Сколько расход у газели бизнес

Газель Бизнес умз 4216 2.8d (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 8.5 л
  • Смешанный цикл: 9.7 л

Газель Бизнес умз 4216 2.9i (бензин) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 10.4 л
  • Смешанный цикл: 11.9 л

Газель-бизнес с новым двигателем УМЗ-4216 – российский автомобиль, отличающийся от обычной газели достаточно высокой надежностью ее составляющих. Впервые стал выпускаться в 2010 году на Горьковском автозаводе и фигурирует на рынке до сих пор. Авто имеет огромную популярность в сфере грузовых перевозок. В общей сложности было запланировано выпускать 65 тыс. автомобилей.

Спустя полгода было продано 10 тысяч авто, а к следующему году эта цифра возросла ровно в десять раз. И к концу 2011 года Газель была награждена званием “Лидер продаж российского рынка”.

Расход топлива ГАЗель, смешанный город трасса

Модификационный двигатель имеет с двумя клапанами в цилиндре, с объемом 2,9 л и мощностью 123 л.с. Этот движок неоднократно подвергался тестам независимых экспертов и после этого аппарат полностью разбирался и проверялся. В отличие от Газели, в салоне этой модели присутствует: новый блок управления, отапливающий кабину, измененная передняя панель, а также аудиосистема с головным устройством от компании Blaupunkt и был расширен спектр цветовой гаммы кузова и кабины. Радиаторная решетка была встроена в передний бампер. Турбированный дизельный двигатель был в комплекте новой модифицированной Газели.

Масса авто варьируется от 1800 до 3500 в зависимости от загруженности, предельная скорость 130 км ч, может выдерживать грузы массой вплоть до 1700 кг. С 70 литровым баком расход топлива грузовика примерно 20 л на 100 км. Габариты автомобиля: длина 6000 мм, в ширину он 3000 мм и высотой 2000 мм. Стоимость преемника газели от 850 тысяч рублей до 1 млн. рублей.

Источник: rashodspravka.ru

Расход газели на бензине, на 100 км пути. Трасса, город, смешанный цикл

На Горьковском автозаводе «Газель» производится с 1994 года, и за все время серийного выпуска на коммерческом автомобиле устанавливались различные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

На «Газели» расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего. Отчего зависит расход топлива, как его можно уменьшить, будет рассмотрено в этой статье.

От чего зависит расход топлива

Есть несколько факторов, в значительной мере влияющих на потребление горючего, и при расчете их необходимо учитывать:

  1. стиль вождения. Расход дизтоплива или бензина заметно возрастает, если использовать динамичный стиль вождения – резко газовать (разгоняться с быстрым ускорением), эксплуатировать авто на больших скоростях;
  2. сезонность. Зимой много расходуется горючего на прогревы. Больше будет расход топлива (РТ) и в том случае, если поездки совершаются на короткие расстояния, и приходится часто глушить, заводить и прогревать движок;
  3. тип двигателя. Практически всегда у дизелей расход топлива меньше, и при равном объеме с бензиновыми силовыми агрегатами они более экономичны;
  4. объем ДВС. Если мотор имеет больший объем цилиндров, он мощнее, но, соответственно, он и потребует больше горючего для работы;
  5. техническое состояние двигателя и автомобиля в целом. При наличии каких-либо неисправностей в ДВС РТ возрастает – если мотор троит, он не развивает мощности, и топливо не сгорает в цилиндрах, проще говоря, оно вылетает в трубу;
  6. загруженность автомобиля. Если машина не везет груз, РТ у нее небольшой, у груженого авто потребление топлива возрастает.Расход топлива на автомобилях «Газель»

Расход топлива ГАЗ-3302

Бортовой малотоннажный грузовик «Газель 3302» – это первый коммерческий автомобиль, который стал серийно выпускаться на Горьковском автомобильном заводе. На модели авто 1-го поколения сначала ставились движки моделей ЗМЗ-4026 (4025 на бензине А-76) и ЗМЗ-4063, оба мотора оснащаются топливной системой типа карбюратор.

Согласно паспортным данным, с «четыреста вторым» двигателем, работающим на 92-м бензине, автомобиль ГАЗ-3302 в средне должен расходовать топлива 11 л/100 км. Честно говоря, это более чем идеальный показатель, получить такой расход в реальности не получается никак. Даже на легковых «Волгах» бензин потребляется в большем количестве, и добиться этого показателя даже на машинах ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110 удается не всегда. Нормальный показатель РТ на бортовом грузовике 3302 – 13-15 л/100 км в смешанном режиме эксплуатации летом, зимой он может возрастать до 16-18 литров.

С двигателем ЗМЗ-4063 экономии горючего тоже не получается, и дело здесь в топливной системе. Важную роль на карбюраторных моторах играет настройка самого карбюратора, но это устройство достаточно капризное, и нормально отрегулировать его удается нечасто. Поэтому автовладельцы машин с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 стараются любыми путями избавиться от карбюратора – переделать ДВС на инжектор, поменять мотор на дизель, установить газобалонное оборудование.

В технических данных для многих типов бензиновых двигателей указывается приблизительно один и тот же средний расход топлива, причем, он почти не зависит от типа кузова, будь то «Газель 2705» (фургон) или «Газель Фермер» 33023. По техническим данным средний РТ для «Газелей» с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-405 /406, ЗМЗ-402 находится в пределах 11-12,5 л/100 км, но точные показатели определить сложно – в разных источниках указываются цифры, отличающиеся друг от друга.

Читайте также:  Что за бизнес у камерен

Несколько меньший расход топлива указан для автомобилей семейства «Газель Бизнес» – все дело в том, что для более нового поколения машин (а они пошли в серию после 2010 года) силовые агрегаты были уже доработаны, и двигатели стали отвечать экологическим нормам Евро-3. Новая «Газель 405» с более экономичным двигателем стала сходить с конвейера с 2008 года, тогда же был модернизирован и ульяновский мотор.

Газель Некст: расход топлива на 100 км

Новая Газель Некст производится на Горьковском автозаводе с 2013 года, первое время на эту модель ставился только один тип ДВС – турбодизель Cummins объемом 2,8 л. У этого дизеля расход топлива очень небольшой:

  1. в городской черте – 10,3 л/100 км;
  2. на трассе – 8,7 л/100 км.

В дальнейшем модель Газель Next стала комплектоваться модернизированным ульяновским двигателем EvoTech 2.7, созданным на базе УМЗ-4216. Новый силовой агрегат отвечает требованиям норм экологии Euro-4, а в некоторых источниках указывается, что движок подходит под нормативы Euro-5. EvoTech 2.7 работает на бензиновом топливе Аи-92 и Аи-95, но для лучшей приемистости и экономичности рекомендуется заливать бензин Аи-98. В паспортных данных для Газель Некст расход топлива на 100 км указан:

  1. в городском режиме – 9,8 л;
  2. на трассе за городом – 12,1 л.

Перевод Газель на газовое топливо

Чтобы сэкономить на горючем, многие автовладельцы переводят свои «Газели» на метан или пропан-бутан. Расход газа топлива в целом не меньше, и даже несколько больше, чем потребление бензина или солярки, но преимущество пропана-бутана заключается в том, что он в два раза дешевле стоит. Если автомобиль эксплуатируется активно, газобаллонное оборудование окупается приблизительно через полгода, а в дальнейшем на газу уже получается неплохо сэкономить.

Еще выгоднее установить ГБО, работающее на метане (природном газе), это топливо еще дешевле. Но у метана есть недостатки:

  1. таких заправок в России построено пока еще немного, и заправить свой автомобиль природным газом иной раз становится проблемой;
  2. метановый газовый баллон большой и тяжелый, хотя и емкость его не слишком велика.

К минусам газового топлива также можно отнести:

  1. небольшую потерю мощности (правда, падает она не намного);
  2. низкую пожаробезопасность – если обнаружится утечка газа, может пойти возгорание или взрыв автомобиля;
  3. расходы на обслуживание ГБО – необходимо следить за состоянием газобаллонного оборудования, и ТО следует проводить в специализированных сервисах.

Тем не менее, многие владельцы коммерческих автомобилей переводят свои машины на газ – несмотря на все недостатки газового топлива, установка ГБО оправдывается, но при условии, что «Газель» эксплуатируется постоянно.Перевод Газель на газовое топливо

Дизельные двигатели на «Газели»

За всю историю существования марки «Газель» на машину штатно устанавливались только два типа дизельных двигателей;

  1. ГАЗ 560 (а также его модификации 5601 и 5602), собранный по лицензии австрийкой фирмы Штаер;
  2. Cummins, разработанный в Америке, сборка этих моторов производится в Китае.

Согласно техническим данным «Газель» с движком ГАЗ-560 (турбонаддув) в среднем расходует 11 литров дизтоплива на 100 километров пути, на полноприводном автомобиле – 12,5 литров. В отличие от характеристик РТ на бензиновом моторе эти цифры для дизеля уже реальные, и соответствуют действительности. Хорошие показатели по топливному расходу отмечаются и у Cummins – в среднем РТ равен 10,3-11,3 л/100 км.

Хозяева автомобилей с «прожорливыми» бензиновыми движками всегда озадачены вопросом, что лучше сделать – поставить дизель или перевести машину на газ. У дизельных силовых агрегатов есть преимущества не только в экономии РТ:

  1. с дизелем лучше тяговые качества машины;
  2. дизельные моторы в теории долговечнее бензиновых;
  3. у дизелей нет системы зажигания, поэтому настройки такого ДВС минимальные.

Но, к сожалению, в российских условиях многие плюсы дизелей сводится к нулю, и во всем виновато плохое качество дизтоплива на заправках. Несмотря на заявленный ресурс турбодизеля Cummins 500 тыс. км, нередко от автовладельцев можно слышать, что им приходилось делать «капиталку» мотору уже на 100-120 тыс. км пробега. Еще достаточно часто от плохой солярки выходят из строя форсунки, а замена их обходится дорого.

Именно по причине плохого качества дизтоплива на «Газелях» не прижились движки ГАЗ-560 – они нередко ломались, а капремонт такого силового агрегата доставлял немало проблем автовладельцам – запчасти дорогие, мотор сложный в ремонте и в настройке топливного оборудования.Дизельные двигатели на «Газели»

Как уменьшить расход топлива

Вопросу потребления горючего на «Газелях» уделяется немало внимания – топливо может съедать немалую долю прибыли в бизнесе грузовых перевозок. Итак, какие же есть способы экономии РТ:

  1. эксплуатация автомобиля в спокойном режиме – без высоких скоростей и резких ускорений. Но следует отметить, что не у всех автоперевозчиков получается сэкономить на горючем таким образом – нередко груз требует срочной доставки, возрастает РТ и в дорожных пробках;
  2. установка дизеля на автомобиль. Такое решение вызывает у автомобилистов немало споров: кто-то считает, что использование дизеля – это выход из положения, некоторые против замены бензинового ДВС на дизельный мотор – когда дизель окупится, неизвестно, а в случае его поломки экономия будет и вовсе сомнительной;
  3. установка ГБО. Пожалуй, этот метод экономии топлива – он один из самых эффективных. Несмотря на все минусы перевода авто на газ, плюсов у него больше;
  4. установка спойлера на кабину. Обтекатель реально помогает экономить горючее – он уменьшает сопротивление встречному потоку воздуха при движении автомобиля, и поэтому РТ снижается, так как у мотора не тратится дополнительная энергия. Но эффективен спойлер не всегда – он хорошо помогает снизить уровень потребления горючего лишь на трассе, и при перевозке грузов на большие расстояния. При эксплуатации автомашины по городу от него эффект небольшой.
Читайте также:  Дистанционное обучение как бизнес

Можно для себя решить, каким способом лучше снизить РТ, но нужно еще не забывать о техническом состоянии авто, поэтому необходимо:

  1. следить за исправностью двигателя;
  2. правильно настраивать топливную систему;
  3. проверять давление в шинах.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Газель Бизнес расход топлива, двигатель УМЗ 4216

Газель-Бизнес – малотоннажный грузопассажирский автомобиль, выпускается компанией «Группа ГАЗ» с 2010 года. «Бизнес» является глубокой модернизацией обычной «Газели», но при этом имеет общую с ней платформу. Отличается измененной передней частью кузова, а также новыми комплектующими. Есть импортные детали, которые считаются более надежными.

Благодаря этому периодичность прохождения ТО у «Бизнеса» увеличена до 15 тысяч км против 10 000 у обычной Газели. При этом на момент поступления в производство на машину предлагалась гарантия два года или 80 тысяч км. За счет технических доработок топливная экономичность возросла в среднем на 5%, а время тормозного пути уменьшилось на 8%.

Газель-Бизнес, параметры

Модификации

  • ГАЗ-3221 – пассажирский микроавтобус
  • ГАЗ-2705 – фургон/комби
  • ГАЗ-3302 – грузовик с бортовой платформой

Двигатели

  • бензиновый, УМЗ-4216.70, Евро-4-5, четырехцилиндровый, 2,9 литра, многоточечный впрыск, 220 Н/м, 107 сил, поддержка бензина АИ-92/АИ-95, 13-15 литров на 100 км. Возможность установки ГБО.
  • дизельный, Cummins ISF 2.8I, четыре цилиндра, 2,8 литра, непосредственный впрыск, турбонаддув, 120 сил, 297 Н/м, 10-11 литров на 100 км

Привод может быть задним или полным в зависимости от оснащения.

ГАЗель Бизнес отзывы о расходе

  • Олег, Белгород. Работаю на рефрижераторе. Машина с дизелем, который выдает честные 120 лошадей. Про сам движок ничего плохого сказать не могу – тянет с запасом. Намного лучше столетнего УМЗ отечественного производства. Главный плюс – это экономичность. В городе прибор показывает приемлемые 10 литров, и это отличный показатель для грузовика. Машина мне нравится, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. Многие детали взаимозаменяемы с предыдущими газелями, так что проблем со сроками ожидания запчастей вообще нет. Но если что можно пойти на разборку или на рынок.
  • Николай, Воркута. Автомобиль как раз создан для наших неземных условий. Лютая зима, мороз, гололед, слякоти почти не бывает – Газель в своей стихии. Специально взял бензиновую версию, хотя знаю, что дизель намного лучше. Но только там, где потеплее. К тому же, бензин дешевле обслуживать. Расход только не ахти – бывает и до 16-17 литров доходит.
  • Федор, Краснодарский край. Только после того как купил эту Газель, теперь понял, почему у нас это самый продаваемый среди малотоннажных грузовиков. Я вообще изначально считал, что лучше переплатить сразу, нежели потом во время всей эксплуатации доплачивать не пойми за что. Но я оказался не прав – машина очень даже надежная, не смотря на старую конструкцию. Классическая заднеприводная компоновка. У дизеля, хороший запас тяги, мне нравится. Автомобиль потребляет до 12 литров на сотню, а на трассе вообще 8-9 литров. Огромная вместительная кабина – этого у Газелей не отнять. Здесь все узнаваемо, как в старой доброй маршрутке.
  • Александр, Брянск. Бизнес отлично подходит на роль развозного фургончика. Машина не растеряла фирменных качеств самой первой Газели, которую очень любили и почитали в начале 1990-ых годов. Ездил на такой, это были адски-незабываемые времена. Вот сажусь в Бизнес, и как будто окунаюсь в ностальгию. Расход бензина 12-15 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Мне Бизнес предоставили в кузове фургон, чтобы развозить продовольствие по торговым точкам. Эта машина словно рабочая лошадка, работает как часы. Время от времени что-то поломается по мелочи, но для Газели это пустяки. Не иномарка же, и на том спасибо. Расход топлива 10-13 литров. Динамика достойная, у меня дизельный мотор. За два года намотал 100 тысяч пробега. Гарантия скоро закончится, и буду обслуживать самостоятельно. Вот недавно установил новое водительское сиденье – более удобное, с электрорегулировками и улучшенной боковой поддержкой. Теперь спина хоть не устает.
  • Маша, Санкт-Петербург. Работаю на Бизнесе экспедитором. До этого мне давали поездить на старом Транзите, потом списали его из-за пробега 500 тысяч км. Новая Газель конечно лучше. Средний расход топлива 12 литров. Управляемость чисто грузовая, как у Форда. Руль легкий, парковаться одно удовольствие. Автовладельцы говорят, что Бизнес намного надежнее первых Газелей. Ну что ж, поживем увидим. Пока что машина работает и душу не напрягает.
  • Петр, Казань. ГАЗель Бизнес – типичная городская маршрутка. У меня пассажирская версия, и по моему она ничем не отличается от самой первой Газели. По конструкции отличий ноль, по дизайну – тоже. Ну решетку радиатора и бампер новые поставили – ну и что, она же от этого все равно лучше не поедет. Но если не придираться, для микроавтобуса вполне сойдет. Старый бензиновый мотор очень шумный, и на высоких оборотах от него толку никакого. Поэтому езжу на низких и средних, заодно экономлю топливо. Расход в городе от 12 до 15 литров в среднем.
  • Митяй, Краснодарский край. У нас Газель используется только в пределах города, у нас курьерская служба. Развозим мелкую и среднюю бытовую технику. Бизнес с этим справляется без проблем, на то он и Бизнес. Расход топлива 15 литров. Машина оснащена трехлитровым мотором объемом 3.0. В салоне сидеть комфортно, печка работает шумно, но эффективно.
  • Владислав, Уфа. Автомобиль на все случаи жизни, у меня версия пассажирский фургон. Всегда любил Газели за их широкую кабину с полноценными тремя сиденьями, да еще с подголовниками. У меня версия в максимальной комплектации. Возим строительные материалы. Подвеска способна выдержать даже бетонную тару, и почти не проседает. Запаса тяги у дизеля вполне хватает, но не более того. В максимально нагруженном состоянии расход топлива не превышает 15 литров, и по-моему это выше всяких похвал. И еще сюда можно добавить низкие эксплуатационные расходы, в том числе недорогие запчасти и невысокую стоимость ТО. Значит компания ГАЗ нас не обманывает, когда хвастается дешевизной эксплуатации своей Газели.
  • Николай, Уфа. Газель бизнес как всегда выручает, если поблизости нет какого-нибудь внедорожника. Зимой эксплуатируем только Нашу марку, а то иномарки быстро закапываются. Газель с дизелем, все как и подобает грузовику. Средний расход топлива на заснеженной местности – 12-13 литров/100 км. Нам автомобиль нравится, ему скоро 100 тысяч стукнет, а он по-прежнему в строю.
  • Сергей, Питер. Автомобиль пробежал более 100 тысяч км. У меня трехместный фургон с базовым бензиновым мотором. Пожалел, что не взял с дизелем. Но у моего мотора есть неоспоримое преимущество – он намного дешевле в обслуживании. Запчасти для него по большей части российские, и к тому же нетребователен к качеству топлива. Исходя из этого можно сделать вывод, что бензиновая Газель лучше приспособлена для российских условий. Но это мое мнение, и ради справедливости скажу, что у бензина все же больше недостатков, и я с ними готов жить, чтобы потом не переплачивать.
  • Олег, Таганрог. Про Бизнес могу сказать, что для меня это надежный грузовик для города. Маневренный и экономичный, дешев в обслуживании. Частота ремонтов предсказуема, и это очень радует. После окончания гарантии ремонтирую сам по прилагаемой инструкции. Там в принципе ничего сложного нет. Конструкция простая и без всяких заумных переплетений. Мой грузовик кушает 12 литров бензина по городу.
  • Тимофей, Новосибирск. Вот недавно пересел с УАЗика на эту ГАЗель. Работаю в продовольственной сфере, развожу продукты по заказу в разные деревушки, до которых трудно добраться обычным транспортом. Мне предоставили версию с полным приводом, узкими покрышками и увеличенным дорожным просветом. Говорят, эта модификация сделана на основе автомобиля, который выступал в Ралли-Дакар. Слухи слухами, но похоже на правду – я на этой тарахтелке умудряюсь утюжить сугробы от и до. Никаких преград не существует для этого авто. Расход топлива 12 литров с дизелем.
  • Жорик, Николаев. Покупал в 2014 году, еще до кризиса. Успел называется. Я давно уже себе такую мечтал. А то эти иномарки только в кошелек умеют заглядывать. Взял самую базовую версию, я вообще по этому поводу особо не напрягался. Мне лишь бы для работы, возить продовольствие из одной точки в другую. У меня бортовой цельнометаллический фургон с дизельным мотором. Расход топлива у камминса всего 10 литров. Комфортный и весьма динамичный для грузовика. По крайней мере ощутимо быстрее бензинового варианта.
Читайте также:  Бизнес ланч как по другому

Другие авто: Чери Вери расход топлива

Источник: avtobak.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин