Уже сегодня небольшие, динамичные, инновационные предприниматели активно «откусывают» у гигантов доли на рынке. Дэниел Любецки (Daniel Lubetzky), основатель и генеральный директор компании KIND Snacks, превратил производство батончиков для здорового питания в историю невиданного коммерческого успеха, компания прочно заняла свое место в пятерке крупнейших производителей закусок в Америке.
Читать полностью
Свернуть описание
Электронная
Аудио Аудиокнига
Выберите самую удобную акцию:
Скидка 22% по промокоду 101ДАЛМАТИНЕЦ
Скидка 22% – по промокоду 101ДАЛМАТИНЕЦ на покупку от 1000р.
Скидка 25% по промокоду СТРЕКОЗА
Скидка 25% по промокоду СТРЕКОЗА
— 25% по промокоду EKSMOMAY на покупку от 1200р.
Скидка 25% – по промокоду EKSMOMAY на покупку от 1200р.
Скидка 15% на онлайн оплату
При оформлении заказа не забудьте указать промокод ОНЛАЙН и оплатить заказ банковской картой.
Характеристики
Издательство: Издательство «Эксмо»
Свой БИЗНЕС или НАЕМНИКОМ? Что лучше?
ISBN: 978-5-699-83651-2
Возрастное ограничение: 12+
Название на языке оригинала: Do the Kind Thing
Обложка: Твердый переплет
Кол-во страниц: 304
Дата выхода: 14 июня 2017
Тираж книги: 3 000
Вес: 0.494 кг
Толщина: 20 мм
Формат: 138×212 мм
Материал бумаги: Бумага офсетная 62/80
Время прочтения: 15 часов 12 минут
Все характеристики
Свернуть характеристики
Поделиться
Способы оплаты
1. При получении
Оплата производится в момент получения заказа. Наличными или картой.
2. Банковской картой на сайте
Источник: eksmo.ru
Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях
Влюбите сотрудников и клиентов в свой продукт с помощью философии «И». Создатель компании KIND Snacks рассказывает, как заработать первый миллион за год и привлечь Starbucks в качестве партнера.
Уже сегодня небольшие, динамичные, инновационные предприниматели активно «откусывают» у гигантов доли на рынке. Дэниел Любецки, основатель и генеральный директор компании KIND Snacks, превратил производство батончиков для здорового питания в историю невиданного коммерческого успеха, компания прочно заняла свое место в пятерке крупнейших производителей закусок в Америке.
Читать Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях онлайн бесплатно
Daniel Lubetzky: DO THE KIND THING:
Think Boundlessly, Work Purposefully, Live Passionately
КАК УВОЛЬНЯТЬ ПРАВИЛЬНО
This translation is published by arangement wth Ballantine Books, an imprint of Random House, a division of Penguin Random House LLC
Думай шире, работай целенаправленно, живи вдохновенно.
Дэниэл Любецки
Глава первая. Используя философию «И»
Как избежать неверных компромиссов
Был май 1994 г. В преддверии Дня матери, который должен был отмечаться через неделю, я в нервном ожидании сидел у телефона. Во всех местных газетах Нью-Йорка появились небольшие рекламные заметки о моем новом проекте, благодаря которому арабы и израильтяне совместно создали косметические средства по уходу за кожей – соли Мертвого моря, кремы для рук и грязевые маски, которые я упаковал в подарочные корзины. В рекламе говорилось, что это идеальный подарок для матерей – подарок, который призывает к миру через бизнес.
Я сидел в своей квартире-студии (по совместительству являющейся также и штаб-квартирой компании). Узкий черный стол из IKEA, стул из секонд-хенда. Я открыл свой «офис» в ожидании потока заказов. Больше всего меня волновало, смогу ли я справиться с ними.
Я начал заниматься бизнесом еще в начальной школе в моем родном Мехико, изображая перед соседскими детьми великого Гудини и показывая фокусы. Однако в возрасте 25 лет я отказался от карьеры юриста на Уолл-стрит, чтобы открыть собственную компанию, взяв за основу новую концепцию, которая, как я думал, должна изменить мир: экономическое сотрудничество между конфликтующими народами как способ узнать друг друга, как стимул для построения общего будущего и достижения мира. Построение мостов между людьми было моей заветной мечтой, и я хотел использовать бизнес, чтобы подтолкнуть соседей стать ближе друг другу.
Я был уверен, что можно создать компанию, которая будет работать «не только для прибыли» – она будет продавать прекрасные продукты и вносить свой небольшой вклад в улучшение нашего мира. Я считал, что мне не придется выбирать между первым и вторым; наша компания должна быть успешной в достижении обеих целей в одно и то же время. Однако для начала мне необходимо было найти покупателей для моих товаров.
Неделей ранее водитель доставки товаров позвонил в домофон моей квартиры, чтобы сообщить о том, что моя косметика прибыла.
«Поднимайтесь наверх», – сказал я ему.
«Вы, похоже, не поняли, – заметил он. – Спуститесь, пожалуйста».
Чтобы проверить, будет ли моя новая идея работать, я заказал всего лишь пару сотен минеральных грязевых масок, кремов для рук с маслом авокадо, столько же пачек соли Мертвого моря с различными питательными маслами и семь видов грязевого мыла. Я полагал, что все это сложу в углу своей крошечной студии и смогу быстро продать.
Когда я вышел на улицу, то обнаружил, что мой заказ практически полностью занял весь кузов грузовика площадью 6 м >2 . Вместе с водителем мы перетаскали все коробки в мою квартиру, которая и так уже была заполнена банками с пастой из сушеных томатов, которые поставили израильские, египетские, турецкие и палестинские торговые партнеры, там также уже лежали упаковочные материалы для подарочных корзин. После того как коробки с косметикой стали упираться в потолок, а класть их больше было некуда, мне пришлось убедить своего арендодателя сдать мне часть цокольного помещения без окон рядом с уплотнителем мусора, чтобы разместить остальную часть продукции. В течение двух следующих лет этот закуток стал моим офисом.
В тот момент компания в буквальном смысле слова заполнила всю мою жизнь. Когда я ложился на матрас, мой взгляд упирался в башню из коробок с косметикой, грозившей каждую секунду свалиться на меня.
Но я чувствовал, что оно того стоит. Идея сотрудничества бедуинов и евреев для создания косметики Мертвого моря понравится любой маме, которая заботится о своей коже и хочет мира во всем мире. Я думал, что такая свежая, нестандартная идея послужит гарантом того, что единственной проблемой будет лишь невозможность ответить на все входящие звонки.
Источник: homeread.net
Соратники или наемники как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях
Спрятать опции
Установить закладку
+ Настройки
Размер шрифта:
14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24
Ширина текста:
50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100%
Цвет текста:
Установить
Цвет фона:
Установить
Сбросить настройки
+ Оглавление
Глава первая. Используя философию «И»
Как избежать неверных компромиссов
Философия «И»
Принципы компании KIND
Глава вторая. Цель
Топливо для мечты
Где зародилась компания KIND
Бизнес для сотрудничества
Цель дает неиссякаемый источник силы
Цель не гарантирует экономического успеха
Аутентичная цель против неглубокого благотворительного маркетинга
Деньги – не цель
Ищите цель в себе
Источник: royallib.com