Деятельность в сфере шоу-бизнеса имеет свои отличительные особенности, технологию, «подводные камни», ко вместе с тем подчиняется законам, характерным и для других видов общественной деятельности. Она включает в себя множество процессов. Среди них финансовые, кадровые, социальные и многие другие. Так, экономика музыкального проекта — одна из важнейших составляющих управления и предпринимательства в этой сфере.
Функции PR-отдела в коммерческой организации, занимающейся шоу-бизнесом:
1. занимается всем комплексом проблем взаимоотношений между организацией и внешней общественностью;
2. ведет постоянную работу как часть менеджмента;
3. взаимодействует со службами маркетинга и рекламы;
4. способствует успеху инвестиционной политики;
5. изучает общественное мнение, спрос, тенденции их изменения;
6. анализирует влияние коммерческой политики и всей деятельности фирмы на общественность;
7. рекомендует внесение изменений в политику руководства, если она пришла в конфликт с интересами общественности и жизнью организации;
Звездные скандалы 90-х: драки, секс, криминал. Что творили знаменитости и зачем бегали в суды?
8. проводит работу по внутреннему маркетингу;
9. формирует новые и развивает существующие способы взаимодействия организации с внешней и внутренней общественностью;
10. планирует спонсорские акции фирмы, социальную и экологическую активность фирмы;
11. опровергает слухи, защищает деловую репутацию фирмы;
12. организует лоббистскую деятельность фирмы
Примерная схема отдела по связям с общественностью такова:
2. группа мониторинга СМИ (отдельно или в составе пресс-центра);
3. редакционно-издательский отдел (РИО);
4. сектор публикаций (в составе РИО или отдельно);
5. сектор общих проблем;
6. группа изучения общественного мнения (в составе сектора общих
проблем или отдельно);
7. группа связей с внутренней общественностью;
8. группа организации контактов с внешней общественностью .
Конкурентоспособность шоу-проекта и механизмы продвижения его на рынок
В промокампанию музыкального проекта включаются все мероприятия по стимулированию спроса на альбом (сингл).
Они включают в себя:
* прямую рекламу в средствах массовой информации,
* показ видеоклипов на телевидении,
* промоакции в сети Интернет и многое другое.
То есть это реклама проекта как творческо-коммерческого продукта, который должен оправдать вложенные деньги.
Существуют различные системы продвижения музыкального проекта.
Западная строится по схеме: сингл — клип — альбом — тур. Обычно запись сингла и съемки видеоклипа производятся на средства продюсеров, работающих над проектом, а остальное инвестируют рекорд-компании.
В российской музыкальной индустрии схема стимулирования спроса на альбом строится по форме: концерты — альбом — несколько клипов в течение двух-трех лет. Это связано с тем, что денег на более высокий уровень продвижения не хватает. Нередко звукозаписывающие лейблы стремятся заключить контракт с артистом, который уже в некоторой степени известен.
КАК ПОПАСТЬ В ШОУ БИЗНЕС
Он имеет несколько записанных песен, ротацию на радио и хотя бы один видеоклип. К сожалению, не всегда рекорд-компании выделяют деньги из бюджета на «сырой» проект. Это связано прежде всего с большим экономическим риском и жесткой конкуренцией.
Запись сингла позволяет определить правильность выбора концепции альбома, проверить на практике, будет ли он иметь успех у публики, учесть допущенные ошибки в дальнейшем. Несмотря на экономию средств, создание сингла является более трудоемким процессом и требует значительных творческих, финансовых и организационных ресурсов. Но так как любая промокампания так или иначе связана с продвижением хита, то эта схема является коммерчески более оправданной.
Процесс организации промокампании.
Как правило, у нее сразу несколько направлений. Сюда включается участие в PR-мероприятиях (презентация в клубе, автограф-сессии и т. п.), промо в прессе, на радио, ТВ, в сети Интернет.
Одним из элементов промокампании проекта является
Источник: studentopedia.ru
Шоу-бизнес как социальный институт и феномен массовой культуры
Шоу-бизнес является одним из ярких феноменов современного общества. Его значение не ограничивается рамками культурного процесса. Определяясь Ткачестве одного из важных элементов современной социальной жизни, он становится своего рода индикатором происходящих в обществе процессов.
Необходимость обращения к теме шоу-бизнеса диктуется не только тем, что зрелищные мероприятия, транслируемые СМИ, являются зеркалом социальных и культурных тенденций. Сами массовые шоу — мощный фактор влияния на общественное сознание, в наши дни они в немалой степени формируют менталитет молодежи, оказывают мощное психологическое воздействие, создают поведенческие установки. С шоу-бизнесом соприкасается не только молодежь и не только в ситуации развлечения. «Поскольку принцип шоу вышел за пределы эстрады и стадиона, внедрился в различные способы подачи информации, он воздействует на мировосприятие практически всех слоев общества: от детей до стариков, от совсем неграмотной части населения до интеллектуальной элиты» [Хачатурьян 2003:3].
Тематике шоу-бизнеса посвящено достаточно много работ. В ряде работ шоу-бизнес рассматривается как явление массовой культуры [К.З.Акопян 2004, Л.Е.Климова 2005, А.А.Корякина 2003, А.В.Костина 2003, М.М.Муратов 2005, А.В.Плотников 2006, И.В.Сергеева 2004, Т.И.Тетеревкова 2002, R.Burnett 1996, G.P.Hull 2000, D.Laing 1992, K.Negus 1991, D.Weinstein 1991 и др.].
Другое направление исследования шоу-бизнеса связано с рассмотрением развлекательной индустрии как социального феномена, имеющего свою историю и особенности развития [И.В.Панасов 2004, И.И.Пригожин 2001, Ф.И.Раззаков 2004, А.В.Хачатурьян 2003, И.Г.Шароев 1995, Р.Шукер 2005, Ю.Яроцкий 2002 и др.]. Лингвистические исследования, посвященные шоу-бизнесу, можно найти / в работе О.В.Третьяковой, которая рассматривает современный словарь шоу-бизнеса в структурно-семантическом и функциональном аспектах [О.В.Третьякова 2005]. О.В.Григорьева, М.Б.Шинкаренкова проводят исследование дискурса рок-поэзии с позиций когнитивной лингвистики [О.В.Григорьева 2008, М.Б.Шинкаренкова 2005]. //»» Таким образом, можно сделать вывод о том, что комплексных лингвисти-ческих исследований в целом и исследований шоу-бизнеса, шоу-дискурса с позиций когниктивистики практически нет. Задачей нашего диссертационного исследования стало заполнение этого пробела в области когнитивного исследования шоу-дискурса в сопоставительном аспекте (на примере шоу-дискурса России и США).
В силу многогранности понятия шоу-бизнес возникает проблема, связанная с формулировкой этого понятия.
Слово «шоу-бизнес» в его расхожем понимании является синонимом сочетания «индустрия развлечений», то есть вещей, по сути своей развлекательных — музыки, кино, телевидения, частично театра и всего им сопутствующего (вроде Музея мадам Тюссо, «Диснейленда», всевозможных выставок и т.д.). Однако мысль о том, что этим все и ограничивается, является заблуждением.
Показательно следующее: в английском языке для обозначения собственно индустрии развлечений существует самостоятельное слово — entertainment. К сфере шоу-бизнеса, помимо всего вышеперечисленного, относятся также политика и спорт.
Не последним, а может, и одним из главных моментов, который сближает эти, казалось бы, далекие друг от друга вещи, является то, что в каждой из трех индустрии вращаются астрономические суммы. Суть же В том, что и шоу-бизнес в его узком понимании, и политика, и спорт руководствуются в процессе своей жизнедеятельности одними и теми же принципами, пользуются одинаковыми методами.
Поскольку везде стоит одна и та же задача продать себя подороже и получить в итоге максимальное количество дивидендов (проще — успех), то и действуют все по од ной схеме: предельно достоверно выдать желаемое за действительное. Раз-ным может быть только набор приемов: в индустрии развлечений — искусная промо-компания, в политике — демагогия, в спорте — допинг [Панасов 2004: 364]. Общее значение понятия «шоу-бизнес» складывается из нескольких значимых компонентов: коммерческая и социально-культурная деятельность, направленная на получение прибыли, рассчитанная на массового потребителя, нацеленная на выпуск зрелищного продукта. Как правило, эти компоненты отражаются в общих определениях понятия «шоу-бизнес», которые предлагаются исследователями данного явления, современными толковыми словарями русского языка и специализированными справочниками.
Презентация «Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства» – проект, доклад

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13
Презентацию на тему «Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).
Слайды презентации
![]()
Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства
Подгатовила студентка 114 гр : Гарифуллина Г.Ф.
![]()
Определение панятия Шоу-бизнеса
Шоу –бизнес –это в переводе с английского языка «show» и «business» трактует следующим образом: «Шоу — пышное сценическое зрелище с участием «звезд» эстрады, цирка, спорта, джаз-оркестров, балета на льду и т.д.». Оксфордский словарь дает следующее определение: «Шоу — любой вид публичного развлечения, а именно театральный спектакль, телевизионная программа, цирковое представление и т.д.». Согласно экономическим словарям, бизнес -экономическая деятельность, дающая прибыль. Толковый словарь русского языка предлагает такое понимание: «Шоу-бизнес — бизнес, связанный с организацией эстрадных представлений, концертов, развлекательных программ».
![]()
Определении шоу-бизнеса можно выделить четыре важных аспекта :
коммерческий характер деятельности (максимизации прибыли); удовлетворение потребностей в развлечениях; зрелищность представления; ориентация на массовых зрителей.
![]()
Коммерческий характер деятельности
Удовлетворение потребностей в развлечениях
Ориентация на массовых зрителе
![]()
Сферы шоу-бизнеса, как ориентация на массового зрителя. Услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть нацелены на привлечение максимально широкой зрительской аудитории. Для этого необходимо выполнение двух условий: услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть просты и понятны большинству потенциальных потребителей, т.е. зрелищные продукты должны подчиняться вкусам большинства; услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть легко доступны как с помощью организаций, непосредственно осуществляющих показ зрелищ, так и с помощью средств коммуникации. При этом круг людей, обращающихся к средствам массовой информации, как правило, гораздо больше, чем тех, кто пользуется услугами соответствующей организации в сфере шоу- бизнеса
![]()
С точки зрения принадлежности к различным видам искусства или характера деятельности, услуги в сфере шоу-бизнеса можно классифицировать следующим образом: Кинофильм; Телевизионная передача; Эстрадное представление; Театральный спектакль; Спортивное мероприятие; Компьютерная игра.
![]()
1. Кинофильм: художественный — драма, комедия, детектив и др.; документальный — очерки, портрет«героев времени»,интервью, сюжет др; мультипликационный. 2.Телевизионная передача: музыкальная; игровая; ток-шоу; спортивная; сериал; телефильм и т.д. 3.Эстрадное представление: словесное — рассказ, монолог, куплет, фельетон, конферанс и др; музыкально-вокальное — поп- и рок-музыка, джаз и др; хореографическое — пластические дуэты, игровые миниатюры, танцы в современных ритмах и др; цирковое — клоунада, акробатика, эквилибристика, иллюзионизм и др. 4.Театральный спектакль: драматический; музыкальный — опера, балет, оперетта; -кукольный и др.
![]()
5. Спортивное мероприятие по видам спорта: игровые виды спорта — футбол, баскетбол, теннис и др.; атлетические виды спорта — легкая атлетика, гимнастика и др.; водные виды спорта — плавание, водное поло и др.; зимние виды спорта — лыжные гонки, конькобежный спорт и др.; технические виды спорта — автогонки и др.; спортивные единоборства — бокс, борьба и др.
![]()
6. Компьютерная игра : игры действия / аркадные игры — игры, требующие хорошего глазомера и быстроты реакции,; приключенческие игры — игра, где цель ясна, но не известны конкретные способы ее достижения. ролевые игры — игры, в которых играющий может выступать в качестве любого персонажа игры, а за остальных в это время играет компьютер. стратегические игры — игры, требующие стратегического планирования и проблемного решения.Воздействий на различные системы, обладающие сложным поведением, и наблюдать за их реакцией в ответ на такие воздействия; спортивные игры — часто требуют хорошей реакции и быстроты действий играющего. традиционные игры — компьютерные реализации различных настольных игр (шахматы, карты и др.); обучающие игры преследуют конкретную цель — научить играющего чему-либо полезному: быстрому счету, чтению электронных схем или дорожных знаков, иностранному языку, печатанию на машинке, оптимальному взаимодействию с деловыми партнерами или учреждениями и др.
![]()
Создание услуг в сфере шоу-бизнеса можно рассматривать в двух аспектах: творческом; организационном. Непосредственно созданием зрелищ занимаются творческие деятели: актеры, режиссеры, операторы и др. (съемочная группа) — кинофильм; актеры, ведущие, режиссеры, операторы и др. — телевизионная передача; артисты, группы, ансамбли и др. — эстрадное представление; актеры, режиссеры и др. (театральная труппа) — театральный спектакль; спортсмены, тренеры и др. — спортивное мероприятие; программисты, дизайнеры, сценаристы и др. — компьютерная игра. Творческие работники работают в рамках организаций, обеспечивающих реализацию творческого процесса создания зрелищ: киностудия — кинофильм; телестудия — телевизионная передача; группа, коллектив — эстрадное представление; театр — театральный спектакль; спортивная команда спортивное мероприятие; фирма/студия — компьютерная игра.
![]()
Зрелище как услуга в сфере шоу-бизнеса распространяется с помощью: 1.Организаций и средств, непосредственно предназначенных для показа определенных зрелищ: кинотеатр — кинофильм; телевидение — телевизионная передача; концертный зал — эстрадное представление; театр — театральный спектакль; спортивное сооружение (стадион, зал) — спортивное мероприятие; игровая приставка, компьютер — компьютерная игра. 2 Различных средств распространения информации: телевидение, видеокассеты, видеодиски, Internet — кинофильм; видеокассеты, Internet — телевизионная передача; телевидение, радио, аудио- и видеокассеты, компакт-диски, Internet — эстрадное представление; телевидение, радио, видеокассеты, Internet — театральный спектакль; телевидение, радио, видеокассеты, Internet — спортивное мероприятие; CD-ROM, Internet — компьютерная игра. Системное отображение сферы шоу-бизнеса представлено
![]()
Сфера культуры выполняют иные социально значимые функции : развитие искусства как самоценных областей общественной жизни; эстетическое и нравственное воспитание населения, в особенности детей и юношества; сохранение художественных ценностей и традиций; поддержание престижа нации, государства, города.
Источник: prezentacii.org
