В начале своего эссе мне хотелось бы сказать, что довольно сложно вот так вот ни с чего взять и начать свой новый бизнес. Следуя пословице «Все новое – это хорошо забытое старое», немного посмотрев в интернете статьи про новые виды бизнеса, я решил описать вид предпринимательской деятельности, которая не имеет аналогов в нашем регионе.
Итак, туристический сезон – время больших трат для одних, и одновременно больших заработков для других. Здесь, я, конечно же, имею в виду туристов и предприимчивых бизнесменов соответственно. Заработать на туристах можно либо развлекая их, предлагая различные экскурсии и шоу, либо продавая им многочисленные сувениры из памятных мест.
В ходе продолжительных поисков информации и раздумий я придумал, как объединить два этих подхода в одном весьма прибыльном бизнесе. Если разработать специальное оборудование, которое позволит любому человеку самостоятельно отчеканить себе на память сувенирную монету с изображением и оригинальной символикой экскурсионного местечка, то на этом можно зарабатывать довольно приличные деньги!
Как побороть Страх открыть свое дело? Страшно начать бизнес. Егор Липовецкий — Легко про Бизнес
Сам процесс изготовления сувенира очень прост: монетная заготовка, размером с пятирублевую монету, выполненную из наиболее легкообрабатываемого металла, такого как алюминий или медь, помещается в небольшой стальной пресс, внутри которого вмонтирован специальный чеканочный штамп с нанесенным на него объемным изображением, которое и будет отчеканено на монете. Хочу заметить, что объемное изображение по желанию покупателя можно будет изменять. После этого поверхности пресса смыкаются между собой, и покупателю остается только взять в руки молоток и с силой ударить по верхней крышке пресса. В результате довольный процессом турист, получает свою памятную монетку.
Я думаю, что эта необычная услуга окажется востребованной не только на людных туристических маршрутах или в достопримечательных местах, но и среди рекламных и event агентств. Скорее всего услуга станет пользоваться большим спросом при проведении различных торжеств (свадьбы, юбилеи, корпоративы), а также на выставках (чеканка фирменной символики), различных промо акциях.
Услуга может пользоваться большим спросом среди владельцев ресторанов, кафе, отелей, парков развлечений, аквапарков и др. Посетители, за умеренную плату, чеканят монеты с символикой заведения. Эти монеты люди уносят с собой и показывают своим друзьям, знакомым и коллегам. Таким образом, владелец заведения получает прибыль от чеканки монет, а также обеспечивает рекламу своего заведения.
По наиболее скептическим прогнозам такой «Монетный аттракцион» может приносить в среднем 30-40 тыс. рублей в месяц, при этом затраты на его эксплуатацию составят не более 25-30%. Узнав у своего знакомого, который работает в земельном комитете Томской Области про цену аренды одного квадратного метра земли, я получил некоторые цифры, которые наглядно показывают рентабельность монетного аттракциона:
• Стоимость аренды 1-2 кв.м. земли в проходимом туристическом или достопримечательном месте: в среднем 4-6 тыс. руб. в месяц;
• Заработная плата оператора: 10000 руб. + % от продаж (можно конечно же работать самому, чтобы исключить эти расходы);
• Цена монетной заготовки для партнеров: 30 руб.;
•Предположительное кол-во клиентов в день: 10-12 чел.;
• Цена услуги для клиентов: 150-200 руб.;
• Полная окупаемость оборудования наступает через 1-2 месяца;
Таким образом, после полной окупаемости оборудования, то есть, через 1-2 месяца, «Монетный аттракцион» начинает работать с рентабельностью около 300-400% (простая арифметика: доходы минус расходы).
Итак, что необходимо для осуществления предпринимательской деятельности:
• комплект специального оборудования для чеканки сувенирных монет;
• печати для чеканки;
• расходные материалы для чеканки;
• статус ИП и арендованное место для бизнеса;
• Процесс изготовления монет с помощью оборудования полностью ручной и не требует электричества;
• «Монетный аттракцион» может быть установлен, абсолютно в любом месте (как в помещении, так и на улице);
• Для его размещения требуется минимальная площадь (достаточно всего 1 кв.м.);
• Весь процесс изготовления сувенира происходит на глазах покупателя;
• Покупатель сам непосредственно задействован в процессе изготовления памятного сувенира – что выгодно выделяет данный вид сувениров на общем фоне;
• При минимальных стартовых инвестициях обеспечивается высокий уровень прибыли (окупаемость достигается уже через 1-2 месяца);
• Доходность бизнеса при достижении окупаемости составляет 300-400% (себестоимость заготовки 30 рублей, а продажная цена – 150-200 рублей).
В заключении хотелось бы сказать, что предпринимательская деятельность – это деятельность, осуществляемая на свой страх и риск. Не факт, что этот вид предпринимательства «пойдет» у нас в регионе, однако что касается меня, моих родственников и друзей, мнения которых я спросил перед написанием эссе, то всем нам хотелось бы иметь памятные сувениры по разумным ценам из наиболее достопримечательных мест города Томска, который славится своими памятниками архитектуры деревянного зодчества.
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Выполнил студент гр. 0181:
Страницы работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
«Мой будущий бизнес»
Моя будущая специальность – «Бизнес-администрирование». Являясь
студентом 2-го курса, я уже начал изучать специальные дисциплиныи овладевать
мастерством бизнес-аналитика, маркетолога, экономиста, менеджера.Моя будущая
профессия – экономист, а сферой деятельности может быть любой сектор экономики,
однако я мечтаю организовать свой собственный бизнес. Наверное, у меня еще
недостаточно профессиональных знаний, и все же я постараюсь изложить в данном
эссе некоторое представление о своей будущей деятельности. Изучение дисциплины
«Маркетинг» позволило мне получить знания о факторах микро- и макросреды,
влияющих на конкурентные позиции предприятия, взвешенно подходить к оценке
рыночной ситуации, правильно выбирать маркетинговую стратегию ведения бизнеса
и т.п.
Актуальность данного сообщения определяется несколькими
аспектами: во-первых, востребованностью на рынке потребителей товара,
подлежащего разработке; во-вторых, — теми выгодами и преимуществами, которые
приобретут потребители, отдав предпочтение продукту моего бизнеса; в-третьих,
попытка экономического обоснования проекта, свидетельствует о том, что любой
бизнес требует серьезного и взвешенного подхода к оценке ситуации.
Цель эссе – продемонстрировать понимание социальной
значимости, экономической целесообразности и рыночной перспективности проблемы
создания и развития предприятия малого бизнеса, а его задачами являлась
разработка идеи и определение инновационных подходов для ее реализации на рынке
потребительских товаров первой необходимости.
Мой будущий бизнес — производство и выпуск туалетной
бумаги.Туалетная бумага — товар первой необходимости, потребление которого
ожидается стабильным, что минимизирует риски и является неоспоримым
доказательством в сторону «за» на этапе разработки данного бизнеса. Даже во
времена кризиса предприятия, выпускающие подобные виды продукции, не испытывают
особыхпроблем с их реализацией, поскольку их покупают все и всегда. Принимая
данное решение, исходили из того, что в среднем 1 белорус использует 1 рулон
туалетной бумаги в месяц[1].Сейчас на белорусском рынке существует около 40
фирм, занимающихся сбытом туалетной бумаги. Большинство из них занимаются
обычной перепродажей из других стран (преимущественно из России, Украины,
Польши). Однако в Беларуси достаточно собственной целлюлозы – основного сырья
для производства бумаги. Со строительством и запуском в производство
Светлогорского целлюлозно-картонного комбината (ЦКК), продукция которого
экспортируется в страны СНГ, Балтии, Евросоюза [2]. Это единственное в стране
предприятие по производству беленой сульфатной целлюлозы, из которой
производится гофрокартон, бумага гофрированная, картон фильтровальный, мешки
бумажные упаковочные, картон для плоских слоев гофрокартона, сотовый
заполнитель, четырехклапанные стандартные ящики индивидуальных размеров.
Туалетной бумаги в ассортиментной линейке – нет, как нет и других
конкурентоспособных предприятий-аналогов, несмотря на то, что их общее
количество в стране составляет 9.
Таким образом, анализ рынка показал, что конкурентоспособных
предприятий-производителей туалетной бумаги в Республике Беларусь нет. Не
наблюдается и особых инноваций на зарубежном рынке производителей. В основном компании
просто производят стандартную бумагу, отвечающую даже небольших инноваций способно
вывести предприятие на лидирующие позиции. Именно такой подход был положен в
основу разработки собственного бизнеса по производству отечественной туалетной
бумаги. Убедительным аргументом его целесообразности является также то, что
допустив на начальном этапе освоение рынка лишь на 2,6-3% (около 250 000
потребителей), можно добиться ощутимого экономического эффекта и быстрой
окупаемости бизнес-проекта.
Как известно, основной преградой при создании бизнеса
являются большие затратына начальном этапе. Предположим, что наше производство
будет расположено вблизи Светлогорского ЦКК, и произведем необходимые
приблизительные расчеты для реализации бизнес-проекта.
Все данные приведены по нынешнему курсу в $ США для удобства
восприятия.
Основные этапы организации бизнеса:
1) Создание предприятия малого бизнеса, его
регистрация.
2) Организация производства.
3) Организация сбыта.
Этап регистрации включает
разработку устава, оформление заявки ирегистрацию в местных органах власти и в налоговой
службе. Для начала будет найдено нежилое помещение площадью примерно 100 м2для
размещения производственной зоны, складов сырья и готовой продукции.
Регистрируясь
самостоятельно, придется потратитьнебольшие денежные суммы и
какое-то время.
Предоставив решать этот вопрос специализированной юридической фирме, затраты
будут составлять около390$,однако эти затраты освободят время для организации
непосредственно производства.Сама аренда помещения будет варьироваться от 580$.
На этапе
организации производства также
важно найти подходящего поставщикаоборудования, при этом важно учитывать
его расположение относительно создаваемого предприятия для более оперативного
решения всех вопросов, связанных с монтажом оборудования, обучением персонала, обслуживанием,
заменой и т.д.
Линия по производству туалетной бумаги минимум состоит из четырех станков: перемоточного (для перемотки сырья в валики
подходящего размера), втулочного (для производства картонных втулок для
рулонов), отрезного (для нарезки длинных валиков бумаги на рулоны) и упаковочного.
Похожие материалы
Информация о работе
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Источник: oroalbero.ru