Учусь работать с трафиком с ФБ. Сколько на 1 акке бм сделать можно? И так ли надо иметь в связке несколько штук, как пишут в гайдах?
23 сентября, 2021 в 8:38 дп
- не более 50 объявлений в одной группе объявлений.
- не более 5 000 групп объявлений.
- не более 5 000 кампаний.
- не более 5 000 объявлений. Только для 1 000 из 5 000 объявлений можно использовать динамический креатив.
Если вас назначили менеджером аккаунта Facebook, вы можете создавать больше объявлений и управлять ими.
- не более 50 объявлений в одной группе объявлений.
- не более 10 000 групп объявлений.
- не более 10 000 кампаний.
- не более 50 000 объявлений. Только для 1 000 из 50 000 объявлений можно использовать динамический креатив.
По достижению лимита надо удалять лишние объявы. Они улетят в архив — там их можно тоже редактировать, восстанавливать.
- Руководство по ASO оптимизации: как продвигать мобильное приложение в Google Play и App Store
- Функции планировщика результатов Google Ads
- Реально ли заработать на маркетплейсах с нуля без своего товара: 4 рабочие схемы
- Арбитраж трафика в TikTok: как заработать (гайд)
- Параметры показателя качества в Google Ads
26 сентября, 2021 в 4:47 пп
Как создать неограниченное количество Бизнес менеджеров на 1 аккаунте facebook
Добрый день/вечер) 5 БМ с одного аккаунта. Не знаю, что пишут в справке, но лично у меня сейчас висит три) Все активные. Можно создать ещё. Может я конечно что-то путаю, но через Business Suite создаётся спокойно. Пруф прилагаю) (сорян, названия замазал чтоб не палиться))
- Ответ изменён 1 год, 7 месяцев назад пользователем Jesus .
Вложения:
26 сентября, 2021 в 8:09 пп
Jesus, бизнес-аккаунтов и правда можно создавать до пяти. Тут путаница с терминами) У бизнес-аккаунта (компании) есть лимиты на создание рекламных кабинетов (можно посмотреть в настройках БМ — «Информация о компании»). По умолчанию с каждого можно создать только один кабинет. Но! Если предоставлены права доступа, можно быть админом 25 рекламных акков одновременно.
28 сентября, 2021 в 7:41 дп
Доброго дня, вклинюсь в приятную беседу но что-то я вроде и не вчера родился, но запутался. Давайте как-нибудь по полочкам разложим. Правильно я понимаю, что есть БМ (он же бизнес-менеджер), есть бизнес-аккаунт, есть еще и рекламный аккаунт, и есть еще и рекламная страница?)) Этот фейсбук хрен поймешь) И сколько чего можно создавать, поясните плиз еще раз для тех кто в танке?
UPD: Bezboznikam-Skidka, приди!
- Ответ изменён 1 год, 7 месяцев назад пользователем Deneg-net .
28 сентября, 2021 в 8:23 дп
Deneg-net, пришел я, пришел) Смотрите:
- Бизнес-менеджер Фейсбук – это инструмент управления всем, что надо для ведения кампаний. Он объединяет вообще всё: и бизнес аккаунты, и рекламные страницы, и страницы в Инсте, если подключены. На одну учетную запись можно создать не больше двух БМ;
- Бизнес-аккаунт – аккаунт компании. Компания – единица управления рекламными аккаунтами. Их на один БМ в Фейсбуке можно создать до пяти (то, что видно на скрине Jesusa);
- Рекламный аккаунт/кабинет – акк с которого непосредственно дается реклама. На один бизнес-аккаунт изначально можно создать не больше одного. Если компания заслужила доверие фейсбука (не про арбитраж точно)) – лимит расширяется;
- Рекламная страница – она же фан пейдж, самая «мелкая» единица компании в Фейсбуке. Кроме того, можно привязывать страницы в Инсте – это тоже будет фан пейдж, но в другой соцсети. Только страница обязательно должна быть бизнес-аккаунтом.
Вообще пора пилить гайд, наверное. А то в Фейсбуке запутаться – на раз-два. Если сам запутался, поправляйте, буду благодарен)
Кстати, под бизнес менеджером я подразумеваю и классический Facebook Business Manager, и Business Suite. Второй как по мне — проще и удобнее.
- Ответ изменён 1 год, 7 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka .
Источник: affmoment.com
Сколько бизнес менеджеров можно создать в фейсбук на одном аккаунте
Структура Facebook аккаунта
Полный разбор социального и бизнес аккаунтов Facebook: структура, принцип работы и основные преимущества
- вам потребуется постоянный доступ к качественным аккаунтам и умение работы с несколькими аккаунтами (минимум 3-5 аккаунтами одновременно);
- постоянно заниматься маркетингом и создавать гипотезы того, как будете привлекать ЦА под выбранный оффер.
- социальный аккаунт;
- бизнес аккаунт (бизнес менеджер).
- персональный рекламный аккаунт;
- социальный профиль (то что активно используют 90% пользователей).
Социальный аккаунт
Ключевым фактором доверия модераторов к вашему аккаунту и рекламной деятельности, является именно социальный профиль Facebook, с которого вы подключаете платежную информацию, создаете и запускаете рекламу.
Если социальный профиль трастовый, у вас не будет сложностей с запуском рекламных кампаний. Реклама созданная с таких аккаунтов, обычно без проблем проходит модерацию и выдерживает «удар» из жалоб конкурентов и пользователей, что позволяет лить трафик с таких аккаунтов несколько недель и даже месяцев.
В соц. аккаунте доступен персональный рекламный аккаунт, и любой пользователь получает возможность продвигать свои товары или услуги. Чтобы создать персональный рекламный аккаунт, можно кликнуть на выпадающее меню справа, и перейти в раздел «управление рекламой».
После этого вас перебросит в ADS менеджер, где у вас будет доступен один рекламный аккаунт, это и есть персональный РК аккаунт.
Минусы работы с персональным РК аккаунтом
Прямая зависимость от траста вашего социального профиля — если уровень траста соц.аккаунта низкий, реклама запускаемая с персонального РК аккаунта будет не эффективной.
Существует и обратная зависимость соц.аккаунта с высоким уровнем траста и персонального РК аккаунта. Допустим, при запуске рекламы с персонального РК аккаунта возникли проблемы с оплатой или кампания не прошла модерацию, на рекламу поступают жалобы и др.
Все эти факторы напрямую влияют на траст вашего соц.аккаунта и тянут его вниз, сокращая время жизни аккаунта и возможностей для рекламной деятельности.
Facebook позволяет создать только один персональный РК аккаунт, что в значительной степени сокращает возможности для тестов и масштабирования.
Потому, мы никогда не работаем через персональный РК аккаунт, и вам не советуем. Лучшим решением для арбитража остается работа с бизнес менеджером Facebook.
Преимущества работы с бизнес менеджером Facebook
Возможность создавать большое количество РК аккаунтов
После создания бизнес менеджера (БМ), в нем доступен один РК аккаунт, а уже после оплаты первого биллинга, даже в $1-2, лимит увеличивается до пяти РК аккаунтов. Т.е. в одном БМ можно создать и одновременно работать с пятью РК аккаунтами.
С одного социального аккаунта можно создавать несколько БМ. В среднем, с качественного соц.аккаунта вы можете создать 5-7 БМ. Мы еще не нашли определенного лимита в создании БМ. В нашей практике были случаи, когда Facebook позволял создать 20 и больше БМ с одного соц.аккаунта, все зависит от траста соц.профиля.
Поэтому мы и советуем работать с бизнес аккаунтом Facebook, он дает возможность создать к примеру 5 БМ, и в каждом БМ создать еще по 5 рекламных аккаунтов, т.е. для работы будет доступно 25 РК аккаунтов!
Поддержка траста и срока жизни социального аккаунта
Если говорить в контексте арбитража трафика на крипту или другие «серые» вертикали, вы должны быть готовы к регулярным банам и потере аккаунтов, это нормальное явление для арбитража.
Первое что вы должны усвоить— не нужно расстраиваться или переживать из-за банов. Аккаунты — это расходный материал, который имеет определенный запас «прочности» и рано или поздно любой, даже самый трастовый аккаунт будет отработан и забанен.
Работая через бизнес менеджеры, вы можете поддерживать траст вашего соц.аккаунта на высоком уровне, и продлить работоспособность других БМ и РК аккаунтов которые созданы с этого соц.аккаунта.
На практике это происходит следующим образом: в БМ банятся все 5 РК аккаунтов либо в бан попадает БМ и все РК аккаунты созданные в нем. Это будет снижать траст вашего соц. аккаунта и влиять на работу других БМ и РК аккаунтов которые еще работают и связанны с соц.аккаунтом.
Чтобы избежать снижения траста соц.аккаунта и бана рабочих БМ и РК акков, мы передаем забаненный БМ другому соц.профилю, и таким образом освобождаем наш трастовый соц.аккаунт от связи с забаненым БМ, и продолжаем лить трафик.
Источник: nashiba.pro
Сколько рекламных аккаунтов можно создать в Фейсбук?
В Facebook Business Manager есть возможность добавить аккаунты, которые доступны лично вам, а также получить доступ к таковым от других пользователей. Рекламодателей может интересовать вопрос, сколько рекламных кабинетов можно создать в Фейсбуке? На этом остановимся подробнее.
Зачем создавать несколько аккаунтов
Юзерам, которые используют социальную сеть только с целью общения, достаточно иметь один личный кабинет. Большее количество может понадобиться в таких случаях:
- Проводить рекламные кампании из разных акков, чтобы в случае блокировок спасти некоторые из них.
- Использовать сеть в режиме инкогнито. Таким образом, в личной хронике не остается никаких данных о посещаемых страницах.
- Для рассылки рекламных сообщений и спама.
Сколько рекламных кабинетов можно создать пользователю в Фейсбук
В Facebook у юзера есть возможность управлять до 25 рекламными акками. У сервиса есть свои ограничения, в том числе и на рекламу. Сперва нужно обратиться к информации по ссылке https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/reference/ad-account/v10.0. Здесь сказано, что пользователь может быть администратором, рекламодателем и аналитиком до 25 рекламных кабинетов только в том случае, если владелец аккаунта либо администратор предоставляет такие права.
Внимание! Если рекламная кампания на Фейсбук создается впервые с личного профиля соцсети, то вы являетесь владельцем этого кабинета. В этом случае пользователь может иметь только один рекламный аккаунт одновременно.
Представленная информация говорит о следующем:
- Человек может являться администратором сразу в 25 рекламных кабинетах.
- Быть владельцем только одного аккаунта.
- Администратор на является владельцем.
Для каждого нового рекламодателя у Фейсбук есть ограничения. Сперва можно создать только один рекламный аккаунт. Увеличение лимита возможно после подтверждения первого платежа. Ограничения могут быть изменены в зависимости от использования рекламных кабинетов и прошлых расходов.
Если акки имеют плохое состояние, то могут возникнуть проблемы с увеличением лимита. Выяснить, где находится ограничение на создание кабинета, можно путем нажатия на «Бизнес информация» в меню Business Manager. В нижней части данного раздела будет представлена информация, сколько рекламных аккаунтов можно создать. Если вы думаете, что лимит должен быть выше, следует обратиться в техподдержку.
Источник: gutnik.pro