Сколько зарабатывают фотографы свой бизнес

Для многих сейчас фотография является хобби, и эту сферу немногие рассматривают как единственный источник дохода. В основном это касается сегмента «масс-маркет фото». Но настоящие профессионалы своего дела идут дальше – учатся, совершенствуют навыки, стремятся в сегмент коммерческого фото, рекламы, частных съемок уровня люкс.

Фотограф из северной столицы занимается бизнес-портретом, art и fashion фотографией, а также запустила свой журнал для профессионалов моды. Час ее работы стоит 10 тыс. рублей и в планах повысить ценник.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Х | закрыть
Д Дарья Петрова, бизнес-фотограф

Я пришла в фотографию из сферы управления в маркетинге. Раньше была директором по рекламе и пиару. И мы часто выступали заказчиками фотосъемок для наших различных мероприятий и рекламных кампаний. Меня эта история очень затянула, и я плавно перешла в фотографию. Я сразу поняла, что сегмент съемок свадеб или семейных историй мне не очень близок.

Сколько и на чем зарабатывает фотограф? Фотограф заработок

Поэтому стала снимать бизнес-портрет, а потом к нему добавилось немного fashion и арт-проектов.

Как давно вы занимаетесь фотографией?
Последние 4-5 лет.

Вы где-то учились на фотографа?
В начале, по незнанию, прошла самые обычные курсы, но считаю, что в онлайне я могла получить те же знания. Потом, много снимая и погружаясь в профессию, я нашла нескольких интересных ребят («играющих тренеров»), которые очень классно снимают, работают со светом, знают все про технические аспекты самой съемки и ретуши. У многих из них я училась – онлайн и оффлайн на мастер-классах. Если проходить этот путь самостоятельно без наставников – он займет кратно больше времени.

А сколько стоят частные курсы?
Все по-разному. Мне встречался ценник от 8 тыс. до 100 тыс. рублей. Но в среднем двухдневные мастер-классы на несколько человек стоят в районе 15 тыс. рублей.

Что было самое сложное в начале работы?
Это не столько для меня было сложно, сколько для остальных, кто начинает заниматься фотографией. Не стоит сразу ставить доходы и финансовые цели во главу угла. Когда у вас превалирует творчество, и вы проводите бесплатные съемки, вы нарабатываете опыт и учитесь чему-то новому. В этом случае процесс заработка происходит органически.

А те, кто идет в фотографию, чтобы зарабатывать на этом деньги, как правило разочаровываются. Потому что надо понимать, что первые полгода у вас вряд ли будут какие-то доходы.

Какой объем инвестиций необходим для старта работы фотографом?
Что касается конкретно меня, то моя первая камера была куплена на Авито и стоила 15 тыс. рублей. Это была самая простая базовая зеркалка Canon. И я на нее снимала очень много: и обложки журналов, и Недели моды в Питере и в Москве. Поэтому я считаю, что объем инвестиций может быть минимальным, главное, чтобы вы готовы были вкладывать в это время и труд.

Сколько зарабатывает фотограф? Бизнес на фотографии. С чего начать?

Попасть на Неделю моды в России довольно сложно, особенно последние годы. Как вы на них попадали, со своим журналом?
Нет, это было еще до журнала. Я на них попала, вообще не занимаясь fashion съемкой, я тогда снимала только бизнес-портреты, но мне было интересно посмотреть на мероприятие изнутри.

3 июня в Москве состоится бесплатная бизнес-встреча для предпринимателей, где вы сможете получить новую информацию, обменяться опытом и обсудить тенденции рынка с другими предпринимателями и сочувствующими. У нас будут крутые спикеры, вкусный фуршет, бесплатный бар и даже розыгрыш призов 😉

Ждем каждого из вас.Не забудьте зарегистрироваться заранее, на сегодня осталось 86 бесплатных мест.

Если ты аккредитовываешься на Неделю моды как фотограф, то очень велик шанс получить отказ, но есть простой лайфхак. Надо просто связаться с одним из участников и предложить ему свои услуги (съемка бэкстейдж на условиях tfp). Я выбрала модный дом, который мне был интересен, позвонила им и отправила свое портфолио.

Они мне предоставили возможность снимать и бэкстейдж и все показы, присутствовать в целом на Неделе моды. Но нужно понимать, что при таком раскладе все решает портфолио. Или оно будет классным, и с тобой захотят работать, либо проигнорируют.

Сколько денег сейчас вложено в вашу технику и на что вы сейчас снимаете?
Сейчас у меня две камеры — тот самый первый Canon за 15 тыс., я с ним не расстаюсь и до сих пор использую его как вторую камеру на некоторых съемках. А основная камера у меня сейчас беззеркалка Sony, но я ее купила буквально недавно. Пробую беззеркалки, и мне пока нравится. Комплект Sony с доп. объективом обошелся в 300 тыс. рублей.

Насколько сложно фотографу сформировать клиентскую базу?
Это опять же зависит от ниши. Если у вас широкий сегмент, то довольно легко. В России интересный рынок фотографий. Если мы возьмем США и Европу, то там 80% фотографов работают на коммерческую съемку (рекламную) и только 20% выполняют частные заказы, а в России наоборот.

Читайте также:  Финансовые показатели устойчивости бизнеса

При этом я не встречала фотографов, которые приходили в коммерцию сразу, обычно для этого надо иметь какое-то серьезное портфолио. А ниша частных съемок у нас очень большая, причем аудитория есть в каждом ценовом сегменте.

К слову, о самых востребованных услугах в 2023 году можно узнать в нашей подборке.

Как рождаются ваши снимки? Планируете ли заранее, как и где будете снимать вашу модель?
За годы работы у меня сформировалась команда, и все съемки мы тщательно готовим. Каждая съемка расписана до мелочей — локация, портфолио моделей, стилистика по одежде, волосам и мейкапу. А потом под этот мудборд мы собираем всю съемку.

А с какими моделями вы работаете?
Я работаю с разными моделями. И теми, кто только начинает свою карьеру и готов на ТФП съемки, и с профессиональными моделями. Мы сотрудничаем с несколькими модельными агентствами, это выгодно и им, и нам. Тем более если после съемок модель едет в Европу и везет портфолио с твоими фото, это большой плюс для любого фотографа.

Почему решили сменить зеркальную камеру на беззеркальную?
Я рассматривала в целом несколько вариантов беззеркалок, потому что практически все производители заявили, что отказываются от производства зеркальных камер, и скоро эта ниша исчезнет.

Беззеркальные камеры дают больше функционала, они легче, а мне с моим небольшим весом это очень важно. С ними проще передавать данные по bluetooth или подключаться через wi-fi. Это будущее.

Сейчас много начинающих фотографов, которые снимают на телефон. Как вы к этому относитесь?
Я думаю, что рано или поздно они пересядут на профессиональную камеру. На телефон можно круто снимать, но в какой-то момент, если ты действительно увлекаешься фотографией, тебе станет телефона мало, ведь у него очень ограниченный функционал. Даже то, что в телефонах фиксированный объектив урезает твою возможность создавать более интересные картинки.

Сколько съемок в месяц вы проводите?
Это очень непредсказуемо. Максимально было 10 съемок в месяц, но это был очень тяжелый месяц. А для меня комфортно 1-2 съемки в неделю.

В вашей команде есть только те, кто готовит съемку или там есть фотографы?
Я с фотографами работаю только в качестве ассистентов. Если у меня ответственная съемка, сложный свет и я понимаю, что мне будет некогда и снимать и выставлять оборудование, то я приглашают фотографа в качестве ассистента по свету. Они знают все световые схемы, им не надо подсказывать какую мощность надо выставить или куда установить источник. А когда ты устаешь на съемке, они могут предложить свою схему, и это оживит процесс.

Вы отдаете предпочтение съемкам в студиях или на природе?
Поскольку мы живем в Санкт-Петербурге, я бы, может быть, была не против и снимать не только в студиях, но, к сожалению, погода не позволяет все рассчитать.

Чтобы сделать разнообразные кадры, необходимо снимать несколько образов. Либо с разным светом, либо в разных локациях. А в условиях улицы это делать неудобно. Ну а если дело касается fashion съемки, то тут вообще улица исключается, а там одна подготовка моделей занимает более 3 часов.

Уличные съемки более трудозатратные. Тебе обязательно захочется взять дополнительный свет, отражатели, организовать место, где будет переодеваться модель и многое другое.

Вы всегда работаете в одних и тех же студиях или вам непринципиально?
У меня есть несколько студий, в которых я работаю часто, т. к. у них есть все необходимое оборудование и оно хорошего качества. Я не очень люблю интерьерные студии, потому что у нескольких людей будут схожие фотографии. Поэтому я в основном использую циклораму, дополняя разными схемами света, реквизитом и пр.

Цены на ваши услуги выше или ниже, чем у конкурентов?
Сейчас уже стали выше.

Какой у вас средний чек?
Час съемки у меня стоит 10 тыс. рублей.

Источник: f.partnerkin.com

Сколько получают обычные и профессиональные фотографы?

Сколько получают обычные и профессиональные фотографы?

Многие молодые люди, стремятся научиться фотографировать и зарабатывать на любимом деле большие деньги. По мнению экспертов, профессия фотографа является наиболее актуальной и популярной во всем мире. С появлением новейших технологий, фотографировать стало проще, уже нет необходимости проявлять пленку, просто щелкаешь фотоаппаратом и получаешь красивые снимки, ненужные удаляешь, остальные оставляешь!

Сегодня мы расскажем, сколько зарабатывают профессиональные фотографы с мировым именем, и насколько оплачиваемая профессия в России!

Самые дорогие мировые фотографы

Первое место – Питер Лик, его фотография под названием «Фантом» считается самой дорогой на всей планете. По оценке экспертов стоимость составляет почти 6.5 млн. американских рублей.

Читайте также:  Бизнес процесс в отеле это

Второе место – Андреас Гурски, заработал на фотографии под названием «Рейн-2» почти 4.33 млн. американских долларов.

Третье место – Синди Шерман, с ее фотографией «№96», заработала почти 4 млн. долларов США. Причем фото ничем не отличается от обычных фотографий среднего блогера!

Сколько зарабатывают фотографы в Российской Федерации?

Сколько получают обычные и профессиональные фотографы?

Звездные фотографы — это хорошо, но реально ли заработать в России. На постсоветском пространстве данная профессия только проявляет себя и ценится не так дорого. Зарплаты и гонорары за фотографии намного ниже.

По официальной информации, профессиональные фотографы в РФ получают в среднем 27-30 тыс. деревянных рублей. Не так много, как хотелось! В данной статистике учитываются все ниши от свадебного фото, до обычной фотографии природы.

Более подробная статистика выглядит следующим образом:

• Свадебный фотограф – считается самой оплачиваемой профессией. По оценке экспертов, профессионал может заработать до 150 тыс. рублей за одну сьемку. Новичок будет получать меньше до 25 тыс.
• Рекламный фотограф – маркетинг двигатель прогресса! Рекламные работники получают меньше, в среднем можно заработать до 40 тыс. рублей за серию хороших фотографий.
• Фотограф журналист – в сфере СМИ очень странные расценки, если верить статистике, то подобный работник будет получить от 10 до 300 тысяч рублей. Все зависит от региона и раскрутки канала или газетного издания.
• Фотоателье – считается самым дном профессии. На подобных фото для паспорта или распечатке снимков, можно заработать не более 20 тыс. рублей в месяц. Даже не стоит браться!

Сколько зарабатывает начинающий фотограф

Сколько получают обычные и профессиональные фотографы?

Многие люди приходят в профессию, даже не зная основ фотографии. А это целая наука, для чего приходится учиться долгие годы. Существуют различные курсы и целые университеты, где обучают искусству правильной фотографии. Для начала необходимо приобрести хорошую технику, без нее мало, что получится, одним смартфоном дело не обойдется!
В целом начинающие фотографы, могут заработать не более 300-600 рублей за хорошее фото. Роль играет не только качество, но и узнаваемость «художника»! Таким образом, рассчитывать нужно на 25 тыс. в месяц. На первых парах придется фотографировать бесплатно, дабы набить постоянную клиентуру и узнаваемость среди клиентов.

Источник: gruzdevv.ru

Сколько зарабатывает свадебный фотограф

Это статья с сайта vseofinansah точка ru. Если вы ведите эту статью на другом сайте, значит ее украли.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Люди часто спрашивают о том, сколько зарабатывает фотограф, работающий по предварительному заказу. Многообразие и доступность современной фототехники, повсеместное использование компьютеров в фотоделе создают ощущение, что заняться этим бизнесом сможет сегодня практически любой человек.

Однако деятельность профессионального фотографа не столь проста, как может порой показаться. Ведь каждая фотосессия – это серьезный труд. Особенно ярко это проявляется в такой специфике, как свадебное фото. В день свадьбы фотографу необходимо постоянно сопровождать молодоженов и их гостей, отслеживать и выбирать нужные ракурсы, фиксировать на камеру знаменательные и наиболее интересные моменты, создавать нужный антураж для съемки, нарабатывать и накапливать фотоматериал, который впоследствии отбирается, отбраковывается и надлежащим образом редактируется с использованием специальных компьютерных приложений.

Очевидно, что цифровые технологии несколько изменили методологию получения результата в этой сфере, но не саму его суть. Как и прежде, задача у фотографа одна – фотоальбом, созданный по итогам проведенных съемок, должен понравиться заказчику. Работа эта достаточно трудоемка сама по себе, она требует специальных знаний в нескольких областях, а также разнообразных навыков – организационных, технических, художественных, коммуникативных, психологических. Как стать фотографом, что для этого необходимо, выгодно ли вообще заниматься свадебной фотосъемкой, сколько зарабатывает свадебный фотограф – все эти вопросы наиболее часто интересуют фотолюбителей, рассматривающих возможность профессиональной работы с церемониями бракосочетаний.

    • Техническое оснащение профессионального фотографа
    • Фотокамера
    • Объектив камеры – важнейший аксессуар при проведении фотосъемки
    • Запасной фотоаппарат
    • Приспособления для обеспечения дополнительного света
    • Компьютер и планшет для графической обработки снимков
    • Прочие атрибуты

    Техническое оснащение профессионального фотографа

    Чтобы войти в отрасль профессиональной фотографии и попытаться там основательно закрепиться, необходимо, как минимум, обладать подходящим оборудованием, требования к функционалу и характеристикам которого постоянно растут. Высокая стоимость профессиональной фототехники, значительный объем стартовых вложений – существенные барьеры для многочисленных желающих хоть как-то приобщиться к цеху мастеров фотодела. Соответствие меняющимся запросам рынка в условиях ожесточенной конкуренции – главное условие выживания для тех, кто хочет задержаться в этом бизнесе, что называется, всерьез и надолго.

    Техника для создания и обработки фотографий имеет обыкновение очень быстро устаревать – как физически, так и морально, – что обуславливает потребность в её регулярном и своевременном обновлении.

    Так или иначе, все это отражается на качестве продукта, а значит – на удовлетворенности заказчика и дальнейших перспективах пребывания фотохудожника в отрасли. Особое внимание следует акцентировать на том, какое именно оборудование необходимо современному фотографу в его повседневной профессиональной деятельности. Как видно, номенклатура типичных устройств, используемых в фотоделе, достаточно велика и многообразна, а необходимость получения исключительно качественных фотографий заставляет мастера учитывать и тщательно подбирать значимые параметры технических средств, применяемых в работе.

    Читайте также:  Бизнес класс проект орифлейм что это

    Фотокамера

    Сколько зарабатывает фотограф: как стать фотографом

    Один факт, безусловно, не вызывает никаких сомнений – сам фотоаппарат должен идеально соответствовать тем требованиям, которые обычно предъявляются к профессиональному оборудованию, предназначенному для фотосъемки. Грамотный подход к созданию фото все чаще подразумевает необходимость применения цифровых камер, оснащенных матрицами полнокадрового отображения. Как утверждают специалисты, такие устройства характеризуются значительными преимуществами, уже получившими высокую оценку многочисленных профессионалов фотодела:

    • многофункциональность, позволяющая фотографу оперативно и корректно выполнять самые разные задачи, настоятельность решения которых может возникнуть в любой момент (чем больше у цифровой камеры опций и возможностей, тем лучше);
    • способность создавать снимки с максимально допустимым выделением мельчайших подробностей (высокая степень детализации получаемых фото);
    • возможность осуществления качественной и четкой фотосъемки в условиях слабой или недостаточной освещенности рабочего пространства.

    Известные сайты объявлений (к примеру, avito) и прочие авторитетные источники свидетельствуют о том, что приобрести подержанный аппарат профессионального уровня можно сегодня по цене от 30 (тридцати) тысяч рублей. Совершенно новая камера обойдется фотографу минимум в 50 (пятьдесят) тысяч рублей, а высококлассная техника для создания достойных снимков будет стоить сейчас не менее 120 (ста) тысяч рублей.

    Важный нюанс – все эти цены не учитывают стоимость объектива, который зачастую покупается фотографом отдельно.

    Если говорить о всевозможных средствах бытовой электроники, позволяющих делать фото, а именно – камерах активной съемки, так называемых «мыльницах», полупрофессиональной фототехнике, современных фотокамерах мобильных телефонов, зеркальных фотоаппаратах любительского уровня и прочих устройствах, то все они, конечно же, не могут достойно соперничать с теми художественными снимками, которые создаются посредством профессионального цифрового оборудования.

    Например, основной проблемой при проведении большинства свадебных фотосъемок зачастую становится недостаток света в соответствующих помещениях (ресторанах, церквях, учреждениях загсов).

    Если фотографировать в таких условиях на любительскую или даже полупрофессиональную камеру, снимки получатся, скорее всего, весьма сомнительного качества. Фактор приглушенности цветов, оттенков и теней может быть адекватно учтен лишь профессиональным аппаратом с надлежащими функциями.

    Свадебные фотографы-профессионалы небезосновательно предпочитают пользоваться именно цифровыми камерами. Некоторые ценители, между прочим, по-прежнему снимают на пленку, однако такой подход, безусловно, практикуется сегодня все реже и реже по вполне понятным причинам – высокая трудоемкость, большие затраты, ограниченная функциональность, низкая эффективность (если сравнивать с той же «цифрой»).

    Объектив камеры – важнейший аксессуар при проведении фотосъемки

    Сколько зарабатывает фотограф: как стать фотографом

    Фотографическая съемка на камеру не представляется возможной без объектива, аккумулирующего, фокусирующего и направляющего свет, необходимый фотоаппарату для создания снимка, отображаемого в виде реалистичной картинки. Именно объектив фотокамеры и воздействует определяющим образом на самые разные аспекты полученной фотографии:

    1. детальность и геометрия кадра;
    2. общая яркость изображения;
    3. эффект фонового размытия;
    4. опция осуществления съемки в режиме приближения или удаления.

    Надо отметить, что те объективы, которые обычно продаются в комплекте с большинством фотокамер, как правило, плохо подходят для профессиональной съемки. Качественные объективы, позволяющие решать определенные задачи, всегда приобретаются фотографом отдельно.

    Цена одного такого объектива чаще всего оказывается сопоставимой со стоимостью самого аппарата: минимум – 20 (двадцать) тысяч рублей, в среднем – от 100 000 до 150 000 рублей.

    Запасной фотоаппарат

    Дополнительная камера может оказаться весьма полезной в ситуации, когда основной фотоаппарат по какой-то причине вышел из строя. Или, как вариант, если у фотографа нет времени часто менять объективы на одной камере. К примеру, на основном устройстве может быть установлен портретный объектив, а на дополнительном – универсальный объектив с функцией увеличения фиксируемого изображения (zoom). Совсем не обязательно, чтобы главная и запасная камеры были одного класса качества.

    Приспособления для обеспечения дополнительного света

    Усиление освещенности пространства за счет использования дополнительных источников света бывает крайне необходимым, если фотограф желает получить как можно более четкие и яркие снимки. В подобных случаях чаще всего применяются специальный фонарь, фотовспышка, а также устройство, синхронизирующее работу вспышки и камеры. Для добавления нужных цветовых эффектов при создании снимка иногда используются так называемые светофильтры, предварительно устанавливаемые на объектив.

    Компьютер и планшет для графической обработки снимков

    Сколько зарабатывает фотограф: как стать фотографом

    Обработка крупноформатных фотографий должна осуществляться на компьютере с подходящей вычислительной мощностью, оснащенном высокопроизводительной видеокартой и широкоэкранным монитором с идеальной цветопередачей. Огромное значение будут иметь также центральный процессор, оперативная память, жесткий диск. Требования к параметрам компьютера ощутимо возрастают, если речь идет о заключительной обработке через графический редактор множества цифровых изображений. Детальную обработку фотоснимков рекомендуется производить на специальном графическом планшете, применение которого зачастую позволяет добиться лучших результатов и существенно сэкономить время.

    Прочие атрибуты

    Помимо всего вышеперечисленного, профессиональному фотографу могут понадобиться следующие аксессуары:

    • высокоскоростные и объемные карты памяти;
    • штативы, подставки под аппарат;
    • специальные сумки для обеспечения сохранности и удобства перемещения фототехники;
    • запасные источники питания (аккумуляторы) для светильников и фотокамер.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин