Сколько стоит ведение бизнеса

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета

Количество документов в квартал УСН
За восстановленный месяц, руб. Общий режим
За восстановленный месяц, руб.
До 305 000 руб.7 000 руб.
От 31 до 1007 000 руб.10 000 руб.
От 101 до 30312 000 руб.15 000 руб.
От 303 до 60019 100 руб.20 000 руб.
От 601 до 90027 800 руб.33 100 руб.
От 900по договоренностипо договоренности
Наличие импорта или экспорта+30%+40%
За каждого сотрудника сверх первых 6-ти
(первые 6 сотрудников включены в начальный тариф)
+500+500

Расчет примерной суммы бухгалтерских услуг в зависимости от сферы работы и системы налогооблажения

Подробный список цен

Стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО

* При условии до 5 сотрудников

Русскоязычная конференция «Ведение Бизнеса в Новой Зеландии»

Стоимость бухгалтерского сопровождения для ИП

Возможные надбавки к основной стоимости

В зависимости от видов деятельности и нюансов ведения бухгалтерского учета цены индексируются с учетом коэффициентов ниже

Стоимость сдачи нулевой отчетности

* Сдача отчетности предоставляется курьером, по электронным каналам или отправкой по почте

Источник: www.buhclear.ru

Цены на бухгалтерские услуги

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета с участком «Заработная плата»

В стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:

  • курьерские услуги;
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
  • отправка отчетности по почте;
Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая»5 900 (квартал)
7 100 (год)
5 500 (квартал)
6 500 (год)
5 500 (квартал)
6 500 (год)
5 000 (квартал)
6 000 (год)
До 10 операций в КВАРТАЛ17 800 за квартал14 800 за квартал14 800 за квартал13 000 за квартал
От 4 до 109 8007 8006 8005 800
От 11 до 3012 80010 50010 0008 000
От 31 до 5015 80012 80012 80011 000
От 51 до 10023 50019 00017 50014 000
От 101 до 15028 50023 50022 50018 000
От 151 до 20034 00027 50027 00022 000
От 201 до 25036 50029 50028 50023 000
От 251 до 30039 00031 50030 00024 000
От 301 до 35041 00033 00031 50025 200
От 351 до 40043 50035 00033 00026 800
От 401 до 45046 00037 00035 00028 500
От 451 до 50049 00039 50038 00031 000
Каждые последующие 100 операций+ 5 000+ 5 000+ 4 500+ 4 500
Читайте также:  Выращивание мидий и устриц в Черном море бизнес

Расчет заработной платы:

Ведение бизнеса с партнером. 👥 #shorts #бизнес #саморазвитие

  1. Строка выписки банка = 1 операция.
  2. Кассовый ордер = 1 операция.
  3. Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1операция.
  4. Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция.
  5. Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция.
  6. Накладная на отгрузку товаров в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция.
  7. Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  8. Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  9. Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  10. Строка авансового отчета = 1 операция.
  11. Начисление % по кредитам и займам — одна проводка = 1 операция.
  12. Строка ГТД в части № ГТД = 1 операция.
  13. ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
  14. Комплектация номенклатуры = 1 операция.
  15. Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных в расчете стоимости бухгалтерских услуг, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.

Стоимость расчета заработной платы и налогов с ФОТ (в российских рублях)

1 человек4 500 рублей
От 2 до 4 человек6 000 рублей
От 5 до 10 человек9 000 рублей
От 11 человек до 50 человек9 000 + 825 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек42 000 + 675 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек68 250 + 525 рублей за одного человека свыше 100

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ и наши специалисты рассчитают точную стоимость услуг в течение ближайшего времени.

Стоимость расчета зарплаты и налогов с ФОТ ДЛЯ ЗАРПЛАТНЫХ ПРОЕКТОВ (без ведения бухучета)

От 5 до 10 человек9 000 рублей
От 11 человек до 50 человек9 000 + 675 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек36 000 + 525 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек62 250 + 375 рублей за одного человека свыше 100

Стоимость расчета зарплаты и налогов с ФОТ для зарплатных проектов. Для нерезидентов:

1 человек6 500 рублей
От 2 человек до 4 человек8 000 рублей

Стоимость может уменьшиться в случае настройки автоматизации процесса обработки отдельных участков учета (применяется понижающий коэффициент 0,5).

Услуги программистов по автоматизации процессов 1С оплачиваются отдельно — 3 500,00 руб./час.

Постановка и ведение воинского учета

  • Стоимость постановки на воинский учет – 750 рублей за 1 сотрудника.
  • Стоимость регистрация в военкомате – 16 000 рублей, регистрации в управе – 16 000 рублей.
  • Стоимость ведения воинского учета – 750 рублей за 1 сотрудника в месяц.

Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету

До 5 сотрудников

Читайте также:  Как проверить контрагента прозрачный бизнес

Каждый дополнительный сотрудник

плюс 250 рублей

Представление в СФР нарочным

Оформление пособий по нетрудоспособности и в связи с материнством

Расчет пособия за счет работодателя, сбор информации и документов, обмен данными с социальным фондом России (СФР), автоматизированное/неавтоматизированное заполнение данных в 1С, формирование реестра, отправка реестра с помощью сервиса контур Экстерн

1 950 рублей / 2 600 рублей

Подготовка Ответа на запрос СФР в Контур Экстерн о недостающих данных по работнику

Формирование и сдача отчетности для физических лиц в Социальный фонд России (СФР) – 2 000 рублей (ежемесячно).

Стоимость формирования деклараций на доходы физических лиц

Не более 5 документов в приложении5 000 рублей
При наличии сложных операций или более 5 документов в приложенииот 7 000 рублей
Предоставление отчетов в ИФНС нарочным1 000 рублей

Стоимость прочих услуг

Экспресс-анализ состояния учета с выдачей «Экспертного заключения о состоянии учета»от 15 000 рублей
Разработка типовой учетной политики организацииот 5 000 рублей
Разработка индивидуальной учетной политики организацииот 15 000 рублей
Консультации по налогам и консультации с письменным заключением2 500 руб./час
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 2 недель.)От 10 000 рублей
Постановка бухгалтерского и налогового учета

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!

Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (стоимость на одного пользователя)

Единовременно за подключение2 700 рублей
Единовременно за приобретение лицензии8 000 рублей
Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата)4 000 рублей/ месяц

Аутсорсинг функции Главного бухгалтера

В рамках бухгалтерского обслуживания ПБК «Главный бухгалтер» осуществляет функции Главного бухгалтера Заказчика, в которые входит:

  • проверка правильности отражения операций в учете;
  • внесение исправлений (при необходимости);
  • рекомендации по недопущению ошибок при отражении операций;
  • выработка рекомендаций по оптимальному ведению учета;
  • правильность начисления налогов и сборов;
  • своевременная подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности для сдачи в СФР;
  • подготовка ответов на запросы налоговых органов;
  • анализ эффективности деятельности персонала;
  • участие совместно с финансовым директором в разработке/доработке учетной политики;
  • контроль целевого использования денежных средств.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и зависит от количества операций в месяц и сферы деятельности организации Заказчика.

Заполните короткую анкету и получите выгодное коммерческое предложение!

Для целей определения стоимости бухгалтерских услуг в расчет включаются следующие операции:

  1. Строка выписки банка = 1 операция.
  2. Кассовый ордер = 1 операция.
  3. Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1операция.
  4. Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция.
  5. Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция.
  6. Накладная на отгрузку товаров в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция.
  7. Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  8. Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  9. Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  10. Строка авансового отчета = 1 операция.
  11. Начисление % по кредитам и займам — одна проводка = 1 операция.
  12. Строка ГТД в части № ГТД = 1 операция.
  13. ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
  14. Комплектация номенклатуры = 1 операция.
  15. Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.
Читайте также:  Что нужно сдавать в колледж бизнеса и права

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных в расчете стоимости бухгалтерских услуг, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.

Стоимость может уменьшаться в случае настройки автоматизации процесса обработки отдельных участков учета (применяется понижающий коэффициент 0,5).

Услуги программистов по автоматизации процессов 1С оплачиваются отдельно.

Стоимость может увеличиваться в случае применения повышающих коэффициентов на:

  1. Плюс 10% за экспорт / импорт;
  2. Поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более 5 объектов – 600 рублей за объект.
  3. Наличие филиалов (обособленных подразделений) – 6 000 рублей в квартал за один филиал + 2 000 руб./квартал -6-НДФЛ.
  4. Плюс 15% необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, либо при совмещении разных систем налогообложения ОСН и ЕНВД.
  5. Плюс 15% деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг.
  6. Расчет процентов по займу (кредиту) – 500 рублей по одному договору.
  7. Расчеты по договору лизинга (предмет лизинга на балансе лизингополучателя) – 1500 руб. за первый месяц (постановка на баланс) и далее 500 руб. в месяц до окончания действия договора. Стоимость указана за один договор.
  8. Повышающий коэффициент 0,25 на сложную ЗП .
  9. Стоимость услуг по ответу на объемное требование ИФНС (ответ занимает более 1 часа) — 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей/час.
  10. Подготовка и передача в ИФНС и Фонды РФ документов, подтверждающих операции, осуществляемых Заказчиком — 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей/час.
  11. Стоимость услуг по формированию и отправке справок ФТС — 2 500 (Две тысячи пятьсот) рублей в час. Исполнитель не несет ответственность за правильность формирования, достоверность и своевременность отправки справок ФТС.
  12. Перевод валюты с транзитного счета на расчетный валютный счет – 1000 рублей/ 1 документ.
  13. Продление паспорта сделки – 1000 рублей / 1 документ.
  14. Оформлению паспорта сделки – 3 000 рублей.
  15. Стоимость услуг по подготовке документов:
    • Распоряжение (Заявление) о списании с транзитного счета
    • Справка о валютных операциях
    • на перевод валюты с транзитного счета на валютный расчетный счет (2 документа) – 1 500 рублей.

    • Стоимость услуг по подготовке документов (Заявление на перевод средств в иностранной валюте + справка о валютных операциях) поставщикам и оформление справки о подтверждающих документах (два документа) – 1 500 рублей.
    • Формирование Заявки на покупку/продажу валютных средств (Справка о валютных операциях) 2 документа — 1 500 рублей.

    Оплачивать бухгалтерские услуги можно следующими способами:

    Источник: www.profbuh.ru

    Цены на бухгалтерские услуги

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин