Сильные стороны бизнес идеи пример

Используя похожую методику, как SWOT-анализ возможно оценить фактическое положение и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, её рыночных возможностей и факторов риска. Анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем.

Потенциальный анализ внутренней среды SIA «ALSU «

Потенциально сильные стороны

Потенциально слабые стороны

  • 1. Удобное место расположения;
  • 2. Разнообразие ассортимента;
  • 3. Натуральные ткани;
  • 4. Работа квалифицированного персонала;
  • 5. Актуальность и востребованность продукции;
  • 6. Постоянный контроль качества изделий.
  • 1. Рост цен на сырье;
  • 2. Трудности в поиске квалицированных работников;
  • 3. Недостаток рекламы и известности компании.

Как видно из таблицы, что наше предприятие не несёт особых проблем, но что бы ещё улучшить его состояние стоит немного над этим поработать.

Развитие монополии бизнеса в своей нише на примере реальных бизнесов. Сильные стороны, идеи, 2020

Потенциальный анализ внешней среды SIA «ALSU «

  • 1. Ухудшение позиций конкурентов;
  • 2. Рост уровня дохода населения;
  • 3. Снижение цен на сырье;
  • 4. Совершенствование технологий производства;
  • 5. Снижение налоговых ставок;
  • 6. Увеличение ассортимента;
  • 7. Предоставление дополнительных услуг.
  • 1. Высокая конкуренция;
  • 2. Постоянное увеличение арендной платы и коммунальных платежей;
  • 3. Усложнение технологий производства требует все большей квалификации персонала и затрат времени на работу;
  • 4. Предпочтение населения швейных ателье магазинам;
  • 5. Изменения покупательских предпочтений.

Таким образом, по результатам анализа внутренней и внешней среды можно сделать вывод, что компания SIA «ALSU» располагает достаточными силами для использования возможностей и преодоления угроз.

Источник: studwood.net

Анализ сильных сторон бизнеса. Хорошее и плохое УТП. Как отразить УТП в контенте?

Как выделиться среди множества конкурентов? Как сделать так, чтобы купили именно у вас? Ответ: определить сильные стороны своего бизнеса и конкурентные преимущества, а затем составить выигрышное УТП. И в этой статье мы расскажем, как это сделать.

Анализ сильных сторон бизнеса. Хорошее и плохое УТП. Как отразить УТП в контенте?

Зачем бизнесу знать свои сильные стороны?

Успех бизнеса строится именно на том, что у вас получается лучше всего. Зная свою силу, легко будет определить векторы развития и направления для реализации.

Как составить маркетинговый план и сделать SWOT анализ! Маркетинг для ЧАЙНИКОВ!

Если проанализировать и проработать сильные стороны бизнеса, то у вас точно получится:

  • понять свою уникальность;
  • сделать в продвижении акцент на преимуществах;
  • усилить эти козыри;
  • отстроиться от конкурентов;
  • стать лучшими в своей нише.

Когда фокус направлен на силу, она начинает расти — остается лишь использовать все возможности, чтобы ее проявить.

Что может быть сильными сторонами бизнеса?

Преимущества, ценности, навыки — например, качество продукции, репутация, бонусная система, грамотный персонал. Благодаря таким сильным позициям компания увеличивает продажи, достойно держится на рынке и конкурирует с другими брендами.

Как определить сильные стороны?

Вот примерные вопросы, ответив на которые станет гораздо понятнее, какие преимущества есть у бизнеса.

  • Что мы делаем лучше, чем кто-либо еще?
  • Каково наше конкурентное преимущество?
  • Есть ли технологии или разработки, которые не используются конкурентами?
  • Какие ресурсы имеются в нашем распоряжении?
  • Какие преимущества имеют наши сотрудники?
  • Какие ценные активы у нас есть?
  • Что в нас нравится клиентам? Почему они покупают именно у нас?
Читайте также:  Цифровая трансформация бизнеса это

Кто может ответить на подобные вопросы? Руководство бизнеса, сотрудники, клиенты — соберите обратную связь о компании как можно у большего количества людей.

При описании сильных сторон стоит быть максимально конкретными. Формулировки типа «качественный продукт» или «опытная команда» — это бессмысленные обобщения, любой бизнес может так о себе сказать. Нужно найти именно те фишки, которые выделяли бы бизнес среди соперников и завоевывали внимание и доверие клиентов. Например, «мы создаем косметику только из натуральных ингредиентов» или «все наши специалисты имеют опыт работы 15+ и проходят ежегодные курсы повышения квалификации».

Останется лишь структурировать полученную информацию, зафиксировать преимущества и выделить ключевые — они понадобятся для составления УТП.

Что такое УТП и зачем оно нужно

УТП — уникальное торговое предложение — одна из ключевых концепций маркетинга. Это сформулированное конкурентное преимущество, на основе которого потенциальный клиент выбирает компанию / бренд / товар.

Понятие УТП разработано Россером Ривзом, одним из основателей рекламного агентства Ted Bates. Концепция УТП утверждает, что реклама должна давать клиенту логические обоснования для покупки товара и показывать явное преимущество перед конкурентами.

Россер Ривз сформулировал 3 основных принципа хорошего УТП:

  • каждая реклама должна как бы сказать потребителю: «Купите этот продукт с целью получения для себя этой конкретной выгоды»;
  • предложение должно быть таким, которое рынок не предлагает;
  • предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вызвать желание купить.

УТП определяется не только тем, что заложено в самом товаре, то есть его характеристиками и качествами. Оно определяется также тем, что и как сказано об этом товаре в рекламе и каким образом этот продукт решает запрос потребителя.

Получается, что задача УТП — преподнести и оказать услугу так, чтобы потенциальный клиент выбрал именно вас. То есть УТП — это то, что решает проблему вашей целевой аудитории способом, который отличается от конкурентов.

3 шага для формирования УТП

Чтобы создать УТП, нужно пройти 3 этапа.

  1. Проанализируйте свою целевую аудиторию. Не пропускайте этот важный этап, ведь нужно точно знать, для кого именно вы формулируете УТП. Как это сделать, мы рассказали здесь.
  2. Определите сильные стороны бизнеса / бренда / компании (мы сделали это в начале статьи).
  3. Проведите сравнительный анализ с конкурентами: сопоставьте свой список с преимуществами конкурентов и вычеркните повторяющиеся пункты. Распределите сильные стороны по степени значимости, для этого задайте вопрос: «А что из этого больше всего повлияет на решение клиента о покупке?».

Оставшиеся сильные стороны — и есть основа вашего УТП. Теперь вы и сами четко знаете, почему именно у вас должны купить, почему именно к вам стоит обратиться.

Читайте также:  Природа бизнеса что это

Осталось составить цепляющую формулировку — и в этом нам помогут специальные формулы.

Формулы для составления УТП

Потребность + важная характеристика. Выберите свое преимущество (из списка) и добавьте проблему, которую хочет решить потребитель. Пример: «Доставим обед в офис за 20 минут, пока он еще горячий!».

Потребность + результат + гарантии. Пример: «Заработаете онлайн уже во время обучения, или мы вернем вам деньги». Здесь вы даете и результат, и гарантии в случае чего — клиент точно должен остаться доволен.

Продукт + «без» + страх клиента. Эта формула подойдет, если вы знаете, чего опасается клиент. Пример: «Уходовая косметика без синтетических веществ». С помощью этой формулы у вас есть возможность упомянуть о боли клиента и тут же ее закрыть.

Есть еще несколько дополнительных формул УТП.

Продукт + «с» + дополнительная ценность. «Домашний хлеб с полезными семенами внутри».

Продукт + «как / для» + положительные эмоции. «Творог, как у бабушки в деревне».

Креативная особенность + продукт. «Шоколад, который тает во рту, а не в руках».

Недостаток = преимущество. «Выпечка, которую раскупают слишком быстро».

Когда составите УТП, можете проверить, насколько оно удачное. Для этого задайте себе несколько вопросов.

  • Это важно для клиента? Вы бы сами «клюнули» на такое УТП?
  • Ваше УТП реально? Ему хочется верить?
  • Предложение отличается от конкурентов?
  • Как долго УТП будет актуально? (Этот вопрос поможет не спутать УТП с акцией).
  • Ваше УТП лаконично или раскинулось на несколько предложений? (Короткое УТП работает лучше)

Ошибки в УТП

Составляя УТП, можно допустить грубые ошибки — и тогда такое УТП не сможет ни клиентов привлечь, ни продажи повысить. Итак, рассмотрим самые частые ошибки в УТП.

Предложение не уникально

Это может произойти, если вы не провели сравнительный анализ с конкурентами. Например, в УТП вы говорите о бесплатной доставке, хотя она есть у каждого первого конкурента. Покупатель уйдет к тому, кто предлагает помимо бесплатной доставки что-то еще.

Плохо: Бесплатная доставка.

Хорошо: Бесплатная доставка за 39 минут.

Обман в УТП

Например, вы предлагаете подарок каждому покупателю, но не упоминаете о том, что это работает только при заказе от 1000 рублей. Не используйте такие приемы, чтобы завлечь клиентов любыми способами. Да, люди придут на такое предложение, но только 1 раз, еще и антирекламу среди друзей сделают. Будьте честными — это ценят.

Использование штампов

Фразы типа «высококвалифицированные сотрудники», «широкий ассортимент», «самые выгодные условия» и тому подобное — не только не работают, но еще и раздражают. Вместо этих «высоких слов» — пишите факты. Кстати, в этом поможет известная книга Максима Ильяхова «Пиши. Сокращай».

Плохо: Высококвалифицированные специалисты.

Хорошо: Все наши копирайтеры закончили СПбГУ.

Вот несколько известных УТП, которые сработали так, как надо.

  • Служба доставки FedEx — «Когда это должно быть абсолютно точно доставлено завтра утром».
  • Сеть пиццерий Domino’s Pizza — «Вы получите свежую горячую пиццу за 30 минут или бесплатно».
  • Nasa «Исследуем новые миры, чтобы сделать наш лучше».
  • M
  • если обещаете доставку роллов за 30 минут, задействуйте курьера и его часы — пусть снимет сторис и покажет время доставки;
  • УТП с обещанием заработать уже во время курса по СММ можно подкрепить обратной связью от студентов, где они расскажут о своей первой прибыли.
Читайте также:  Ниже приведен перечень терминов все они за исключением одного относятся к понятию формы бизнеса

Еще совет

Посмотрите, как конкуренты отражают свое УТП в контенте, проанализируйте, возьмите для себя идеи. Напоминаем, что найти достойных конкурентов в соцсетях можно с помощью нашего сервиса JagaJam Rating.

И, конечно, не забывайте отслеживать, как аудитория реагирует на публикации со встроенным УТП: какой формат нравится, где больше комментариев или репостов и т.д. Смотреть данные можно в JagaJam Statistics или Analytics.

Statistics — сервис, который покажет базовые данные по вашему сообществу и проанализирует посты:

Быстрый обзор страницы

Быстрый обзор страницы

Оценка эффективности постов

Оценка эффективности постов

Analytics — сервис для глубинной аналитики по более чем 60 метрикам, основным и дополнительным:

Обзор показателей страницы

Обзор показателей страницы

Друзья, мы надеемся, что вам пригодится информация, которую мы собрали в статье. Инструкции, рекомендации и советы пусть помогут вам найти ключевые преимущества бизнеса и сформировать классное и выигрышное УТП. Пользуйтесь сервисами JagaJam бесплатно — регистрируйтесь и смотрите данные по своим сообществам и страницам конкурентов.

Источник: jagajam.com

SWOT анализ: методика определения слабых и сильных сторон

Предлагаем вам простую и удобную методику, с помощью которой вы легко сможете определить сильные и слабые стороны вашего товара при проведении SWOT анализа. Методика содержит множество примеров и подробное описание всех факторов внутренней среды, которые необходимо учитывать при составлении анализа.

SWOT-SW

Делаете SWOT — анализ первый раз?

Воспользуйтесь нашим полным практическим руководством по SWOT анализу, которое ответит на все ваши вопросы и позволит составить SWOT анализ менее, чем за час.

Простая методика

Анализ сильных и слабых сторон проще всего проводить в сравнительной оценке с ключевыми конкурентами. К сильным сторонам Вы можете отнести все то, в чем Ваша компания, товар или услугу лучше конкурентов. К слабым сторонам относятся те факторы, в которых Ваша компания хуже конкурентов. Чтобы наиболее точно определить сильные и слабые стороны своей компании, выполните следующие четыре шага:

  • Выпишите все внутренние факторы, которые могут оказать влияние на усиление или ослабление конкурентоспособности товара компании
  • Определите, какие из перечисленных факторов являются ключевыми факторами успеха на рынке в настоящий момент. Другими словами такие факторы, которые должна иметь компания, чтобы стать №1 на рынке.
  • Оцените, по каким факторам Ваша компания лучше конкурентов, а по каким факторам хуже конкурентов.
  • Заполните сильные и слабые стороны компании в таблицу.

SWOT3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин