Шоу бизнес России кто главный

Все знаменитости становятся популярными не просто так и редко, когда собственными силами. За каждой звездой стоит умный продюсер – человек, который в свое время первым увидел талант и возможность заработать на начинающем исполнителе.

Пожалуй, до сих пор самым известным и крутым продюсером в России является покойный Юрий Айзеншпис. Он получил образование инженера-экономиста, но быстро связал свою жизнь с музыкой. Однако в 1970 году он был арестован: в результате обыска в его квартире было конфисковано 15 585 рублей и 7675 долларов. Осужден по 88 статье (Нарушение правил о валютных операциях).

Вышел он из тюрьмы в 1988 году, отбыв в заключении 18 лет. По возвращении из мест не столь отдаленных Айзеншпис снова занялся музыкой, в частности, организуя концерты молодых исполнителей. Он был директором группы «Кино» (с 1989 по 1990). Сотрудничал с группой «Моральный кодекс», Владом Сташевским, певицей Линдой, являлся продюсером Кати Лель, Никиты, Саши.

Последним его «детищем» был Дима Билан, который стал поистине его лебединой песней. В 2005 году Айзеншпис умер от инфаркта. Иван Шаповалов. Кадр youtube.com Продюсер Иван Шаповалов получил известность, «раскрутив» группу «Тату» – девичий дуэт, который пропагандировал однополую любовь, искусно подогревая интерес недвусмысленными касаниями друг друга и поцелуями.

Знаменитые разлучницы российского шоу бизнеса

Солистками были «черненькая» Юля Волкова и «рыженькая» Лена Катина. В 2000 году вышла первая песня «Я сошла с ума», которая буквально взорвала чарты России. Группа достигла международного признания. Их синглы, как англо-, так и русскоязычные возглавляли хит-парады в Австралии, Великобритании, Германии, США и других странах.

Их дебютный англоязычный сингл All the Things She Said стал одним из самых успешных и возглавлял главные музыкальные чарты мира. «Тату» стали первой и единственной российской группой, получившей награду IFPI за число проданных альбомов. В 2003 году на конкурсе «Евровидение» группа заняла третье место.

В 2004 году Шаповалов перестал сотрудничать с «Тату», занялся другими проектами, но они не получили большой известности. В 2012 году у продюсера обнаружили рак мозга, однако в ходе своевременного лечения Шаповалову удалось победить недуг. Фото: facebook.com/pages/Maxim-Fadeev Максим Фадеев с раннего детства увлекся музыкой – в пять лет поступил в музыкальную школу.

Вообще, он сам мечтал выступать, однако в начале пути его творчество было никому не нужно, и он решил заняться продюсированием. В 1993 году он стал сотрудничать с певицей Линдой. За это время первый продюсерский проект Фадеева обрел грандиозную популярность, специалистов же восхищало невиданное до этого на отечественной поп-сцене качество музыкального продукта.

Рекордное количество зрителей за всю историю российского шоу-бизнеса (400 тысяч) собрал совместный концерт Фадеева и Линды на «Певческом поле» в Киеве 1 сентября 1997 года. В 2002 году он стал продюсером шоу «Фабрика звезд», далее сотрудничает с певицей Глюк`Oza, которая интриговала, не показывая своего лица и делая лишь мультяшные клипы. В 2006 году Фадеев стал продюсером группы Serebro.

Разлучницы российского шоу-бизнеса / #Shorts

Продюсер имеет дом на Бали, но часто бывает в России, где продолжает успешно работать и даже выступать, записывая собственные песни. Игорь Матвиенко. Фото: GLOBAL LOOK press Мало кто знает, что именно Игорь Матвиенко открыл стране певца Женю Белоусова, чья жизнь прервалась буквально на пике славы.

Главным и, пожалуй, самым успешным детищем продюсера является группа «Любэ», которая без малого уже 20 с лишним лет радует множество поклонников по всему миру. Так же Матвиенко продюсирует девичью группу «Фабрика» и мальчуковую – «Иванушки International». Именно он стал в 2002 году продюсером и руководителем музыкального проекта Первого канала «Фабрика звезд».

В феврале 2014 года назначен музыкальным продюсером церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Для самой трогательной сцены церемония закрытия «Зеркальный мир» сделал аранжировку, объединившую композиции «Свой среди чужих, чужой среди своих» Эдуарда Артемьева и «До свидания, Москва» Александры Пахмутовой. Дробыш.

Фото: GLOBAL LOOK press Продюсер Виктор Дробыш, так же как Фадеев и Матвиенко, сразу понял, что свяжет свою жизнь с музыкой. Именно он стал автором песни Бурановских бабушек Party for Everybody, которые заняли почетное второе место на «Евровидении-2012». Дробыш стал продюсером четвертого сезона шоу «Фабрика звезд», после чего занялся творческим продвижением выпускников: групп «Тутси», «К. Г. Б.», а также таких исполнителей, как Юлия Михальчик, Наталья Подольская и Стас Пьеха. Интересно, что кроме продюсирования, Дробыш популярен в качестве композитора, написавшего много музыки для песен, впоследствии ставших хитами.

Читайте также:  Что такое бизнес практика

Подробнее 22 января 2015, 21:20

Юрий Айзеншпис. Фото: ТАСС

Редакция автор

Источник: dni.ru

Жизнь от-кутюр: как Валентин Юдашкин стал главным модельером России

Модельер Валентин Юдашкин на показе своей коллекции в рамках Moscow Fashion Week. (Фото Елены Никитченко / ТАСС)

Не успела российская модная индустрия оплакать уход из жизни 85-летнего Вячеслава Зайцева, как через два дня ей пришлось прощаться уже с его учеником, вечным соперником и, казалось бы, логичным преемником в звании главного кутюрье страны — Валентином Юдашкиным. Это трагическое стечение обстоятельств можно расценить как окончание большой эпохи советско-российской моды. Редактор Forbes Life Юлия Савельева рассказывает, какую роль в ней сыграл Валентин Юдашкин

Утром 2 мая 2023 года последний статус в социальных сетях модного дома Valentin Yudashkin был посвящен ушедшему из жизни Славе Зайцеву. Под совместной фотографией двух модельеров был опубликован текст, в котором Юдашкин вспомнил, как пришел учиться к Зайцеву в Дом моды на проспекте Мира, как посещал его мастер-классы, фотосессии, ездил по приглашению маэстро в командировки. Но уже через день эмоциональная фраза из этого текста «Мир потерял великого модельера, художника и творца!» могла бы сопровождать уход самого Юдашкина.

Биографии и карьеры Зайцева и Юдашкина тесно связаны и три десятилетия развивались параллельно. Многие статьи в память о Валентине Юдашкине полны сравнений с его учителем, и они неизбежны. Оба работали в одном жанре haute couture, оба пытались завоевать Париж и западный рынок, оба начали строить Дома моды во времена глобальных перемен в экономике и бизнесе России, тотального дефицита, бума на малиновые пиджаки и логотипы от Versace.

Зайцев первым начал идти по этому сложному для модельера пути еще во времена СССР, ученик-Юдашкин перехватил эстафету и вышел на иной качественный уровень уже в новой России. Будучи коллегами, единомышленниками, соратниками, соучастниками, вечным соперниками и конкурентами, они шли бок о бок, всегда оставаясь хорошими друзьями.

Имперские амбиции и покорение Парижа

Юдашкин рисовал и шил с детства — его дед был профессиональным портным, и Валентин рос среди выкроек, ножниц, булавок и тканей. Поступил в Московский индустриальный техникум на факультет моделирования и преддипломную практику проходил в Доме моды Славы Зайцева, который в 1982 году открылся на проспекте Мира.

Окончив техникум с красным дипломом, в 1986-м он начал карьеру в качестве старшего художника при Министерстве бытового обслуживания. Но уже через два года самостоятельно организовал первый показ в гостинице «Орленок», а затем основал фирму «Vali-Мода» и отправился в свободное плавание. Легенда гласит, что ради этого был продан старый семейный жигуленок и шуба жены Марины.

В 1987 году первая коллекция Юдашкина называлась «Русь изначальная» и была полна аллюзий на православную символику. Его учитель Зайцев в этом же году представил коллекцию «Тысяча лет со Дня Крещения Руси». Следом Зайцев показал «Русские сезоны» по мотивам Дягилевских антреприз, а Юдашкин — коллекцию «Петровские балы», так что параллели в творчестве двух мастеров оказались неизбежны.

Затем Юдашкин быстро начал уходить от столь любимой его учителем темы в сторону европеизированной моды имперской России, условно — из православной Москвы в императорский Санкт-Петербург с его аристократической эстетикой. Пусть и при общей любви к декоративизму, вышивке, кружеву и ярким цветам. Названия последующих коллекций Юдашкина — «Екатерина Великая», «Король-Солнце», «Русский модерн», «Анна Каренина», «Ар-деко» — во многом говорят сами за себя.

Материал по теме

Переломным моментом и прорывом в его карьере стала коллекция «Фаберже», показанная в 1991 году уже на неделе кутюрных показов в Париже, куда молодого талантливого дизайнера из России пригласили увидевшие его работы французы. Платья-яйца в виде реально существующих императорских пасхальных яиц работы Карла Фаберже произвели фурор во всем мире и моментально сделали Юдашкина главным кутюрье из России.

Если Зайцев показывал коллекции во французской столице на волне интереса к тому, что происходило за «железным занавесом», и благодаря патронажу дизайнера Пьера Кардена, то Юдашкин был быстро признан профессиональным модным сообществом — в 1996 году его приняли в Chambre Cyndicale de la Couture Parisienne (Парижский синдикат высокой моды), и он оставался в рядах престижного сообщества еще несколько лет. Выбыл из него лишь потому, что не выполнил главное условие членства в синдикате: не открыл собственный бутик и производство в Париже, решив, что выгоднее развивать бизнес в России. Тем не менее Юдашкин первым показал, что высокая мода из России может быть «конвертируемой» и конкурентоспособной, и проложил дорогу на кутюрные недели в Париже коллегам — дизайнерам Юлии Яниной и Ульяне Сергеенко.

Читайте также:  Подготовка юридических документов для бизнеса

В 1993 году модельер открыл собственный Дом моды Valentin Yudashkin на Кутузовском проспекте и за последующие годы первым в стране смог выстроить в нем четкую бизнес-структуру, по которой организована модная индустрия во всем мире: линии от-кутюр и готовой одежды, свадебное ателье, джинсовые коллекции, линии аксессуаров и парфюмерии. То, что должным образом при всем потенциале не заработало у Зайцева на проспекте Мира, у Юдашкина получилось в том числе и благодаря инвесторам, вкладывавшим его бизнес значительные суммы, и идущей на пользу общему делу семейственности: долгие годы в доме работала мама дизайнера Раиса Петровна, жена Марина и дочь Галина.

Вечное соперничество

В построении и масштабе бизнеса ученик быстро перегнал учителя, хотя долгие годы у них были одни маркетинговые приемы, общая клиентура из числа звезд шоу-бизнеса и политиков, и какое-то время они делили один подиум «Недель моды в Москве» (позже преобразованные в Mercedes-Benz Fashion Week Russia), которые в начале 2000-х были главным окном в мир большой моды в стране и мерилом успеха любого дизайнера.

Зайцев создавал костюмы для советской сборной для участия в Олимпиаде-80, Юдашкин в 1994 и 1996 годах одел российских спортсменов для участия в Олимпийских играх в Лиллехаммере и Атланте. В 1970-е Зайцев устраивал посвященные Международному женскому дню показы в Доме кино, а Юдашкин в 2000-е взял за традицию 8 Марта проводить не только модное дефиле, но и концерт певцов и музыкантов из числа первого эшелона отечественной поп-музыки, которые были его клиентами, — билеты на это мероприятие долгие годы расходились моментально.

Материал по теме

Юдашкин так же, как и его учитель, работал с самыми известными женщинами страны — актрисами, телеведущими, спортсменками и певицами, но добавил в их образы больше сексуальности: то, что осуждалось в СССР, приветствовалось в новой России. Зайцев спрятал Пугачеву в романтичные летящие балахоны, с Юдашкиным поп-звезда рискнула облачиться в корсеты и мини — в этом символическая разница в творчестве обоих. И одна из причин того, что Юдашкин становился все более востребованным: его мода больше отвечала запросам времени и новой тяге россиян к роскоши. Недаром историк моды Александр Васильев называл его стиль «гламурный максимализм».

Единственный скандал в успешной творческой биографии Юдашкина случился там, где его учитель благоразумно предпочел отойти в сторону. Зайцев отклонил предложение государства о создании формы для российской армии, а Юдашкин в 2000-х годах на него согласился. Возможно, потому, что сам отслужил в армии, в военной части в Звенигороде, где, будучи рядовым, а затем ефрейтором в картографическом подразделении, постоянно ушивал и подгонял кондовую форму по фигуре сослуживцам и стоящим выше по званию.

Здесь стремление Юдашкина к совершенству разбилось о реальность: предложенные дизайнером качественные утеплитель и ткани при производстве заменили на другие, в итоге Министерство обороны само забраковало и разорвало контракт с дизайнером. Главным, кто оправдывал Юдашкина в этом неприятном для любого дизайнера опыте, был Зайцев.

Во многом Юдашкин наступал Зайцеву на пятки, но одновременно заставлял того двигаться вперед. Молодой модельер никогда не покушался на амплуа Славы как художника, телеведущего и профессора моды и всегда высказывался об учителе с большим уважением, публично подчеркивая его первенство.

Конец большой эпохи

В силу возраста и умения воспользоваться новыми возможностями в реальности вперед вырывался Юдашкин. Когда в 2010-е годы русский Vogue опубликовал материал «Действующие лица» о главных героях российской моды, то Слава Зайцев стоял на первом месте как «Пионер», Юдашкин шел вторым и под заголовком «Максималист».

Оба были заслуженными, народными, обладали множеством почетных званий и наград, творения обоих оказывались в коллекциях художественных музеев России и мира, выставки-ретроспективы модельеров не раз проходили на родине, хотя у Зайцева — в стенах Манежа в Москве и музея Эрарта в Санкт-Петербурге, а у Юдашкина на более авторитетных площадках — в ГМИИ им. Пушкина и Государственном историческом музее.

В 2014 году Первый канал снял документальный фильм «Шик по-русски», посвященный 50-летию Юдашкина. Спустя четыре года фильм о Зайцеве выпустил этот же канал, он назывался «Слава и одиночество». Наверняка без всякого умысла, эти названия отражали реальный статус-кво дизайнеров: уже пожилой Зайцев символизировал уходящую эпоху советской моды, все еще молодой и полный сил Юдашкин стал преемником его традиций и продолжателем дела уже на новом витке истории.

Читайте также:  Сколько бизнесов можно иметь на радмире

Уход из жизни Зайцева, некоронованного короля советского кутюра, мог бы означать, что статус мэтра вместе с «троном» на десятилетия вперед перейдет к Юдашкину, но этой логичной преемственности не случилось.

После семи лет борьбы с раком Юдашкин ушел из жизни в 59 лет, что в мире долгожителей моды — совсем немного. Зайцеву было 85 лет, столько же по-прежнему находящемуся в строю Ральфу Лорену, Карл Лагерфельд умер в 85 лет и работал до последнего, Джорджио Армани творит в свои 88, Валентино предпочел удалиться на пенсию только в 75 лет.

С уходом Валентина ушла огромная часть эпохи отечественного кутюра, в котором много лет доминировали и довлели над остальными очень яркие, обласканные властью и обожаемые широкой публикой Зайцев и Юдашкин: Слава и Валя, как ласково назвали дизайнеров коллеги и поклонники. Их логичным преемником остается Игорь Чапурин, который всегда творил камернее, без лишней публичности и эпатажных жестов. Накануне дизайнер посвятил мэтрам пост в социальных сетях, опубликовал совместное фото и написал: « <. >Мне чуть странно без вас <. >».

Из прочих российских дизайнеров на том же высочайшем уровне мастерства и с таким же размахом бизнеса работают только женщины: Ульяна Сергеенко, Юлия Янина, Татьяна Парфенова. Получается, с уходом Юдашкина патриархат в российской моде может окончательно смениться матриархатом.

Кто станет преемником самого Валентина? Этот вопрос пока остается открытым. Если дом Slava Zaitsev рискует перестать существовать из-за неблагополучного состояния дел в нем, то семейный бизнес Valentin Yudashkin всегда был гораздо крепче. Преемницей маэстро раньше называли 33-летнюю дочь Галину Юдашкину, которая несколько последних лет занимает позицию креативного директора бренда и продвигает его в Китае, но ей только предстоит доказать свою состоятельность.

Источник: www.forbes.ru

К то такой Моргенштерн, и как он стал главной фрик-фигурой российского шоу-бизнеса

В молодежной тусовке, пожалуй, нет тех, кто не слышал об Алишере Моргенштерне. Откуда же он взялся, парень с татуировками на лице, дерзким поведением и миллионами долларов в карманах?

Комментарии
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Еще каких-то 10 лет назад Алишер Валеев распевал первые рэп-сочинения вдвоем с другом в уфимских дворах. А теперь 22-летний исполнитель и блогер выпускает один за одним альбомы, скандальные треки, входит в топ самых молодых богачей с ежегодным доходом более миллиона долларов и хвастается своим богатством направо и налево.

Алишер родился 17 февраля 1998 года в Уфе. Родители развелись, когда мальчику было 11 лет. После отец Валеева скончался от цирроза печени, вызванного вредными привычками.

Рэпом Моргенштерн (псевдоним в переводе с немецкого обозначает «утренняя звезда», — прим. ред.). начал увлекаться еще в школьные годы. Подростком Алишер записывал первые треки с друзьями и снимал видео катания на скейтах. Мать поддерживала увлечения сына и даже подарила ему профессиональный микрофон.

После школы начинающий рэпер поступил учиться в педагогический вуз, но был с позором изгнан оттуда за то, что в школе на практике приставал к старшекласснице. Руководство института назвало его и его творчество непечатными словами. После Моргенштерн делал попытки учиться в Уфимском государственном авиационном техническом университете, но и тут потерпел крах. Его отчислили. Правда, после он восстановился в вузе, но окончил ли его со второй попытки, история умалчивает.

В студенческие годы Моргенштерн сделал тату на лице с цифрами 666, просто не придумав ничего оригинальнее. И таким трюком, имея несколько «рисунков» на лице, он намеренно перекрыл себе путь на работу в офисе. Тогда же он начал выпускать первые видео, участвовать в рэп-баттлах и записывать первые диски. Дебютный мини-альбом рэпера Hate me вышел в его день рождения в 2018 году.

Всего через полгода он выпустил уже полноценный диск «До того как стал известен», побивший рекорды по перепостам в социальной сети «ВКонтакте».

Источник: www.passion.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин