Сколько зарабатывает бизнес такси в Москве в день

Если вы задумываетесь о карьере таксиста в Москве, то вам стоит узнать, сколько зарабатывают водители такси на Майбахе – одной из самых роскошных марок автомобилей для VIP-перевозок. Эта работа предполагает не только высокий уровень сервиса и комфорта для пассажиров, но и определенные требования к опыту, навыкам вождения и коммуникабельности.

В этой статье мы расскажем о том, какие условия предлагают такси на Майбахе в Москве, какие требования к водителям, какие тарифы действуют и сколько можно заработать на этой работе. Мы также рассмотрим примеры реальных случаев и поделимся полезными советами. Таксисты на Майбахе в Москве работают в фирменных службах или в индивидуальном порядке, предоставляя услуги по перевозке VIP-клиентов, бизнесменов и знаменитостей. Обычно для этого используются автомобили Майбах S-класса, которые имеют высокую стоимость и соответствующие требования к профессионализму водителей.

Стоимость такси на автомобиле Майбах в Москве

Майбах — это люксовый автомобиль, который отличается от остальных высоким уровнем комфорта и качества. В Москве можно заказать такси на автомобиле Майбах и наслаждаться поездкой по городу с максимальным уровнем комфорта и безопасности. Стоимость такси на автомобиле Майбах зависит от многих факторов, например, времени суток, длительности поездки, расстояния от точки А до точки Б и т.д. Однако, в среднем, заказ такси на Майбах в Москве будет стоить примерно 1500-2000 рублей за час. Такое отличное качество поездки и полное соответствие уровню сервиса и комфорта, сделает вашу поездку на такси на Майбах в Москве незабываемой.

Такси Москва | Сколько Можно Заработать по Тарифу Бизнес в Месяц | Октябрь 416 000 тысяч

Заработок таксистов в Москве

Работа таксиста в Москве может стать достойным заработком для тех, кто желает работать в сфере услуг. В зависимости от платформы, на которой работает таксист, опыта работы и времени суток, заработок может колебаться. Наиболее популярные платформы для работы таксистов в Москве – это Яндекс.Такси и Uber.

Средний часовой заработок таксистов на этих платформах составляет около 500-1000 рублей в час. Однако, при регистрации на этих сервисах необходимо учитывать процент, который сервис берет с каждой поездки. Также существует возможность работать таксистом на своей машине, без привязки к платформе. В этом случае, заработок может быть выше, так как нет комиссий с каждой поездки.

Средняя стоимость поездки на автомобиле таксиста в Москве составляет около 1500-2000 рублей в час. Кроме того, стоит учитывать множество факторов, влияющих на заработок, такие как марка и состояние автомобиля, рейтинг и отзывы клиентов и др. Все вместе это может повлиять и на оклад владельца Майбаха. Хотя цены могут колебаться, таксисты на Майбахах зарабатывают больше среднестатистических таксистов.

Заработок таксистов бизнес класса в Москве

Таксисты бизнес класса в Москве являются профессионалами своего дела, которые могут заработать значительную сумму денег за один рабочий день. Однако, как и в любой другой сфере, заработок зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень сервиса, стаж вождения и т.д. Средний заработок таксиста бизнес класса составляет от 80 000 до 200 000 рублей в месяц.

Конечная сумма зависит от того, на каком автомобиле работает водитель и насколько часто приходят заказы. Так, например, если таксист работает на Мерседесе S класса или БМВ 7-й серии — заработок может быть выше, чем на других автомобилях. Одна из главных причин высокого заработка таксистов бизнес класса заключается в том, что у них есть своя клиентская база.

Это означает, что они не зависят от популярного приложения для заказа такси и могут работать на своих условиях. Более того, знание города и умение быстро выбирать оптимальный маршрут также позволяют увеличить заработок. В целом, заработок таксистов бизнес класса в Москве может быть сравним с заработком топ-менеджеров в крупных компаниях. Это объясняется тем, что в Столице действует высокий спрос на услуги высококвалифицированных таксистов, которые готовы предоставить своим клиентам высокий уровень сервиса и удобства в пути.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве на арендованных машинах

  • Итак, сколько же зарабатывают таксисты на арендованных машинах в Москве? Средняя зарплата составляет от 50 до 100 тысяч рублей в месяц.
  • Однако, в зависимости от марки автомобиля и количества часов, проведенных за рулем, этот доход может варьироваться. Также на заработок влияет конкуренция на рынке такси в городе.

Итак, заработок таксиста на арендованных машинах в Москве зависит от многих факторов. Важно помнить, что рынок такси в городе постоянно меняется, и успешный заработок требует умения адаптироваться к новым условиям и требованиям клиентов.

Как заработать много денег в такси

Работа в такси может приносить приличные деньги, если вы будете следовать нескольким простым советам.

Во-первых, всегда быть на связи и готовым к работе, особенно в пиковые часы. Никогда не отказывайтесь от вызовов, даже если это кажется не выгодным для вас.

Во-вторых, не стесняйтесь общаться с клиентами и стремитесь к получению хороших отзывов. Если люди будут возвращаться к вам и рекомендовать вас своим друзьям, ваше дело будет процветать.

В-третьих, будьте готовы работать на пределе своих возможностей. Не только в денежном смысле, но и физически. Если вы всегда готовы к новым вызовам и можете работать без перерыва, вы значительно увеличите своей доход.

Наконец, мы рекомендуем создать систему лояльности для ваших лучших клиентов, которые регулярно пользуются вашими услугами. Имейте ввиду, что позитивный отзыв может привести вам еще больше клиентов и увеличить вашу прибыль в долгосрочной перспективе.

Стоимость элитного такси в Москве

В Москве есть много компаний, которые предлагают услуги по заказу элитного такси. Однако, цены на такие услуги могут значительно отличаться в зависимости от уровня и качества сервиса.

Стоимость элитного такси в Москве начинается от 500 рублей за час аренды автомобиля. Этот прайс действует для стандартного класса машин.

Для люкс-класса цены могут достигать до 10 000 рублей в час. Кроме того, многие компании предлагают дополнительные услуги, такие как услуги персонального водителя или комфортабельные салоны автомобилей.

  • Стандартный класс: от 500 рублей в час
  • Люкс-класс: до 10 000 рублей в час

Ориентироваться в выборе компании для заказа элитного такси можно на основе отзывов клиентов и рейтинга компаний в Интернете. Также следует учитывать, что в выходные и праздничные дни, а также в часы пик, цены могут быть выше, чем в обычный рабочий день.

В целом, стоимость элитного такси в Москве может быть достаточно высокой, однако за это клиент получает максимальный уровень комфорта и качества обслуживания.

Выбор такси с Майбахами в Москве

Если вам нужен такси на Майбахе в Москве, то вам стоит обратить внимание на ряд компаний, которые предоставляют данную услугу. Одной из таких компаний является «Майбах Такси», которая специализируется на аренде автомобилей класса люкс.

В «Майбах Такси» можно заказать не только автомобиль на Майбахе, но и на других представительских автомобилях, таких как Rolls Royce, Bentley, Mercedes-Benz S-Class, Range Rover и другие. Все автомобили имеют высшую комфортность и безопасность.

Читайте также:  Венчурный бизнес этапы развития

Еще одной компанией, которая предоставляет услуги аренды такси на Майбахе в Москве, является «MOTOLUX». Она имеет расширенный автопарк из более чем 40 автомобилей, включая не только Майбахи, но и другие марки класса люкс.

Кроме того, существуют и другие компании, которые предоставляют услуги аренды представительского такси в Москве. Выбирая такую компанию, не забудьте уточнить все условия аренды и стоимость.

  • Майбах Такси: +7 (495) 544-66-44
  • MOTOLUX: +7 (495) 540-55-55

Какие автомобили находятся в Яндекс Элит?

Сервис Яндекс элит предлагает клиентам только самые люксовые авто, которые соответствуют высокому уровню комфорта и безопасности. Здесь Вы найдете только представительские автомобили лучших марок мира: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Lexus, Infiniti, Rolls-Royce и Bentley.

Чтобы стать водителем Яндекс элит, нужно иметь автомобиль не ниже класса Business и обладать опытом вождения не менее 3 лет. Поэтому клиенты могут быть уверены в том, что их ожидает самый высокий уровень сервиса и комфорта, а водители – высокая оплата за их труд.

  • BMW – это немецкое качество, непревзойденный дизайн и несравненные характеристики. В Яндекс элит клиенты могут заказать BMW 5, 6 и 7-ой серии.
  • Mercedes-Benz – это ноты престижа и роскоши. Яндекс элит предлагает клиентам этой марки C, E и S-класса.
  • Porsche – это немецкое качество и невероятная динамика. В Яндекс элит можно заказать Porsche Panamera.

Для Яндекс элит важен не только комфорт клиентов, но и безопасность. Все автомобили регулярно проходят профилактические работы и находятся в безупречном состоянии.

Выбирайте Яндекс элит для комфортных и безопасных поездок на лучших авто мира!

Источник: obzortelefonov.ru

Сколько реально зарабатывают таксисты в Москве ?

В одной из соцсетей у меня разгорелся спор на тему “ Сколько реально зарабатывают таксисты в Москве и какова разумная стоимость поездки ?”. Попробуем разобраться и реально подойти к ситуации , но для полноты картины будем рассматривать 2 схемы :

Это частный и так называемый “ Белый “ таксист , оплачивающий налоги государству ,
И таксист на арендном автомобиле такси ( не на зарплате , а всё тот же ИП ) .

Суть спора такова-копирую выдержки и диалоги

Пишет реальный человек-пассажир , который пользуется услугами такси в Москве

Владимир, посчитаем стандартную зп в Мск 50тыс. разделим на 4 недели по 5 дней и 8 часов. Итого надо зарабатывать 2.5т в день. Это получается по 300 рублей в час! А по тарифам такси- 300 рублей это 10 минут в комфорте. Кто чего тут хочет?

Дешевого такси? Вы хотите по 1000 в час чтоли? (Бензин и амортизацию авто закладываем в остальные 3 дня работы, 4 недели это не весь рабочий месяц)

Именно с этих слов и начался наш разговор , но в этой беседе отсутствует такое понятие как личный автомобиль , на который необходимо закладывать амортизацию и прочие прелести , а значит , что оценка более чем не точная !

Игорь ! Если Вы так считаете , то это означает , что Вы обычный гражданин-городской житель мало о чём задумывающийся и бездумно использующий некоторые из благ . Прибавьте к Вашим цифрам 1. Стоимость бензина на смену-1000 ( средняя стоимость-платится за счёт водителя и работодатель тут ни при чём ) , 2. Проценты с каждого заказа-минимум 500 рублей в смену ( платит водитель ) , 3. Что то покушать или те же сигареты-минимум 200 рублей , 4. Детское кресло или бустер-именно водительская опция ( в большинстве случаев-тоже расходы за счёт водителя ) . В итого и по вашим расчётам , очень приблизительно выходит , что минимальный ценник , как ни крути , должен быть в районе 400 рублей минималки . В Ваших расчётах стоимость часа получается 278 рублей , а теперь прибавим к ним всё выше перечисленное ( бензин + 20 000 к тому полтиннику ) , минимальные проценты ( 500 руб/смена + 10 000 к полтиннику ) , покушать-ещё 4 000 . В итого мы имеем 50 000 + 20 000 + 10 000 + 4 000 = 84 000 , а теперь поделим всё это ( по вашей схеме на часы и стоимость часа ) = 467 рублей / час по схеме 8+1 по ТК РФ . И кто тут больше будет говорить , что стоимость такси нужно снижать ? При стоимости 300 рублей надо ещё и доплачивать , а если учесть , что так оно и получается , то работать в такси сегодня не выгодно , не рентабельно ни при какой схеме=хоть зарплата , хоть аренда авто такси , хоть на своей машине и бизнес этот нерентабельный , а пассажиры — пассажирам и чиновникам это выгодно и удобно ( о выгодах выше в моём посте ).

Далее , пользователь начинает искать выход как и каким образом отстоять свою точку зрения , пытаясь вне законов логики , удешевить тариф и реалии

А с чего вы 4000 на еду не закладываете в свою зарплату 50т?))) Вы же не пассажира своего кормите:) Короче на разных мы полюсах- водителям всегда мало, пассажирам всегда дорого. Личный транспорт рулит:) Всё выше сказанное не носит цели вас обидеть или ущемить! ИМХО

Вот те 4000-это как раз то , что в итого водитель тратит на смене-его расходы или водитель не должен закладывать эту цифру что бы её же и тратить находясь на работе ? Я всё понимаю , что проще отписаться не задумываясь , но Вы просто попробуйте взглянуть на это всё со стороны , а не отвернуться уподобившись » Один из многочисленного стада » — не сочтите за оскорбление ( в мыслях подобного не держал ! ). Да , и ещё-как я понял с остальным Вы согласны ?

что бензин надо тратить и % за заказы- как тут не согласится. Про обеды вы не поняли- ваше жизнеобеспечение(куда входит как раз еда) это расходы из вашей зарплаты. Ваши пассажиры получают зп и ходят обедать в столовую, они же не просят им еще приплачивать за это(типа вот зарплата, а дайте еще компенсацию на обед). Про сигареты- вообще бы таких таксистов метил особой категорией(мне ЛИЧНО это не приемлемо). Детское кресло- разовое вложение.

Водитель такси-это не зарплатный сотрудник-он на сдельной работе и если не закладывать эту статью , то получается из 50 000 минус 4 000 каждый раз . Вы стараетесь отстаивать свою точку зрения как потребитель услуги из серии » Хочу чтоб так было и всё ! » , но не учитывать многие подводные факторы ( о которых Вы точно не догадываетесь т.к., не в теме ) просто нельзя . Вы спросите у Павла на каком проценте работают у него водители и данную схему придётся ещё раз пересчитывать по тому , как в итого сумма опять вырастит и это как раз так ! Я не хочу сказать , что я отстаиваю только лишь свою точку зрения-я просто хочу что бы Вы задумались над этим и возможно рассказали об этих цифрах своим друзьям и подругам ради того , что бы и они понимали из чего всё складывается в такси . Да и ещё-Вы рассчитали теоретически всё верно и если сейчас брать средний заработок таксиста в час ( отвёз заказ-встал на ожидание-получил заказ-подал машину-выполнил заказ ) , то в итого , на смене , таксист зарабатывает даже при тех тарифах , над которыми Вы возмущаетесь не выше 350 рублей в час при смене ( иначе он просто будет работать в минус или ничего не заработает ) начинающейся от минимум 12 часов в сутки ( именно так-получил заказ-подал машину и т.д. ). Вот такая простая арифметика + реалии таксёрской жизни .

Читайте также:  Какой гравировальный станок лучше для бизнеса в домашних условиях

Так сколько же реально зарабатывает таксист в Москве ? Давайте уважаемые кроты читатели посчитаем :

Первая схема — абсолютно легальный таксист , работающий на своём авто , оплачивающий налоги с учётом всех реалий , подключённый к сервису ЯТакси по тарифу “Комфорт”.

И так , начало смены , и возьмём самую благоприятную ситуацию когда от заказов отбоя просто нет с минимальной подачей на адрес пассажира как по километражу , так и по времени ( пусть этот будет радиус охвата 2-3 км до точки подачи машины и интервал в 10 минут ) .

Старт , как и у всей работающей массы людей в 9.00 — т.е., заказ получен в 9 утра .

Едем на заказ и на адресе в 9.10 , далее ожидание ( бесплатное для выхода пассажира 5 минут ) .

В 9.15 трогаемся и едем по минималке 300 рублей за 10 минут поездки , что почти не реально в условиях Москвы .

В итого , пассажир оплачивает сумму поездки и мы тут же выдвигаемся на следующий адрес , но с более продолжительным путешествием по московским улицам и проспектам в непростых условиях пробок .

Подача заняла 15 минут и далее едем в режиме пробок , затрачивая на поездку 20 минут . В итого получаем стоимость 450 рулей .

Т.е., фактически и за час мы зарабатываем 450 + 300 рублей = 750 рублей в час . Вы скажете , что это просто класс , но такая идеальная ситуация бывает крайне редко или она почти не возможна т.к., просчитать как и каким алгоритмом распределяет заказы робот Яндекса , а следовательно , подобный расчёт в корне не верен и будем рассматривать вариант 1 заказ — 1 час работы по минималке равной 300 рублей и согласно трудовому кодексу РФ — т.е., 8 — ми часовой рабочий день с перерывом на обед , равный 1 часу как у всех нормальных , работающих людей !

В итого , смотрим , что выходит , а именно 300 рублей умножаем на 8 часов работы = 2 400 рублей смена в идеале и без расходов , а теперь к расходам на смену ( повторюсь , что это личный автомобиль с оформленным на него разрешением на деятельность такси и естественно , вся эта кухня облагается налогами — 40 000 рублей как в 2013 году ) .

  1. Амортизация только стандартное ТО раз в полтора месяца = 6 000 рублей и если её закладывать в расходы по смене , то выходит 182 рубля за 33 рабочих дня ( полтора месяца )
  2. Расход в день по налогам ( 40 000 рублей в год ) = 152 рубля в смену
  3. Мойка автомобиля перед сменой = 350 рублей
  4. Бензин на смену = 1 000 рублей
  5. Оплата процентов по заказам = 500 рублей
  6. Питание = 200 рублей / смена ( ну очень если бюджетно )

В итого и по всем текущим расходам получаем общий итого = 2 384 рубля .

Теперь из общей суммы полученной из 300 руб / час умноженные на 8 часов работы = 2 400 рублей , вычитаем получившийся итог расходов и имеем

на выходе 16 рублей зарплаты в смену

и умножаем так сказать ориентировочную

прибыль на 22 рабочих дня = 352 рубля в месяц !

И это Вы скажете достойная зарплата ?

Это зарплата ИП — легального перевозчика , который по законодательству отвечает всем своим имуществом за абсолютно всё и в особенности — за жизнь и здоровье пассажиров , которые считают ( вместе с нашими политиками и сотрудниками Департамента транспорта ) , что это правильно и стоимость такси в Москве необходимо снижать .

Естественно , любой потребитель хочет ездить за дёшево , но вот не каждый профессионал способен оказывать свои услуги по принципу “ Ниже плинтуса “ , а по сему — закрывать надо к чёртовой бабушке и ЯТакси и Гет такси и прочие сетевые диспетчерские , что буйным цветом расплодились на московских пространствах , но я не перешёл к главной части этого “ Марлезонского балета “ , а именно к схеме арендного транспорта такси на правах ИП ( именно эта схема расплодилась и поддерживается всеми более-менее легальными фирмами такси , которые по своей сути являются лишь кампаниями по предоставлению и сдаче в аренду машины брендированной как такси .

Всё тоже самое и тут , дабы не печатать вновь , просто копирую уже написанной и добавляю к расходам стоимость аренды автомобиля ( средняя цена аренды машины Комфорт класса — 1 600 рублей в сутки )

  1. Расход в день по налогам ( 40 000 рублей в год ) = 152 рубля в смену
  2. Мойка автомобиля перед сменой = 350 рублей
  3. Бензин на смену = 1 000 рублей
  4. Оплата процентов по заказам = 500 рублей
  5. Питание = 200 рублей / смена ( ну очень если бюджетно )
  6. Аренда автомобиля такси = 1 600 рублей

В итого , расход равен 3 802 рубля

Т.е., в итого и за смену 8 часов умноженной на всё теже 300 рублей , получаем не плюс , а

минус из своего кармана равный

До тех пор , пока наше правительство и в первую очередь Департамент транспорта как контролирующий орган , будет руководствоваться популизмом и хотелками пассажиров , бизнеса такси , как такового скоро вообще не станет если всё делать по белому . Вы — те люди , что пользуются услугами и благами нашего государства и ЛИЧНО ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ЗА МЕНЕЕ ЧЕМ 5 % ОТ РЕАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ работая больше 12 часов в свой рабочий день и отвечать своим имуществом и всем , что у Вас есть перед глупым и популистким решением не умных руководителей и ещё и с реальной возможностью сесть в тюрьму ?

Кстати очень рекомендую прочесть аналогичный обзор о реальном заработке таксиста в г. Иваново — очень отрезвляет как таксистов крупных мегаполисов , так и пассажиров , что работают в регионах за зарплату в 7 000 — 20 000 рублей .

Источник: taxman1079.livejournal.com

Сколько получают в яндекс такси водители и операторы — График

Приветливый человек за рулем желтой машины с шашечками, готовый отвезти вас хоть на край света – это таксист. Он умеет находить общий язык с любыми пассажирами, даже если они иностранцы.

Доходное дело в России

Зарплата таксиста зависит от класса машины, на которой он работает. Прокатиться на эконом-такси в столице стоит 500 руб. в час или 6 руб. в минуту. Если работать 54 часа в неделю, общий доход составит 27000 ($431).

Из этих денег вычтем расходы на бензин и мойку авто – около 8 тысяч.

Получается, что в неделю такси зарабатывает до 20000 руб. при условии, что водитель работает на домашнем авто. Если машину приходится брать в аренду, то надо вычесть еще 9 тыс. и на руках останется 10 – 11 тыс. руб. ($160 – 176).

Читайте также:  Бизнес класс или джип

Стоимость поездки в машине комфорт-класса – 13 руб. в минуту. Зарплата водителя выше в 1,5 – 2 раза .

В бизнес-классе – свои привилегии. Может появиться постоянный заказчик, которого нужно будет возить 5 раз в неделю на работу и домой. Такая услуга хорошо оплачивается и стоит около 150000 руб. ($2396) в месяц. Кроме этого заказа на протяжении дня можно подвозить других клиентов.

Заработки таксистов в регионах варьируются от 35 до 75 тыс. ($559 – 1199) при 8-ми часовом рабочем дне.

Работая «на себя» в Москве можно получать до 200 тыс. руб. ($3230) выручки в месяц. Главное – найти работу в местах наибольшего скопления людей:

  • ж/д вокзалы;
  • ночные клубы;
  • аэропорты;
  • элитные рестораны;
  • гостиницы;
  • автовокзалы.

Водителям приходится отдавать определенный процент от дохода человеку, который «крышует» прибыльные места. Знание нескольких языков приносит дополнительные дивиденды в виде чаевых, оставленных довольными иностранцами.

На хорошей дорогой машине можно заработать гораздо больше. Наращивая клиентуру, со временем, можно пригласить на работу товарищей.

Официальные прибыли

Уровень окладов таксистов по городам России (в руб.):

  • Саратов – 80000 ($1278);
  • Ярославль – 70000 ($1118);
  • Тюмень – 64000 ($1022);
  • Звенигород – 62500 ($998);
  • Москва – 60000 ($958).

Водитель такси «Метро» в Саратове зарабатывает 40000 ($639). В такси «Максим» работники получают 50000 ($799), а с личным авто – 30395 руб. ($486).

Работая в официальной компании в Санкт-Петербурге, при условии выполнения плана, езде без аварий и добросовестной работе, оплата труда таксиста достигает 30 – 50 тыс. ($479 – 799). Частник зарабатывает от 20 до 35 тыс. ($319 – 559). Выгоднее сотрудничать с одним из агрегаторов, а еще лучше – сразу с несколькими.

Кому везет?

Московские таксисты подразделяются на несколько видов:

  1. Бомбилы – катаются по городу на собственном авто и подбирают людей, голосующих у дороги. Работают в основном по ночам. Используют классические советские «Жигули», зарабатывают от 400 до 4000 руб. в сутки или 15 – 80 тыс. ($240 – 1278) в месяц.
  2. У станций метро или ночных клубов работают постоянные таксисты, которые хорошо друг друга знают. У них – подержанные иномарки, требующие частого ремонта. Зарабатывают около 2000 руб. в день или 45 – 100 тыс. руб. ($719 – 1597) в месяц. За это время выделяют себе 2 – 5 выходных.
  3. Работа от аэропорта – только на фирменных машинах. Трудовой график – сутки через трое или 2/2. Берут только жителей столицы или области. Нужно иметь опрятный внешний вид и хорошо знать город.
  4. Через диспетчера, который передает заказы по радио или на мобильное приложение. Здесь может быть три варианта, о которых расскажем ниже:
    • на окладе – водители работают на машине компании, выполняют определенную норму, а далее стараются уже для себя, получают доход 35 – 55 тыс. руб. ($559 – 879) в месяц; трудовой график – 12 часов в сутки, 1 выходной в неделю;
    • арендованный автомобиль требует дополнительных усилий, из общего дохода нужно оплатить аренду, бензин, комиссию диспетчерской; воскресная аренда не оплачивается, поэтому таксисты стараются заработать в этот день как можно больше; работа без выходных, прибыль – от 45 до 85 тыс. ($719 – 1358);
    • своя машина – оплачивать бензин, услуги диспетчера и ремонт придется своими силами; берут водителей с иномарками не старше 5-ти лет, а машины бизнес-класса – не старше 10 лет; выручка за месяц достигает 55 – 170 тыс. руб. ($879 – 2716).

    Фирменные услуги агрегаторов

    В Яндекс.Такси оплата труда водителя зависит от количества заявок.

    Цены на проезд значительно ниже, работать приходится во много раз больше. Средняя зарплата в Москве – 80 – 100 тыс. руб. ($1278 – 1597).

    Прибыли работников (в руб.):

    • таксист – 73255 ($1170);
    • водитель категории В – 56515 ($903);
    • — / — В, С – 61785 ($987);
    • — / — Е – 74909 ($1197);
    • водитель с автомобилем – 50769 ($811);
    • курьер на личном авто – 55028 ($879);
    • диспетчер – 10000 ($160).

    В Uber предоставляют множество мелких заказов по 100 – 200 руб. Средний заработок таксиста – 500 – 600 руб. ($8 – 9,6) в час. Комиссия с каждого заказа – 10%. Если работать на собственном автомобиле по 8 часов на протяжении 5 дней в неделю, можно получить выручку до 50000 руб. ($799) чистыми.

    При шестидневной работе, по 12 часов в сутки таксисты зарабатывают 80 – 90 тыс. руб. ($1278 – 1438), а на арендованной машине – 50 – 60 тысяч ($799 – 958).

    Работа в таком режиме основательно изматывает водителей и плохо влияет на их здоровье.

    Во время повышения спроса на таксомоторы, в Убер и Яндекс.Такси автоматически повышаются тарифы, что мотивирует водителей работать дольше.

    Прибыли в Украине

    Украинские коллеги зарабатывают (в грн):

    • Тернопольская обл. – 31000 ($1181);
    • Днепропетровская – 20000 ($762);
    • Запорожская – 15000 ($572);
    • Одесская – 14000 ($534);
    • Харьковская – 11000 ($419);
    • Киевская – 10000 ($381);
    • Житомирская – 8000 ($305);
    • Черкасская – 6500 ($248);
    • Николаевская – 6000 ($229).

    В Киеве прибыли таксистов достигают 12000 грн ($430), а в Днепре – 10000 ($381). Средний доход в стране – 14000 ($534). Оператор получает жалованье 5000 грн ($191). Семейный водитель в Запорожской области зарабатывает 35000 ($1334), а в Киевской – всего 8000 ($305).

    Прибыль личного шофера – 18000 грн ($686). Выручка водителя на домашнем авто – 15000 ($572), на авто фирмы – 12000 ($457).

    В других странах

    В крупных городах Беларуси, таксисты получают прибыль в размере:

    • Минск – $450;
    • Брест – $250;
    • Жодино — $100.

    В Варшаве они зарабатывают от 750 до 1500 у.е. в месяц. В США водители такси работают на машинах не старше 5 лет, имеют лицензию на пассажироперевозки. Средний заработок зависит от класса машины и варьируется от 800 до 2000 баксов в неделю.

    Стоимость услуг в Нью-Йорке вычисляется путем сложения данных:

    • вызов такси – $2,5;
    • 350 м пути – $0,5;
    • ожидание клиента на протяжении минуты – $0,5.

    В Сан-Франциско оплата труда таксиста проводится по-часово – $22,5 – 24.

    Вакансии

    1. ООО АТП «Император» приглашает водителей для работы на машинах компании. Работа постоянная, сменный график. Оплата труда – 60000 руб. ($958).
    2. Компания Trade Taxi ждет опытных таксистов для постоянной работы. Обеспечивают полный соцпакет. Зарплата – 100000 ($1597).
    3. MG Такси требуются трудолюбивые и целеустремленные водители со стажем работы от 3-х лет. Заработок – 85000 ($1358) в месяц.

    Источник: skolko-poluchaet.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин