Авиамили, которые каждому участнику бонусной программы начисляются за перелеты и оплату товаров/услуг партнеров авиакомпании, можно использовать для получения премий. Как повысить класс за мили? Процедура имеет свои особенности – стоит обязательно ознакомиться с правилами, установленными авиаперевозчиком.
Предварительное повышение
Пассажиры имеют право на повышение класса в одну или обе стороны:
- на «комфорт» и «бизнес» с «эконом»;
- с «комфорт» на «бизнес».
Для внесения изменений можно воспользоваться личным кабинетом, обратиться в представительства ПАО или в кассы авиакомпании. Цена вопроса отличается. Чтобы перейти из салона «эконом» в «бизнес» нужно потратить столько же авиамиль, сколько стоит билет «эконом». Повысить класс с «комфорт» до «бизнес» можно за половину этой суммы.
Перед оформлением премии стоит убедиться в наличии мест. Рекомендуется бронировать их заблаговременно – помогут в этом сотрудники контакт-центра.
Премия может быть оформлена как на владельца счета, так и на его родственника (знакомого). В первом случае необходимо предъявить карточку и паспорт, а во втором дополнительно потребуются:
- заявление;
- паспорт человека, который фактически будет совершать перелет.
Обратиться для переоформления должен непосредственный владелец счета в программе или его представитель с нотариально заверенной доверенностью.
В случае предварительного повышения норма бесплатного провоза багажа автоматически увеличивается до той цифры, которая установлена для «комфорт» или «бизнес».
Стоит учесть возможную разницу в сборах. Если суммы равные, то достаточно обратиться в контакт-центр для повышения класса обслуживания по уже приобретенному билету, если имеется разница – оформление выполняется онлайн (на сайте), в кассе/филиале/представительстве после оплаты недостающей суммы.
На стойке регистрации
Повысить класс за мили на одном сегменте можно непосредственно на стойке регистрации. При транзитном перелете оформление премии на следующий сегмент будет осуществляться в пункте пересадки. Услуга, оказываемая «по факту», имеет ряд ограничений:
- премия распространяется на рейсы авиакомпании и оформляется только при наличии оплаченного билета;
- на счете должно быть достаточно бонусных единиц для компенсации разницы;
- мильным кредитом можно воспользоваться только в случае, если услуга запрошена через контакт-центр за 48 часов до вылета;
- в салоне должны быть свободные места.
Мили списываются при регистрации, но в посадочном талоне указывается фактически оплаченный класс – замена на «комфорт» или «бизнес» производится уже при посадке. Если выясняется, что места отсутствуют, то авиамили возвращаются на счет участника, и он может воспользоваться ими в следующий раз.
Преимуществом переоформления на стойке является то, что разница в размере сборов не взимается. Минусы такого способа:
- при раннем бронировании гораздо больше шансов пересесть в салон классом выше, чем при регистрации;
- не удастся воспользоваться залом ожидания повышенного комфорта;
- не возникает права на увеличенную норму провоза багажа (она остается такой же, как указана в приобретенном билете).
Рейсы партнеров по альянсу
В альянсы входят 2 российские компании:
Оформление премий на рейсы авиакомпаний-партнеров по альянсу осуществляется по общим правилам, но с одним важным ограничением – в бронировании должен быть хотя бы один международный перелет. Как и в случае премиального повышения класса по билетам самой авиакомпании, можно обратиться для переоформления в ее представительства/офисы продаж/филиалы/контакт-центр.
Услуга оказывается как при перелете в 1 сторону, так и в обе. Количество миль, которые придется заплатить при повышении до уровня «бизнес» – полная цена билета «эконом». Обязательным условием предоставления услуги является наличие мест по премиальным тарифам. Передача премии другому лицу не запрещена.
Накопление авиамиль
Прежде чем повысить за мили класс обслуживания, необходимо их заработать. На получение премий можно тратить:
- неквалификационные авиамили – их получают участники, рассчитываясь с помощью совместных карт, покупая товары и оплачивая услуги партнеров авиакомпании;
- квалификационные мили – они начисляются только за перелеты регулярными рейсами самого авиаперевозчика и авиакомпаний, входящих в альянс (такие бонусы влияют на статус участника).
Общую сумму накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете или узнать, позвонив на «горячую линию» авиаперевозчика:
- 8(800)444-55-55 – Аэрофлот Бонус;
- 8(800)100-77-11 – S7 Airlines.
Повысить класс за мили удается далеко не всегда – на нужные рейсы часто не оказывается свободных мест по премиальным билетам. Извлечь выгоду от имеющихся на счету баллов можно, продав их. Наш сервис создает для этого удобные условия. Гарантируется полная безопасность для бонусного счета.
В отличие от попыток самостоятельно продать свои накопления, отсутствует риск остаться и без авиамиль, и без денег. Доступны разные варианты оплаты.
Источник: aeroflotticket.com
Как летать бизнес-классом Аэрофлота и не разориться?
Если брать билеты в лоб, то удовольствие это недешевое. Порядок цен, примерно, такой: дальний бизнес ~ 150-200 тыс. руб., короткий бизнес ~ 70-100 тыс. руб. за RT. Дорого получается — особо не налетаешься…
Какие же существуют способы значительно снизить эту сумму? Давайте разбираться.
1. Официальные распродажи Аэрофлота
Здесь я вынужден вас огорчить, Аэрофлот практические не устраивает официальных распродаж в бизнесе. Я пытаюсь вспомнить были ли за последние пару лет какие-нибудь распродажи и … немогу. Все-таки это нищевой продукт и по логике Аэрофлота пусть лучше бизнес полетит полупустой, чем они его забьют за полцены. Но в целом такие распродажи были, возможно, будут и в будущем, правда, последняя распродажа в бизнесе, упоминание которой я нашел в интернете датирована аж 2015 годом. Эх, хорошие были времена…
2. Флеш распродажи
Это так называемые непреднамеренные «распродажи», вызванные различными глюками в системе бронирования. Сбой может быть у конкретного агента, может тариф неправильно заведен в систему, да мало ли что может быть — это не должно нас сильно заботить. Факт остаётся фактом, цена по некоторым направлениям в определённые моменты бывает сильно ниже официальной. К примеру, билет из Варшавы в Сеул через Москву как раз был из такой серии. При обычной цене в 110 тыс. он был куплен за 30 тыс. руб. Хотя кто его знает, может это была официальная, но не анонсированная распродажа…
Проблема таких тарифов в том, что они очень быстро исчезают, могут продержаться день-два, а могут исчезнуть в считанные часы. Поэтому тут надо действовать быстро . Так же есть риск отмены, поэтому лучше выждать неделю-другую прежде чем планировать дальнейшие перемещения под этот перелет.
Где искать такие билеты вы знаете.
3. Перевернутые маршруты
Прямые билеты из России и, в частности, из Москвы, как правило, дороже чем обратные билеты. Иной раз разница может быть очень существенной. У меня был случай, когда из Москвы в Амстердам Бизнес RT стоил 80 тыс, а я летал перевернутым маршрутом RT по 30 тыс. руб.
Так почему бы не использовать первый сегмент такого билета для завершения одного путешествия, а второй для начала другого. Ну вы меня поняли
4. Полеты с пересадкой и выбор нужного города вылета
Не секрет, что в один город перелет может стоить существенной дороже чем в другой, так почему бы не слетать туда с пересадкой, а по пути захватит еще один город?!
Вот смотрите, перелет из Москвы в Рим стоит 91 тыс. руб в бизнесе.
А перелет в Кишинев стоит 34 тыс. руб!
А из Кишинева можно взять WizzAir до Рима за 3 тыс. руб.
Посмотрите дополнительную страну и слетаете в бизнесе в 3 раза дешевле, чем если лететь напрямую. Продукт бизнес-класса идентичный, единственное, в Рим у вас будет мультимедиа, а в Кишинев нет, но винишко хорошо наливают и там и там
Логика, надеюсь, понятна — она может работать и немного другим образом, т.е. когда вам надо попасть в определенный пункт, но вылетая из разных городов цена может очень сильно различаться.
5. Полеты за мили
Давайте посмотрим на примере программы Аэрофлот-бонус, как наиболее популярной бонусной программы в России. Хотя, справедливости ради, билеты можно взять и за мили партнеров по альянсу SkyTeam, но это уже другая история.
Самый дешёвый бизнес продолжительностью около 2 часов стоит 15000 миль за OW — вот что вы можете ожидать на борту, а за 20.000 уже можно взять солидный 3 часовой перелёт. Дальнемагистральные перелеты начинаются от 45.000 во Владивосток и от 55.000 заграницу.
Так же интересен вариант с апгрейдом из эконома и премиму-эконома до бизнеса, но тут надо помнить, что апгрейдить возможно только с тарифа эконом-максимум и комфорт-максимум, то есть для начала вам надо будет доплатить с вашего тарифа до максимального внутри вашего класса, а только потом уже проводить апгрейд. Здесь надо все внимательно посчитать, но в определенных случаях выгода может быть существенной.
С подробным калькулятором премий можно ознакомится на сайте Аэрофлота.
В этой статье я уже рассказывал как можно копить мили, единственное, Аэрофлот не продаёт мили, но зато в прошлом году Аэрофлот разрешил легально переводить мили между аккаунтами по 5000 миль за 600 рублей. Так что вы можете собрать в одном аккаунте мили за перелеты друзей и родственников, кому чужда эта тема , тогда то вам уж точно хватит на бизнес.
Мой основой источник миль аэрофлотам — это кобренд Сбербанка и перелеты по 2-4 пункту. Кобренд дает мне 1,5 мили за 60 руб, т.е. совершая покупки на 50 тыс. руб. в месяц с одной карты — через год билет бизнес-класса у вас в кармане. Если получается проводить по карте большие суммы или есть возможность объединить мили с родственникам и друзьями — то еще быстрее. Не вижу смыла отказываться от этой возможности.
Так же имейте ввиду, что каждый месяц Аэрофлот проводит мильную распродажу, так называемую LightAward, когда мильные расценки по выборочным направлениям снижают на 20-30% за перелёт туда-обратно.
Все бы хорошо, но с мильными билетами есть одна проблема — по большинству направлений Аэрофлот взымает высоченные сборы, которые сводят на нет всю экономию. Поэтому мильные билеты выгодно брать далеко не по всем направлениям. Традиционно выгодно покупать по эксСНГ, по России и выборочные направления по миру, например, из Гонконга (там официально запрещены сборы).
Итог
Как видите, летать бизнес-классом не всегда так дорого, как об этом принято считать. Есть различные подходы и стратегии, которые позволяют значительно снизить стоимость билета. Выбирайте и используйте то что вам ближе и понятнее…
Комфортных вам перелетов!
Если остались вопросы, то задавайте в комментариях.
Источник: artberezin.ru
Что такое класс комфорт у Аэрофлота
]Аэрофлот[/anchor] дает клиентам возможность выбора одного из нескольких классов обслуживания. От предпочтенного класса и тарифа зависит комфортабельность салона и набор предоставляемых услуг, входящих в цену на билет. Забронированный класс обозначен в печатной квитанции латинскими символами.
Существует три класса обслуживания:
- Эконом
- Комфорт
- Бизнес
Каждый делится еще на несколько тарифов, которые предоставляют дополнительные услуги внутри класса. К примеру, забронировав место в Экономе по тарифу «Максимум», можно повысить класс, воспользовавшись милями бонусной программы Аэрофлот Бонус. Со всеми дополнительными услугами в тарифах можно ознакомиться в таблице:
Эконом
Билеты этого типа в самой низкой ценовой категории. Аэрофлот предлагает своим эконом-клиентам следующие преимущества:
- Выбор блюд на борту.
- Большое количество напитков.
- Комфортабельные кресла.
- Высокий сервис.
- Мультимедиа-развлечения (доступно на длинных перелетах).
- Дорожные наборы (для рейсов на дальние дистанции), пледы, подушки.
- Wi-Fi с оплатой карточкой.
Багажная норма разнится в зависимости от тарифа (промо, бюджет, оптимум, премиум), но в основном багаж не должен превышать отметки в 23 кг. В некоторых лайнерах доступна система Space+ (больше места для ног), которую можно купить в момент регистрации (цена услуги Space+ составляет от 1000 до 5475 рублей в зависимости от продолжительности и направления рейса).
При путешествиях с ребенком клиентам предлагаются детские наборы (увлекательные настольные игры и раскраски).
Многие пассажиры положительно отзываются об обслуживании эконома в Аэрофлоте, однако некоторые отмечают малое количество персонала.
Эконом-класс от Аэрофлота
В компании разделяют бюджетный тариф на четыре категории:
- «Промо»;
- «Бюджет»;
- «Оптимум»;
- «Максимум».
Отличия заключаются в возможности вернуть билет, изменить дату вылета или оставить открытым время перелета. Количество начисленных бонусных миль также зависит от категории билета.
В тарифе «Оптимум» и «Максимум» выбор места на борту уже включен в стоимость, при бронировании билета классом ниже за выбор места придется доплатить.
Норма провоза багажа
Для билетов класса «Эконом Промо», «Бюджет», «Оптимум» разрешенная норма провоза багажа составляет 1 место весом в 23 кг. Тариф «Эконом Максимум» включает в себя 2 места по 23 кг в багаже пассажира.
Норма ручной клади для всех категорий авиабилетов составляет 1 сумку весом не более 10 кг.
Если пассажир желает провезти багаж сверх нормы, то в авиакомпании возьмут дополнительную плату. На внутренних авиалиниях стоимость второго места в багаже составляет 2 500 рублей, при международных перелетах цена за дополнительное багажное место составит от 3 300 до 7 500 рублей, в зависимости от направления перелета.
Стоимость дополнительного места в багаже, начиная с третьего, составит от 7 500 до 15 000 рублей.
Об удобстве кресел и свободном пространстве
Расстояние между креслами в салоне эконом-класса минимальное, при этом сиденья позволяют пассажирам удобно расположиться. Спинки регулируются по наклону, подлокотник можно убрать, например, чтобы лечь на трех сиденьях, если они свободные. Перед пассажиром располагается раскладной столик.
ЧИТАТЬ Доступные способы получить информацию о номере участника программы «Аэрофлот бонус»
В экономическом классе пассажир может выбрать места с увеличенным пространством для ног. К ним относятся кресла, стоящие около аварийных выходов. Такая опция называется «Space+», стоимость составляет от 1 000 до 5 625 рублей, в зависимости от длительности перелета и его направления.
Есть ли питание и какое оно
Меню в компании Аэрофлот зависит от длительности полета. При перелетах свыше шести часов пассажирам предложат обед и ужин, состоящий из закуски, основного блюда и десерта. Для детей доступно специальное меню.
Рацион включает в себя салат, рагу или тушеное мясо с гарниром, пирожное, хлеб, соус, масло и горячие напитки или сок.
Система развлечений
В дальнемагистральных версиях самолетов в спинки впередистоящих кресел встроен монитор, на котором проигрываются художественные фильмы, коллекция составляет более 200 картин. Кроме кино, система позволяет прослушать аудиокниги или песни, детям можно включить мультфильмы или поиграть в компьютерные игры.
На экран можно вывести изображение с внешней камеры самолета и последить за полетом.
В салоне самолета есть Wi-Fi для выхода в интернет. Услуга платная, стоимость составляет несколько долларов США за 10 Мб трафика.
Газеты и журналы доступны всем пассажирам авиалайнера.
Комфорт
Этот класс обслуживания позволяет клиентам провести время в полете с удобством. Удобные кресла, система мультимедиа и вкусная кухня, блюда которой надо заранее бронировать. Багаж может занимать 2 места и весить до 23 кг; ручная кладь – до 10 кг. При обладании элитным статусом в программе бонусов есть возможность провоза дополнительного багажа.
В классе комфорт летают на самолетах, возраст которых не более 2-х лет. Расстояние между креслами достаточно комфортное — 96,52 см, а ширина спинки — 49 см.; каждое кресло имеет USB-порт, пассажирам доступны розетки. Есть возможность включения личного освещения.
Кресла имеют специальную подставку для ног и отклоняющуюся спинку, что позволяет пассажирам удобно спать в процессе полета. Персонал предлагает всем плед и подушки.
В основном о классе комфорт отзываются хорошо, по достоинству оценив преимущество увеличенных кресел, больших столов и изысканного меню.
Комфорт-класс от Аэрофлота
Комфорт-класс предлагается клиентам компании Аэрофлот на длительных перелетах, в которых используются самолеты Boeing 777.
Билеты категории «Комфорт» бывают двух видов: «Оптимум» и «Максимум». Разница заключаются возможности внести изменения в сроки полета и вернуть стоимость билета.
Регистрация пассажиров с проездными документами класса «Комфорт» проходит в общей очереди к стойкам оформления посадочных талонов и приема багажа. Если в аэропорту есть выделенные стойки «Sky Priority», то пассажиры, забронировавшие билеты «Комфорт-класса», могут зарегистрироваться на рейс отдельно от тех, кто летит «экономом».
На стойки регистрации для бизнес-класса и в улучшенные залы ожидания доступ владельцам «комфортных» билетов остается закрытым.
ЧИТАТЬ Условия и порядок возврата билетов авиакомпании Аэрофлот: купленных через интернет, в кассе
Норма багажа
В билет включено два места багажа по 23 кг каждое и одна сумка в качестве ручной клади весом до 10 кг.
Участникам программы «Аэрофлот бонус» доступны дополнительные места в багаже, стоимость и вес еще одного места определяются правилами программы.
Докупить дополнительное багажное место могут все пассажиры комфортного класса. Тарифы на багаж сверх нормы не отличаются от билетов «эконом».
Как оборудованы места для пассажиров
В салоне самолета класс «Комфорт» расположен между бизнес-классом и экономом. Кресла расположены по схеме 2-4-2, для сравнения, в салоне эконом-категории места расположены по схеме 3-4-3, а в бизнес классе – 2-2-2.
Расстояние до стоящего впереди сиденья увеличено до 96,5 см, а ширина кресла составляет 49 см. Спинка зафиксирована, поэтому пассажир, сидящий впереди, не будет беспокоить других участников полета регулировкой кресла. Принять удобное положение помогает система, которая изменят положение сиденья за счет сдвигов внутри каркаса и дополнительная подставка для ног.
Важно! Каждое место оборудовано индивидуальной подсветкой, большим откидным столиком, розеткой на 220V и USB-разъемом.
Широкие подлокотники достаточны, чтобы не соприкасаться с соседями.
Для отдыха пассажирам выдают подушку, плед и дорожный набор, который включает тапочки, маску на глаза и крем.
Питание и система развлечений
Пассажирам «Комфорт-класса» предлагается приветственный напиток, чаще сок или газированная вода, реже – вино. Основное питание состоит из завтрака и обеда (или обеда и ужина), которое приготовлено в соответствии со стандартами бизнес-класса. Горячие блюда подаются в керамической посуде, закуски и десерт – в одноразовой пластиковой таре. Столовые приборы, в отличие от экономического класса, металлические.
Для развлечений предусмотрен монитор, расположенный в спинке переднего сиденья, диагональю 10,6 дюйма (в салоне эконом-класса диагональ экрана – 9 дюймов), на котором можно посмотреть фильмы, послушать музыку или книги. Для детей есть возможность посмотреть мультфильмы и поиграть в игры.
ЧИТАТЬ Сравниваем Аэрофлот и Utair: преимущества и недостатки, какую авиакомпанию выбрать
Прессу можно почитать бесплатно, за интернет через Wi-Fi придется заплатить. Тарифы одинаковые для всех классов на борту самолета.
Бизнес
Этот класс отличается лучшим уровнем обслуживания клиентов. У пассажиров бизнес-класса есть доступ к набору услуг Sky Priority, включающему в себя:
- Скорое прохождение процедур в аэропорту.
- Проход в зал ожидания повышенной комфортности.
- Отдельная стойка регистрации.
Клиенты с золотым и платиновым статусом в программе бонусов компании могут взять в зал ожидания еще одного пассажира, а также сдать в багаж 2 чемодана до 32 кг. С собой на борт можно пронести еще 15 кг.
Клиент бизнес-класса имеет преимущества:
- Развлечения на мультимедийной системе Panasonic (диаметр экрана 15,4) с сотнями новых фильмов, клипов, сериалов, тв-шоу и мультиков.
- Еда в стекле или фарфоре.
- Полностью раскладные кресла .
- Открытый доступ к напиткам (также алкоголю) в течение всего полета.
Почему желательно планировать путешествие заранее
Планируя воспользоваться услугами воздушных перевозчиков, в частности, авиа, следует предварительно собрать как можно больше информации о перелетах, лайнерах и сервисе авиалинии. Например, для пассажиров, считающих авиабилет в бизнес-класс слишком дорогим, а условия эконом-класса – не очень комфортными, оптимальным выбором станет комфорт-класс старейшего российского авиаперевозчика. Авиабилеты в салон класса «Комфорт» лучше подбирать и приобретать заблаговременно, за несколько месяцев до планируемого вылета.
В этом случае, останется достаточно времени, чтобы детально продумать путешествие с учетом всех мелочей, особенно, если предстоит полет за границу. У авиа существует возможность раннего бронирования мест при покупке авиабилета через интернет, так что зарезервировать понравившееся сиденье получится без проблем. Кресла отсека «Комфорт» относятся к местам повышенной комфортности, поэтому стоимость авиабилета будет выше, чем в классе «Эконом».
Как повысить класс обслуживания
Клиенты, которые купили билет в эконом или комфорт, могут доплатить и повысить класс. Эта услуга доступна в аэропорту, сервисном центре и на официальном сайте. Возможность повысить класс есть только при наличии свободных мест в салоне.
В среднем смена эконома на комфорт стоит 4-8 тысяч, что зависит от продолжительности полета:
- Менее 3 часов – 3 тысячи рублей.
- 3-6 часов – 4 т.р.
- Более 6 часов – 5 т.р. и более.
Цены для всех направлений необходимо узнавать у компании.
Также можно повысить класс обслуживания с применением бонусных миль (на стойке регистрации). В таком случае пассажир получает талон на посадку, где указан личный класс обслуживания. Талон меняется при посадке на борт самолета. Если нет свободных мест классом выше, мили возвращаются на счет клиента.
Условия и тарифы для «Комфорт Максимум» (Flex)
Класс билета «Комфорт Максимум» подразумевает следующие преимущества:
- дата обратного вылета остается открытой;
- минимальный срок нахождения в пункте назначения не ограничивается;
- за перелет вы получите 200 % миль;
- пассажир имеет право без штрафа отказаться от полета, причем даже если регистрация уже закончилась;
- условия бронирования можно менять;
- доплачивать за то, чтобы выбрать удобные места в салоне, не придется.
Также владельцы билета «Комфорт Flex» при желании оформят повышение класса обслуживания. Это означает, что вы можете купить проездной документ, а позже сесть в бизнес-салон. Рассчитаться за услугу разрешается не только деньгами, но и бонусными милями, которые вы получите за участие в программе лояльности.
В период перелета
Класс Комфорт представлен только на определенных самолетах компании. Это Боинги 777, которые используются на маршрутах дальней протяженности. Поэтому сотрудники компании постарались учесть все нюансы, чтобы сделать ваш перелет максимально комфортным. Если вы посмотрите на фото класс Комфорт Аэрофлота, то сами в этом убедитесь.
Кресла Комфорта расположены посередине между Экономом и Бизнесом в салоне самолета.
Кресла Комфорта расположены между Бизнес-классом и Экономом.
Расстояние между креслами — 96,52 см, а это значит, что вы сможете спокойно вытянуть ноги, не опасаясь, что упретесь в соседнее кресло. Кресла выполнены в так называемом дизайне “shell”. По-русски — раковина. Это дает возможность соблюдать свое личное пространство, не мешая соседям.
Спинка — фиксированная, поэтому на вас никто не сможет откинуть свою. Ширина кресла достигает 49 см. Недостаток у них есть — это неудобный подголовник. Зато в подлокотники встроены USB-устройство и розетки для зарядки телефоном, планшетов или ноутбуков.
Сверху, над креслами, установлены мини-лампочки, что позволяет устроить на борту удобную, рабочую зону. Внизу, под ними, установлены специальные подставки для ног. Есть раскладывающийся, большой столик. Кресло можно двигать вперед, что придает больше комфорта пассажиру.
Удобные кресла — одно из преимуществ Комфорта.
Если вы захотите поспать, то вам выдадут бесплатный набор для сна — тапочки, маску для сна, плед и удобную, мягкую подушку.
Когда полет начнется, вам предложат вначале сок или воду на выбор. Во время обеда или ужина вам предложат горячее питание из Бизнес-класса. Выдадут меню, в котором будут перечислены все блюда.
Вам будет предложена еда, приготовленная лучшими поварами компании.
О развлечениях на борту вам не стоит беспокоиться. Монитор с диагональю в 10,6 дюймов позволяет просматривать любые фильмы, слушать музыку или аудиокниги, играть в игры, увидеть в реальном времени маршрут вашего полета. Для детей есть отдельный детский канал.
Интернет — платный. Зато беспроводной. Оплатить его можно прямо на борту, воспользовавшись картами VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.
В кармане кресла, располагающегося впереди, вы найдете журналы Аэрофлота, которые представляют из себя настоящий набор советов для путешественника.
Источник: pohod365.ru