Сколько реально зарабатывать в такси бизнес

Раньше я работал на фрилансе. Основной специальностью был графический дизайн. При должном умении это совсем не трудно, но может случиться эмоциональное выгорание. Так произошло и у меня.

Нестабильная работа и по времени, и по зарплате, постоянные разговоры с требовательными заказчиками, дедлайн – всё это наложило свой отпечаток на моё желание уйти в такси.

Я сам часто пользовался их услугами, несмотря на наличие прав, и часто видел за рулём действительно интересных умных людей, которым нравилось это дело. В какой-то момент я и сам решил попробовать.

Сейчас могу с уверенностью сказать, что работать в такси физически тяжело, а работать на фрилансе – морально. И всё же в такси я зарабатываю 8 000 рублей в день, при этом чистыми остаётся где-то 4500 рублей. А на фрилансе за месяц в лучшем случае получалось 50 000 рублей.

Х | закрыть

При загруженности и там, и там по 12 часов в день, я всё же выбрал такси. Креативная творческая деятельность – это, конечно, интересно, но тяжелее, чем «крутить баранку».

Заработок Бизнес такси в понедельник / Смена в яндекс такси / Такси на стиле / Бизнес такси Москва

О работе в такси

Обслуживанием моей машины занимается автопарк. Даже, если сломается что-то серьёзное, я могу быть спокоен за свой кошелёк. За месяц мой доход составляет от 80 до 100 тысяч рублей. Сумма, к сожалению, нестабильная.

В моём такси график выстраивает сам сотрудник. Если вы считаете поездки своей работой, то катаетесь по 12 часов в сутки. Это тяжело, но окупается. Если берёте заказы, как подработку, то достаточно кататься по 2-3 часа в день. В любой момент можно самому решить сколько ездить.

Также сами выбираете, как вам заплатят: за поездки или за нахождение «на линии». Это наподобие фиксированной ставки.

Могу доступно объяснить, почему в такси хорошо, на примере. Допустим за день вы выполнили 35 заказов. Это примерно 1 заказ за 20 минут. Заработали 10 500 рублей. За вычетом аренды авто получим от 7000 рублей чистой прибыли. В день!

Да, непросто, зато прибыльно.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

О дороге и пассажирах

Что меня раздражает в работе таксиста? Спина болит. Когда работаешь по 12 часов в сидячем положении, это не способствует твоему физическому здоровью.

Ещё не нравится, что на одном и том же участке дороги всегда складываются разные ситуации. Иногда проедешь быстро, иногда в пробке постоишь, а иногда и встретишь «неадеквата». Расслабляться нельзя. Я, конечно, придираюсь, за это мне и платят, но, если не хочешь неприятностей, то внимание должно быть включено всё рабочее время.

Такси Москва | Сколько Можно Заработать по Тарифу Бизнес в Месяц | Октябрь 416 000 тысяч

Иногда кроме слежки за дорогой приходится уделять своё внимание пассажирам. Есть такая категория людей, которым нравится всё портить, в том числе и салон вашего авто. Я сейчас не про детей, хотя среди них, понятно, такие не редкость. А про взрослых, но не очень адекватных людей.

Ему с вами ехать от силы минут 30, а он за это время успевает что-нибудь отломать, сорвать или поцарапать. Бывает, что по рассеянности, а иногда и из вредности. Раздражает сильно. На самом деле 4 из 5 поездок проходят на максимальной рутине без приключений. И слава Богу.

5-ая поездка – это что-то неординарное. За день таких 5-6 штук. Это, например, пьяные или скандальные люди. Я, например, люблю работать раним утром и в то время, когда нормальные люди идут с работы домой. Обычно идут хорошие спокойные заказы.

Если остаться «на ночь», адреналин обеспечен. Те же люди превращаются в монстров. Шумные компании, те, кого приходится «грузить» в авто, хотя от этих я обычно отказываюсь, те, кто стремится с тобой поговорить и излить душу лучшему в мире психологу – таксисту.

Бывают истерички. Одна не указала номер подъезда, и мне пришлось встать по середине дома. С одной из сторон у меня было установлено детское кресло. Как назло, дама захотела сесть именно там. Я вежливо попросил её обойти машину, на что выслушал, что я, простите, «козёл» и мало того, что до меня пришлось идти, ещё и тут издеваюсь.

К счастью, есть и обратные истории. Например, мне оставляли чаевые и очень неплохие. Сама поездка стоит рублей 300, а человек даёт тысячу и говорит, что сдачи не нужно, ведь у него вчера родилась дочь. Вроде чужое счастье, но и самому становится приятно.

Читайте также:  Модельный бизнес что в себя включает

Источник: f.partnerkin.com

«За спиной ничего, и хотят зарплату ». Кто и за какие деньги работает в такси

Истории о зарплатах водителей и условиях работы в такси разнятся. Кто-то из шоферов утверждает, что реально зарабатывает рублей, а у других доход еле дотягивает до минимального. Слухи о работе в такси развеял владелец парка Борис. Он работает в этой сфере больше десяти лет, управляя таксопарками в Екатеринбурге, Сочи и Москве.

Борис рассказал, кто идет в такси и зарабатывает больше всех. Предприниматель показал карточку с реальным доходом водителя и объяснил, куда уходят десятки тысяч со счетов таксистов.

Сколько зарабатывает водитель

— Бизнес таксопарков, имеющих свой транспорт, делится на две основные схемы работы: аренда авто посменная с напарником или долгосрочная аренда машины одним водителем. Особняком стоят те, у кого личный автомобиль.

В варианте, когда водитель работает с напарником по графику, машина часто ездит круглосуточно, водитель же работает за процент от выручки или берет авто в аренду на смену: 12 часов или сутки. Большинство жалоб от пассажиров и львиная доля всего негатива связаны именно с такими водителями. Их уровень заработка в месяц доходит примерно до 30 тысяч, за редкими исключениями.

Почему идут на работу с напарниками? В большинстве случаев таким водителям машину в парках не дают в одни руки и надолго, не доверяют — из-за штрафов, жалоб, плохой статистики, или сразу понимают, что не вытянут. Некоторые ищут машину на пару смен «перекантоваться». Им ничего не остается, кроме как садиться на сменный график.

По нашему опыту, ни один вменяемый водитель никогда не возьмет напарника. Чтобы зарабатывать, все берут машину только в одного.

Не все парки предлагают такой график работы, мы отказались от этого уже много лет назад. Также за скобками оставлю тему водителей, берущих авто под «выкуп», когда на один-два успешных случаев выкупа — с десяток тех, которые заканчиваются недоразумением для самого водителя или парка.

При долгосрочной аренде в одного, со свободным графиком, но с полной занятостью только в такси «грязными» без учета трат на топливо, комиссий и аренды автомобиля доход составляет в среднем в месяц.

Примерная пропорция оплаты наличными и безналом — где-то 65 на 35%. Большая часть — это всегда безнал, а для всех водителей наличные — это приоритет. Когда таксист работает через парк, деньги поступают на расчетный счет компании, и для водителей — это та еще морока сумму вывести. Тут уже вопрос по таксопаркам, они бывают разного уровня порядочности.

Однако сейчас есть возможность быть самозанятым и работать с агрегатором напрямую. В таком случае деньги с безнала приходят водителю, на остальных расходах это никак не сказывается. Но далеко не все способны оформить даже самозанятость, не говоря уже об ИП.

Как правило, при работе на аренде всё, что поступает наличными, остается у таксиста. С безналичных заказов списывается аренда таксопарка и агрегатора. Кроме того, шоферы заправляются топливом с безналичного счета, у агрегаторов есть такая функция. Это еще и скидки на заправки, и дополнительные баллы приоритета.

У более успешных работников на безнале еще остаются деньги, которые можно вывести. В неделю водители выводят от трех до десяти тысяч рублей за вычетом всех комиссий и расходов на аренду авто и топливо. Комиссия за вывод денег разнится по паркам, в некоторых она вовсе отсутствует, но это редкость.

Вот, например, выгрузка по одному из водителей в Екатеринбурге в марте. С 1 по 31 марта он выполнил 493 заказа, пробег — 4579 километров. Сумма по таксометру — 126 тысяч рублей, из них наличными оплата — , оплата по карте — рублей. Оставшиеся 4800 — это поездки по корпоративному тарифу, бонусы. Чаевые отдельно.

Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки

Из расходов: комиссия — , заправки — по карте, еще четыре тысячи наличными. Наши водители ездят на автомобилях с автоматом и с газобаллонным оборудованием, стоимость аренды в сутки — 1400 рублей.

От манеры вождения и технического состояния автомобиля кардинально зависит заработок таксиста. Сумма может меняться на 10–15 тысяч рублей. Многие этим пренебрегают, а зря: лишние 300 рублей в сутки оборачиваются почти 10 тысячами в месяц. Каждый день, может, и незаметно, а в конце месяца известное: «Где деньги, Зин?»

На мойку уходит примерно 100 рублей в сутки, потому что все пользуются мойками самообслуживания, плюс зависит от сезона. В один день он помоется на 300–400 рублей, а если на улице чисто, то можно три-четыре дня кататься.

Читайте также:  Бизнес по книге руководство

Те, кто подходит к делу с умом, ездит всегда на чистой машине внутри и снаружи и делает это почти бесплатно. Расходы отбиваются чаевыми, проверено на многих водителях. Они и зарабатывают, как показывает статистика, в итоге больше. Те, кто жмотит раз-два за смену облить машину и возить тряпочку в салоне с полиролью за 150 рублей (бутылки хватает на несколько месяцев), становятся авторами рассказов о тяжелой доле и говорят, что денег совершенно ни на что не хватает.

Те, кто работает на своих автомобилях, зарабатывают больше. Для них и 100 тысяч рублей — вполне реальная сумма, особенно если это какой-то повышенный тариф, например, «Комфорт+». До недавнего кризиса все нормальные водители брали машину в кредит — это всегда выгоднее, чем брать авто даже в самую дешевую аренду. Тем, кто работает на арендных машинах, просто не выдают кредиты в банках, поэтому выхода у них нет.

Кто работает в такси

Водители жалуются на работу в такси: все хотят зарплату 100 тысяч. Когда начинаются разговоры про жизнь, я им задаю всегда простой вопрос: «Что вы умеете делать еще?» Как правило, в такси идут работать люди за 35, многие за 40 лет, строго говоря, без резюме. В большинстве они не имеют толкового образования, опыт работы довольно сомнительный. Разумеется, это не весь срез, и бывают разные ситуации в жизни, но если брать общую массу — это так.

У нас в компании с большим уважением относятся к труду водителей. Есть семейные, приличные люди, но в основной массе это мужчины по 45 лет, за спиной ничего, и они рассчитывают на зарплату 80–100 тысяч рублей.

Они говорят: «50 тысяч — это не деньги». А что ты умеешь делать, чтобы получать хотя бы такие деньги в другом месте? В банке, офисной компании, в продажах люди работают за 50 тысяч рублей, и у них компетенций больше. Некоторые потратили годы на образование, строят карьеру.

В такси идут работать, потому что это деньги здесь и сейчас. Контингент водителей очень специфический, и порог входа низкий. Чтобы начать сейчас зарабатывать, нужны только права. Это неквалифицированный труд, поэтому у нас из 100 обращений только 10–15 собеседований с теми, кто прошел проверку документов. На работу мы принимаем одного-трех, и то иногда ошибаемся.

Другие стыдятся по-иному, в стиле: доплатите за поездку в моей грязной, вонючей машине, мне не хватает на всё на свете, а далее рассказы всю поездку про то, как у него семеро по лавкам. В то же время некоторые таксисты трудятся достойно, решая свои проблемы и зарабатывая на чистой машине с готовностью и помочь погрузить вещи, и ребенка усадить.

Водители такси никогда не зарабатывали так хорошо, а главное — удобно, как сейчас. Всё остальное — басни. С какой стати они должны зарабатывать больше всех по рынку, больше людей с образованием, сумевших его применить? Никто не мечтает никогда сделать карьеру таксиста, но если уж жизнь столкнула человека с этой работой, нужно, чтобы она была эффективной.

Рейтинг и активность

Я привел в пример таксиста с зарплатой почти 60 тысяч рублей. Его рейтинг высокий — 4,978. У любого нормально водителя оценки — это показатель дохода. Если он много и хорошо выполняет заказы, даже если на одной поездке оценка провалилась, ты всегда компенсируешь ее из следующего заказа. И уж точно оценка не ломает жизнь.

Есть еще показатель — активность, ее максимальное значение — 100. Активность говорит о том, как часто водитель по своей инициативе отказывается от заказов. Чем ниже показатель, тем хуже приходят заказы, и есть этап блокировки.

В такси в основном идут мужчины после 40 лет

Кто зарабатывает больше

Идеальный таксист — тот, кто не пытается обмануть систему. Есть «прошаренные», которые считают себя умнее всех. За десять лет опыта могу сказать, что больше всех зарабатывает тот, кто меньше всех выпендривается. Самый высокий доход у водителя, который берет практически все заказы, которые поступают. Да, они бывают неудобными, но мудрить в итоге выходит дороже.

В такси на аренде хорошо зарабатывают те, у кого это единственная работа. Очень важен график. Есть романтики, которые хотят работать по вечерам и ночам, когда пробок нет и город красивый. Они думают, что милых дам повозят, покатаются по городу и еще и денежка в кармане появится. Это не так.

Такси — это работа в основном дневная и в первую очередь утренняя. Таксист должен выходить на линию в среднем в 06:00–07:00, если хочет заработать. До полудня он, как правило, отбивает все свои накладные расходы: аренду, топливо, мойку. После обеда шофер уже в чистый плюс зарабатывает (если не забывает про ПДД и камеры).

Читайте также:  Как женщине стать успешной в бизнесе

При этом днем у него свободный график, каждый сам решает, когда и на сколько ему выходить на линию. В нашем парке люди в основном семейные, обычно они строят свой график так, что днем можно домой заскочить, пообедать, какими-нибудь семейными делами позаниматься и далее продолжить работу. Если режим выстроен правильно, водитель заканчивает смену не поздно и может провести вечер с семьей.

По статистике, больше всех зарабатывают те, кто ездит среднее количество времени. Не очень умные таксисты проводят больше всех времени на линии и меньше всех зарабатывают.

За нахождение на линии денег никто не платит, деньги платит пассажир за выполнение заказа. Таксист, который больше 12 часов был на линии, часа 4 из них перекусывал, подкачивал колеса, пил кофе либо ждал заказ, стоя на одном месте — не разобрался в своей работе.

Бывают такие водители: в семь утра стоит в центре города либо в 13:00 торчит где-нибудь на окраине в промзоне среди леса или в спальном районе и очень удивляется, почему его никто не заказывает. Надо же понимать логистику людского трафика и потоков машин в течение дня. Есть так называемые «жирные коты». Они сидят возле одного дома и ждут по три часа, пока не свалится заказ из этого же подъезда. Это просто невыгодно.

Самое прибыльное время для таксиста — это утро

Еще любимая тема — уехать в аэропорт и по полдня там стоять. Это бессмысленно, там очередь бывает из 100 машин, они сидят, смотрят сериалы, расходуют топливо, потому что нужно охлаждать или греть салон, в зависимости от сезона. Водители стоят, тратят деньги, чтобы взять заказ за 400–500 рублей.

Те, кто поумнее, давно уже этим не занимаются: оставил пассажира и поехал сразу обратно в город, если тут же не упал заказ. Неизбежно возьмешь пассажира где-нибудь по пути с ближайших районов. Если ты оказался в неудачном для этого времени районе, тебе сильно выгодней уехать, чем ждать непонятно чего.

Источник: 45.ru

Сколько реально заработать в такси? Зависит от региона

Заглядывать в чужие кошельки не принято, но очень увлекательно, тем более когда в этом помогают эксперты рынка.

Эксперты Газпромбанк Автолизинга проанализировали рынок такси, правила работы на нем и схемы расчета за поездки, чтобы выяснить, как в России работают водители такси и сколько реально заработать за рулем.

На сегодняшний день в России лидируют два агрегатора – Яндекс.Такси (вкупе с Uber, который входит в состав Яндекса) и Ситимобил. Им принадлежит почти половина рынка таксомоторных услуг. К примеру, в столице доля рынка у Яндекса – свыше 50%. Следом идут Gett, он по-прежнему ориентирован только на Москву (доля агрегатора снижается год за годом), и Fasten (группа региональных агрегаторов).

Большинство таксистов работают через агрегатора.

На их заработок влияет несколько факторов: класс такси (от эконома до элитного), условия работы (найм, ИП или самозанятость), время работы, число поездок, среднее время поездки.

Важен и регион, так, на конец 2020 года средняя стоимость поездки в Москве составляла 457 рублей, а в регионах – чуть выше 150 рублей.

Таким образом, средний ежемесячный заработок водителей такси составил:

  • в Москве – 45 тысяч рублей
  • в Санкт-Петербурге – 45 тысяч рублей
  • в Хабаровске – 39 тысяч рублей
  • в Тюмени – 37 тысяч рублей
  • в Ставрополе – 33 тысячи рублей.

Однако максимальный доход столичного таксиста может достигать и 70 тысяч рублей, если он будет развозить пассажиров 6 дней в неделю по 12 часов в день. Но такой график противоречит Трудовому кодексу РФ, да и просто опасен как для самого водителя, так и для окружающих. При стандартном пятидневном графике тот же водитель заработает намного меньше.

Стоимость часа перевозки эконом-классом составляет 700 рублей, комфорт-классом — 850 рублей, а в бизнесе — 1200 рублей. Если исходить из 40-часовой рабочей недели (как того требует ТК) и полноценной загрузки шофера, то в экономе набегает около 120 000 рублей. Однако речь идет лишь о выручке, из которой нужно вычесть плату за аренду машины (около 45 000 рублей), топливо (30 000 рублей) и прочие расходы, включая штрафы ГИБДД (порядка 10 000 рублей).

  • Ранее таксисты поделились своими суевериями и страхами.

Фото: Depositphotos

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник: www.zr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин