Сколько в России бизнес джетов

Опубликован отчет организации AVDATA/JetNet о количестве деловых джетов, эксплуатируемых во всех странах мира. Для составления отчета консалтинговая компания брала данные нацреестров. Учитывались самолеты, адаптированные для ВИП-рейсов, а также «классические» бизнес-джеты.

Лидером на сегодняшний день является США (19894 воздушных судна). На втором месте Бразилия (1611 машин), на третьем — Канада (1335 самолетов). В десятку лидеров также вошли Венесуэла, Германия, Австралия, Великобритания, ЮАР и Франция.

Среди бывших республик СССР лидирует Россия с парком, насчитывающим 189 бизнес-джетов. Вторая позиция отдана Казахстану, третья — Украине. Их парки включают по 38 самолетов. При этом в Казахстане насчитывается восемь, а на Украине шесть турбовинтовых джетов. Совсем не эксплуатирует бизнес-джеты Таджикистан.

Список европейских стран возглавляет Германия, эксплуатирующая 764 воздушных судна. Далее разместились Великобритания и Франция, где используется 517 и 410 машин соответственно.

ВОЗМОЖНА ЛИ ПОКУПКА БИЗНЕС ДЖЕТА ВО ВРЕМЕНА САНКЦИЙ? / Как купить частный самолет

В ближневосточном регионе пальму первенства удерживает Саудовская Аравия (190 бизнес-джетов), за ней следуют Турция со 149 джетами и ОАЭ, где эксплуатируется 129 деловых самолетов.

По Юго-Восточной Азии в тройке лидеров держатся Китай (410 судов), Япония (231 машина) и Индонезия (146 машин).

Африка представлена ЮАР, Кенией и Нигерией (эксплуатируется по 435, 133 и 94 бизнес-джета соответственно). Южная Америка — Бразилией, Венесуэлой и Аргентиной (1611, 764, 324 воздушных судна соответственно). Австралия и Океания — Австралией, Новой Зеландией и Папуа Новой Гвинеей (590, 59 и 25 самолетов соответственно).

Следует учесть, что данные, взятые из национальных реестров, не позволяют отобразить реальную ситуацию. Во многих странах деловые самолеты могут учитываться также оффшорными реестрами и реестрами других стран.

Источник: yourcharter.ru

Реестр бизнес-джетов в России

D-BSKY, Москва-Внуково (VKO_UUWW), 03-05-2008.jpg

Интересно, этот самолет на регулярке работает или возит VIP чартеры? Салон вроде обыкновенный, пассажирский.

Леопард

Местный

Slava первый самолет зовется Bombardier BD-100 Challenger 300 , а второй с ТВД — Pilatus-12

Техник

Старожил

Andrew сказал(а):
Интересно, этот самолет на регулярке работает или возит VIP чартеры?
Это руслайновский, пассажирский.
См. ветку CRJ в России.

VKN

Mechanic сказал(а):

То ли номер повторно использован, то ли очередная «темная история» с запутанной цепочкой владельцев. (Evolga AVV, АВКОМ-Коммерческая авиация, Премьер Авиа, . )

Читайте также:  Как вывести деньги с бизнес карты ИП

jeppesen

Старожил

Тут на соседнем форуме дядька задал вопрос куда обратиться, и вообще можно ли, в России за покупкой бизнес джета, так ветку забанили, хотя правила никакие не нарушены

Сколько стоит содержание частного самолета

jeppesen

Старожил

С трибуны кричат о развитии бизнес авиации, а обсуждать это даже на форумах не дают

svv

Любопытный

Джет-2000 Як-40 RA-87216
Falcon 2000EX
2 Hawker 850XP
с регистрацией туго
а вот Челленджер 604 для чартерных полетов не предоставляется

Andrew88

Старожил

Домодедовский обитатель поменял регистрацию

Boeing 737-7GC(BBJ) 34622 1785 M-URUS Global Jet in svc 19jul08 DME-HER-PMO-DME ex P4-RUS

Micro

ШпиЁн

Isle of Man.
Что-то новое для России!

VKN

Джет Эйр Групп Як-40 RA-88306 1976
Сириус-Аэро BAe-125-800 RA-02806 198?

Micro

ШпиЁн

Бизнес-джеты российских владельцев

Представляем несколько ключевых цифр, описывающих парк бизнес-джетов, принадлежащих российским владельцам. Данные были получены в ходе исследования рынка, проведенного совместно порталом JETS.ru и журналом «TopFlight»

По данным Объединенной ассоциации деловой авиации (UBAA) в настоящее время более 280 самолетов бизнес-класса зарубежного производства принадлежат и/или эксплуатируются в интересах российских собственников. Безусловный приоритет имеют представители верхнего ценового сегмента — большие, дальнемагистральные самолеты и бизнес-лайнеры — модифицированные версии воздушных судов регулярной авиации. Суммарно они составляют 62% парка. 33% приходятся на средние бизнес-джеты, на малые и турбовинтовые самолеты — 2% и 3% соответственно.

Модели Bombardier Aerospace занимают солидные 39%, вслед за канадцами в первую пятерку входит Hawker Beechcraft с 15% (включая модели произведенные еще British Aerospace и Raytheon Aircraft), далее — Dassault Falcon (14%), Gulfstream Aerospace (11%) и Embraer (8%).

Анализ данных UBAA и компании AMSTAT позволяет заключить, что средний возраст контролируемых российскими владельцами самолетов иностранного производства составляет около 7 лет, а почти треть из общего числа не старше 2 лет.

Больше половины (53%) принадлежащих россиянам самолетов зарегистрировано в странах Евросоюза, в реестрах оффшорных зон числится 28%, 9% воздушных судов украшает регистрационный номер США и 8% — Российской Федерации.

Источник: aviaforum.ru

Сели в лужу Бизнесмены и чиновники отказываются от личных самолетов

Российские предприниматели и бизнесмены на фоне кризиса стали реже пользоваться частными самолетами либо экономить, заказывая менее вместительные и роскошные воздушные суда. «Лента.ру» разбиралась, что ждет бизнес-авиацию в России и поможет ли ей обнуление пошлин на ввоз американских, канадских и бразильских бизнес-джетов.

Читайте также:  Коды в бизнес симулятор

Бизнес-джеты разлетелись

Экономический кризис в России бьет не только по простым гражданам. Слегка пошатнулось (хотя, скажем прямо, не катастрофично) материальное положение российских бизнесменов.

Еще пару лет назад парк самолетов бизнес-авиации, принадлежащих отечественным компаниям и предпринимателям, а также аффилированным с ними лицам, оценивался в 500-550 единиц, сейчас речь идет о 400-450 штук, сообщил «Ленте.ру» директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования ГосНИИ Гражданской авиации Александр Фридлянд.

Управляющий партнер оператора бизнес-джетов Jet24 Павел Захаров подтверждает, что многие собственники в России избавляются от частных самолетов. Однако он не видит в этом катастрофы. Оценка Захарова оптимистична — сокращение бортов бизнес-авиации с 600 до 450-500 единиц. «До 2014 года вообще наблюдался ежегодный рост парка.

Кто хотел срочно избавиться от своих самолетов в кризис, их уже продал. Стрессовые сделки закончились», — подчеркивает менеджер. Bombardier ранее оценивала в 600 единиц количество бизнес-джетов в России и странах СНГ, но в прошлом году снизила прогноз на 15 процентов.

Точное число бизнес-джетов, принадлежащих россиянам, установить сложно, поскольку подавляющее большинство таких воздушных судов зарегистрировано за границей. В основном это Бермудские и Каймановы острова, Аруба, остров Мэн. Кроме того, госкомпании, олигархи, а тем более чиновники такие покупки не афишируют.

Фото: Leonid Faerberg / Globallookpress.com

По данным ГосНИИ Гражданской авиации, на начало 2016 года в российском реестре было порядка 180 самолетов деловой авиации. Это больше, чем в Испании и Бразилии (150 и 130 бизнес-джетов), но значительно меньше, чем в США — там счет идет на тысячи.

За 2014-2015 годы в пересчете на вылеты рынок бизнес-авиации в России сократился как минимум на 40 процентов, наиболее существенно — за прошлый год, установили в ГосНИИ. В большинстве случаев богатые россияне, топ-менеджеры и госуправленцы летали на частных самолетах за границу. Однако за последние два года соотношение изменилось: сейчас до трети рейсов осуществляется внутри России, уточняет Фридлянд. Арендные ставки на такие воздушные суда, по его словам, упали на 10-15 процентов. «Сказались кризисные явления в российской экономике и западные санкции. Уменьшилось количество заключаемых международных контрактов и их суммы», — говорит эксперт.

Читайте также:  Как настроить вотс апп бизнес

По оценкам Stratergy Partners, сектор бизнес-авиации в мире будет расти почти на три процента ежегодно, уступая только рынку грузовых самолетов. В 2020 году он должен составить 16 миллиардов долларов против 11 миллиардов в 2015-м. В структуре мирового рынка бизнес-джетов Россия и СНГ будут занимать по три процента. Лидерами в этом сегменте останутся Северная Америка, Европа и Китай. Его общий размер до 2035 года оценивается в 359 миллиардов долларов.

Гендиректор JetHunter Артур Абаджян считает, что именно санкции против российских чиновников и бизнесменов снизили трафик. Постоянные клиенты бизнес-авиации стали невыездными и теперь вынуждены летать на отдых не за границу, а в Сочи и Крым.

Руководитель проекта портала о бизнес-авиации BizavNews Дмитрий Петроченко подчеркивает: основной принцип бизнес-авиации, помимо скорости и комфорта, — это конфиденциальность. Многие клиенты стараются не афишировать сам факт совершения рейса, поэтому полную картинку по трафику получить практически невозможно. Петроченко приводит экспертные оценки объема российского рынка бизнес-авиации — от 800 миллионов до миллиарда долларов в год (включают покупку новых самолетов, инвестпроекты в аэропортах, обслуживание и прочее), но считает их весьма условными.

Раз и навсегда

По данным Петроченко, примерно две трети эксплуатирующихся в России бизнес-джетов приходится на американские Gulfstream, канадские Bombardier и бразильские Embraer. За ними следуют Dassault Falcon и Cessna. Эксперт не верит в массовый исход клиентов деловой авиации в бизнес-класс обычных авиаперевозчиков. «Поверьте, бизнесмен, который хотя бы один раз летал бизнес-джетом, от него не уйдет. Но сейчас любой клиент пытается оптимизировать свои полеты: если раньше он летал исключительно на самолетах класса Gulfstream G550, Falcon 7X или Bombardier Global6000, теперь ему более интересен средний класс, а кому-то и малый», — убежден Петроченко. Вместе с тем он признает, что кризис почистил рынок: слабые игроки ушли, а оставшиеся оптимизировали «ценники» и портфолио услуг.

Фото: imago stockhttps://lenta.ru/articles/2016/08/25/businessjet_goodbye/» target=»_blank»]lenta.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин