Сочинение бизнес и конкуренция

Питер Тиль объясняет в своей речи, что при создании новой фирмы, появляющейся на рынке, следует избегать конкуренции, чтобы добиться успеха. Компания может быть успешной, если она начинает с малого, монополизирует и выживает в долгосрочной перспективе.

Компания создает значение X на рынке и получает Y% от этой стоимости, поэтому невозможно сказать, что компания получает огромную прибыль, просто взглянув на ее размер. Тиль дает сравнение, чтобы объяснить это понятие более ясным. В совокупности между Google и авиакомпаниями US Airlines доход Google составил 50,2 млрд долларов, а у авиакомпаний США – 195,6 млрд долларов.

Благодаря разным значениям Y (Google 21% и Airlines 0,2%), Google получает более чем в 3 раза больше прибыли, чем US Airlines. Причина этого заключается в том, что авиакомпании имеют небольшую норму прибыли; они имеют тенденцию обанкротиться и вновь появиться после продажи своих активов. Google, с другой стороны, не имеет конкуренции, поэтому у них очень высокая прибыль. Это два типа компаний на рынке, как подчеркивает Тил; монополии и совершенная конкуренция, очень мало в середине этого спектра.

3 СЕКРЕТА ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА ОЗОН / БИЗНЕС НА OZON

После этого Тиль начинает рассказывать, что компании лгут о своих позициях на своих рынках по разным причинам; это создает иллюзию, что компании похожи. Существует два вида лжи. Монополии лгут о том, чтобы быть монополией, чтобы избежать государственного регулирования. Компании совершенной конкуренции лгут, чтобы отличаться от конкурентов.

Монополия делает так, чтобы их рынок выглядел как можно большим, определяя их рынок как союз совершенно разных рынков. Немонополист утверждает, что находится на очень узком рынке. Однако Тиль говорит, что это иллюзия даже для компаний, которые лгут. Компания, претендующая на звание «Единственного британского ресторана в Пало-Альто», предъявляет очень подробные претензии.

Пересечение не может быть ценным для начала. Тиль приводит еще один пример. «Член спортивной команды средней школы, присоединившийся к группе хакеров, чтобы найти акулу, которая убила его друга» может показаться совсем другим фильмом, однако, если подумать, это всего лишь еще один фильм. Он добавляет: «Что-то где-то просто ничто из ниоткуда».

Он продолжает объяснять ложь, которую рассказывают монополии. Google занимает 66,4% рынка поисковых систем. Они могут увеличить размер рынка, на котором они находятся, добавив каждый рынок, с которым они имеют какое-либо отношение. Google занимает 3,5% мирового рекламного рынка и 1,76% мирового рынка потребительских технологий. Конечно, это не выглядит как монополия.

Продолжая, Тиль дает уравнение создания монополии, стремиться к маленькому рынку и монополизировать его, чтобы он рос как можно быстрее. «Начните с малого и монополизируйте», если выразить это другими словами. Он объясняет это тем, что доминировать на маленьком рынке легче, чем на большом. Стремление к большому рынку означает, что конкуренции будет слишком много.

Тиль приводит примеры крупных компаний и как они начинали. Амазонка была просто книжным магазином. EBay был на аукционах для кукол. PayPal был для продавцов электроэнергии на eBay, который, по его словам, был «ужасным рынком». Однако, поскольку рынок, которым они стремятся управлять, невелик, им удалось получить 25% доли рынка за 2 месяца.

КАК НЕ БОЯТЬСЯ КОНКУРЕНЦИИ — анализ конкуренции и голубой океан

То же самое касается Facebook. Он был рассчитан на 10000 человек и достиг 60% проникновения всего за 10 дней.

Тиль продолжает, рассуждая о том, как большая часть прибыли фирм генерируется далеко в будущем, чтобы захватить эту ценность, компании нужно прослужить достаточно долго, чтобы достичь того будущего, которое может быть приобретено с помощью преимущества последнего двигателя, что означает устранение конкуренция на рынке. Он говорит, что следующий Марк Цукерберг не будет создавать Facebook, потому что Facebook был последним в своем роде.

Читайте также:  Scaling в бизнесе что это

Google был последней поисковой системой. Почему эти компании процветали, потому что им удалось что-то улучшить в такой степени, что они устранили всю конкуренцию. Тиль говорит, что его эмпирическое правило заключается в том, что вы хотите иметь технологию, которая на порядок лучше, чем следующая лучшая вещь. У Amazon было в 10 раз больше книг; PayPal был в 10 раз быстрее, чем оплата чеками.

Причина, по которой эти компании достигли успеха, заключается в том, что у них было преимущество последнего двигателя, благодаря которому они стали настолько прорывными, что конкурентам не удалось достичь своей скорости. Он продолжает рассказывать об упражнении, которое он выполнил в 2001 году. Прошло 27 месяцев с момента выпуска PayPal, и его рост составил 100%.

Это показало, что 85% стоимости бизнеса пришлись на 2011 год и последующий период. Вот почему так важно продержаться долго как компания. Созданные дисководы были большим прорывом, но каждые два года были лучшие, поэтому никто не зарабатывал. Он добавляет: «Вы начинаете с изучения эндшпиля, почему вы станете ведущей компанией через 10-15 лет»

Далее Тил подчеркивает, что, хотя у нас были десятилетия инноваций, почти никто не зарабатывал деньги. Это потому, что ученые наивно понимают, что мир наградит их за инновации. Он говорит, что железные дороги – это удивительное новшество, однако в нем было так много конкуренции, что никто не заработал денег.

То же самое произошло в текстильной промышленности, несмотря на 7% -ный рост, в конце концов, все еще была королевская семья, у которой было больше всего денег. Единственный случай, когда инновации приводят к полученным значениям X, был пример нефтяных компаний и Ford.

У них была вертикально интегрированная монополия, где они собирают различное количество ценности из разных областей и работают вместе, чтобы изменить ситуацию. Он приводит текущие примеры вертикально интегрированных монополий, таких как SpaceX и Tesla. Однако это требует большого капитала, подчеркивает Тиль. В настоящее время люди не хотят вкладывать средства в сложные проекты, поэтому их очень сложно реализовать.

Наконец, он утверждает, что проигравшие плохо конкурируют, это неправильно для делового мира, победители не соревнуются. Тем не менее, конкуренция делает людей лучше в чем бы они ни были конкурентоспособны. Он говорит, что у людей сложилось неправильное представление о том, что если все пойдут на что-то, это должно быть

ценен. Он утверждает, что если все пытаются сделать то же самое, это часто является доказательством безумия. Прежде чем закончить свою речь, он предупреждает людей, говоря: «Не входите в крошечную дверь, к которой все спешат, и не открывайте огромные ворота сзади, за которыми никто не идет».

Источник: essay-pro.ru

Сочинение-рассуждение «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упор

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упор.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!

Читайте также:  Венские вафли бизнес идеи

Сочинения » ЕГЭ » Сочинение-рассуждение «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упор

В своё высказывании футбольный тренер 19 века Кнут Рокне затрагивает проблему рыночной экономики, Подобно спорту, в ней выживает сильнейший, тот, кто способен идти до конца, биться за свою цель. Я абсолютно согласен с этой мыслью. В данной цитате можно выделить два аспекта: рыночна (свободная) конкуренция и предпринимательские способности.

Разберём, что такое конкуренция — соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товара. У конкуренции есть как положительные, так и негативные черты.

К негативным можно отнести постоянное разорение некоторых товаропроизводителей, большие затраты на рекламу, использование методов нечестной борьбы ( к ним относится шантаж, вымогательства и многие другие). А к позитивным : ограниченность возможности возникновения монополий, создание возможности выбора потребителя, экономика быстро реагирует на изменение обстановки.

Коснёмся видов конкуренции, в экономике их выделяют две : ценовая и неценовая. Неценовая заключается в борьбе за высокое качество, и «добро имя» производителя. Но, как уже было упомянуто, у конкуренции есть и негативные черты — такая как нечестные методы борьбы, в том числе и за неценовой фактор. Разберём на примере. Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

На рынке товаров и услуг мы часто можем встретить такое явления, как формирование бизнеса за счёт крупного бренда.

Ранок одежды. Всем известны такие бренды спорт одежды как «NIKE», «Adidas». и многие другие. Недобросовестные предприниматели используют имя этого бренда для продвижения своего товара не заключив официального договора о франшизе.

Рынок электроники. События произошедшие относительно недавно. Компания «Apple» презентовала новый телефон iPhone 6s, и на рынок вышел не только новый флагман, но и многочисленное количество его копий, которые носят логотип компании «Apple».

Все выше перечисленное является примером нечестного ведения борьбы за покупателя.Что в большинстве своем является причиной нежелания развивать свой бизнес у людей

Второй аспект был предпринимательские способности. Что же это такое ? Это умение соединить воедино все факторы производства, такие как : 1)труд — совокупность физических и умственных способностей, которые люди использую в процессе создания экономических благ 2) земля — все природные ресурсы. 3) капитал — все то, что создано человеком и используется при производстве. Хороший предприниматель должен обладать умением идти на риск, принимать решения и брать ответственность на себя, быть восприимчивым к нововведения, и конечно целеустремленность, лишь все эти способности в совокупности принесут бизнесмену результат — прибыль.

Пример миллиардера, который прошёл путь от посыльного в магазине рубашек до человека владеющего акциями крупных компаний, недвижимостью и долей футбольной лиги. Амансио Ортега ! В большей степени он известен как владелец крупно и прогремевшего в индустрии стиля и одежды бренда «ZARA». Каких либо шансов стать успешным человеком у Амансио практически не было.

Бедная семья, не законченная школа, с 13 лет работа. Казалось бы, сама судьба определила будущее, но не в этом случае. Большой опыт работы с тканями позволил открыть свой маленький бизнес по производству ночных рубашек, белья и халатов. И можно сказать, с этого самого момента начался путь предпринимателя. На сегодняшний день капитал Амансио составляет 74 миллиарда.

Читайте также:  Влияние бизнес процессов на информационную систему

Он входит в пятерку самых богатейших людей планеты.

Подводя итог можно сказать, что между спортом и бизнесом действительно проходит красная нить. Борьба, опыт, стремление.. все эти слова присуще и спорту и предпринимательству.

Источник: my-soch.ru

Эссе «Конкуренция — двигатель жизни»

Эссе

Искакова Гульжиян

Человек живет в обществе, поэтому на протяжении всей жизни сталкивается с конкуренцией. Она сопровождает нас всю жизнь. Понятие конкуренция можно рассмотреть с нескольких точек зрения.

Конкуренция является одним из элементов рыночного механизма. Конкуренцию в экономике выделяют свободную и монополистическую.

Свободная конкуренция называется такой тип структуры рынка, при которой цена устанавливается в результате уравновешивания кривых спроса и предложения. В западной экономической литературе свободную конкуренцию называют чистой, так как в нее не вмешивается государство и рынок чист от монополий. Свободная конкуренция соответствует периоду классического капитализма, который в полной мере проявился лишь в Англии в 19 веке. В современном мире свободную конкуренцию можно обнаружить на рынке ценных бумаг.

В отличие от свободной, монополистическая конкуренция представляет собой такой рынок, где большое число продавцов предлагает схожие, но не идентичные товары. Так рассмотрим на примере соперничества банков: «ВТБ», «СБЕР», «ТИНЬКОФ» и т.д. Каждый из банков стремится привлечь, как можно больше клиентов с помощью реклам и все различных привилегий: система быстрых платежей, кэш беки от покупок, все различные виды банковских карт и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, что конкуренция будет длиться то тех пор, пока рынок не превратится в монополию.

Говоря о конкуренции стоит рассмотреть понятие политическая конкуренция- это взаимодействие субъектов политических отношений, которое подразумевает противостояние политических сил с какой –либо целью. В качестве примера рассмотрим конкуренцию между политическими партиями РФ.

Недавно были выборы в Государственную думу, где соперничали 14 разных партий, которые представляли интересы граждан всей страны. Каждая программа конкурирующих партий выражала интересы определенной группы граждан. И это здорово!

Конкуренция между регионами РФ ведет к применению новых инноваций, привлечению инвестиций и в конечном итоге улучшению социально-экономического положения региона. Так, наша республика в конкуренции с регионами РФ вышла на второе место по применению инвестиций, возглавляет рейтинг Поволжского федерального округа по внедрению инноваций. Благодаря такой экономической конкуренции республика занимает ведущие места по уровню и качеству жизни жителей региона.

Пока мы живем, мы соперничаем со всеми, кто находится вокруг нас, кто действительно может составить человеку конкуренцию. Конкуренция среди литературных героев – это противостояние между героями произведения. Так на примере произведения Лермонтова «Герой нашего времени» возникает соперничество между Печориным и Грушницким. Вследствие, этого между ними происходит дуэль, где Грушницкий погибает. Таким образом, можно прийти к выводу, что конкуренция несет непоправимые последствия.

Что говорить о конкуренции между людьми, когда соперничество возникает между растениями или животными. Конкуренция в биологии – это любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование. Например, у животных идет борьба за пищу, где более сильная птица заклюет слабую; а у растений идет борьба за солнечный свет.

Таким образом, можно прийти к выводу о том, что конкуренция имеет как положительные стороны, так и отрицательные и подвигает людей, к действию, к изменениям, т.е является одним из двигателей прогресса.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин