«Академия слуха» — международная сеть центров слухопротезирования. Основное направление деятельности: слуховые аппараты, реабилитационная техника для слабослышащих, средства по уходу за слуховыми аппаратами, элементы питания для слуховых аппаратов, подбор и настройка слуховых аппаратов, консультация и тестирование слуха.
Главное о нас
Почему мы?
Сегодня международная сеть центров слухопротезирования «Академия Слуха» успешно представлена более чем в 158 городах России и стран СНГ. В настоящий момент производится активное развитие сетей центров слухопротезирования «Академия Слуха» в Беларуси, Украине, Казахстане, Армении, а также в странах Восточной Европы. Продукция «Академия слуха» сертифицирована, а ТМ зарегистрирована. Основной миссией центров является кардинальное изменение стратегии работы со слабослышащими людьми – улучшение качества обслуживания и удовлетворения потребностей каждого. «Академия слуха» не просто продает слуховые аппараты, а предоставляет услуги по улучшению слуха.
ДЕНЕЖНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ЗА СЛУХОВОЙ АППАРАТ
Конкурентные
преимущества
Поддержка
Премиум-поддержка и система взаимодействия
Репутация
Компания с положительной репутацией
Спрос
Отсутствие сезонного колебания спроса
Перспектива
Перспективное направление бизнеса и низкая конкуренция
Клиенты
Создание потока клиентов на базе единого сайта
Технологии
Цифровые медицинские технологии не требуют мед.образования и опыта работы в данной сфере
Гибкость
Несколько вариантов форм сотрудничества на выбор: товар на реализацию, товар по предоплате, формат «Модуль»
Прибыль
Наценка — 150% при покупке товара по схеме «на реализацию»
Прибыль
Окупаемость
от 400 000
Инвестиции
Роялти
В центрах созданы идеальные условия для того, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и уютно.
Фасад
1 этаж, отдельный вход, общая площадь от 30 м2.
Торговый зал
Формат — Open-space, площадь — 20 м2.
Кабинет слухопротезиста
Площадь — 16 м2.
Торговый зал
Формат — Open-space, площадь — 20 м2.
Регистрация
Откройте свой бизнес
Еще раз тезисно повторим, почему наше предложение вас заинтересует.
- Свое дело
- Прибыльный бизнес
- Интересный рынок
- Низкая конкуренция
- Потенциал роста
- Быстрая окупаемость
Отправить заявку
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Кому подойдёт слуховой аппарат «Премиум» и «Бизнес» уровня? Стоит ли платить больше? | Bettertone
Формат
Международная франшиза по новым схемам сотрудничества
Модуль
253 100
руб/мес
Прибыль в 1-й год
- Окупаемость от 7 месяцев.
- Среднемесячная прибыль за 1-й год работы — 253 100 руб.
- Среднемесячная прибыль за 2-й год работы — 261 800 руб.
Центр
220 100
руб/мес
Прибыль в 1-й год
- Окупаемость от 11 месяцев
- Среднемесячная прибыль за 1-й год работы — 220 100 руб.
- Среднемесячная прибыль за 2-й год работы — 228 800 руб.
Условия франшизы
Условия и требования
Инвестиции – от 400 000 руб.
Паушальный взнос – от 0 руб.
Роялти – от 25 000 руб/мес
Что входит в паушальный взнос
Что входит в роялти
Ведение бухгалтерского учета Компенсация логистических расходов Обучение персонала с присвоением диплома «Сурдоаккустик», не более 2 чел. в год Эксплуатация единого сайта Эксплуатация единого телефонного номера, включая колл-центр Эксплуатация оргтехники, ЛВС Продвижение единого сайта Продвижение торговой марки в социальных сетях Контроль качества, в том числе методом «тайный покупатель», не более 1 раза в квартал Подбор персонала, не более 2 чел. в год Федеральные маркетинговые программы, доработка под местные особенности сверх лимита Онлайн настройка слуховых аппаратов, не более 2 раз в месяц Эксплуатация системы видеоаналитики
Требования
к франчайзи
Наличие помещения Готовность принять и разделить убеждения, философию и концепцию ТМ «Академия слуха» Положительный опыт организации и ведения бизнеса, опыт работы ведения бизнеса как собственника или как наемного руководящего менеджера Готовность открыть несколько точек Наличие медобразования и опыт в медицинской сфере неважен Практичный подход
к помещению
Размещение в центральной части города или спальных районах с высокой плотностью заселения Главный вход – с центральной улицы. Свободный доступ в помещение (отсутствие пропускной системы) Размещение на первом этаже зданий. Возможность перепланировки (возведения перегородок) и проведения ремонтных работ в здании. Общая площадь помещения — не менее 50 м².
Высота потолков — не менее 2,6 м². Наличие окон в кабинете слухопротезиста обязательно. Наличие или возможность установки кондиционирования Камеры видеонаблюдения снаружи и не менее трех камер внутри ЦС Возможность размещения рекламы на фасаде здания либо внутри, а также направляющих указателей. Наличие или возможность подключения к интернету
Источник: www.as.clinic
Слуховые аппараты как бизнес
Победитель премии «Бизнес-Успех» в Великом Новгороде в номинации «Лучший молодёжный проект» Полина Зайцева, аудиолог и владелец кабинета «Слуховые аппараты», где слабослышащим людям подбирают оборудование, а также адаптируют его под индивидуальные потребности, рассказала о том, как выбрала сферу деятельности, а также поделилась планами по развитию компании.
— Полина, расскажите, почему Вы решили открыть кабинет «Слуховые аппараты»? С чем связан выбор данной сферы деятельности?
— В 2017 году начала работать администратором в одном дилерском центре по продаже слуховых аппаратов и параллельно училась на сурдоакустика. Так как наблюдала каждый день чудо! За несколько часов работы с пациентом специалист менял реакции человека полностью! Особенно трогательно смотреть на родственников, искренне желающих помочь, и когда человек начинал слышать, спокойно говорить с ними — это восхищало. И до сих пор каждый случай очень уникален.
— Как сейчас обстоят дела с товарами импортного производства? Есть ли альтернатива среди отечественных?
— Альтернатива есть и вполне достойная. Конечно, есть и технологии исключительно импортного производства, и они необходимы в некоторых случаях. Пока неизвестно, как будет дальше. Поставщики взяли паузу.
— Многие сталкиваются с тем, что их пожилые родственники отказываются от приобретения слухового аппарата несмотря на то, что слышат очень плохо. Кто-то из них просто стесняется носить аппарат. Есть ли у Вас рекомендации, как можно замотивировать к покупке слухового аппарата?
— Часто покупка аппарата процесс многоэтапный. Обязательно стараемся уговорить посетить кабинет для консультации, обсудить страхи. И таких посещений может быть несколько перед покупкой. Есть возможность взять аппарат в тест под залог. И, конечно, слышать хорошо человек очень быстро привыкает, мозговая активность повышается, и привычные процессы становятся в разы легче (поход в поликлинику, магазин, общение).
— Как происходит подбор слухового аппарата?
— Консультацию и тест слуха можно провести в кабинете или на дому у клиента. После по результату теста можно выбрать аппарат. Если есть ограничения к покупке, то клиент направляется к специалистам для получения терапии и уже после покупает аппарат. Их очень много видов. Разные параметры и функции, улучшающие звук.
И обязательно надо учитывать образ жизни человека. А также физические возможности и поддержку рядом. Аппарат всегда продается с комплектом всего самого необходимого, и сопровождение в ношении тоже очень важный момент.
— Планируете ли Вы расширять сферу деятельности? Возможно, заняться новыми проектами?
— Сейчас на стадии запуска проект «Удобный звук». Это производство индивидуальных аксессуаров для максимально комфортного ношения слухового аппарата. Преимущественно — индивидуальные ушные вкладыши. Улучшают качество звука и исключают звукопотерю при ношении аппарата. Также возможно изготовить индивидуальные бируши (для плавания, сна) и бишуры для наушников.
На самом деле планов очень много. Каждый клиент, особенно возрастной, сталкивается с массой проблем — это и слух, и зрение, и социализация. Поэтому развиваться планирую по всем направлениям в комплексе.
Источник: bsaward.ru
Франшиза Академия слуха
Фирма «Академия слуха» представлена сетью центров, специализирующихся на протезировании слухового оборудования. Деятельность предприятия связана с продажей, проверкой, выбором и обслуживанием слуховых аппаратов, реабилитационного оборудования для людей с плохим слухом, а также средств, предназначенных для ухода за изделиями. Компания развивается в разных городах России за счет продажи франшиз.
Приобретение франшизы «Академии слуха» обладает многими нюансами:
- центры организации располагаются в 41 городах России, принося предпринимателям значительный доход;
- организация планирует открытие центров во всех федеральных о кругах;
- в крупных регионах планируется открытие магазинов;
- вся продукция, предлагаемая компанией, сертифицирована;
- миссия центра заключается в обеспечении реабилитационной техникой всех людей, имеющих плохой слух;
- предоставляются не только слуховые аппараты, но и оказываются услуги, направленные на улучшение слуха;
- в РФ живет больше 15 млн. людей, у которых имеются нарушения слуха, поэтому деятельность «Академии слуха» полезна и выгодна;
- первоначальный взнос для покупки франшизы варьируется от 0 до 200 тыс. руб.;
- роялти отсутствует, а срок окупаемости находится в пределах от 3-х месяцев до одного года;
- в месяц оборот достигает 500 тыс. руб.;
- компания была основана в 2010 году, но продажа франшиз началась в 2014 году.
Обычно покупателями выступают бывшие врачи или люди с медицинским образованием.
Преимущества
Покупка франшизы «Академии слуха» имеет плюсы:
- быстрая окупаемость, не превышающая 1 года;
- поддержка от франчайзера;
- работа на компанию с прекрасной репутацией;
- отсутствие сезонности;
- низкая конкуренция;
- выбор перспективного направления;
- использование единой базы клиентов;
- возможность выбрать несколько вариантов работы;
- наценка иногда превышает 150%;
- фирма обладает своей 3D-лабораторией, в которой производятся беруши и вкладыши для ушей.