Сколько стоит Ватсап бизнес апи

Whatsapp business api цена

Бизнес

Автор Анна Сергеева На чтение 3 мин Просмотров 74

Предприятия, использующие WhatsApp Business API, цена которого низка, в короткие сроки окупают затраты на продвижение товаров и услуг. Приложение позволяет официально применять все инструменты и приемы маркетинга. Через интерфейс API мессенджер интегрируется с CRM и другим софтом компании.

Что за сервис WhatsApp Business API

Средним и крупным компаниям лучше работать через региональных поставщиков решений для бизнеса (BSP), обладающих большим опытом организации общения с клиентами.

Их список можно посмотреть в каталоге партнеров Facebook. Этот способ расширяет возможности индивидуального взаимодействия с клиентом, сохраняя преимущества массового охвата.

Интерфейс API позволяет:

  • работать нескольким сотрудникам одновременно;
  • массово рассылать уведомления;
  • использовать чат-ботов;
  • автоматизировать техническую поддержку и сервисное сопровождение.

Для работы через интерфейс API в режиме 24/7 не требуется постоянно включенный телефон.

Новые цены на WhatsApp Business API | Кому станет выгодно, а кому дороже? Разбираем на примерах

Интерфейс

Чем отличается от WhatsApp Business

У «Вотсапа» есть 2 продукта – WhatsApp Business APP и API. Бесплатное на смартфонах приложение APP не позволяет подключиться к CRM, работать нескольким сотрудникам одновременно, проводить массовые рассылки, запускать чат-ботов. В сообщениях нельзя использовать кнопки, а за рассылку 20–30 шт. есть риск получить бан.

  • нельзя применять номера 8 (800);
  • управление возможно только с десктопа или телефона.

Использование неофициальных каналов API в обход ограничений порождает другие трудности – прекращение работы при разряде батареи, обрыве связи, переходе в «спящее» состояние, утрате базы данных.

Преимущества для бизнеса

Достоинства WhatsApp API – легальные массовые рассылки, автоматизация продаж, поддержка чат-ботов, машинная обработка «холодного» списка клиентов, избавление менеджеров от рутины.

Как подключиться к WhatsApp Business API

Перед тем как подключить сервис, выберите платформу мессенджера, приняв во внимание стоимость, набор функций, возможность интеграции с другим софтом.

Рассмотрение заявки занимает до 7 дней, а сам процесс состоит из 3 этапов:

Компания

  1. Подачи заявления на регистрацию номера. Указываются реквизиты компании (контактное лицо, email), номер подключаемого смартфона, ID Facebook Business Manager (при отсутствии – завести). Нельзя подключить бесплатные номера 8 (800).
  2. Одобрения номера. На рассмотрение заявки отводится до 7 дней.
  3. Его проверки посредством отправки СМС с 6-разрядным кодом.
  4. Верификации номера смартфона.
  5. Получения токена к API.
Читайте также:  Роль внешней среды в развитии бизнеса доклад

Настройки WhatsApp Business API

Настройка интерфейса АПИ начинается с регистрации в Facebook Business Manager аккаунта, если он отсутствует. Далее надо пройти процедуру подтверждения компании.

Перед активацией и настройкой WhatsApp API (WABA) следует:

  1. Получить Facebook Business Manager ID, для чего перейти по ссылке business.facebook.com и далее – Settings – Business Account Info.
  2. Привязать номер.
  3. Проверить противоречия планов работы с торговой политикой WhatsApp.

Исходящая рассылка должна содержать только информационные тексты. Важный момент: необходимо получить согласие клиента на рассылку, без него допускается отправка только сервисных сообщений.

Верификация

Стоимость использования

После регистрации покупается один из тарифных планов, различающихся платностью подключения и активации номера.

В некоторых BSP (TextBack) эти услуги и все входящие бесплатны.

Допускается отправлять СМС только в ответ на обращение клиента и в ближайшие 24 часа, по истечении которых взимается незначительная плата. В марте 2021 г. стоимость СМС составляла $0,05.

Как пользоваться сервисом «Ватсап Бизнес АПИ»

Чтобы повысить эффективность использования и уменьшить издержки, надо определиться с целями.

Сервис предназначен для:

  • технической поддержки;
  • информирования подписчиков;
  • напоминаний об изменении условий покупки или доставки товара.

Для продвижения своих бизнес-интересов чаще оставляйте имя канала в соцсетях. Важно регулярно обновлять содержимое сайта, публиковать новости.

Источник: whatsappman.info

WABA

Подключите самый популярный мессенджер
в России у официальных партнеров.

waba_nout7

WhatsApp Business API

Подключите самый популярный мессенджер в России у официальных партнеров

waba_nout7

Преимущества
WhatsApp Business API

Бесплатная сессия

В течение 24 часов после инициации диалога можно бесплатно и неограниченно переписываться с клиентом.

Больше СМС

Размер передаваемого сообщения больше классического смс в 15 раз.

Кнопки

Возможность использовать интерактивные кнопки в мессенджере.

Стабильная работа

Официальное подключение по API работает стабильно и без сбоев под нагрузкой.

Возможности
WhatsApp Business API

Интернет-магазин

Позволит продавать ваши услуги и товары прямо в WhatsApp без перехода в браузер или приложение.

Читайте также:  Какая форма является самой распространенной почему бизнеса

100% официально

Номер не будет заблокирован, вы можете использовать официальный номер компании, без риска его блокировки.

Аудитория

WhatsApp — самый популярный мессенджер в России. Ежемесячно им пользуются более 69 миллионов человек.

Шаблоны

Автоматическая подстановка переменных: имени абонентов, суммы заказа, номера карты лояльности в смс рассылку с помощью WhatsApp Business API.

98% пользователей прочитывают сообщения

WhatsApp показывает самые высокие метрики прочтения сообщений и самую активную вовлеченность аудитории.

Высокая пропускная способность

Информируйте клиентов своевременно с помощью WhatsApp Business API, без остановок в часы пик со скоростью 6000 сообщений в секунду.

Тарифы
WhatsApp Business API

Абонентская плата
Подключение WhatsApp Business API0 ₽
Абонентская оплата за один номер6000 ₽ в месяц
Тарификация диалогов с клиентами
Тарификация 24-часовых сессий с клиентамиОфициальные цены Facebook (ориентировочно 5 ₽ за 1 HSM)+ НДС (20%) +5%
Дополнительные опции
Зеленая галочка и буквенное обозначение имени5000 ₽ в месяц

Интеграции
для работы чат-ботов

chat_boty_docs_google_spreadsheet

Google-таблицы

Позволяет сохранять и систематизировать информацию и клиентскую информацию клиенту прямо из чата в таблице.

E-mail

Отправка информации о новом чате с возможностью выгрузки всей переписки прямиком вам на электронную почту.

chat_boty_intregratsii_mango_office

Mango office

Возможность написать клиенту и отправить ему карточку с информацией сразу после того, как он позвонил на телефонию.

chat_boty_intregratsii_retailcrm_9210923-2

RetailCRM

Удобная CRM для вашего интернет-магазина в мессенджере.

совершено действий чат-ботов на нашем конструкторе

миллионов сообщений отправляют наши пользователи своим клиентам ежемесячно

сотрудников ежедневно работают над улучшением качества сервиса

индивидуальных проектов разработали за 4 года работы компании

Часто задаваемые вопросы

Что такое депозит?

Депозит – это денежная сумма, которая лежит на вашем счете. С него списываются средства за входящие и исходящие сессии WhatsApp Business API.

Что дает наличие верифицированного аккаунта?
  • В чате со стороны клиента отображается название компании, а не номер телефона, даже если клиент не добавлял ваш номер в адресную книгу.
  • Зеленая галочка у имени аккаунта вызывает больше доверия клиентов.
Читайте также:  Как сделать дорожную карту бизнеса
Как компания может получить галочку верификации и буквенное имя?

WhatsApp Inc. предоставляет зеленую галочку по собственному усмотрению — рассчитывать на нее, как правило, могут лишь особо крупные компании. Однако подать заявку на верификацию может любой бизнес.

Как получить верификацию аккаунта WhatsApp Business API?

Напишите нам в любом мессенджере через виджет в углу экрана.

Могу ли я делать рассылки через WhatsApp Business API?

WhatsApp Inc. позволяет отправлять сервисные сообщения тем клиентам, которые дали письменное или устное согласие на их получение. При этом начать общение можно только с утвержденного сообщения, которое называется HSM-шаблон (HSM — Highly Structured Message).

В случае, если клиент вам ответил, вы можете бесплатно общаться с ним или с ней в течение 24 часов с момента получения ответа. По истечении 24 часов вы можете продолжить общение только с помощью одного из утвержденных HSM-шаблонов.

Что такое HSM-шаблон?
Какие данные я могу включить в шаблон?

Шаблон может содержать имя клиента, имя оператора, номер заказа, денежную сумму, изображения, файлы и кнопки.

Что такое 24-часовое окно?

24-часовое окно — это период, в течение которого вы можете бесплатно общаться с клиентом, используя не шаблоны, а произвольные сообщения. Окно открывается в следующих ситуациях:

  • клиент сам написал в вашу компанию;
  • клиент ответил на отправленный вами HSM-шаблон.

Окно открывается в тот момент, когда клиент отправляет вам сообщение. Спустя 24 часа после последнего сообщения окно закрывается и может быть снова открыто любым из перечисленных выше способов. Частота отправки шаблонов не регулируется, однако стоит учитывать: если клиент заблокирует ваш аккаунт, то модераторы WhatsApp могут в дальнейшем отключить ваш аккаунт как источник спама.

Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Вы можете подключить любой мобильный, городской или виртуальный номер, способный принять подтверждающее смс-сообщение или звонок. Для номеров 8–800 и прочих виртуальных номеров необходимо отключить IVR-меню на время подтверждения аккаунта.

Источник: bot-marketing.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин