Сколько нужно милей аэрофлота чтобы поднять до бизнеса

Сюжет Курс доллара:

Авиакомпания «Аэрофлот» изменила условия оформления премий в своей программе лояльности. Тарифы на билеты, приобретаемые по программе «Аэрофлот-Бонус», в среднем вырастут. Но вместе с этим будут предоставлены дополнительные льготы для накопления миль, и активные клиенты «Аэрофлота» быстрее получат элитные уровни программы лояльности. Как авиакомпания будет стимулировать пассажиров летать чаще — в материале «Ленты.ру».

«С 5 мая 2023 года меняются условия оформления премий программы, — говорится в официальном заявлении компании. — Изменится количество миль, необходимых для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания за мили. Данные изменения позволят сохранить привилегии участников и повысить доступность премий программы, особенно в периоды повышенного спроса».

Быстрее потратить

С 2009 года «Аэрофлот» не пересматривал цены на авиабилеты, приобретаемые пассажирами за мили, но сейчас вынужден был пойти на это из-за повсеместного роста цен. По данным Росстата, с мая 2009 года по апрель 2023 года уровень инфляции составил 158,5 процента. Если 14 лет назад средняя стоимость авиакеросина в аэропортах России составляла 20,2 тысячи рублей за тонну с НДС, то в этом году она превысила 46,5 тысячи рублей за тонну.

«Основные статьи расхода — это топливо, лизинг и техобслуживание. Лизинг и техобслуживание были привязаны к доллару, и мы видим, как вырос курс, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — Инфляция по тем позициям, которые влияют на себестоимость авиакомпаний, очевидна. В ситуации, которая складывается в отрасли на протяжении последних нескольких лет (еще с пандемии), масштабы всех цифр поменялись. И мы наблюдаем девальвацию и рубля, и доллара, и евро, и других бонусных программ».

«Старые тарифы за мили рассчитывались в другой экономической реальности, — говорит главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. — Международных направлений сейчас почти не осталось, на них вырос и спрос, и цены на перевозку. И появился дисбаланс, когда билеты за мили в высоких классах обслуживания можно купить в разы дешевле их реальной стоимости». Именно поэтому, по мнению авиаэксперта, цены на мильные билеты повысили в первую очередь в бизнес-классе — по некоторым направлениям произошло четырехкратное подорожание».

Кстати, значительная часть миль, которую пассажиры тратили на полеты, были получены по кобрендинговым банковским программам, где рублевая девальвация оказалась весьма существенной. Траты по картам увеличивались, а обменный курс на мили практически не менялся, — соответственно, мили за потраченные рубли становились все более выгодными. К примеру, если кому-то удалось расплатиться за новый автомобиль банковской картой, это давало сразу призовой полет, — такого раньше не было.

Теперь мильные тарифы изменятся, но дифференцированно. Больше всего вырастут цены на международных линиях в классе «бизнес», цены на мильные билеты в «экономе» и «бизнесе» повысятся минимально, а на некоторых направлениях останутся на прежнем уровне или даже снизятся. «Таким образом «Аэрофлот» недвусмысленно дает понять, какие у него приоритеты. Авиакомпания стимулирует пассажиров летать внутри страны, что соответствует интересам государства в целом», — подчеркивает Олег Пантелеев.

Проще накопить

«Для любой авиакомпании желательно иметь большое количество не просто участников программы лояльности, а тех, кто активно этой программой пользуется. Поэтому для своих клиентов «Аэрофлот» дает довольно четкий посыл: летайте больше и чаще», — говорит Олег Пантелеев. По его словам, перед изменением мильной стоимости авиабилетов «Аэрофлот» также пересмотрел условия присвоения мильных статусов — серебряного, золотого и платинового. А за повышенный статус его владелец получает и больше миль. «С одной стороны, мили стало легче потратить (каждый полет обходится дороже), с другой стороны — быстрее накопить, особенно тем, кто путешествует чаще», — подчеркнул Олег Пантелеев.

«Аэрофлот» 25 апреля объявил о новых пониженных условиях получения элитных уровней программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Для получения серебряного уровня программы часто летающему пассажиру теперь необходимо набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов (ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов). Для доступа к золотому уровню потребуется накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов (вместо 50 тысяч миль или 50 сегментов). Платиновый уровень будет предоставлен пассажиру, накопившему 100 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов класса «бизнес» (вместо 125 тысяч миль и 50 сегментов класса «бизнес» ). «Впервые льготные условия квалификации были предложены в 2021 году и позволили быстрее получить элитный уровень более чем 50 тысячам участников», — отмечает авиакомпания.

В этом году при квалификации будут учитываться мили как за совершенные полеты, так и за покупки по картам банков-партнеров программы лояльности. Для получения серебряного уровня потребуется накопить 15 тысяч квалификационных миль и 30 тысяч банковских миль, для золотого уровня — 30 тысяч квалификационных миль и 70 тысяч банковских, для платинового уровня — 70 тысяч квалификационных миль и 150 тысяч банковских миль.

Еще одним изменением в программе «Аэрофлот Бонус» станут новые условия предоставления подарочных ваучеров на повышение класса обслуживания. Обладатели золотого уровня смогут получить по одному подарочному ваучеру при наборе в течение календарного года 65 тысяч и 90 тысяч квалификационных миль. Участники платинового уровня смогут получить один подарочный ваучер при наборе 125 тысяч квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 тысяч квалификационных миль.

Читайте также:  Бизнес навигатор мсп это

Дополнительные бонусы

Еще одним подарком для клиентов авиакомпании стала защита от сгорания миль, накопленных в прошлом году, а квалификационные мили, набранные в прошлом году сверх необходимой суммы, перенесены на этот год.

Рост цен на мильные билеты не скажется на лояльности пассажиров, — считают эксперты. «Тарифы у «Аэрофлота» всегда фиксированы, в отличие от его конкурентов», — отмечает Олег Пантелеев.

«Авиакомпания сохраняет возможность получить за мили билет, который за рубли стоит дорого, — говорит Илья Шатилин. — Это самое главное преимущество которое осталось у «Аэрофлота», хотя цены на билеты местами и подросли». Таким образом, эксперты утверждают, что и с новыми тарифами программа лояльности «Аэрофлот Бонус» осталась одной из наиболее выгодных на российском рынке.

Источник: lenta.ru

Как повысить класс обслуживания в Аэрофлоте за мили?

В современном мире путешествия воздушным путем приобретают все большую популярность. И это понятно, ведь именно самолеты помогают сэкономить массу времени, необходимого для других неотложных дел. Ритм жизни заставляет людей спешить, поэтому перелетами на быстрых лайнерах сейчас пользуются многие. Очень удобно за какие-то часы добраться до пункта назначения, расположенного за тысячи километров. Конечно, желательно провести это время с максимальным комфортом.

>> Карта работает по всему миру для оплаты любых услуг и путешествий !

Повышение класса обслуживания в авиакомпании «Аэрофлот» за мили

Почти все авиалинии используют деление салона самолета на два класса – эконом и бизнес. В зависимости от авиакомпании может быть добавлен первый класс или другие категории, определяющие уровень комфорта во время полета. Понятно, что стоимость авиабилетов может отличаться в несколько раз, поэтому большинство пассажиров предпочитает путешествовать эконом-классом, поскольку даже бюджетные билеты на самолет дешевыми не назовешь.

Само собой, отказываться от бесплатной возможности повысить условия перелета никто не будет. А возможность есть, ведь многие воздушные перевозчики используют различные бонусные системы, чтобы привлечь побольше клиентов. Пожалуй, наиболее известную и востребованную услугу предлагает авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии». С помощью системы накопления воздушных миль пассажир может значительно улучшить условия своего путешествия.

Определение миль и варианты их получения

Определение миль и варианты их получения

По сути, мили «Аэрофлота» – это обыкновенные бонусы, выдающиеся за регулярное использование услуг авиакомпании. Многие фирмы проводят политику накопления баллов с правом получить за них скидки или подарки. Бонусная программа является одним из самых привлекательных стимулов вновь возвращаться к организации.

Систему накопления миль у «Аэрофлота» можно смело назвать очень выгодной, ведь авиаперевозчик является членом самого большого международного воздушного альянса Sky Team. Это означает, что мили-бонусы будут накапливаться при сотрудничестве со всеми компаниями, входящими в данную ассоциацию, а таких довольно много:

  • авиалинии;
  • аэропорты;
  • финансово-кредитные организации;
  • отели и гостиничные комплексы;
  • заведения общественного питания.

Нужно учесть, что мили – это виртуальные баллы, то есть обналичить их живыми деньгами невозможно. Зато от их количества зависят скидки, изменение класса комфорта и другие услуги, призванные сэкономить средства. Такая система предназначена для того, чтобы пассажир как можно дольше оставался клиентом авиакомпании.

>> Карта работает по всему миру для оплаты любых услуг и путешествий !

Существуют мили премиальные и квалификационные. Именно вторые могут поспособствовать получению различных приятных дополнений и повышению статуса пассажира. Чем чаще клиент авиаперевозчика путешествует, тем больше миль копится на его счету. Этими милями затем пользуются, например, при покупке авиабилетов или повышению класса при перелете.

Премиальные мили выдаются за крупные достижения – десятый полет, определенная сумма, заплаченная за авиабилеты, даже день рождения компании или общероссийский праздник иногда служат поводами для начисления премиальных бонусов, позволяющих затем обменять их на какой-либо вид услуг перевозчика.

Правила участия и накопления бонусных миль

Правила участия и накопления бонусных миль

Никаких специальных действий совершать не придется, такое условие продумано специально, чтобы пассажиру не нужно было раздумывать, стоит или нет воспользоваться предложенной программой. Накопление будет производиться автоматически, как только новый клиент зарегистрируется на сайте и введет минимально необходимую информацию о себе. После этого программа присваивает ему индивидуальный номер и открывает счет, на который и будет производиться зачисление бонусов.

После получения 2000 миль, на имя пассажира выпускается персональная карта и отправляется ему почтой России. Теперь бонусные мили начнут учитываться по данной карте. Накопив определенное количество, можно использовать их при оформлении очередного полета или передать родственникам, знакомым в качестве подарка.

Участниками накопительной системы миль становятся все зарегистрировавшиеся на сайте «Аэрофлота» граждане, вне зависимости от их возраста. На карты лиц, не достигших возраста 18 лет, начисляются такие же баллы, как и взрослым. Однако, воспользоваться ими самостоятельно дети и подростки могут, только получив подтверждение родителей. Действует то же правило, что и при перелете – несовершеннолетние граждане не имеют права осуществлять перелет без взрослых сопровождающих.

Варианты получения бонусов

Варианты получения бонусов

Чтобы получить возможность бесплатно осуществить полет в салоне класса бизнес при наличии авиабилета в эконом, нужно всего лишь набрать установленное количество миль. Система не кажется простой, но это лишь на первый взгляд. Изучив подробности и потратив немного времени, можно официально платить меньше, а получать больше.

Читайте также:  Разведение цесарок в домашних условиях для начинающих как бизнес с нуля

970*250

Первый и самый легкий способ – регулярно совершать путешествия с помощью авиакомпании «Аэрофлот» или организаций-партнеров, входящих в группу Sky Team. Зачисление на счет бонусных миль производится за каждый полет. Однако, все компании имеют разные условия накопления. «Аэрофлот» начинает переводить участникам баллы только если они пролетели не меньше 500 миль, но и карта пополнится этим же количеством бонусов. Если же маршрут путешествия превысил эту дистанцию, то дополнительно будет начислено еще 120%.

Компании, участвующие в накопительной программе, дарят мили своим клиентам за пользование их услугами, например, арендой автомобиля. Банковские организации выпускают специальные карты, являющиеся и дебетовыми, и кредитными, но при оплате ими количество миль также увеличивается.

Российскими банками, поддерживающими данную систему, являются:

  1. «Тинькофф Банк».
  2. «Сбербанк».
  3. «Райффайзенбанк».
  4. «Альфа-Банк».

Решив присоединиться к программе накопления миль, нужно только озвучить свое пожелание операционисту банка, который совершит все необходимые формальности и предоставит нужную карту. При этом следует учитывать, что обслуживание подобной карты совсем недешевое – за него придется платить около 2000 рублей ежегодно, поэтому выгода будет заметна только при постоянной эксплуатации такого способа оплаты.

Кроме того, существуют и другие простые пути получения бонусных миль:

  • в подарок новому клиенту, первый раз пришедшему на сайт;
  • поздравления с национальными и некоторыми международными праздниками;
  • начисление миль как поощрение за пройденный опрос;
  • стимул за участие в конкурсах от авиакомпании.

Порядок процедуры повышения уровня комфорта

Порядок процедуры повышения уровня комфорта

Собрав на карте достаточное количество миль, оговоренное в правилах, можно без дополнительных затрат обеспечить себе более высокий уровень сервиса. В долгих перелетах такая особенность очень пригодится, чтобы легче перенести длительное путешествие. Перевод из класса в класс осуществляется с помощью следующих действий:

  • живой запрос, сделанный в любом офисе компании «Аэрофлот»;
  • обращение в колл-центр авиаперевозчика;
  • предъявление выполненных условий для перевода перед рейсом, во время регистрации.

Выбор первого пути хорош тем, что не потребуется приобретать авиабилет, все манипуляции совершат сотрудники офиса. Для остальных нужен будет билет на самолет в более низкий класс. Кроме того, непосредственно перед рейсом места в нужном салоне уже могут быть разобраны, так что лучше побеспокоиться об этом предварительно.

«Бонус» от Аэрофлота

Полезное для путешественников:

  • Подробная инструкция как поехать на МАЛЬДИВЫ по цене Турции.
  • Cherehapa — онлайн-сервис по сравнению и продаже страховок от крупнейших страховых компаний
  • Задержали рейс? — забирай 600 евро тут
  • Международный трансфер — русскоговорящие водители в 70 странах по ценам локальных служб такси
  • Проверенный сервис по аренде авто в России и за рубежом. Русскоязычная круглосуточная поддержка

Источник: www.sellvoyage.ru

Сколько стоят мили аэрофлота и S7

Бонусные мили у авиакомпаний – очень хитренькая штука. Накопил десятки тысяч миль и не знаешь, много это или мало. Есть очень простой способ оценить сколько стоит миля и выгодно ли тратить мили на конкретном направлении. Разберем на примере миль S7 и аэрофлота.

Стоимость мили у S7

S7 предлагает докупить мили по 3 рубля, на сколько я помню. Это грабеж, они стоят намного меньше. Давайте подсчитаем стоимость мили на 2 разных рейсах.

Билет Пермь-Москва стоит 5469₽ с багажом.

Билет Пермь-Москва с багажом

Такой же билет за мили стоит 7500М + 2499₽ доплата.

Высчитываем разницу. Стоимость полного билета 5469₽ – доплата 2499 = 2970₽ = 7500М. То есть 1 миля на этом сегменте обменяется на 39 коп. Это далеко не 3₽ за милю.

Посчитаем стоимость мили на сегменте Москва–Тенерифе. Просто билет с багажом стоит 11921₽.

Билет за мили стоит 12500М + 2281₽.

Билет за мили Москва–Тенерифе

Считаем стоимость 1 мили: (11921₽–2281₽)/12500М = 0,77₽. На этом сегменте миля почти в 2 раза выгоднее.

Стоимость миль у Аэрофлота

Посчитаем стоимость миль Аэрофлота. Билеты Москва-Тенерифе в обе стороны стоят 23804₽.

Стоимость миль Аэрофлота

Те же самые билеты за мили стоят 30000М + 9494₽.

Высчитываем стоимость мили: (23804₽-9494₽)/30000М=0,48₽.
Получается, что миля аэрофлота на этом направлении стоит 48 коп.

Как видите, сложно сказать сколько стоит миля у авиакомпаний, она всегда разная. Мой способ поможет вам выгоднее потратить мили авиакомпаний. Выбирайте те сегменты, на которых стоимость мили выше.

Блог

  • Mои отчеты (4)
  • Австрия (26)
  • Аргентина (1)
  • Беларусь (2)
  • Бельгия (1)
  • Великобритания (5)
  • Германия (1)
  • Греция (8)
  • Испания (108)
  • Жизнь в Испании (10)

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:

26 комментариев

Автор… назвался трэвел-блоггером — будь любезен ориентироваться в теме лучше, чем простые дилетанты. Почитай Cariverga для сравнения, из русскоязычных.
И стыд, и позор по настолько неполным данным заявлять нелепые выводы ради того, чтобы всунуть в статью до десятка реферральных ссылок

Виктор, напишите по делу и конструктивно, что по вашему мнению не так.

Ещё смотрел и практически купил (планы изменились) билет Владивосток-Сеул- Мале-Сеул-Владивосток эконом классом 60000 миль плюс что то около 10000 рублей, обычный билет около 90000 рублей и весь полет Корея эйр за мили аэрофлота, всегда надо смотреть и считать, что выгодно.

Читайте также:  Бизнес молодость это секта или нет

А в какой программе можно посмотреть наличие билетов за мили по такому маршруту? Аэрофлот только Владивосток -Сеул есть, остальные сегменты не увидишь….

Да на сайте Аэрофлота, но не выгодно брать за мили этот сегмент

Да, сейчас ищу на что потратить мили выгодно и не могу найти такого направления…на Тенерифе не хотим. Можете что то посоветовать?

Ну не знаю, посмотрите Барселону и рядом города, у Михаила тут много интересного, до Москвы в обе стороны бизнесом за 90000 миль или обгрейт обычного билета до бизнеса за 60000. Я же не знаю ваших предпочтений. Но Азия меня уже тошнит. На март я взял Гуам. Посмотрите этот вариант, но там я мили не тратил, а взял Чеджу эйр.

Не все так однозначно, билет Владивосток-Москва-Владивосток бизнес классом самый дешёвый тариф 120000 рублей, а за мили 90000 плюс 3000 рублей за оформление т.е. одна миля это 1,3 рублей , очень выгодно копить и тратить.

Мы живем в эру маркетинга. Поэтому и голову ломать не нужно, чтобы понять, что абсолютно все бонусные программы (и мили тоже) — это полное фуфло. Никакого альтруизма, а сплошной прагматизм — как содрать с нас побольше бабла, да чтобы мы еще и радовались выгодности бонусов.

По поводу Аэрофлота. В сезон полет на Тенерифе стоит порядка 40 тыс. руб. и купить его за мили очень выгодно. Но взять билеты за мили можно, если покупать сильно заранее. Либо хорошая конвертация миль при покупки бизнес-класса, но копить придется долго. Но в целом их мили да, неповоротливые и взять билет за мили на ближайшее время практически нереально. Насобирала 230 тыс. миль, не знаю куда потратить))
То ли дело мили в ВТБ) За 3 года на путешествиях уже сэкономили больше 200 тыс. рублей)

Проблема кэшбековых карт, что надо платить за обслуживание. Мне, например, не очень понравилась гдовая сумма у банка Тинькофф.

Мили от авиакомпаний, в особенности от аэрофлота, поскольку на нем пока привязан, это лохотрон, с которого хочу спрыгнуть, но надо успеть потратить 100тыс миль. Так вот, когда тебе надо воспользоваться, их практически невозможно применить. Если удается применить, то таксы и сборы выходят дороже, чем стоимость билетов у конкурентов. По-этому, я хочу от всех этих «подарков Мыльных» избавиться и пользоваться только кэшбеком, здесь по крайней мере деньги сразу видны и ты их тратишь, когда захочешь. А 100 тыс миль от флота сейчас менять нужно на товары из магазинов, хоть так польза будет.

А вы думаете, кэшбеки из воздуха берутся?

А зачем высчитывать стоимость миль?! Вы же когда покупаете билеты, видите их стоимость в реальных деньгах и видите их стоимость в милях ( сколько миль + сколько доплатить), а дальше думаете, выгодно ли это вам или нет. Например, мы с подругой летали в Ереван за мили. Билет стоил где-то около 13500 руб или 15000миль +3000 руб доплата.

Вот и смотрите сами, будете ли вы платить 13500 или только 3000 рублей. Так же за мили я слетала и в Швейцарию. Там доплата была побольше, но всё равно экономия составила около 11000 рублей. А копить я их специально вообще не коплю. Они сами накапливаются, когда расплачиваешься картой, привязанной к милям. Ну и за полёты тоже естественно.

А вот покупать недостающие мили за деньги, как предлагает S7, точно не стоит!

Затем (высчитывать стоимость миль), что можно с операций по карте получить кэшбэк деньгами 5-7%, а можно полпроцентика милями. Ключевое в вашей истории — «слетали», это прошлое время. С тех пор Аэрофлот дважды поднимал стоимость сборов, и билеты эконом-классом в Европу катастрофически не выгодны (Ереван, Баку и временно закрытая Грузия сюда не относятся), бизнес-класс в Европу для собирателей миль — дешёвые понты, а два билета бизнес-класса на одном рейсе в Лос-Анжелес какой-нибудь не взять примерно никогда даже со статусом Аэрофлот Голд

Почти 10 лет копил мили Аэрофлота в Сбербанке. С января 2019 отказался от миль совсем и перешел на кэшбэк в другой банк.
Конкретно по милям Аэрофлота — выгодно летать только бизнес классом. И желательно подальше. Но это дорого. В итоге на пару таких билетов вы будете копить пару тройку лет, плюс доплатите рублями больше, чем за эконом билеты.
Для себя сделал вывод, что лучше копить меньше на откатах с кэшбэка, с АЗС и т.п. кому где выгоднее. И уже за свои наличные покупать со скидкой, по акциям авиабилеты.
Для примера: недавно у Уральских авиалиний была акция — билеты со скидкой 50%. Я купил на мартовские школьные каникулы три билета Екб-Прага прямой рейс за 43 с копейками. А мили аэрофлота лежат мертвым грузом, то билетов нет, то за наличку другие варианты билетом дешевле.

За мили аэрофлота снимаю гостиницы. На премиальный билет нужно очень часто летать.

Источник: venagid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин