Сохо бизнес что это

Малый офис / домашний офис (SOHO) относится к малым предприятиям, которые часто работают вне дома или даже виртуально. Обычно у них менее 10 сотрудников.

Понимание малого офиса / домашнего офиса (SOHO)

Малый офис / домашний офис (SOHO) считается микропредприятием, и их владельцы часто работают не по найму или работают удаленно. Рабочие начали работать удаленно в 1980-х годах, после изобретения персонального компьютера. Благодаря облачным вычислениям возможность офисных работников работать из дома стала популярной после изобретения Интернета и достигла совершеннолетия.

В экономике знаний все большее число предприятий работают из виртуальных офисов. У них может вообще не быть физического помещения или использоваться коворкинг, когда самозанятые люди совместно используют офисные помещения и услуги, такие как автоответчик, переговорные комнаты и видеоконференции.

SOHO — это обычно белые воротнички, такие как предприниматели, юристы, консультанты, бухгалтеры, бухгалтеры и финансовые консультанты, которым может не понадобиться официальный офис для встреч с клиентами или у которых есть специальный официальный офис в их доме.

Как открыть фитнес-клуб и заработать на нем?

Работа на дому становится все более популярной как среди сотрудников, так и среди работодателей. Работодатели пользуются преимуществами гораздо большего числа потенциальных работников, как мы указываем в нашем Руководстве «Работа на дому».

В США в 2018 году около половины фирм работали на дому, и около четверти рабочей силы регулярно работали удаленно, особенно в секторах информационных технологий, строительства, профессиональных, научных и технических услуг. Это огромный рынок домашнего офисного оборудования и информационных технологий.

Похожие статьи

  • Расходы на домашний офис
  • Домашний офис
  • Как претендовать на налоговый вычет из домашнего офиса
  • Фронт-офис
  • 15 налоговые вычеты и льготы для самозанятых
  • Бэк-офис
  • Покупка дома удаленно: пошаговое руководство
  • Виртуальный офис: и обзор
  • Виртуальный офис
  • Домашний банкинг

Источник: nesrakonk.ru

Обзор платформы Soho.LMS

Когда вы планируете запустить свою онлайн-школу, первое, о чем следует подумать, — это платформа, на которой вы будете размещать уроки и вести учебный процесс. Также на ней должна быть возможность общаться с учениками, отправлять сообщения и получать доступ к аналитике, показывающей, как протекает обучение.

Всё это предусмотрено в системах управления обучением или LMS — learning management system.

При выборе LMS есть два варианта: собрать «букет» из различных сервисов или найти платформу, на которой будет всё необходимое для работы онлайн-школы. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Лично я предпочитаю второй — одну платформу с максимальным функционалом, который закрывает все потребности предпринимателя, начиная от посадочной страницы и заканчивая системой аналитики. Это позволяет видеть более точную картину происходящего, а также делает легче и гибче управление всеми необходимыми процессами.

Как не прогореть в первый год бизнеса? Самые популярные ОШИБКИ БИЗНЕСА на старте

Самой популярной в российском сегменте онлайн пространства LMS на сегодняшний день является GetCourse. И в основном я работаю именно с ним.

Но иногда приходят новые заказчики, которые по разным причинам хотят попробовать другие варианты.

Каждую платформу/сервис для онлайн-школы я оцениваю с трех позиций:

  • с позиции владельца школы — насколько понятно и легко можно будет настроить платформу для своих нужд и понадобится ли при этом помощь технического специалиста;
  • с позиции клиента — как и что он будет видеть в своем учебном кабинете, и насколько будет дружелюбным интерфейс при прохождении курса, программы или получения иного материала на этой учебной платформе;
  • с позиции технического сотрудника — насколько функциональна платформа, какие ресурсы на ней уже есть и что еще можно на ней сделать с помощью индивидуальной кастомизации.
Читайте также:  Открыть свой бизнес студия звукозаписи

Недавно я познакомилась с новой платформой — Soho.LMS и в этой статье я поделюсь с вами своими впечатлениями о ней с позиции владельца школы и технического сотрудника, а также немного коснусь удобства использования платформы со стороны клиента.

Ссылка на это место страницы: #r1

Общее впечатление от платформы

Платформа совсем молодая. Со слов основателей Soho.LMS, они создавали ее под нужды своей школы для предпринимателей Soho MBA, поскольку другие подобные сервисы не покрывали их важные потребности в организации эффективного образовательного процесса.

В феврале 2022 года использование платформы стало доступным и для других экспертов и владельцев онлайн-школ. Так как платформа новая, то часть её функционала пока находится в стадии активного развития. Но даже сейчас это вполне крепкая база для работы онлайн-школы.

Большое преимущество Soho.LMS — оплата только за активных учеников. То есть стоимость использования платформы зависит от количества учеников, которые на данный момент имеют доступ к урокам и к обратной связи по этим курсам.

Ученики, которые есть в базе, но не проходят курсы, — не учитываются.

Ученики, закончившие обучение и имеющие «вечный» доступ к материалам, — не учитывается, как активные, если в тарифе нет поддержки куратора.

И это очень удобно: ученик может видеть материалы, но платить за него не надо.

Soho.LMS предлагает гибкие настройки учебной программы. В уроках можно использовать геймификацию, квизы, тесты и различные интерактивности для повышения вовлеченности пользователей в образовательный процесс.

Вот так выглядит настройка блока ответа учеников, весьма гибкая, согласитесь:

Техподдержка

Техподдержка отвечает на вопросы достаточно быстро, по регламенту ответ должен быть дан в течении 15 минут. Вся переписка сохраняется на платформе и можно быстро поднять её историю. Кроме того, можно подключить чат в Telegram и общаться в нём.

За каждой онлайн-школой закрепляется специалист, основная функция которого — помочь вам как можно быстрее разобраться с работой платформы, настроить её и начать работать.

Но это не значит, что надо отказаться от услуг своего технического специалиста, который уже помогает вам с настройками, например, подключает сервисы или настраивает работу чат-ботов. Специалист от Soho.LMS, конечно, сделает вам базовые настройки на платформе, но он не будет, например, вносить срочные правки, как это обычно бывает на запусках, или собирать и подключать для вас бота.

Настройка учебного процесса

Самое большое преимущество платформы Soho.LMS — гибкая настройка учебного процесса.

Логика создания доступов к урокам, оценка выполнения заданий и понимания учеником пройденного им материала очень приближены к офлайн-образованию.

Если сравнивать с GetCourse, то у них несколько иной подход. На GetCourse основной акцент сделан на самостоятельном изучении материалов, система оценки заданий, как таковая, почти не используется. И это хорошо для доп.образования.

Однако, если у вас лицензированная школа и после обучения ученик получает диплом, то его знания необходимо оценить согласно установленным стандартам. И на платформе Soho.LMS это организовать достаточно просто.

Здесь главная задача — обучить ученика навыкам, адекватно оценить уровень его знаний и выдать документ о том, что обучение пройдено. При этом оценка учителем делается внутри платформы. Это очень перспективно для лицензированных онлайн-школ.

Читайте также:  Минимум вложений максимум прибыли бизнес идеи

Мне понравился этот блок.

Учебная программа гибко настраивается для разных Тарифов: уроки тренинга можно включить в один тариф и отключить их для другого. Также при необходимости легко меняются сроки изучения материалов курса, и каждому ученику можно настроить индивидуальное прохождение обучения.

Аналитика процесса обучения

Аналитика и статистика прохождения уроков учениками выводится в отдельной вкладке. Это позволяет оперативно отслеживать информацию о результатах каждого обучающегося. При необходимости куратор может связаться с учеником и выяснить причины задержек в изучении того или иного материала.

Так выглядит аналитика курса:

А так мы видим прогресс ученика:

Ответы ученика размещаются в отдельном чате с учителем, а не под уроком. Это позволяет видеть всю переписку по обучению в одном месте.

Доступ к урокам

При необходимости можно дать доступ к уроку раньше планового срока его открытия. Кроме того, если учитель видит, что конкретному ученику надо дать отдельное задание — это тоже очень легко сделать.

Ссылка на это место страницы: #r2

Первичная настройка платформы

Первичная настройка платформы интуитивно понятна, хотя свои особенности тоже имеются.

В неё входят такие задачи, как: подключение домена и доменной почты, настройка входящей и исходящей почты, интеграция с платежными системами, подключение бота. Как и на любой другой платформе, подключение домена и доменной почты может занять до 72 часов, это связано с обновлением записей на хостинге домена. Хотя, как правило, это происходит быстрее.

Можно работать и на домене платформы, тогда на первичную настройку уйдет меньше времени. Но это накладывает ряд ограничений в использовании.

Если вы решите делать настройку самостоятельно, без участия своего технического сотрудника, рекомендую активно пользоваться помощью специалиста со стороны Soho.LMS, который закреплен за вами, он поможет сделать нужные базовые настройки. Особенно, если ранее подобными настройками вы никогда не занимались.

Что здесь мне показалось некомфортным

Отсутствие кнопки экстренной связи с техподдержкой. Было бы очень удобно иметь на экране подобную кнопку для быстрого обращения в поддержку, например, в виде виджета, где-нибудь слева или справа внизу экрана.

Общение с поддержкой вынесено в раздел «Входящее», и первое время постоянно забываешь о местонахождении этого чата для вопросов. И здесь возникает второе неудобство — нет базы знаний, где можно было бы написать свой запрос или быстренько найти ответ и все сделать. Очень не хватает статьи «С чего начать работу», где были бы описаны первичные ключевые последовательности действий.

Есть видео-курс с описанием функционала, но и это не очень удобно, так как много времени тратится на просмотр видео, даже на скорости х2. Текстовые материалы изучать быстрее и удобнее, но пока это находится в разработке.

Ссылка на это место страницы: #r3

Индивидуальный дизайн

Отдельно хочу остановиться на таком вопросе, как возможность сделать индивидуальный, кастомный дизайн учебной платформы. Да, он не критичен для ведения продаж, но влияет на повышение узнаваемости бренда и лояльность учеников.

Учебная платформа, которая внешне отличается от других школ, где до этого проходило обучение, вызывает приятные ассоциации у пользователей.

Ученик дольше задерживается на платформе, изучает всё, что есть у него в доступе. В результате повышается число тех, кто доходит до конца обучения.

Читайте также:  Лучший лунный календарь для бизнеса

Конечно, на доходимость учеников до конца курса влияет еще множество других факторов, например, методология курса, грамотное построение учебного процесса, понятность объяснений, заданий, работа кураторов, информирование учеников и т.д. Однако, повторюсь, оригинальный дизайн и брендирование влияют на узнавание и лояльность клиентов.

На сегодняшний день платформа Soho.LMS не имеет возможности создания индивидуального дизайна, но обещают, что данная опция будет внедрена. Пока же все онлайн-школы, которые будут работать на этой платформе, для учеников будут выглядеть стандартно и одинаково.

Для сравнения, возможности UI/UX-дизайна на платформе GetCourse очень широкие, её можно сделать полностью кастомной, всё будет зависеть от фантазии дизайнера и навыков кодинга (HTML, CSS, JS) того, кто будет заниматься вёрсткой. Это очень нравятся и ученикам, и самим экспертам.

Невозможность создания индивидуального визуала на Soho.LMS не критична, так как в принципе можно прекрасно работать и со стандартным кабинетом. Но момент творчества и индивидуальности всегда приятный бонус.

Ссылка на это место страницы: #r4

Приём платежей

Самый важный момент в работе любой онлайн-школы — это продажи и возможность приема платежей от клиентов.

Soho.LMS имеет уже настроенные интеграции с различными популярными сервисами, например, ЮKassа, Продамус, PayPal. Но при этом нет возможности самостоятельно настроить связку с платежным сервисом, которого нет в списке предустановленных. Для подключения иной платежной системы необходимо написать в службу поддержки платформы. Этот вопрос будет решаться индивидуально.

Имеется возможность подключения нескольких юр.лиц в рамках одного аккаунта. Если вы имеете второе юр.лицо и, например, вам надо разделить прием платежей по странам или в рамках разделения дохода по разным бизнесам, вы легко сможете настроить нужную вам схему. При этом система не имеет очевидной отдельной настройки по самозанятости: необходимо выбрать физлицо, а налог на проф.доход (НПД) будет задан автоматически. С первого раза это не совсем понятно.

Имеется гибкая настройка рассрочек. Можно настроить разные варианты количества платежей — 2, 3, 5 частей. Причём система будет автоматически отправлять клиенту предупреждение, что оплачиваемый период подходит к концу и необходимо внести следующий платёж. И пришлет ссылку на оплату.

Если оплата не будет произведена в установленный срок, доступ к учебному материалу закроется. А при внесении платежа — откроется снова. Очень удобно!

В GetCourse для настройки внутренней рассрочки тех.специалисту необходимо сделать достаточно сложный процесс. Или использовать рассрочку от банка. Предустановленного функционала, как в Soho.LMS, у GetCourse нет.

Источник: gettech.family

Малый офисный офис — SOHO

Малый офисный офис - SOHO

Видео: Беспроводная АТС для дома и офиса Wireless SOHO 2023

Хороший офисный менеджмент для вашего малого бизнеса

Хорошее управление офисом делает ваш бизнес бесперебойным и увеличивает вашу прибыль. Используйте эти семь советов, чтобы быть хорошим офисным менеджером.

Малый бизнес на продажу? Как купить малый бизнес

Малый бизнес на продажу? Как купить малый бизнес

Есть ли для вас небольшой бизнес для продажи? Узнайте, как узнать, хорошо ли это или нет с этим объяснением того, как купить небольшой бизнес.

Почему офисный склад закрывает магазины, пока Amazon Grows

Почему офисный склад закрывает магазины, пока Amazon Grows

Узнает, почему причина, по которой Office Depot закрывает магазины в то время как Amazon продолжает расти (и речь идет не только о бесплатной доставке, ценообразовании или конкуренции)!

Источник: ru.travelcashinc.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин