Полностью заменить ушедшие из России европейские бренды нельзя, однако удовлетворить вкус потребителя вполне возможно. Такое мнение выразила экс-операционный директор «Модного континента» Маргарита Зрожевская. По словам эксперта, сложнее всего будет заменить люксовые бренды, поскольку за каждым из них стоит своя история.
При этом масс-маркет легче поддается замещению, считает эксперт. Чем можно заменить европейские бренды в России? И реально ли создать в РФ новые бренды? Рассказываем в материале РЕН ТВ.
Люксовый сегмент
Известные люксовые бренды, такие как Louis Vuitton и Chanel, имеют свой взгляд и почерк, говорит эксперт Маргарита Зрожевская. Поэтому заменить их будет невозможно.
«Заменить Louis Vuitton, Chanel и другие люксовые бренды – это все равно что заменить историю. Можно, конечно, предложить что-то в таком же качестве и ценовом сегменте, но не копируя дизайн. Но для того надо иметь 50-100 лет истории бренда со своей легендой и новациями – brand identity. Chanel есть Chanel, ее никто не заменит. И люксовая клиентура будет искать бренды, которым она доверяет», – рассказала в интервью РЕН ТВ Зрожевская.
Сколько денег нужно, чтобы открыть магазин одежды или шоурум ?!
По словам эксперта, в премиальном сегменте можно предложить достойный бренд с хорошим качеством и оформлением, но это не будет полноценной заменой.
«В нашей стране потребители не занимаются охотой на бренды. Они будут сопоставлять сервис, качество, пошив изделия. Это могут быть какие-то вручную собранные вещи – не кутюр, а прет-а-порте. Покупатель оценит, но это не будет заменой – это будет присутствие в ценовом сегменте», – пояснила бывший топ-менеджер.
Поделиться
Как создать новый бренд одежды в России на замену западным
Как создать новый бренд одежды в России на замену западным
Масс-маркет
Бренды одежды масс-маркета, такие как Zara, Bershka, Mango, PullМасс-маркет есть масс-маркет. Он не привержен бренду, а следует определенному стилю и трендам», – отметила экс-операционный директор «Модного континента».
При этом заменить бренды среднего сегмента могут производители любой страны, считает специалист.
«Производства одежды есть в Китае, Бангладеш, Индии, Турции. Подтянулись Узбекистан и Киргизия. В России тоже есть производство, но никто его толком не финансирует», – рассказала Зрожевская.
Из чего состоит цена товара
На данный момент одной из главных стран-производителей остается Турция. По словам бывшего топ-менеджера, это профессиональная страна в плане производства как собственной одежды, так и одежды для других брендов. Однако перевозка товара в Россию требует больших расходов.
«Ценообразование выглядит так: цена изделия у поставщика, стоимость транспортировки и страховки этого груза, к ним применяется процент (например, 10 процентов), затем добавляется логистика (сейчас она составляет от 5-10 процентов, авиа – 50 процентов). На все это накладывается пошлина в размере 10-20 процентов, а на пошлину накладывается НДС», – объяснила РЕН ТВ Маргарита Зрожевская.
Как открыть собственный магазин одежды? История магазина одежды Black Wolf.
При этом эксперт отметила, что цена изделия может вырасти еще на 30-50 процентов – это зависит от страны производства.
«Мы можем получать товар как из Турции, так и напрямую с фабрик-производителей. А Турция много производит в Китае. Если турецкий товар был произведен в Китае, то цена изделия увеличивается, так как это уже китайская доставка», – заметила специалист.
В сложившихся обстоятельствах фэшн-ритейл особенно нуждается в поддержке со стороны правительства, подчеркнула экс-топ-менеджер.
«Существование фэшн-ритейла – это большие расходы. Необходимо понизить пошлины и создать режим наибольшего благоприятствования для логистической компании», – предложила Зрожевская.
Можно ли создать свой бренд в России
Для создания нового бренда необходимы не только дизайн и идея, но и технология, пояснила экс-операционный директор «Модного континента». По ее словам, в России можно открыть крупные сети, которые способны не только повторить, но и улучшить ушедшие европейские бренды. Однако производить одежду в большом количестве на сегодняшний день сложно из-за нехватки оборудования и фабрик, полагает Маргарита Зрожевская.
«Для начала необходимо научиться производить ткани в большом количестве. Пока у нас производятся только ткани для спецодежды и какое-то количество полотна для трикотажа. Остальные ткани практически не производятся», – объяснила эксперт.
Для развития собственной легкой промышленности требуются вложения в оборудование для изготовления тканей и пряжи, говорит специалист.
«Неплохо вложиться в оборудование для производства тканей, полотен, а также готовых изделий. Если мы закроем эти два крупных вопроса, то Россия обретет не только продовольственную независимость, но и одежную», – отметила собеседница РЕН ТВ.
Сколько стоит создать бренд в России
Новые бренды могут прийти в Россию, используя разные варианты, рассказала Зрожевская.
«Это может ускоренная схема, без оформления юридического лица в России. Тогда речь будет идти о небольшом количестве магазинов. Скорее всего, это будет дистрибьютер, который возьмет на себя контроль за торговыми площадями, расчеты с арендодателями, растаможивание груза и управление процессом продаж», – поделилась подробностями бывший топ-менеджер.
По словам специалиста, данный эконом-вариант предполагает использование освободившиеся площадки и оборудование. По оценке эксперта, процесс может занимать полгода. Второй вариант предполагает более продуманное создание бренда со своим концептом и оборудованием.
«Бренд регистрирует юрлицо, ищет площадки, ведет переговоры с торговыми центрами, подбирает свои форматы, делает ремонт, устанавливает свое оборудование, организует офис, производит расчет бизнес-плана, высчитывание инвестиций в развитие, открытие магазинов, товар. Кроме того, надо набрать людей, обучить продавцов», – объяснила экс-операционный директор «Модного континента».
По словам фэшн-эксперта, для создания бренда необходимо составить трехлетний план, который будет содержать график инвестиций.
«Нужно открывать сеть магазинов, потому что поточное производство с выносом в Юго-Восточную Азию, например, начинается от тысячи штук за модель. Тысячу штук за модель надо продавать в сети из 150 магазинов в первый год.
Чтобы для 150 магазинов определенной площади, допустим 300 квадратных метров, закупить ассортимент для первого года, потребуется не менее 25 миллионов долларов в ценах поставщика. Добавляем логистику с оплатой пошлин, получаем 40 миллионов долларов. Добавляем открытие сети магазинов – ремонт, оборудование и так далее. Каждый магазин обойдется минимум шесть миллионов рублей», – рассчитала Маргарита Зрожевская.
Помимо этого, по мере открытия магазинов необходимо вкладывать от 10 до 60 миллионов рублей, предупредила специалист.
«Нужно содержать бэк-офис, группу разработки, включая продакт-менеджеров, дизайнеров, технологов, конструкторов – всего 50 человек. При этом продавцы считаются отдельно. На площади в 300 квадратов в зависимости от ценового уровня в зале единовременно должно быть от 6 до 12 продавцов. Плюс директоры магазина, администраторы», – пояснила эксперт.
По словам Зрожевской, создание новых брендов – сложный и довольно затратный процесс, требующий вложений.
Источник: ren.tv
Сколько стоит вывести на рынок новый бренд одежды
Одежда — это не самый простой сегмент бизнеса даже для опытных предпринимателей. Особенно, если это одежда детская: ведь дети быстро растут, а значит, вам понадобится гораздо больше ткани и других расходников.
16 652 просмотров
Купить магазин одежды в России — готовый бизнес
Инвестирование в бизнес — наиболее эффективный способ вложения денег для получения прибыли. Покупать уже работающий бизнес намного выгоднее, чем создавать проект с нуля, особенно если опыта в данной сфере не слишком много. Рациональнее купить магазин одежды как готовый бизнес, который уже функционирует и приносит определённый доход.
Особенности магазин одежды как бизнеса
Как бизнес магазин одежды — достаточно перспективный проект. В зависимости от предпочтений, можно заниматься продажей женской, мужской или детской одежды, нижнего белья, торговать мехами, куртками, спортивной формой. Можно дифференцировать эти направления, продавать только конкретный бренд или предлагать несколько видов одежды в разных отделах.
В отличие от открытия с нуля, купить готовый магазин одежды значительно удобнее и выгоднее. Преимуществами такой покупки можно назвать следующие аспекты:
- Процедура оформления документов и получения разрешений требует времени, иногда она занимает месяцы. При покупке вы получаете полностью оформленный пакет документации.
- Поиск подходящего помещения, ремонт и выбор дизайна интерьера — хлопотное занятие, требующее знаний и опыта. Продавцы предлагают готовую концепцию, реализованную и завершённую.
- Персонал и поставщики товара уже подобраны и проверены предыдущим владельцем, новому владельцу не придётся методом проб и ошибок искать контрагентов и сотрудников.
- Реклама, продвижение, создание сайта и страниц в социальных сетях приносят результат не сразу. К моменту приобретения магазина раскрутка уже действует, а интернет-ресурсы имеют подписчиков.
Открывая магазин с нуля, бизнесмену следует понимать, что от регистрации до окупаемости и получения первой прибыли пройдёт не один месяц. Предложения продажи готового бизнеса магазин одежды — это возможность сразу начать управлять делами и получать доход, поэтому окупаемость наступает значительно раньше.
Сколько можно зарабатывать на магазине одежды
В среднем, магазин одежды как готовый бизнес способен принести от 50 до 500 тыс. рублей в месяц. Точные показатели зависят от расположения, специализации магазина, а также от масштабов деятельности. При стоимости покупки от 300 тыс. до 50–70 млн рублей сроки окупаемости могут составлять от 5 месяцев до 7,5 лет.
Самый распространённый бизнес — магазин женской одежды. Женщины чаще покупают обновки, чем мужчины, поэтому женский сектор пользуется большей популярностью. Не менее востребована детская одежда — их гардероб обновляется каждый сезон. Вместе с тем в этих отраслях высокий уровень конкуренции.
В крупных городах наиболее прибыльными считаются брендовые бутики и шоурумы, а в небольших — массмаркеты. Спросом пользуются также бельё, аксессуары, одежда для спорта. Продажи верхней одежды отличаются сезонными колебаниями.
Продажа магазина одежды в России
Продажа бизнеса магазина одежды — ответственный и хлопотный процесс. Важно определить справедливую стоимость проекта, чтобы не отдать своё дело за бесценок и не отпугнуть покупателя слишком высокой ценой. Специалисты компании «Альтера Инвест» помогают установить оптимальную оценку объекта на основании его характеристик, вложенных активов и прибыльности.
Для совершения сделки следует подготовить документацию согласно требованиям законодательства. Чтобы наверняка не возникло проблем, стоит воспользоваться помощью квалифицированных юристов нашей компании.
Только после выполнения всех подготовительных этапов предложение будет размещено в каталоге сайта. Сама процедура купли-продажи представляет собой выплату оговорённой суммы компенсации и передачу прав владения бизнесом новому собственнику.
Покупка магазина одежды от собственника
Прежде чем искать варианты и предложения, стоит определиться с направлением работы. Самые многочисленные объявления от владельцев — это готовый бизнес магазин женской одежды. В зависимости от региона, спроса и предпочтений, детский, бельевой или магазин недорогой одежды купить можно, даже не имея опыта в этой отрасли торговли. Управление меховым салоном или спортивным магазином требует от предпринимателя знаний и некоторого опыта.
На что обратить внимание при покупке:
- местоположение — оптимально, если это будет проходное место с парковкой и транспортной развязкой;
- наличие дополнительных услуг — продажа аксессуаров и сопутствующих товаров, подшив брюк, и прочих;
- объём ежемесячных затрат — аренда, зарплата, коммунальные услуги;
- ежемесячный доход, подтверждённый документально;
- предполагаемый срок окупаемости.
Лучше всего искать предложения о продаже на проверенных ресурсах с хорошей репутацией. Все объявления в каталоге «Альтера Инвест» являются актуальными и достоверными, в отличие от обычных досок объявлений, где часто можно встретить устаревшие лоты и мошенников.
Услуги по покупке и продаже бизнеса готовых магазинов одежды в России от «Альтера Инвест»
Компания «Альтера Инвест» помогает предпринимателям продать или купить магазин одежды без рисков и лишних хлопот. Наши услуги включают:
- проверка документации магазинов и помощь в их предпродажной подготовке;
- размещение объявления в каталоге;
- консультативная помощь при выборе и покупке;
- составление договора купли-продажи и юридическое сопровождение сделки;
- контроль выполнения условий договора обеими сторонами.
С нами и продавец, и покупатель могут быть уверены в безопасности и компетентности сделки.
Источник: alterainvest.ru