Смс информирование как бизнес

Используйте СМС рассылки для решения задач вашего бизнеса и увеличения прибыли. Благодаря большому опыту работы с клиентами из всех сфер бизнеса, наши менеджеры смогут предложить решение по СМС информированию клиентов, подходящее именно вам.

Информируйте своих клиентов при помощи СМС рассылок — быстро, дёшево и эффективно.

Согласно отчету консалтинговой компании SalesForce, 53% компаний — мировых лидеров в маркетинге — ведут свои коммуникации с клиентами через СМС, еще 31% — собирается запустить канал в течение 12 месяцев. Такой простой метод взаимодействия с клиентами настолько покорил бизнес, что 94% компании, уже работающих с рассылками СМС, рекомендуют этот канал своим коллегам.

С другой стороны, многие компании настолько сосредоточены на новейших технологиях, что не замечают очевидных преимуществ СМС рассылок для бизнеса перед другими каналами:

▶ доставка не зависит от подключения к интернету;
▶ СМС на смартфоне обладает теми же возможностями, что и сообщения в мессенджерах (интерактивность, кликабельные ссылки, возможность прикреплять при помощи ссылок изображения и геоточки);

Главный секрет СМС рассылок для Вашего бизнеса — примеры текстов для массовых рассылок


▶ возможность проверить активность абонентов при помощи HLR-запросов.

Примеры использования СМС рассылок в различных сферах

Практичность СМС рассылок позволяет использовать их практически в любой сфере бизнеса.

▶ В банковской сфере через СМС информируют клиента о состоянии его счета (зачисление средств, оплата товаров) и напоминают об оплате кредита.
▶ Ритейл, а также производители и дистрибьюторы товаров массового потребления используют СМС рассылки, чтобы рассказать об акциях, товарах, скидках, новых поступлениях и для организации опросов для повышения качества обслуживания.
▶ Грузовые транспортные компании организуют отслеживание местонахождения грузов при помощи СМС-информирования.
▶ Даже крупные застройщики используют СМС рассылки, как часть своей маркетинговой стратегии.

sms_business.png

Как можно использовать СМС рассылки в бизнесе?

СМС-информирование подходит для доставки абонентам уведомлений и напоминаний, не содержащих рекламы. Например, изменение статуса заказа, напоминание о записи на процедуру или техническое обслуживание и другие события, которые могут быть отражены в CRM-системе. Добавление в информационные сообщения кликабельной ссылки на сайт или геоточку поможет разнообразить обычно шаблонный текст таких сообщений. А сэкономить место для полезного контента и отследить каждый переход по ссылке на сайт без использования систем аналитики поможет сокращатель ссылок, например, наш lid.st.

Автоматизация СМС рассылок не только сократит время на сегментацию базы, но и облегчиь персонализацию сообщений. Персонализировать ваши СМС будет очень просто – вы создаете шаблон с необходимыми переменными, а система автоматически подтянет необходимые данные (имена, даты рождения, номер заказа и тд.) из карточки клиента в CRM. С помощью автоматических рассылок СМС вы с легкостью сможете держать потребителей в курсе всех проходящих акций и распродаж; информировать о персональных бонусах и накоплениях в программе лояльности; оповещать об изменившихся статусах заказа или напоминать о бронировании. А мгновенный СМС опрос сразу после обращения клиента поможет узнать мнение, например, о качестве обслуживания. Такая оценка на ранней стадии будет способствовать не только повышению качества сервиса, но и сегментации базы клиентов по уровню удовлетворенности.

Читайте также:  Умный бизнес m корп ss описание тарифа

▶ Рекламировать свои товары или услуги

СМС рассылки наравне с другими рекламными каналами может встроиться в общую маркетинговую стратегию и продвигать бизнес. Рекламные рассылки могут стать стабильным источником повторных продаж и инструментом управления лояльностью клиентов. При планировании рекламной СМС кампании необходимо четко обозначить, для чего она запускается и какие результаты должна принести.

Главное условие эффективной рекламной СМС — грамотная сегментация клиентской базы. Отправлять рекламу необходимо только тем клиентам, кто будет заинтересован в вашем рекламном предложении. А чтобы ваше сообщение не осталось незамеченным — повысьте шансы на открытие рекламного СМС, добавив в сообщение элементы, которые выделят ваше СМС среди других. Например, имя отправителя. Сообщение с бренидированным именем отправителя не только обезопасит клиента от мошеннических действий и подтвердит подлинность, но и повысит узнаваемость компании.

Источник: stream-telecom.ru

Что такое СМС-информирование: его разновидности и сферы применения?

В современном обществе мир информации предлагает большое количество разновидностей мобильного маркетинга. Как раз с помощью него возможно развить совершенно любой бизнес. Самым эффективным является, и уже давно об этом известно, СМС-информирование. Так как оно не требует больших финансовых затрат и при этом получить хорошую отдачу.

Почему именно СМС-информирование?

  • Эффективность. Никому не секрет, что привлечение новых клиентов или удержание старых это немаленькие затраты. Как раз именно СМС-информирования получиться достучаться до клиентов дешевле, чем с помощью других рекламных инструментов. Тем более есть большая вероятность, что информация дойдет до нужных людей.
  • Удобство и скорость. В течение нескольких минут можно оповестить всю клиентскую базу.
  • Получение индивидуальных сообщений. Обычно сообщения с личным обращением имеет большую стоимость, но только не в данном случае. При необходимости каждый клиент получит оповещение со своим именем и данными. Вся нужная информация просто будет вставляться в разработанный шаблон.

Где применяется?

На рынке маркетинга имеется множество предложений для привлечения клиентов. Ни для кого не секрет, что каждый клиент будет довольным, если к нему проявят особый подход. СМС-информирование – прекрасное решение не только привлечь новых пользователей, провести это выгодно для себя, но и сделать клиентом счастливым. Такой вид информирования предпочитают использовать:

  • Производственные компании, которые уже длительное время находится на рынке. К примеру, транспортные компании таким способом смогут предоставлять полную информацию своим клиентам по поводу их заказа.
  • Компании, которые оказывают услуги. С помощью сообщений можно напоминать клиентам о встречах и управлять занятостью персонала.
  • Банки. СМС-информирование помогает предоставлять информацию клиентам банка про их счет и манипуляции по нему, напоминание про погашение кредита или оплата услуг.
  • Микрофинансовые организации и коллекторские компании. Таким образом получиться контролировать заемщиков и напоминать про даты погашения долга.
Читайте также:  Куда можно пойти работать после бизнес информатики

Конечно же, это не единственные сферы, где возможно использовать такое информирование. Их еще очень много. К примеру, службы такси, интернет-магазины и остальные.

Источник: studizba.com

Информирование через SMS

Информирование через SMS

Родители, имеющие детей школьного возраста, не отказались бы от возможности контролировать посещение учебного заведения своим чадом. Им на помощь приходит смс информирование, которое широко внедряется. Ваша задача не упустить возможность стать этим новатором и суметь на этом заработать.

  • Сколько нужно денег дня организации смс оповещения?
  • Пример расчета рентабельности бизнеса
  • Как внедрить проект и начать зарабатывать?

Здесь представлена идея реализации комплекса учета посещаемости и оповещения родителей. Используя платные СМС, которые отправляются на сервисы рассылки, когда их ребенок пришел в школу и когда покинул ее стены. Существует несколько вариантов, чтобы внедрить подобный смс маркетинг. Первый менее затратный на начальном этапе, здесь нет необходимости покупать специальные турникеты, и не требуется их установка в ОУ.

Безопасная школа

В учреждении организуется «пропускной пункт», на котором ставится ряд считывателей проксимити карт. При прохождении пункта, система информирует родителей сообщением следующего типа: «Ваш ребенок вошел в школу. 09.11.15. 08-25.» Оповещение работает, используя модем GSM с безлимитным тарифом. Он не нуждается в подключении к сети интернет.

Система функционирует автономно, без контроля извне.

Сколько нужно денег дня организации смс оповещения?

Используется стандартное оснащение. После доработки ПО, система получит возможность отправки сообщений. Оборудование сдается школе на 3 года, в бесплатную аренду. В договоре прописывается предоставление сервиса оповещения. Окупаемость системы — 3 месяца (при 100 подключений в месяц).

Прибыль: 18 300 руб. в месяц.

ОборудованиеСтоимость, руб
считыватели смарт-карт8000
бесконтактные карты (50 шт)1000
GSM модем3000
контроллер18000
Итого30000

Второй вариант. Здесь смс маркетинг требует закупки дорогого оборудования в виде турникетов. Однако здесь есть свои плюсы – их установка выгодна школе. А так как затраты несете только вы, следовательно больше вероятности, что вам разрешат внедрить свой проект в рамках конкретного ОУ. Ниже расчет рентабельности такого варианта.

Читайте также:  Склад ответственного хранения как бизнес

Желаете знать об инвестировании больше? В этом вам поможет Территория инвестирования. Смотрите предложения лайфхакера и ищите свою нишу для заработка. Несколько советов помогут вам научиться правильно вкладывать деньги.

Пример расчета рентабельности бизнеса

Теперь сделаем небольшие экономические расчеты и выясним, насколько выгоден данный проект. Надо сказать, что стоимость за платные смс вы сами можете назначать. Но здесь в зависимости от количества абонентов, стоимость смс рассылки будет дешеветь.

ПоказателиЗначения
Кол-во учащихся1000
Кол-во абонентов300
Абонентская плата100 руб.
Цена 1 смс0,4 руб.
Среднее кол-во смс в месяц96 шт.
Затраты154520 руб.

Теперь рассмотрим стоимость оборудования, которое потребуется для того, чтобы осуществить данную идею смс информирования. Не стоит забывать и про сервисы приемки sms и их последующей рассылки абонентам.

ОборудованиеСтоимость, руб.
2 турникета125000
StandProx карта толстая (1.8мм), бесконтактная, (1000 шт.)18000
Платные SMS в месяц (1000 чел.)11520
Доход48480
Продажа30000
Прибыль18480
Срок окупаемости3.19 месяцев

Как внедрить проект и начать зарабатывать?

Есть два варианта внедрения проекта: через ОУ или через управление образования. Школа, как субъект, который сам решает подобные вопросы, может принять решение об установке подобной системы. Имея тестовый образец, необходимо провести презентацию для дирекции школы. После одобрения руководством, можно представить проект родителям на собрании.

При этом наглядно показать принцип работы сервиса. Стоит раздать рекламные буклеты, так как некоторые люди лучше воспринимают печатную информацию.

Турникеты в школах: основные преимущества.

Турникеты в школах: основные преимущества.

Через управление образования — способ, аналогичный предыдущему. Нужно связаться с дирекцией управления. Провести для них презентацию, в ходе которой наглядно показать работу системы. После этого, проводится демонстрация на собрании директоров ОУ. Здесь так же нужны рекламные проспекты и визитки.

Этот вариант выгоднее тем, что вы получаете поддержку «сверху».

Выбирая школу для предоставления услуг, стоит учитывать примерное количество клиентов. Чем больше учеников в школе, тем больше родителей, желающих воспользоваться услугой. Во избежание проблем с законом, необходимо узаконить свою деятельность в качестве ИП или в виде ООО.

Если перед вами стоит вопрос о получении дохода, и вы не знаете с чего вам начать и в какой нише лучше зарабатывать, смотрите как можно заработать на инвестициях в криптовалюту . Освоив все секреты, вы сможете повысить свой доход до 150 000 рублей в месяц и больше.

Источник: vipidei.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин