поэта 12 [8]. С конца XIX века, с одной стороны, произведения искусства оказались тиражируемы, количество произведений искусства всех видов резко увеличилось; с другой стороны, огромная масса произведений искусства стала выпускаться с расчетом на массовое потребление. Новыми явлениями в культурной жизни выступили система организации потребления культуры и инициация спроса на произведения искусства.
Вплоть до начала XX века перед шоуменами стояла проблема – на одно представление невозможно было собрать много людей. Лишь с появлением сперва звукозаписывающих устройств и радио, а затем кино и телевидения шоу-бизнес приобрел подлинные масштабы «зрелища для всего народа». Если до «молодежной революции» 1960-х потребителями зрелищ являлись главным образом взрослые люди, то затем произошел резкий сдвиг. Современная шоу-индустрия связана в основном с молодежной культурой 13 .[16]
Особенно стремительно шоу-бизнес стал развиваться в странах западной цивилизации в последней трети XXвека. Люди, живущие в странах «золотого миллиарда», изъявляют желание и получают возможность удовлетворять свои постоянно возрастающие потребности в досуге. Именно для удовлетворения вкусов «массовой публики» изыскиваются все новые способы развлечения – таланты, эпатирующие зрелища, дорогостоящие шоу, высокие технологии. За пределами стран европейской цивилизации шоу-бизнес развивается менее активно, как одно из проявлений вестернизации и американизации.
Западные специалисты 14 [8] для характеристики шоу-бизнеса, как правило, применяют такие понятия, как индустрия развлечений (entertainment industry), индустрия досуга (leisure industry), или сфера искусства и культуры (artand cultural industry, art -related business, popular cul ture). Особое значение для шоу-бизнеса и. прежде всего, для такой его мощной ветви, как индустрия развлечений, имеют PR-технологии. По этой причине переоценить значение PR-технологий именно для индустрии развлечений практически невозможно. По сути, практически все PR-приемы агентов по связям с прессой активно развивались вместе с ней именно в эпоху веселых, бродячих цирков и кочующих актерских трупп.
Впервые PR-технологии стали использоваться в ранние годы колонизации Америки (1600-1799) для продажи недвижимости. В 1620г. Виргинская компания выпустила плакат с обещанием бесплатно предоставить 50 акров земли всем, кто до 1625 г. привезет в Америку одного нового поселенца. В 1643 г. PR-технологии использовались в кампании по сбору денежных средств различными учебными заведениями (Гарвардский колледж для этой цели выпустил PR-брошюру «Первые успехи Новой Англии», а Королевский колледж (Колумбийский университет) направил в качестве новости нескольким газетам сообщение о начале учебного 1758 года) 15 [17].
Ко времени начала Американской революции тактические приемы использования PR-технологий достигли существенных успехов. Борцы за независимость Америки не упускали ни одного случая, чтобы подхлестнуть наступательные действия, заручившись поддержкой своих политических планов со стороны общественности.
С этой целью использовался целый арсенал PR-инструментов: пресс-бюллетени, газеты, встречи с героями освободительного движения, лозунги, символы, риторика, паблисити, организации, выставки, митинги, поэзия, песни, праздники, фейерверки, и т.п. Патриоты заставляли работать буквально все и с максимальной отдачей: героев (Джордж Вашингтон, Итен Аллен); фольклор (песню периода войны за независимость Янки Дудль); лозунги («Свобода или смерть»); символы (дерево Свободы); риторику (речи Джона Адамса и сочинения Томаса Джефферсона, включая Декларацию Независимости) и т.д.
Руководители борьбы за независимость не упускали ни малейшей возможности для интерпретации любого события в свою пользу. Примером этому может служить происшествие 5 марта 1770г., когда во время обычных для того периода уличных стычек в Бостоне было убито пять жителей этого города.
Однако американская пресса расценила и подала этот случай как «Бостонскую бойню», организованную английскими военными с целью разжечь ненависть к британцам. Если же подходящего события не было, то оно создавалось искусственно. Так 16 декабря 1773 группа американских патриотов, переодетых в индейцев, проникла на британское судно, стоявшее в Бостонской бухте, и сбросила за борт груз чая. Это событие было названо «Бостонским чаепитием», главной целью которого было привлечение внимания общественности и влияние на эмоции публики. Специалисты считают [16, 23], что «Бостонское чаепитие» — это первый классический пример организации псевдособытия и использования принципа пресс-посредничества в связях с общественностью.
Среди главных организаторов подобных событий и их целенаправленного освещения в прессе был Самуэль Адамс – один из вождей американской революции. Адамс считал, что общественное мнение – это результат потока событий и того, как их понимают и интерпретируют люди, активно занимающиеся политикой. Именно благодаря стараниям Адамса и его последователей, в области паблик рилейшенз были опробованы различные эффективные приемы влияния на людей, многие из которых вошли в арсенал современных PR-технологий 16 [30]:
- необходимость создания организации, способной возглавить кампанию и сплотить людей (такими организациями были бостонская группа «Сыновья свободы», основанная в 1766г.; «Корреспондентские комитеты», зародившиеся в Бостоне в 1775 году);
- использование символики, оказывающее эмоциональное воздействие (например, «Дерево свободы»);
- использование лозунгов, преподносящих сложные проблемы в виде простых, легко запоминающихся стереотипов (лозунг «Свобода или смерть!»);
- организация событий, привлекающих внимание общественности, провоцирующих дискуссии и тем самым структурирующих общественное мнение («Бостонское чаепитие»);
- опережение оппонента в интерпретации события, чтобы изложенная первичная оценка события была воспринята как единственно правильная («Бостонская бойня»);
- необходимость постоянного и непрерывного использования в ходе кампании всех возможных каналов влияния на общественное мнение и пропаганды новых идей и убеждений.
Важнейшим шагом в развитии PR-технологий в тот период стала борьба за конституцию между федералистами и их противниками, которая развернулась на страницах прессы в виде статей, памфлетов и иных жанров с целью убедить публику в необходимости ратифицировать конституцию. В результате этой борьбы и подписания в 1791г. десяти поправок к конституции под общим названием «Билль о правах», можно говорить о ратификации паблик рилейшенз как отдельной и самостоятельной формы деятельности.
Развитие эмпирической практики связей с общественностью и становление PR как профессии особого размаха достигли в США в XIX в. Подготовленные условиями предыдущего этапа исторического развития американского общества, паблик рилейшенз достигают определенности, приобретая некую самостоятельность и свойственные им специфические черты. В 1830 г. новое слово в искусстве PR – политики прозвучало из уст Амоса Кендалла, первого, неофициального пресс-секретаря президента Эндрю Джексона. В прошлом газетный репортер, Кендалл писал речи и брошюры, разрабатывал стратегию, проводил опросы общественного мнения, был советником президента по вопросам имиджа, координировал сотрудничество исполнительной ветви власти с другими правительственными учреждениями и общественностью, а также постоянно следил за тем, чтобы деятельность Джексона освещалась в прессе в благоприятном свете.
В конце 1850 г. Нью-Йоркская организация Tammany Hall опрашивала граждан для получения данных о настроении в обществе. Это положило начало опросам фокус – групп с целью стратегического планирования и распространения информации.
Функция убеждения, которая всегда была одной из главных в политических PR-акциях, получила дальнейшее развитие во время президентской кампании в 1888 г. В тот год прессу использовали гораздо больше, чем раньше: выпускались газеты, брошюры, листовки, впервые было учреждено пресс-бюро предвыборной кампании. Еще дальше пошла президентская кампания 1896г., когда борьба велась между Брайаном и Мак-Кинли. Обе партии создали предвыборные штабы, наводнили пропагандой всю страну, повсюду разъезжали агитационные поезда и проводились опросы общественного мнения.[30]
Помимо политиков, на PR-технологии также опирались и различные общественные деятели. При опоре в основном на призывы к народу таким общественным движениям, как Американская Партия Мира и Женский Христианский Союз Умеренных удалось добиться определенных успехов. На празднике столетнего юбилея независимости в1876г. в Филадельфии лидеры движения за равноправие женщин устроили демонстрацию и сумели привлечь внимание к тому, что они еще не обладают всеми гражданскими правами.
Наиболее выдающимся движением протеста в XIX в. был аболиционизм, или движение против рабства, которое поддерживали многие организации. В своих акциях они не только использовали пресс-релизы и постановочные события для определенного освещения в прессе, но и прямую поддержку со стороны общественных деятелей и редакторов газет, так как союз со средствами массовой информации расширял их возможности и создавал репутацию.
Во время Гражданской войны для привлечения денег на военные нужды впервые был использован такой успешный механизм, как PR- кампания по сбору средств. Казначейство назначило банкира Джея Кука ответственным за продажу населению военных облигаций. Продажа облигаций не только финансированию армии, но и вызвала всплеск общественной поддержки действий правительства Северных Штатов. Позднее эта же практика применялась и во время второй мировой войны.
PR-технологии сыграли важнейшую роль и освоении Дикого Запада. Предшественники современных PR-специалистов активно использовали сказочных и легендарных героев и даже сказки, чтобы привлечь покупателей к этим землям. Именно такими легендарными персонажами были Даниэль Буне, Джордж Амстронг Кастер и др., а также циклы романов-вестернов об освоении Запада.
Предшественники современных PR- специалистов поставили себе на службу легендарных героев и даже сказки, чтобы западные территории США продавались, как недвижимость. Например, в 1784г. Джон Филсон для продвижения сделки о покупке земли развлекал собеседника рассказами о Даниэле Буне, неграмотном охотнике и бродяге.
Спустя почти столетие таким героем сделали Джорджа Амстронга Кастера. В 40-х годах XIX века интерес к западным территориям активно поддерживался различными общественными деятелями. Священник Джейсон Ли и несколько методистских миссионеров старались «продать» долину Вильяметт, вблизи Салема, штат Орегон, где Натаниэль Вит уже дважды пытался основать поселение.
Миссионеры прибыли туда, чтобы обратить в христианство местных индейцев, но люди стали переезжать туда на поселение только после проведенной Ли пропагандистской кампании. Он писал статьи в религиозные издания, а в 1838 г. совершил агитационную поездку по всему восточному побережью. Долина святого Хоакина была сферой интересов Джона Марша, а Сакраменто – Джона Саттера. Каждый из них в газетах и журналах расхваливал свои земли, подчеркивая их необыкновенно здоровый климат и стараясь сыграть на американском патриотизме.
Источник: www.turboreferat.ru
«Шоу-бизнес» — вместо Культуры.
Для меня очевидно и понятно, что «шоу-бизнес» — не имеет ничего общего с Творчеством и Культурой. Творчество и Культура — призваны распространять доброту, нравственность, благородство, трезвость и возвышать Дух. А «шоу-бизнес» — это прежде всего, зарабатывание денег. Большинство из представителей «шоу-бизнеса» — даже не осознают, что их используют для зомбирования, дебилизации и развращения людей.
В песнях и клипах часто используются элементы НЛП(нейро-лингвистического программирования). В рекламе НЛП тоже часто используют. Например, если человек часто видит по ТВ картинку с каким-то продуктом, то приходя в магазин, он чаще всего НЕосознанно купит тот продукт, на который его запрограммировали через ТВ.
Через песни(слова) и через клипы(слова+картинка) идёт подобное программирование населения. Люди смотрят на экран и начинают копировать в своей жизни то, что им показывают на экране. Особенно часто, молодёжь воспринимает представителей «шоу-бизнеса», их песни и клипы, как пример для подражания.
Обратите внимание, почти в каждом фильме, почти в каждом клипе присутствуют сцены с полуголыми девицами. Нередко в клипах присутствуют кадры с девушками на пляже, в «бикини»купальниках.
И почти никто не задумывается, что таким образом внедряется в головы людей установка-иллюзия, что чем больше частей своего тела девушка выставит на всеобщее обозрение, тем она «красивее-привлекательнее-сексуальнее». Между прочим, во все времена, у многих народов с высокоразвитой Культурой, девушки, которые оголяли свои «прелести»(грудь, живот, ноги..) для всех — считались легкодоступными. С такими особами никто не хотел связываться для создания семьи, потому что знали, что легкодоступная и выставляющая напоказ своё тело особа — не бережёт свою красоту и своё тело для одного единственного мужчины. А раз так, то хорошей жены и матери — из неё не получится.
Кроме того, сейчас на девушках делают деньги. Индустрия «моды» производит тысячи разных вариантов «нижнего белья», купальников, «бикини» и другой «одежды». А через журналы и ТВ(фильмы-сериалы-передачи-клипы) всё это навязывается людям, чтоб всё это постоянно покупалось. Кстати, индустрия пляжного туризма и необходимость «пляжного отдыха» — старательно внедряются в головы людей разными способами, чтобы на таком «отдыхе» происходил разврат, пьянство и чтоб девушки почаще свои тела для всеобщего обозрения открывали.
Есть САМЫЙ ВАЖНЫЙ фактор, из-за которого НЕ следует оголять своё тело прилюдно. Каждый человек — это не тело, а Энергия(Душа, Сущность) в физическом теле. Поэтому есть Аура у каждого из нас. Мысли и Эмоции — тоже обладают определённой Энергетической силой, поэтому и происходит эффект материализации.
Причём, Энергетика и её влияние на здоровье — бывает положительным и отрицательным. Похотливый, желающий взгляд на обнажённые части тела девушки — это импульс негативной Энергетики, который загрязняет Ауру девушки в том месте, куда попадает похотливый взгляд . Если такой взгляд попадает на грудь, то из-за загрязнения Ауры в этом месте начинает развиваться женские проблемы связанные с грудью.
А если похотливый взгляд направляется на пространство живота и между ног, то из-за загрязнения Ауры в этом месте, у девушки возникают проблемы с женским здоровьем там, в том числе — с зачатием и вынашиванием детей. Как вы думаете, случайно ли нашим девушкам и женщинам навязывается «мода» на хождение в «топиках», оголение живота, прокалывание пупка?? Безусловно не случайно, ведь, женский живот — это место сосредоточения Женской Энергетики.. Таким образом, через воздействие на Энергетику, наши западные «друзья» и их местные помощники — пытаются лишить девушек возможности зачать и выносить здоровых детей.
У многих певиц, актрис, моделей, танцовщиц — есть проблемы в этих сферах здоровья. А всё потому что оголяли своё тело, носили откровенные одежды, снимались для журналов и ТВ, и тысячи, а может и миллионы похотливых мужских глаз смотрели на этих девушек, загрязняя Ауру этих девушек. А многие девушки выкладывают в интернете свои фотографии в «бикини» и купальниках, а иногда и без одежды.
Плюс к этому, некоторые девушки имели несколько «сексуальных партнёров», и из-за этого загрязнялась их Аура в пространстве ниже живота. Поэтому во все времена ценились Девственность, целомудрие и Верность одному единственному Партнёру. Ведь каждый половой контакт — это обмен Энергиями. А если девушка занимается «сексом» с курящим, выпивающим спиртное парнем, то такой парень через «секс» передаёт девушке свою НЕздоровую Энергию и Аура девушки загрязняется, вызывая проблемы со здоровьем. 99% проблем со здоровьем — связаны с загрязнением Ауры.
Но, большинство людей об этом не знают. А я — как бывший медик и как человек обладающий определёнными способностями знаю это и теперь раскрываю вам эту информацию, чтобы вы могли изменить свою жизнь в чистую и нравственную сторону, чтобы вы могли сохранить и укрепить своё здоровье.
Как вы думаете, почему в 20 веке, людям так усиленно навязывались «рокрэпхип-хоппанкдискоджазблюзпоптехнорейв» и другие «стили» . А всё на самом деле очень просто. Определённые, «современные ритмы» — оказывают влияние на психику людей. И человек, под влиянием этих «современных ритмов» становится легко управляемым. Ему легко навязать что-либо.
Поэтому до сих пор, эти «современные ритмы» — навязываются и распространяются. Ведь мировому финансовому капиталу нужны бездумные потребители, а не творцы-созидатели.
Некоторые из вас знают, что уже давно происходит информационная война против Русской Цивилизации. Обратите внимание, почти все исполнители имеют договорённости и контракты с западными звукозаписывающими компаниями Universal Music, BMG, Sony Music, EMI и другими.
Хотя есть и местные звукозаписывающие компании и продюсерские центры, которые спонсируют и раскручивают только те «проекты», которые несут безнравственность, отупление и потребительское мышление. «Шоу-бизнес» — это инструмент в информационной войне против народных традиций и Культуры. Инструмент навязывания безнравственных, нездоровых идей и образов.
Разными методами навязывается «секс». Чтобы люди хотели «секса», но не хотели создавать семью и рожать детей. Это выгодно тем, кто хочет управлять миром. Именно эти люди и группировки, а также их помощники: продюсеры и звукозаписывающие компании — создали и продвигают культ потребления, «секс» и «шоу-бизнес». И вот уже многие девушки к окончанию школы — не являются девственницами.
О телегонии и Энергетическом здоровье(в том числе будущих детей) — особо не думают. Не думают и о том, что привлекая телом, могут привлечь в свою жизнь только тех, кому интересно только их тело. И в итоге, ни Счастья, ни Любви, ни Душевной близости, ни Семьи, ни детей.
Поэтому, все люди, которые поддерживают «шоу-бизнес», индустрию «красоты-моды» — по сути поддерживают то, что ослабляет и разрушает Русскую Цивилизацию. Ведь именно нравственность, благородство, благочестие, целомудрие и трезвость — это основа сильного человека и сильного Государства!
Доброта, верность, трезвость, благоразумие — это качества возвышающие Дух, вне зависимости от пола! Девушки и женщины, я обращаюсь к вам. есть так много прекрасных, красивых, ярких закрытых и длинных сарафанов, платьев и юбок. Они — гораздо красивее и интереснее, чем брюкиджинсы, мини-юбки, шорты, топики и другая НЕестественная для девушек-женщин одежда.
Высокоразвитые Культуры — не относились к обнажённым телам, как к чему-то «грязному-греховному», но тело — было для людей священным Храмом и разумные девушки берегли свои тела для одного единственного. В высокоразвитых Культурах, всегда на первом месте была Душа, т.е. внутренняя суть человека. Возрождение нравственности, народных традиций(в том числе одежды) и Культуры наших предков — это наша общая задача!
Людей буквально «подсадили» на «современные ритмы» и молодёжь сейчас почти не может воспринимать что-либо иное. Чтобы изменить ситуацию, я решил создавать творчество направляющее людей к осмыслению, осознанию, трезвости, духовно-нравственному развитию и созиданию. В своих творениях, я рассказываю о том, как американо-европейская Система влияет на мышление и на Образ Жизни людей + рассказываю о своём жизненном пути. Ибо, личный пример — гораздо эффективнее любой пропаганды! Если вам интересно, вы можете послушать и скачать мои творения здесь: http://www.realmusic.ru/kiryanonline/
Недавно мне прислали видео. В нём собраны кадры из клипов разных музыкальных исполнителей. Предлагаю вам посмотреть этот видеоматериал, чтобы вы наглядно увидели КАК и на какое поведение программируют людей через «шоу-бизнес»:
Источник: via-midgard.com