Сколько зарабатывает таксист Яндекс бизнес

Сегодня большую популярность набирает работа водителем такси. Благодаря развитию приложений Яндекс.Такси и Uber вакансии водителей стали доступнее. Водитель с правами и навыками вождения 3 года может зарабатывать в такси. Сколько зарабатывают таксисты и как водителю зарабатывать больше?

Что влияет на заработок водителя такси

  • Выбранный тариф. К примеру, при выборе тарифа Эконом цена на заказы снижается, но их становится заметно больше. Цена заказов повышается в тарифах Комфорт, Внедорожник, но заказывают их реже.
  • Оклейка машины в фирменный брендинг для такси.
  • Чаевые от пассажира и бонусы от сервиса.
  • Дополнительные услуги по перевозке багажа или животных.
  • Заказы с перевозкой детей в тарифе Детский (необходимо иметь детское кресло).
  • Отношение водителя к пассажиру. Водителю стоит вести себя доброжелательно и добросовестно.
  • Рейтинг. Водители с наибольшим рейтингом получают максимальное число заказов.

Пример сколько получилось заработать нашим водителям в Яндекс.Такси. Количество выполненных заказов и на какую сумму, общая комиссия с водителя, чаевые и бонусы, сумма заработка и его среднечасовой доход в период с января по декабрь 2019

Такси Москва | Сколько Можно Заработать по Тарифу Бизнес в Месяц | Октябрь 416 000 тысяч

Как зарабатывать больше в Яндекс.Такси

Некоторые особенности работы в такси помогут зарабатывать больше. Для этого нужно верно распределять время. Всегда учитывайте определенные советы.

Не делайте продолжительные паузы и перерывы, отлучаясь по своим делам во время работы увеличивает расход бензина. Старайтесь расположиться в зоне повышенного спроса вызова такси:

  • авто и ж/д вокзалы,
  • аэропорты,
  • торговые центры,
  • спортивные объекты,
  • клубы, театры и кинотеатры,
  • центральные улицы города.

Работайте в правильное время и старайтесь внимательно подходить к выбору места стоянки. Наибольший спрос такси увеличивает стоимость поездки, поэтому лучше всего работать по выходным, утренние и вечерние пики, праздничные дни и в плохую погоду.

Также учитывайте, что утром люди едут на работу, а вечером с нее возвращаются. В выходные дни наибольшее число заказов приходится на центральные улицы, где люди проводят свободное время и гуляют.

Если вы будете стараться выполнять все заказы, то у вас быстро увеличится рейтинг. Когда делаете перерыв, не забудьте сменить в таксометре статус на Занят. Отказываясь о заказов падает активность водителя.

Экономьте бензин, ведь именно на него уходит большая часть заработанных денег. Если вы арендуете автомобиль, то пользуйтесь машинами с наименьшим расходом топлива или работающие на газу. Машины с ГБО существенно экономят деньги на топливо.

Также помните, что довольно выгодно брать заказы при возвращении домой. Для этого нужно указать адрес в таксометре. Не забывайте, что можно подключаться к разным агрегаторам.

В завершение стоит напомнить водителям, что ездить нужно аккуратно. Старайтесь не нарушать правила дорожного движения.

Заработок водителя такси за месяц

Работая таксистом заработок будет от 60 тыс. рублей в месяц. Сумма зависит от количества выполненных заказов в этот период. Кроме комиссии, необходимо вычесть стоимость аренды автомобиля, амортизации и заправок.

Пример расходов и доходов ниже взят из аккаунтов водителей нашего таксопарка. Все цифры являются настоящими!

Количество выполненных заказов

За июль водитель такси сделал 529 заказов, общая сумма которых составила 121 036 рублей. Наличная оплата 51 960, безналичные заказы 69 059. Чаевые 438 + бонусы на сумму 3033. Среднечасовой заработок составил 438 рублей. Общее время на выполнение заказов 239 часов 32 минуты.

Какая общая комиссия

Размер комиссии напрямую зависит от тарифа и региона проживания. В нашем регионе процент Яндекс.Такси равен 18-20% от заказа. Комиссия сервиса и таксопарка списывается со счёта сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе наш парк – 2.5 % с любого заказа. Сумма всех комиссий за месяц составила – 8 741,43.

Расходы на заправку автомобиля

Водитель заправлялся с баланса в таксометре благодаря сервису Яндекс.Заправки. Стоимость топлива АИ-92 = 41.47 за 1 литр. Сумму которую потратили на бензин – 17 579,44.

Отключение комиссии

Чтобы отключить комиссию таксопарка и Яндекс.Такси можно купить смену. Смены есть на 12 и 168 часов, для тарифов Эконом и Комфорт. За месяц на покупку смен было потрачено – 10 860 рублей.

Читайте также:  Сбербанк бизнес онлайн 10100 необработанная ошибка

Доход водителя такси за август

Подключиться к заказам Яндекс.Такси

Оставьте свою заявку на подключение в надёжном таксопарке. С Вами свяжется наш менеджер, проконсультирует и подключит к системе заказов Яндекс.Такси на отличных условиях!

Источник: taxi-uptime.ru

Исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси, а операторы уронили цены

На прошлой неделе НГС опубликовал статью о том, как таксисты отказываются возить новосибирцев . А после — подборку комментариев водителей, в которых они объяснили, почему это происходит . Сегодня НГС публикует колонку новосибирского таксиста Максима Б., который описывает всю подноготную этого бизнеса, рассказывает, как появились нынешние низкие цены на такси, и приводит примеры заработка таксистов по 40, 70 и даже 120 тысяч рублей в месяц.

Началось всё с того, что когда ты ездишь на авто — ты понимаешь, что можно на этом немного зарабатывать. Плюс видишь в потоке авто в оклейке такси и на стекле рекламу: «5000 рублей за смену». Лично я начал изучать инфу по форумам, плюс была пара знакомых, которые работают таксистами.

Моё авто — Toyota Caldina, 2 литра, автомат.

Итак, что я понял до начала работы в такси:

1) В день можно заработать от 1000 до 5000 рублей. Все зависит от твоей стратегии.

2) Далеко возить не стоит.

3) В часы пик будут ездить с работы — на работу, днем будут ездить по рабочим делам, по ночам бухие.

4) Есть гибкий тариф: в часы пик и в моменты катаклизмов самый выгодный прайс. Днем и по ночам заказов нет.

5) Есть момент, когда придет заказ далеко и надо или обратно ехать пустому, или зависнуть там.

6) На кого работать? Оказывается, надо зарегистрироваться везде, так можно больше работать и не стоять.

7) Все таксисты хотят тратить меньше, поэтому все хотят газ/дизель/дешевое масло/дешевую ходовку.

8) Есть разные группы таксистов, и они выбирают разные стратегии.

Стратегии

Стратегия «Хитрый таксист» . Имеет любое авто, кроме богатых, встает где-нибудь в 7 утра, смотрит на погоду, пробки. Ездит, когда есть спрос, иначе ему невыгодно. Запускает программу «Лидера» и «Яндекса», смотрит на спрос. Идеал — это когда есть спрос, но пробок нет. Лучше быть в спальном районе и ехать в центр.

Заявки можно выбирать, отказаться от дальних или невыгодных. После 11 спрос падает и таксист едет домой, лежит на диване и ждет спроса — он будет после 17 и до 20. Итого в будни 3–5 поездок с утра и 2–4 вечером. Пробег — 100 км за день.

Стратегия «Очень надо денег» . Покупает смену у «Лидера» или «Яндекса» — это значит, что не с каждого заказа берется %, а платится одна сумма на весь день, количество заказов неограниченно и берет все заказы подряд. Цель — не уехать далеко, брать всё. Обычно за день откатывается больше 100 км. За день 2000 рублей минимум сделаешь. Машину жалко, устаешь дико.

Стратегия «Опытный таксист» . У него новая дешёвая чистая машина с низкими расходами. Он вежлив, он читает интернет и форумы, знает, какой агрегатор сейчас выгоден. Он постоянно мониторит свои расходы и, опираясь на свой опыт, выжимает максимум из заказов. На форуме НГС есть парень, который взял Datsun on-DO в кредит, поставил газ и зарабатывает. Вот его отчет (за месяц): пробег по заказам — 5770 км, смен — 31 (в среднем по 12 часов), оплаченных поездок — 449, располагаемый доход — 76 082 рубля.

Стратегия «Надо побухать» . Как протрезвел — выехал. Ковыряется в заказах, берет самый дешман. Часто ездит между часами пик и ночью. Первый заказ — залил бензина, второй — купил сигарет и обед. Как заработал на побухать, ушел бухать.

Бывает, зарабатывают на ремонт тачки, на покупки телефона, отдать долг.

Стратегия «Делаешь свои дела» . Например, надо съездить получить свой груз в течение дня или съездить в отдаленный район. Включаешь программу с утра, катаешь, например, с 7 до 10. Последний заказ берешь в ту сторону, куда надо. Делаешь дела, берешь заказ в сторону дома. Ну или берешь один заказ из дома в сторону дела и один заказ — обратно.

Читайте также:  Бизнес идеи с курицей

Бензин оправдался.

Стратегия «Есть жирная точка и богатое авто» . Например, гостиница «Азимут», стоит новая «Камри». Заказ от гостиницы до вокзала — 1000 рублей, там езды 5 минут. Но у него стратегия такая: за день 1–5 заказов — и он заработал столько же, сколько обычный таксист, который сделал за день 20–40 заказов. То же самое в аэропорту и на вокзале с табличками.

Стратегия «Логотипная тачка от таксопарка» . На газу, ремонты, мойки и шины за счет таксопарка. Авто даже зимой не глушится и не стоит. Обычно «Солярис»/«Рио»/«Логан». Заказы идут лучше, так как у них приоритет выше. Задача водителя — максимально медленно везти на заказе, чтобы меньше работать.

Может поехать на окраину, его пробег и расход не волнует. Говорят, что делают 10 000 км пробега в месяц. Авто ездит или до сильной аварии в утиль, или до пробега 150–200 тысяч км. Бонус — тачка после такого пробега отдается тебе бесплатно. Обычно ездят с напарником, ездят по 2 суток.

Заработок за сутки до 5000 рублей.

Работа по агрегаторам

Первым я выбрал «Лидер» . Требования к авто самые простые: не битая, не ржавая, год не смотрят, хозяина тоже. Ставишь программу на смартфон, запоминаешь позывной. С каждого заказа «Лидер» забирает свои проценты. Клиенты заказывают через телефон, диспетчеры оформляют заказ и кидают в программу. Плюс всегда диспетчер может позвонить, предложить заказ.

Проблема «Лидера» — он первый агрегатор, он раньше всех уронил цены, выкосив все местные конторы и забрав их рынок. Их телефон знает любой, кто ездит на такси, даже угашенный наркоман. Поэтому если таксовать днем, то будет нормальный контингент. Если катать по ночам — то будут и наркоманы, и пьяные. Для клиента если надо уехать сразу и быстро — то «Лидер».

Второй — «Яндекс» . У него есть партнеры — местные фирмы, которые нанимают водителей за процент от 1 до 30%, обычно это 10%. По авто — возрастной ценз, есть деление на классы. Ставишь программу «Таксометр», через неё идут заказы, раз в неделю фотоосмотр авто. Если не соответствуешь правилам содержания авто — не выпускают на линию, например за грязное авто или захламленный багажник.

Вначале не было санкций по отмене заказа и заказ показывался полностью: начало, окончание и сумма. И тут пошёл процесс перебежки таксистов от «Лидера» к «Яндексу», так как стали появляться истории о бешеном заработке.

«Яндекс» стал главным по количеству авто в такси в Новосибирске. «Лидер» начал демпинговать, окончательно ушли клиенты от «Пятнашки», «Грандов», «Максима». Потом «Яндекс» решил бороться с качеством — доплачивать водителям за заказы. Например, заказ стоит 150 рублей для клиента и доплата от «Яндекса» 100 рублей.

После этого «Яндекс» убрал конечную точку, ввел коэффициенты за отказ — и акции по доплатам начали исчезать. И начался бой с таксистами: им денег за заказ кажется мало, конечную не знаешь. Клиентов стало очень много, в том числе те, которые за 150 рублей качают права, как будто он заказал за 500 рублей.

Третий — Gett . Работает как «Яндекс» — у них есть партнеры. Актуален был, когда прямо в программе раздавали деньги на поездки. Через полгода эти бонусы кончились, и таксисты перестали возить. Это в том числе избаловало клиентов: приезжает нормальное авто, везет вообще за копейки — и они стали ждать еще большей халявы.

С остальными агрегаторами связываться не стал, слишком сложный у них механизм регистрации.

Мой опыт

Сначала я учился, ездил по всем заказам. Потом стал оптимизировать поездку, стал ездить по стратегии «По своим делам», так как заработать у меня не было задачи. Все, кто пришел в такси, — они без работы оказались, значит, им больше делать нечего. Они или уйдут, или так и будут еле-еле работать, пока не надоест или не выгонят. Сейчас я работаю в другой сфере.

Читайте также:  Производство урбеча как бизнес с нуля

С одной стороны, скучаю по такси, с другой стороны, это самая простая работа — возить пассажиров.

Можно ли заработать в такси? Да, легко. Посмотрите: сейчас «Логанов» вообще нет, а «Солярисы» и «Рио» только новые. То есть у таксопарков бизнес-модель — окупить новое авто из салона за 800 000 рублей, окупить затраты (мойки, осмотры, ремонты), дать заработать водителю, то есть заработок в месяц около 40 000 рублей, зарплата двум водителям 100 000 на двоих.

На личном авто будут те, кто молча работают и зарабатывают. А есть те, кто будет ныть на форумах, хамить клиентам, отказываться от заказов. Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час. Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.

Почему таксисты кидают клиентов

Что такое такси для клиентов? Хочется дешево, не хочется долго ждать подачу, хочется свежее авто и вежливого водителя. Но сейчас к вам приедет любой таксист из выше обозначенных стратегий. Хорошо, когда приедет или «логотипщик», или профессионал. Остальные — тут уже результат непредсказуем.

Согласны с автором?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Источник: novosibirsk.bezformata.com

Яндекс и Убер: сколько зарабатывают таксисты

Средний доход работника такси на собственном автомобиле — 20–60 тысяч. Точную сумму, сколько зарабатывают таксисты, можно узнать только сопоставив условия труда (населённый пункт, фирма такси, часы работы).

Сколько зарабатывают таксисты в Яндексе

В Яндекс Такси есть сотрудники как с собственным автомобилем, так и те, кто арендует его у фирмы. Водитель с личным авто получает около 55 тыс. рублей в месяц при условии, что выполняет заказы 6–7 дней в неделю полный рабочий день. Доход работника на фирменном автомобиле составит 20 тыс. рублей после оплаты сервиса и аренды машины.

Девушка и парень на фоне вокзала и машины Яндекс Такси

Яндекс Такси — крупнейший сервис по заказу авто в России

Компания предлагает два графика работы на выбор, доходы при работе по которым идентичны. Оплата повышается в праздничные дни и в те часы, когда действует повышенный тариф (снегопад, гололёд). За перевыполнение плана по количеству поездок фирма выплачивает премию в размере 500 рублей.

Следует помнить, что личный автомобиль изнашивается, для него нужно покупать комплектующие. Сумму, пошедшую на обслуживание машины, стоит вычесть из месячного дохода, чтобы объективно оценить количество заработанных средств.

Средний доход в такси Убер

За одну смену в такси Uber можно получить до 800–900 рублей. Это доход водителя после оплаты сервиса, бензина, автомобиля и автомойки. При обычном графике работы на собственном автомобиле заработок составляет 50 тыс. рублей в месяц.

Таксист Убер везёт пассажиров

Uber пришёл в Россию в 2013 году

За превышение нормы по выполненным заказам за неделю компания выплачивает бонус 1 тыс. рублей, также действуют зоны с повышенными тарифами в непогоду.

Другие варианты

Кроме служб Яндекс и Убер такси, в каждом крупном городе есть множество других фирм, предлагающих водителям работу. Вариантов сотрудничества несколько:

  1. Таксист перевозит пассажиров на личном автомобиле, при этом платит фирме 25% от суммы заказа. Остальные 75% выручки идут на бензин, обслуживание машины и заработок водителя.
  2. Перевозка осуществляется на арендованном авто. После оплаты аренды и топлива остаётся 20% дохода, которые и являются заработком водителя.
  3. Фиксированная оплата или процент от выручки фирмы. В этом случае доход водителя будет на уровне 20–25 тыс. рублей.

Получается, что возможности заработка водителей в Яндексе и Убере примерно одинаковы. Средняя сумма за полный месяц зависит от статуса авто (собственное или арендованное), города и количества часов.

Источник: newbusiness.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин