Системы поддержки бизнеса это

Упростите рабочие процессы телекоммуникационного бизнеса и реализуйте эффективность с помощью облачных приложений, интеллектуальных процессов и автоматизации в надежном и безопасном облаке.

Повысьте эффективность и сократите расходы на системы поддержки операций и системы поддержки бизнеса

Повысьте организационную гибкость

Ускорьте выход на рынок и сократите операционные затраты с помощью автоматизированных процессов для поддержки рабочих нагрузок.

Упрощение доступа к аналитике

Отслеживайте эффективность бизнеса, прогнозируйте будущие результаты и принимайте решения на основе данных для развития бизнеса. Создайте культуру, ориентированную на данные, с помощью бизнес-аналитики для телекоммуникаций.

Узнайте, как телекоммуникационные компании оптимизируют бизнес-процессы

Celcom

Лидер в области телекоммуникаций Малайзии трансформирует центр обработки данных и создает культуру высших достижений.

du

Телекоммуникационная компания Du из Дубая реализует цифровую трансформацию B2B-продаж.

Алексей Кожевников о системе поддержки предпринимательства

T-Mobile

Компания T-Mobile внедряет Microsoft Power платформу для быстрой и эффективной разработки с минимальным объемом кода.

Решения для оптимизации бизнес-процессов в области телекоммуникаций

Microsoft Dynamics 365 Finance

Автоматизируйте и модернизируйте международные финансовые операции с помощью Dynamics 365 Finance. Отслеживайте производительность в режиме реального времени, прогнозируйте будущие результаты и принимать решения на основе данных для развития бизнеса.

Microsoft Dynamics 365 Field Service

Реализуйте исключительное обслуживание клиентов, используя Dynamics 365 Field Service для отправки правильных ресурсов в нужное время и в нужное место со всеми инструментами, необходимыми для успешного решения задачи с первого раза.

Microsoft Power Platform

Предоставьте участникам команды возможность извлекать ценную информацию, скрытую в ваших данных, с помощью Microsoft Power BI. Создайте культуру, ориентированную на данные, с помощью бизнес-аналитики для всех. Предоставьте каждому сотруднику на всех уровнях организации возможность уверенно принимать решения, используя самую актуальную аналитику.

Microsoft 365 для предприятий

Помогите сотрудникам и командам работать максимально эффективно в приложениях и системах, которые они используют каждый день для общения, сотрудничества и выполнения рабочих задач в любом месте.

Читайте также:  Хвойные растения как бизнес

Источник: www.microsoft.com

Система поддержки бизнеса

Системы поддержки бизнеса ( BSS ) — это компоненты, которые поставщик телекоммуникационных услуг (или телекоммуникационная компания ) использует для выполнения своих бизнес-операций по отношению к клиентам.

Меры поддержки бизнеса в 2022. Отмена налогов и проверок?

Вместе с системами поддержки операций (OSS) они используются для поддержки различных сквозных телекоммуникационных услуг (например, телефонных услуг). BSS и OSS имеют свои собственные обязанности по обработке данных и обслуживанию. Эти две системы вместе обозначаются различными способами, такими как OSS/BSS, BSS/OSS, B/OSS, BSSOSS, OSSBSS или BOSS. Некоторые комментаторы и аналитики применяют к этим системам сетевой подход (отсюда OSS/BSS), а другие придерживаются бизнес-подхода вниз (отсюда BSS/OSS).

Инициализм BSS также используется в форме единственного числа для обозначения всех систем поддержки бизнеса, рассматриваемых как единая система .

BSS занимается приемом заказов, вопросами оплаты, доходами и т. д. Он поддерживает четыре процесса: управление продуктами, управление заказами, управление доходами и управление клиентами.

Управление продуктами поддерживает разработку продуктов, продажи и управление продуктами, предложениями и комплектами для предприятий и клиентов массового рынка. Управление продуктами регулярно включает в себя предоставление скидок на несколько продуктов, соответствующее ценообразование и управление взаимосвязью продуктов.

Поставщикам услуг требуется единое представление о клиенте, и им необходимо регулярно поддерживать сложные иерархии в приложениях, ориентированных на клиента (управление взаимоотношениями с клиентами ). Управление клиентами также охватывает требования к управлению партнерами и круглосуточному самообслуживанию клиентов через Интернет. Управление клиентами также можно рассматривать как полноценные системы управления взаимоотношениями с клиентами, внедренные, чтобы помочь агентам по обслуживанию клиентов лучше и более информированно обращаться с клиентами.

Источник: wblog.wiki

OSS/BSS системы

OSS/BSS системы (Operations Support Systems/Business Support Systems — системы поддержки операций/системы поддержки бизнеса) предназначены для комплексного управления телекоммуникационными ресурсами предприятия. Изначально подобные решения были всецело направлены на эксплуатационную поддержку телекоммуникационных сетей. Сейчас подобные бизнес-задачи решаются в рамках всего лишь одного из модулей современной OSS/BSS системы. Другие модули получили достаточно широкое распространение в энергетических, финансовых и транспортных компаниях.

Читайте также:  Как организовать бизнес в Черногории

Каталог OSS/BSS-решений и проектов доступен на портале TAdviser

Схема OSS/BSS системы

С развитием отрасли связи решающим фактором в конкурентной борьбе между операторами стали сервисы, которые они могут предоставить. Именно поэтому оперативность и качество услуг приобретают новое значение. В результате функциональность систем эксплуатационной поддержки телекоммуникационных сетей значительно расширилась, и появился новый класс ИТ-решений — OSS/BSS системы.

В последнее время OSS/BSS решения получили широкое распространение и в других отраслях, но доминирующее количество внедрений систем этого класса приходится именно на компании телекома. Учитывая роль телекоммуникационных сетей в бизнесе современного оператора, становится ясно, что их эффективная эксплуатация — одна из наиболее важных задач.

Современные OSS/BSS системы содержат множество модулей (классов) и подсистем, направленных на решение различных бизнес-задач. Сочетание различных классов с корпоративнымизаголовок ссылки информационными системами (CRM, HelpDesk и др.) обеспечивает необходимую функциональность для решения конкретных вопросов [1] .

Модули

ИТ-инфраструктура постоянно усложняется. Весь этот регулярно меняющийся и растущий вычислительный комплекс, комплекс сетей связи и систем жизнеобеспечения необходимо поддерживать и обслуживать. Без средств автоматизации решить эту задачу невозможно, так как человеческие ресурсы, как правило, ограничены. Средством автоматизации ручного труда, в данном случае, являются системы операционной поддержки. Эта аббревиатура объединяет несколько подклассов систем, включая мониторинг (Fault Management), сбор и анализ производительности (Performance Management), медиацию (сбор данных от разнородного оборудования и приведение их к общему виду), SIEM (Security Information and Event Management) сбор и обработка данных от средств информационной безопасности и ряд других систем [2] .

Системы OSS, как правило, не живут в замкнутом мире. Они взаимодействуют с разного рода аналитическими решениями класса, например BI, для того чтобы дать сводную картину того, как функционирование ИТ или телекома, или обеспечивающей инфраструктуры сказывается на конкретном бизнес-процессе. Эти решения показывают, что именно необходимо изменить в инфраструктуре, чтобы оптимизировать деятельность предприятия, и помогают оценить, насколько качественные услуги оказаны конечному потребителю.

Читайте также:  Самая богатая звезда российского бизнеса

По оценкам экспертов, несмотря на постоянное совершенствование технологий связи, потери от мошенничества в телекоммуникационных компаниях достигают 3–10% от общего оборота. Примечательно, что для большинства организаций этот показатель колеблется в пределах 5–7%. Одним из наиболее важных классов OSS/BSS системы является Fraud Management, что дословно переводится как «управление мошенничеством».

Модуль Fraud Management, предназначенный, в первую очередь, для операторов связи, обеспечивает обнаружение, пресечение и предотвращение случаев несанкционированного доступа к ресурсам оператора. Оснащенная средствами мониторинга для различных типов соединений, система реагирует в случае вызова подозрительного номера, несуществующего пользователя или несанкционированного доступа к услугам.

Средствами Fraud Management строится профиль каждого абонента (частота, длительность звонков, время их совершения, основные направления вызовов и т.д.), после чего система сопоставляет полученные усредненные параметры с текущими и передает документированную аналитику по ситуации с рекомендациями о последующих действиях. Подобное решение позволяет не только оперативно предотвратить все случаи несанкционированного использования ресурсов оператора связи, но и выработать определенный механизм защиты на основе проведенного анализа. Эксперты также отмечают, что тесная интеграция Fraud Management с CRM-решением позволяет максимально оперативно и эффективно построить защиту от мошенничества.

Кроме класса Fraud Management, очень большое значение имеет модуль Fault Management Service Provisioning Management)и широко известные WorkFlow-системы, предназначенные для управления территориально-распределенными командами сотрудников. Средства WorkFlow Management обеспечивают также мониторинг и составление аналитических отчетов в режиме реального времени.

Аналитики различают несколько возможных способов построения OSS/BSS решения на предприятии. Так или иначе, каждый вариант сводится к интеграции различных классов OSS/BSS с другими информационными системами и/или классами. Это может быть Fault managementhttps://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:OSS/BSS_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B» target=»_blank»]www.tadviser.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин