Вы владелец бизнеса? Цените свое время и деньги и хотите решать задачи не выходя из офиса? С программой PSB On-Line вы сможете проводить банковские операции по рублевым и валютным счетам ваших клиентов из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет.
Система оснащена современными средствами шифрования, обеспечивает высокий уровень защиты информации и конфиденциальности работы.
В PSB On-Line осуществляется контроль целостности передаваемой информации, проводится взаимная аутентификация банка и клиента, для обеспечения дополнительного контроля осуществляется протоколирование обращений каждого пользователя к системе.
PSB On-Line работает с Windows, MacOS и операционными системами на базе Linux, а также со всеми популярными интернет-браузерами.
В системе автоматически проверяется правильность заполнения реквизитов платежных документов и обновляется система справочников, возможен точный поиск реквизитов банков в справочнике БИК ЦБ РФ. Возможен обмен финансовыми документами клиента с автоматизированными бухгалтерскими системами.
NL International — готовая система бизнеса. Евгений Белозеров
PSB On-line позволяет также контролировать платежи, осуществляемые филиалами/дочерними компаниями со своих счетов. Контроль может осуществляться в активном или пассивном режиме.
Активный режим предусматривает контроль расчетных документов филиалов/дочерних компаний до их отправки на исполнение в банк. При использовании данного режима головная компания получает полный контроль над операциями своих филиалов/дочерних компаний, однако снижается оперативность проведения платежей.
Пассивный режим предусматривает возможность просмотра расчетных документов филиалов/дочерних компаний после их отправки на исполнение в банк, а также возможность оперативно отозвать отправленные документы. При использовании данного режима филиалы/дочерние компании оперативно формируют и отправляют платежные документы, однако головная компания не контролирует процесс принятия банком данных документов в режиме реального времени.
Клиент — юридическое лицо имеет возможность
- воспользоваться услугой «Платеж в послеоперационное время» до 20.00 без направления уведомления о планируемом переводе;
- формировать платежные, справочные документы и передавать их банку для исполнения;
- в рамках управления зарплатным проектом проверять и направлять в банк файлы и сопроводительные документы для заказа карт, пополнения счетов сотрудников, информацию об уволенных сотрудниках, а также получать списки открытых счетов банковских карт;
- отправлять в банк документы произвольного содержания;
- отслеживать этапы обработки в банке отправленного документа;
- круглосуточно получать выписки по своим рублевым и/или валютным счетам за произвольный период времени;
- получать информацию о поступивших платежах;
- вести справочник контрагентов;
- осуществлять импорт/экспорт документов из различных бухгалтерских систем;
- хранить сертификаты на любом носителе;
- использовать для работы любой браузер Интернета;
- автоматически проверять правильность заполнения реквизитов платежных документов;
- осуществлять точный поиск реквизитов банков в справочнике БИК ЦБ РФ;
- использовать несколько электронных сертификатов (с правом первой, второй подписи электронных документов или без такого права) для разграничения прав доступа пользователей к ресурсам системы;
- осуществлять замену электронного сертификата в любое время;
- запрашивать дополнительный доступ к сертификату для работы со счетами своей организации в других филиалах банка.
Источник: www.psbank.ru
Что такое СИСТЕМА {БИЗНЕС ?
Бизнес on-line — бизнес будущего. Создание и продвижение сайта.
С развитием интернета и социальных сетей основная битва за клиентов переместилась в on-line. Теперь каждая уважающая себя компания считает создание корпоративного сайта задачей номер один. Да и частным предпринимателям часто нужен сайт, чтобы организовать бизнес.
Создание сайта открывает новые возможности для Вашего бизнеса.
Увеличение количества клиентов.
Любой человек хоть раз искал товары или услуги в Яндексе или Google. Однако, клиенты могут найти в интернете только те компании, у которых есть сайт. Создав сайт, Вы получаете новых клиентов.
Использование относительно не дорогой интернет-рекламы.
Особенность контекстной рекламы в интернете заключается в том, что она показывается пользователю в ответ на запрос, который он набрал в поиске. Рекламодатель сам определяет, в ответ на какие запросы показывать рекламу.
Размещение исчерпывающей информации о товарах.
Можно разместить не только текст и фотографии, но и снять видеоролик о товаре, показывающий его преимущества.
Сбор подробной статистики и анализ информации о клиентах.
Статистика посещения сайта может дать много полезной информации о клиентах, которую можно учесть в работе.
Обратная связь с клиентами.
С помощью сайта в режиме онлайн удобно отвечать на вопросы клиентов, консультировать их при выборе товара, собирать заявки и проводить опросы.
Повышение лояльности.
Информация на сайте должна быть полезной и интересной для клиента. Тогда он будет возвращаться на сайт и вероятность повторной покупки увеличится. В этом так же помогает разработка веб сайтов, а так же их дальнейшая эксплуатация.
Продажи через сайт.
Сейчас покупка товаров через интернет-магазин стала делом обычным и, даже в случае сложных услуг, можно оформлять заявки, выставлять счета и информировать клиентов о стадиях выполнения его заказов в личном кабинете.
Это очевидные преимущества, которые дает компании создание сайта. Осталось выбрать, какой именно сайт нужен компании, чтобы значительно увеличить приток клиентов и способствовать росту бизнеса.
Источник: erp-crm-wms.ru
Успешный оn-line бизнес: с чего начать
Большинство предпринимателей, принимая решение продавать свои услуги через интернет, в первую очередь обращаются в веб-студию, чтобы узнать стоимость создания сайта.
Это не верно! Ведь если Вы хотите, скажем, открыть торговую точку или офис off-line прежде, чем приобрести помещение, Вы рассчитываете бюджет, куда войдут зарплата сотрудников, оплата услуг ЖКХ и многое другое.
Само помещение как таковое не принесет Вам дохода. Аналогично стоит поступить и в случае продаж через интернет. Как будет работать Ваш сайт? Кто будет его обслуживать? Какой способ продвижения Вы выберете, и сколько это обойдется?
Помните, при создании и продвижении проектов главной целью является не наличие сайта как такового или количество посетителей, а Ваши конечные ПРОДАЖИ.
Мозаика успешных продаж складывается из множества пазлов:
Пазл 1 – Глубокая аналитика ниши и конкурентов.
Пазл 2 – Тщательная проработка стратегии на основе анализа.
Пазл 3 – Подготовка веб-проекта, нацеленного на выполнение задач, поставленных в стратегии.
Пазл 4 – Продвижение сайта, в результате которого на сайт привлекается ЦЕЛЕВАЯ аудитория.
Пазл 5 – Налаженные бизнес-процессы по эффективной обработке поступающих заказов и качественной работе с клиентами.
Специалисты как “ручками”, так и используя специальный софт, собирают и структурируют для Вас информацию о рынке и ближайших конкурентах. Ценовая политика, рекламные бюджеты, качество проектов, каналы привлечения клиентов и т.д.
На основе анализа при консультации специалистов в области сайтостроения, продвижения и маркетинга разрабатывается подробная стратегия, включающая рекомендации по типу веб-проекта, наиболее эффективным каналам привлечения клиентов, схемы основных бизнес-процессов.
Создается современная и эффективная площадка, позволяющая генерировать лиды для дальнейшей обработки. При создании проекта должны быть реализованы технические условия, позволяющие в кратчайшие сроки добиться высоких результатов в продвижении сайта (внутренняя и внешняя оптимизация). А дизайнерские и технические решения должны прорабатываться с учетом разработанной стратегии. Например, если целевым действием является звонок, то на сайте не просто указывается номер телефона, а принимается ряд мер, включающих:
Специальную компоновку, как бы “подводящую” посетителя сайта к номеру телефона, заявке на обратный звонок или специальному сервису;
Устанавливается специальный сервис, упрощающий процесс совершения звонка. Данный сервис позволяет посетителю сайта просто ввести свой номер телефона, и после этого происходит быстрый дозвон и соединение посетителя и менеджера;
Все номера телефонов делаются кликабельными для возможности посетителям, зашедшим на сайт через мобильные приложения, совершить звонок одним кликом;
Подключается специальный сервис отслеживания звонков, позволяющий точно определить источник, с которого пришел посетитель перед звонком, определить ключевое слово, произвести запись разговора и т.д.
Позволит привлечь целевой трафик на сайт из различных источников определенных в стратегии. Это может быть и поисковая система, и e-mail рассылка, и социальные сети и тематические площадки.
Но задача специалистов не только в том, чтобы получить большую посещаемость, а еще и в том, чтобы постоянно мониторить эффективность каждого канала в отдельности и принимать оперативные меры по корректировке, смене или отказе от малоэффективных источников. Для этого настраивается профессиональный сервис on-line аналитики, например, Google Analytics, позволяющий оперативно собирать разрозненные показатели и факторы в единые аналитические отчеты.
CRM (Система Управления Взаимоотношениями с клиентами)
Специальная система, позволяющая на совершенно новом уровне настроить бизнес-процессы таким образом, чтобы Ваша компания работала максимально эффективно в полном смысле этого слова. В данной системе сохраняются все данные Ваших действующих и потенциальных клиентов, а так же вся история взаимоотношений (заказы, переписки, звонки).
Например, еще во время дозвона Ваш менеджер может увидеть ФИО звонящего, его историю сделок и максимально проинформированным начать диалог, а не задавать массу ненужных вопросов “А как вас зовут?…”, “А заказывали ли вы, что либо у нас?…” и т.д. Так же данная система позволяет наладить быстрый и удобный документооборот, снизив временные и финансовые затраты на номенклатуру. Но жемчужина подобных систем – это бизнес-процессы. По европейскому стандарту ISO ни одна компания не пройдет сертификацию без настроенных бизнес-процессов. Данный инструмент позволит четко выстроить производственные процессы в организации, и Вам не придется переживать, например, что менеджер забудет отправить коммерческое предложение в ответ на запрос клиента или после выполненных работ не в полном объеме будет подготовлена необходимая документация, а многие процессы и вовсе удастся полностью автоматизировать.
Планируйте свой бюджет по работе on-line с учет всех перечисленных пунктов. Начните свой бизнес правильно!
Автор статьи руководитель Веб-студии WEBSCORP Алексей Коломийцев
Источник: re-port.ru