Поисковое продвижение (раскрутка сайта в поисковиках) — процесс далеко не всегда быстрый!
Для нового сайта продвижение в ТОП-10 по целевым запросам может занимать от 3 до 9 месяцев, в зависимости от конкуренции.
Какие минимальные сроки, чем они определяются?
Позиции сайтов в поисковой выдаче Яндекса изменяются далеко не каждый день. Они меняются лишь во время, так называемых, апдейтов (АП’ов) и/или релизов новых алгоритмов. Средний временной период АП’а в Яндексе ~ 4-5 дней.
Второе характерное время — период посещения вашего сайта поисковым роботом.
Как часто ваш сайт посещает основной робот Яндекса?
В зависимости от интернет-ресурса этот период может равнять как 1 дню, так и 20 дням. Таким образом что мы имеем?
- 1 день. Внесение изменений на страницах сайта.
- 6-21 день. О том что информация поменялась, узнает поисковая система (Яндекс, Google, другие).
- 10-36 день. Происходит изменение позиций в апдейт (update).
По мере проведения работ по сайту, период посещений его роботом — постепенно сокращается, что ведёт к уменьшению сроков, необходимых для роста позиций. Но стартовый период необходимо будет все равно преодолеть.
Можно ли быстро раскрутить бизнес
Примерный период посещения индексирующего робота Яндекса для обновляемого сайта в Рунете составят от 4 до 8 дней. Что позволяет вносить положительные изменения на сайт и получать отдачу от них в среднем каждый апдейт.
Почему иногда приходится ждать высоких позиций более 3 месяцев?
Рынок предложений товаров и услуг через интернет (в большинстве востребованных отраслей) уже сложился. В каждой области существуют довольно сильные игроки, которые занимаются продвижением своего сайта более 2-3 лет. По части запросов мы хотим занять их место в выдаче, предложить пользователям более качественный сайт. Для этого нам необходимо заручиться доверием к сайту со стороны поисковых систем и показать что пришли на рынок ни на один день.
Таким образом, существует некоторая «естественная граница 1 », сдвинуть которую не позволяет нам сам алгоритм поисковой системы.
По нынешнему состоянию дел, поисковая система Яндекс существенно повышает уровень своего доверия к сайту через примерно 3,5–4 месяца после начала работ по продвижению сайта. Поисковая система Гугл по прошествии, примерно, 2,5–3,5 месяцев.
По наиболее конкурентным и/или неоднозначным запросам (часто такие запросы являются однословными) срок может быть дополнительно увеличен, что и определяет возможные минимальные сроки поисковой раскрутки, которые может гарантировать SEO-компания.
Пояснение к материалу
1 Естественная граница — устанавливается непосредственно поисковой системой и четко в лицензии использования не отражается. Но существуют открытые заверения сотрудников Яндекса о существовании такой границы и о необходимости её применимости. Для разных поисковых систем (Яндекс, Гугл) время необходимое для вывода сайта на лидирующие позиции может существенно отличаться.
Как раскрутить бизнес? Лучший способ рекламы 2021 года.
Также, необходимо понимать, что данная граница зависит от возраста сайта, характеристик запросов и ряда других факторов.
Источник: pixelplus.ru
Сколько времени занимает продвижение сайта
Первый вопрос, который интересует всех клиентов, — сколько времени займет продвижение их сайта и как быстро можно будет увидеть первые результаты. И тут у каждого специалиста по оптимизации готов ответ — все индивидуально. Важен бюджет, возраст сайта, тематика и конкуренция в нише. На результаты выдачи влияет также сама поисковая система.
Ответ одинаков для всех. Не потому, что оптимизатор не хочет рассказывать, какой он крутой и как быстро выведет сайт прямо-таки в ТОП за месяц. Если вам такое говорят, вспомните хорошую русскую пословицу: «Мягко стелет, да жёстко спать». Чтобы говорить о конкретных цифрах, нужно проанализировать сайт. А такой анализ, как и само продвижение сайта, требует времени.
Этапы анализа сроков продвижения
В первую очередь важно определить цель, которую ставит перед собой клиент. Чаще всего он хочет получить продажи с сайта. Продвижение в ТОП, накрутка трафика, улучшение поведенческих факторов — все это должно привести к максимально большему потоку платежеспособных клиентов.
Уровень конкуренции в нише
Некоторые оптимизаторы в вечной погоне за первые позиции готовы превзойти самих себя. Но для достижения высоких результатов не обязательно устраивать «танцы с бубном» и открывать «третий глаз». Последовательность правильных действий гарантированно дает первые плоды уже через 2-3 месяца работы после посадки «дерева». И это с учетом продвижения по высокочастотному запросу! Для этого нужно действовать системно и планомерно.
· Проанализировать уникальность статей на сайте.
· Оценить конкурентов (уровень «раскрученности» сайта, количество статей, ссылок на ресурс и т.д.).
· Провести анализ ресурса (степень перелинковки страниц, уровень оптимизации метатегов, количество и качество внешних ссылок). Если оптимизатор берется за изначально качественно обустроенный ресурс, то увидеть первые результаты можно спустя две недели.
· Оценить дизайн/юзабилити. Оформление сайта должно радовать глаз и быть интуитивно понятным будущим посетителям.
При грамотном подходе, по низкочастотным запросам вывести проект в ТОП реально уже через месяц. Важно, чтобы изначально сайт был в полном порядке и оптимизатор не отвлекался на мелкие доработки.
Борьба с поисковой «нестабильностью»
Нельзя списывать со счетов поведение поисковиков. Какие только сюрпризы они не «подкладывают» специалистам по продвижению! Пребывая в вечной борьбе с «хитрыми» оптимизаторами, Яндекс и Google всё время усложняют поисковые алгоритмы.
Оценка бюджета: влияние на время раскрутки сайта
«Деньги – это средство достижения цели, а не сама цель» — сказал миллиардер Ричард Бренсон. То есть, да, деньги важны, а в случае с продвижением сайтов их наличие — первая необходимость.
Все оптимизаторы — фанаты своего дела. И если хорошо оплачивать работу грамотного специалиста, то он будет отдаваться проекту, не жалея сил. Если он сказал, что нужно закупать такой объем обратных ссылок вот на этом ресурсе, не надо искать в его словах тайный смысл. Он не получает с того ресурса «откаты» и у него нет задачи вызвать ваше раздражение. Он просто хочет сделать работу качественно и надолго сохранить результат.
Анализ степени оптимизации сайта
Это многоуровневый процесс. После того, как будет подобрано семантическое ядро, удалены дубли страниц и прочие баги, оптимизация перейдет в активную фазу, которая включает следующие основные составляющие.
· Проверка текстов на уникальность, «заспамленность» и другие параметры.
· Написание оптимизированных текстов.
· Написание уникальных текстов на «непродвигаемые» страницы.
· Создание адекватных метатегов.
· Создание карты сайта и файла robots.txt.
· Оформление структуры с учетом существующих страниц и страниц, необходимых для продвижения.
· Создание посадочных страниц (под запросы, в случае необходимости).
· Устранение ошибок на сайте и удаление «битых ссылок».
· Устранение технических проблем, мешающих индексации.
· Настройка параметров сайта в поисковых системах.
· Проверка сайта на вирусы и попадания под фильтры поисковых систем.
· Проверка работоспособности элементов интерфейса сайта.
· Написание рекомендации по размещению контента.
· Оформление продвигаемых страниц.
· Регистрация в основных справочниках и тематических каталогах.
· Установка счетчика «Информер» в подвале сайта.
· Написание отзывов о компании.
На скорость продвижения влияет возраст домена. Чем старше сайт, тем более трастовым он становится. Так, можно закупить больше ссылок без риска попадания под очередной алгоритм. Прирост ссылочной массы немолодого сайта будет казаться естественным, и лояльность поисковиков к такому домену выше.
Сколько времени занимает продвижение сайта: причины стагнации
Как и в любом развитии, в раскрутке сайтов есть процессы, замедляющие рост его позиций. Остановимся на основных.
· Внесение технических правок.
· Переработка структуры сайта.
· Корректировка дизайна и юзабилити.
Это лишь скромный список некоторых манипуляций, с которыми сталкивается команда специалистов по продвижению.
Контент
Это не только статьи, которые «обволакивают» читателя и создают в его мыслях свежие актуальные образы. Это и аудио/видео материалы, и картинки. Хороший контент — явление объемное. Читатель должен и текстом наслаждаться, и эстетическое удовольствие от фотографий получать. Иначе заскучает, пойдет на соседний сайт и прихватит с собой такие важные поведенческие факторы.
Пользователям сейчас особенно нравится видео. Не потому что лень читать. Просто времени катастрофически мало. Для SEO не сильно важно, что именно делает пользователь на сайте. Если задержался минут на 7-10, значит, нашел ответ на вопрос.
Хорошо, когда у пользователя есть право выбирать — почитать статью или посмотреть краткую выдержку. Да, делать видео — долго и затратно, но дает весомый результат.
Радуют глаз качественные фотографии. Причем не обязательно использовать именно тематические картинки. К статье в сфере инвестиций может подойти и минимализм, который будет смотреться «острее» очередных приевшихся изображений безмятежной счастливой жизни на фоне пальм и тайских красавиц. Это уже не работает.
Не будем останавливаться на технических правках. Они нужны сайту, как моторное масло автомобилю. Чем более развит ресурс, тем больше проблем на нем возникает и тем сильнее его надо оберегать.
Переработка структуры сайта
Каждая ниша делится на категории. В название каждой их них желательно вносить ключевые запросы, под которые «заточен» проект. Можно также сделать структуру сайта, как у конкурента. Только лучше. Например, у него есть 12 категорий в вашей тематике, а возможности семантического ядра позволяют расширить ваш ресурс до 17 категорий.
И вот, «дерево» сайта выглядит для поисковиков полнее. И ваш сайт стремительно движется в такой желанный ТОП.
Незаурядный дизайн и высокий уровень юзабилити также притягивают на сайт «утонувших» в обилии информации пользователей. Не нужно выносить на главную панель всю информацию. Дизайн, созданный по типу «Фейсбука», заставит пользователей чувствовать себя ущербным. Еще бы!
Надо еще понять, куда ткнуть, чтобы добавить товар в корзину, и найти кнопочку для ознакомления со всеми его техническими характеристиками. А ведь до посещения сайта человек думал, что пользователь он продвинутый и запугать его ничем нельзя.
Оптимальное решение — многостраничный сайт с наглядностью лендинга. При подборе дизайна ориентируйтесь не на свои вкусы («я хочу, чтоб сайт был с черным фоном, а тексты написаны красным цветом. А еще чтобы этот экран крутился, а вот этот блок вылетал, как болид»), а на вкусы пользователя. Слушайте SEO-специалиста, который не первый раз сталкивается с заказчиком — дизайнером в душе. Оптимизатор сразу видит, где будет провал, от которого пользователь побежит босиком по бездорожью мировой паутины.
Сроки продвижения сайта нельзя спрогнозировать. Но при грамотном подходе, постоянном взаимодействии клиента и оптимизатора, умении слушать и слышать друг друга, успехов можно добиться в максимально сжатые сроки.
Источник: dzen.ru
Сколько времени нужно для раскрутки бизнеса?
У нас есть 16 ответов на вопрос Сколько времени нужно для раскрутки бизнеса? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как продвинуть ИП?
- Сколько времени нужно для раскрутки бизнеса? Ответы пользователей
- Сколько времени нужно для раскрутки бизнеса? Видео-ответы
Отвечает Акулина Семёнова
Каждый день вставать для того, чтобы развивать бизнес, и нужно получать от этого удовольствие. На создание инфраструктуры нужно закладывать от трёх до шести месяцев. И до трёх лет — на развитие бизнеса и постоянное реинвестирование средств. Если вы начнёте «вытаскивать» деньги раньше, развитие остановится.May 6, 2014
Как продвинуть ИП?
24 проверенных приема для продвижения бизнеса — бесплатноСделайте хороший сайт. . Расскажите о нем поисковым системам. . Участвуйте в профессиональных конференциях. . Просите довольных клиентов рассказывать о вашей компании в социальных сетях. . Запустите рассылку и наращивайте базу подписчиков.
Сколько времени нужно для раскрутки бизнеса? Ответы пользователей
Отвечает Оксана Новикова
Работаем уже 4ый месяц. Покак как-то слабо. Клиент не особо идет((( Хотя стараемся. Так вот сколько в среднем раскручивается бизнес? руки оп.
Отвечает Олежа Варгунин
Такое сравнение возможно еще и потому, что на каждой из стадий бизнес, как и живой организм, нужно «подкармливать» инвестициями, чтобы он жил и развивался.
Отвечает Ян Рыков
Регистрация на сайте бесплатная, но нужно заплатить комиссию за “приведенного” клиента. Для начинающего бизнеса или частного предпринимателя .
Отвечает Полина Хамзина
. так вот интересно, а сколько времени нужно на раскрутку, . 2007 15:36 | Re: у меня такой вопрос для тех, кто уже давно в бизнесе .
Отвечает Максим Чернец
Поделитесь опытом. у кого сколько времени заняла раскрутка розничного магазина . узнало до сезона + были деньги на руках нужно было вложить до выборов, .
Отвечает Арслан Алексеев
29 сентября 2021 IPweb ответил: Раскрутка понадобится на постоянной основе: если раскрутить бизнес и остановить этот процесс, .
Отвечает Туран Куцак
Отвечает Антон Марков
С бизнесом – то же самое. Основной принцип, который нужно знать, начиная свой бизнес, – это принцип маховика, описанный в отличной книге .
Отвечает Максим Молот
Есть ли у вас опыт ведения бизнеса и понимание основ деятельности. Какие направления для заработка вам интересны. Готовы ли вы рисковать. Сколько времени вы .
Источник: querybase.ru