Презентация на тему: » Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.» — Транскрипт:
2 Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ может быть описана словами или выражена графически, но самое главное — она должна давать ответ на вопрос как вы зарабатываете деньги?
3 Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель определяет место стартапа в цепочке создания ценности (value chain).
4 Основные компоненты бизнес-модели 1. Продукт. 2. Потребители. 3. Маркетинг (каналы сбыта). 4. Поставщики и производство. 5. Рынок (тип, объем). 6. Конкуренты. 7. Финансы (структура расходов и доходов).
8. Факторы неэкономического характера, которые могут повлиять на ваш бизнес.
5 Почему именно интернет-стартапы? (по данным РВК, Venture Database, Rusbase, PWC)
6 Рынок электронной коммерции Объём интернет-торговли в мире (по данным 2013 года графике от SearchLaboratory.com)
Как сделать презентацию для инвесторов
7 Основные тренды рынка интернет-стартапов облачные технологии; образование; медиа и реклама; игровая индустрия; социальные медиа; электронная коммерция; безопасность; краудсорсинг; мобильные; контент; стартап-финансирование; софт для бизнеса.
8 Многообразие бизнес-моделей для интернет- стартапов посредническая; рекламная; информационная; торговая; производственная; партнерская; комьюнити; подписная; по потреблению. Рассмотрим самые популярные из них.
9 Бизнес-модель на основе платного доступа Бизнес-модель на основе платного доступа пользуется популярностью в сегменте b2b (бизнес-для-бизнеса). Пользователи платят ежемесячную абонентскую плату за пользование сервисом. Преимущество такой модели очевидно (Вы не продаете все и сразу), и в некотором роде проще продажи рекламы. Кроме того, в сегменте b2b платежеспособная аудитория (это очень важный момент, так как платный доступ для b2c (бизнес-для-покупателя) аудитории не очень привлекателен, сходу можно вспомнить такую модель только у журналов Linux Format и «Популярная механика»).
10 Бизнес-модель на основе платного доступа
11 Freemium-модель Бизнес-модель на основе платных дополнительных сервисов. Эту бизнес-модель используют различные сайты, например, когда за SMS происходит поднятие анкеты пользователя выше в результатах поиска. Онлайн-игры в последнее время тоже работают по этой модели. Доступ к основному сервису или контенту предоставляется совершенно бесплатно, а зарабатывают они на разных дополнительных услугах, в том числе и продавая за реальные деньги виртуальные товары, усиливающие положение игрока.
12 Бизнес-модели на основе платного размещения Существуют различные сайты, посвященные тем или иным услугам. Например, каталоги ресторанов в том или ином городе. Они бесплатны для пользователей. А зарабатывают они, получая средства от ресторанов, желающих находиться в каталоге. Среди сайтов такого плана много туристических порталов с размещением информации от турфирм и отелей.
Как сделать лучшую презентацию бизнес идеи? Как сделать питч стартапа интересным
Эта модель тоже вполне жизнеспособна при наличии популярного сайта.
13 Бизнес-модель Infomediary Infomediary – это построение бизнеса, основанного на предоставлении данных и интернет-аналитики, например: об использовании приложений и групп в Facebook; о посещаемости сайтов; о просмотрах видеороликов.
14 Рекламная модель Заработать на рекламе Вы сможете, если будете знать «правила игры» и существующее положение дел в этом сегменте рынка. Есть разница в эффективности баннерной и контекстной рекламы. До недавнего времени большие деньги можно было привлекать за размещение баннеров. Но и сегодня, и некоторое время назад много заработать на подобной модели не так просто.
Во-первых, Ваш ресурс должен иметь достаточно большую посещаемость – порядка несколько десятков тысяч посетителей в день. Во-вторых, важна его тематика. Нужно четко представлять себе аудиторию ресурса, не помешают и контакты в рекламных агентствах или хороший (опытный) менеджер по продажам, умеющий выстраивать бизнес – коммуникации
15 Визуализация бизнес-модели Компания Board of Innovation визуализировала основные компоненты бизнес-модели, с помощью которых можно составить наглядную схему движения денежных средств в рамках бизнес-модели. Комплект для моделирования можно скачать с сайта компании: m/templates/business_model_te mplate.ppt
Источник: www.myshared.ru
Бизнес модель. Построение бизнес-модели
КП
Ключевые
партнеры
КД
Ключевые
виды
деятельности
КР
Ключевые
ресурсы
СИ
Структура издержек
6 | Построение бизнес-модели
ЦП
Ценностные
предложения
ВК
Взаимоотно
шения с
клиентами
ПС
Потребительс
кие сегменты
КС
Каналы
сбыта
ПД
Потоки поступления доходов
7. Элементы ценности товаров и услуг
Снижение риска
Дизайн
Новизна
Доступность
Бренд/Статус
Производительность
Изготовление на заказ
«Аутсорсинг»
ЦЕНА
Уменьшение расходов
Удобство/применимость
7 | Построение бизнес-модели
8. Strategy
Time
Price
Service
Quality
8 | Построение бизнес-модели
9. Каналы сбыта
Информаци
онный
• Как мы повышаем
осведомленность
Оценочный
• Как мы помогаем
клиентам оценивать
ценностные
предложения нашей
компании?
• Каким образом мы
предоставляем клиентам
Продажный возможность приобретения
определенных товаров и
услуг
Доставка
• Как м доставляем
клиентам наши
ценностные
предложения
Постпрода
жный
9 | Построение бизнес-модели
• Как мы
обеспечиваем
клиентам
постпродажное
обслуживание
10. Взаимоотношения с клиентами
Персональная
поддержка
Особая
персональная
поддержка
Самообслуживание
10 | Построение бизнес-модели
Автоматизированное
обслуживание
Сообщества
Совместное
создание
11. Потоки доходов/ценообразование
Продажа
активов
Аренда/рента/
лизинг
Плата за
использование
Лицензии
Брокерские
проценты
Оплата
подписки
Реклама
11 | Построение бизнес-модели
12. Ключевые виды деятельности
Производство /
услуги
Платформы/
Сети/
Инфраструктура
Разрешение
проблем
12 | Построение бизнес-модели
13. Структура издержек
Ориентация
на издержки
Ориентация
на ценность
Зависящие/
постоянные
13 | Построение бизнес-модели
14. Три основные формы бизнеса
Ориентация на
инновации
Ориентация на
клиентов
Ориентация на
инфраструктуру
Экономика
Ранний выход на рынок
позволяет устанавливать
более выгодные цены и
занимать большую долю
рынка; Главное — скорость
Высокие затраты на
привлечение клиентов
требуют высокой доли
продуктов фирмы в
расходах потребителей.
Главное – экономия на
масштабе
Высокая доля фиксированных
цен делает необходимым
большие объемы
производства ради снижения
затрат на единицу продукции;
Главное – экономия на
масштабе
Конкуренция
Битва за таланты; вход на
рынок достаточно прост;
процветают многочисленные
мелкие игроки
Битва за ассортимент;
доминируют
немногочисленные
крупные компании
Битва за масштаб;
консолидация; доминируют
немногочисленные крупные
компании
Стратегия
Ориентация на сотрудников;
повышенное внимание к
творческим личностям
Ориентация на услуги;
мышление по типу «клиент
всегда прав»
Ориентация на издержки;
упор на стандартизацию,
предсказуемость и
эффективность деятельности
14 | Построение бизнес-модели
15. 2. Стратегическая карта
2.1. Шаблон стратегической карты
15 | Построение бизнес-модели
16. 2.1 Шаблон стратегической карты
Финансы
Стратегия
производительности
Стратегия роста
Клиенты
Характерист
ика продукта
Процессы
Производств
енный
менеджмен
т
Взаимоотно
шения
Управление
клиентами
Имидж
Инновацион
ные
процессы
Законодательны
е и социальные
процессы
Обучение и развитие
Человеческий
капитал
16 | Построение бизнес-модели
Информацион
ные капитал
Организацион
ный капитал
Источник: ppt-online.org
Презентация Теоретические аспекты формирования бизнес-моделей предприятия онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теоретические аспекты формирования бизнес-моделей предприятия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов — поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Теоретические аспекты формирования бизнес-моделей предприятия
Просмотр ВСЕЙ презентации! ЖМИТЕ
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
Просмотров:
Скачиваний:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Успешные предприятия должны находить равновесие между процессами и динамичным хаосом интересов и взаимоотношений, которые позволяют им быть инновационными и живыми» Робин Вуд
№2 слайд
Содержание слайда: ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность бизнес-модели предприятия 1.2. Классификация бизнес-моделей предприятия и их эволюция 1.3. Особенности формирования бизнес-модели предприятия в условиях динамичной внешней среды
№3 слайд
Содержание слайда: Бизнес — деятельность, дело, приносящее доход или другую материальную выгоду.
№4 слайд
Содержание слайда: Моделью может быть серийный повторяемый проект имеющий набор определённых, свойственных только данной модели параметров и характеристик.
№5 слайд
Содержание слайда: Несмотря на популярность темы, разброс мнений о том, что же понимается руководителями под термином «бизнес-модель» неоднозначный.
№6 слайд
Содержание слайда:
№7 слайд
Содержание слайда:
№8 слайд
Содержание слайда: Бизнес-модель подробно описывает то, как предприятие зарабатывает деньги. Бизнес-модель подробно описывает то, как предприятие зарабатывает деньги.
№9 слайд
Содержание слайда: Так «бизнес-модель» это стратегия деятельности предприятия?
№10 слайд
Содержание слайда: Взаимосвязи между бизнес-моделью и стратегией можно проиллюстрировать с помощью «уравнения ценности», предложенного M. Levy: Взаимосвязи между бизнес-моделью и стратегией можно проиллюстрировать с помощью «уравнения ценности», предложенного M. Levy: V=M×S, где V — Value (Ценность), M — Model (Бизнес-модель) S — Strategy (Стратегия).
№11 слайд
Содержание слайда: Отличия бизнес-модели от стратегии
№12 слайд
Содержание слайда:
№13 слайд
Содержание слайда: Бизнес-модели могут применяться:
№14 слайд
Содержание слайда:
№15 слайд
Содержание слайда:
№16 слайд
Содержание слайда: Бизнес-модель формируется исходя из целей развития предприятия, определяющих состав всех базовых компонентов бизнес-модели (сквозных бизнес-процессов), которые в совокупности представляют определенную методологическую платформу
№17 слайд
Содержание слайда: Методологическая платформа бизнес-модели предприятия
№18 слайд
Содержание слайда:
№19 слайд
Содержание слайда: наиболее устоявшийся перечень атрибутов, которые бизнес-модель должна описывать:
№20 слайд
Содержание слайда: 1.2. Классификация бизнес-моделей предприятия и их эволюция
№21 слайд
Содержание слайда: В зависимости от направленности развития бизнеса.
№22 слайд
Содержание слайда: При этом в процессе производства возникает ряд следующих проблем: Производство товара, еще не востребованного рынком, сопряжено с появлением издержек — нужно платить за услуги и товары поставщиков (комплектующие, сырье, электричество и т. п.) или выплачивать проценты по банковским кредитам. Необходимость складирования и транспортировки товара, причем не обязательно в том месте, где его купят. Необходимость проведения специальных рекламных и маркетинговых кампаний, чтобы побудить клиента к покупке именно данного товара (который, может быть, ему и не нужен). Степень удовлетворенности клиента остается на очень невысоком уровне, потому что он вынужден покупать то, что рынок готов ему предложить в настоящий момент.
№23 слайд
Содержание слайда: Реалии современного бизнеса состоят в том, что эффективное функционирование предприятия предусматривает переход к принципиально новой бизнес-модели — «от клиента», когда товар производится по запросу потребителя в соответствии с его пожеланиями Реалии современного бизнеса состоят в том, что эффективное функционирование предприятия предусматривает переход к принципиально новой бизнес-модели — «от клиента», когда товар производится по запросу потребителя в соответствии с его пожеланиями
Источник: freepresentation.ru