В Алтайском крае наиболее востребованной мерой социальной поддержки для граждан стал социальный контракт.
Социальный контракт это соглашение, которое заключается между Управлением социальной защиты и гражданами, желающими увеличить свой доход и выйти из состояния бедности.
В крае такой вид оказания помощи реализуется по нескольким направлениям: поиск работы и трудоустройство, открытие собственного дела, ведение личного подсобного хозяйства и иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации.
Так, в Чарышском районе за 11 месяцев текущего года заключили
42 социальных контракта с малоимущими семьями. На эти цели было направлено более 1,5 млн рублей.
Как отмечает начальник управления социальной защиты населения по Чарышскому району Ольга Безрукова, социальный контракт становится самым востребованным и эффективным видом материальной помощи на территории района.
– Всё больше жителей района обращаются в управление социальной защиты по вопросу заключения социального контракта. И большинство из них желают получить государственную поддержку для развития личного подсобного хозяйства либо для открытия собственного дела, – говорит Ольга Олеговна.
На какой бизнес одобряют или не одобряют социальный контракт в размере 250 000 руб. Бизнес-идеи!
В конце прошлого года в соцзащиту обратилась жительница райцентра Марина Андреевна Баженова. Девушка поделилась своими планами по открытию магазина косметики и парфюмерии.
Марина подала документы, разработала бизнес-план, успешно защитила его и комиссия приняла положительное решение – в пользу соискательницы.
Бизнес-леди выделили единовременную материальную помощь в рамках заключенного социального контракта в размере 210 тыс. рублей.
После подписания социального контракта весной текущего года и получения денежных средств Марина начала активно действия по созданию и развитию своего будущего бизнеса.
– Конечно, мне пришлось вложить также и собственные средства, помогли родственники, но государство поддержало мой бизнес-проект. И сейчас для меня это является крайне важным и необходимым. Буду и в дальнейшем стараться, не сидеть, сложа руки, а работать и дарить людям красоту, – рассказывает Марина Баженова.
Девушка приступила к работе в собственном магазине по продаже косметических средств осенью текущего года.
И вот магазин с говорящим названием BLISSTAY открыт. Позади ремонт, оформление документов и многие другие хлопоты, неизбежные при открытии собственного дела. А впереди интересная работа по душе, общение с клиентами. Марина старается как можно больше разнообразить ассортимент, учитывает спрос, стремится к тому, чтобы название магазина оправдало себя. «Блистай – и будь счастливой!» как бы предлагает Марина Андреевна каждой женщине. Пожелаем ей удачи!
Справка: По данным Министерства социальной защиты Алтайского края на 1 декабря 2021 года, в крае заключено всего 6209 социальных контрактов. Из них по направлениям: Поиск работы – 3214, ИП – 794, ЛПХ – 526, Иное – 1675.
Источник: www.aksp.ru
Продуктовый магазин. Как открыть магазин продуктов. Магазин как бизнес
Как открыть свой социальный магазин

Социальные магазины торгуют товарами первой необходимости по специальным сниженным ценам. Это не значит, что низкие цены обусловлены некачественным товаром, рекламными трюками или демпингом цен. Деятельность подобных магазинов контролируется администрацией города, которая может действовать в рамках Закона об аккредитации социальных магазинов. Все ваши финансы — в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона. Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить
- Как открыть свой социальный магазин
- Как открыть продуктовый магазин
- Как открыть свой магазин в Петербурге
- Как организовать продуктовый магазин
Инструкция
Вам будет интересно: Как лучше назвать свою фирму
Для открытия магазина зарегистрируйте ООО. Юридическому лицу проще выиграть городской конкурс на открытие предприятия торговли продовольственными и непродовольственными товарами социального назначения.
Вам будет интересно: Как назвать ТОО
Подайте заявку в администрацию города (или префектуру района) на открытие магазина социальной торговли в определенном районе. К этому моменту у вас уже должны быть договора с поставщиками товаров из списка социально значимых. При этом розничная цена на такие товары устанавливается на 10-15% ниже городской. А ветеранам, пенсионерам и гражданам льготных категорий должна предоставляться дополнительная скидка до 10%. В список товаров первой необходимости, утвержденный Госкомстатом, входит 33 наименования продуктов и 3 наименования непродовольственных товаров.
Обеспечить низкую цену на товары вы можете за счет того, что предприятие социальной торговли может иметь льготы при аренде помещения. Помещение при этом может выделить администрация города из фонда нежилых помещений свободного назначения. Товары социальной значимости вы можете приобретать и у различных поставщиков (естественно, при наличии у них всех установленных документов и сертификатов). Поэтому в вашем магазине наравне с разрекламированным товаром может стоять продукт, который не уступает ему по качеству, но при этом дешевле. Этот товар и должен входить в социальный список.
Получите специальную аккредитацию как предприятие торговли социального назначения. С администрацией города (района) подпишите трехсторонний договор о социальном партнерстве. Администрация имеет право контролировать деятельность таких магазинов, участвовать в ценообразовании на продукты первой необходимости.
Так называемую рекламу социального магазина может взять на себя администрация города (района). Она может рекомендовать для посещения такие магазины в органах социальной защиты, домах престарелых, общественных объединениях ветеранов и пенсионеров.
Обозначьте продукты по сниженным ценам специальными цветными ценниками, чтобы покупателю было проще ориентироваться. Дополнительно можно изготовить дисконтные карты, по которым будет предоставляться дополнительная скидка.
Совет 2: Как открыть свой музыкальный магазин

Продажа музыкальных инструментов и сопутствующего оборудования – довольно специфичный, но перспективный бизнес. Открытие музыкального магазина потребует немалых затрат, однако ввиду востребованности этих товаров и недооцененности рынка ваши вложения способны очень быстро окупиться.
Вам понадобится
- — пакет документов для регистрации в качестве ИП или ООО;
- — помещение под магазин;
- — торговое оборудование (кассовый аппарат, витрины).
Инструкция
Определите будущий ассортимент, именно от него будут зависеть критерии выбора помещения для магазина. Как правило, в музыкальном магазине представлены несколько видов акустических и цифровых инструментов, аксессуары к ним, а также звуковое и световое оборудование. Вы можете ограничиться продажей, например, только гитар и сопутствующих принадлежностей, таким образом сэкономив на площади помещения под магазин. Однако имейте в виду, что чем шире ассортимент, тем больше категорий покупателей вы сможете привлечь.
Найдите помещение, в котором вы будете открывать магазин. Обычно для открытия магазина музыкальных инструментов и звукового оборудования требуется просторное помещение, так как такие инструменты, как, например, фортепиано занимают немало места. Кроме того, у покупателя должна быть возможность подойти и попробовать, как звучит инструмент. Помещение для музыкального магазина совсем необязательно должно находиться в торговом центре, можно арендовать и отдельный павильон, но в людном месте с удобной парковкой.
Определив ассортимент и подобрав помещение, оформите все необходимые документы. Если вы открываете магазин впервые, стоит доверить оформление пакета документов юридической или бухгалтерской фирме. Формальные процедуры могут занять немало времени, будьте готовы к этому.
Зарегистрировавшись в качестве ИП или ООО, купите необходимое торговое оборудование (кассовый аппарат, витрины, стойки) и займитесь поисками поставщиков продукции. Сравнив условия работы, выберите тех из них, с кем планируете сотрудничать. Важным пунктом в договоре может быть возможность работать под заказ; особенно это имеет значение, если площадь будущего магазина сравнительно небольшая.
В бизнесе по продаже музыкальных инструментов большую роль играет наличие квалифицированных продавцов, поэтому к подбору торгового персонала подойдите с особой ответственностью. Во-первых, продавец в музыкальном магазине должен иметь навыки игры на каком-либо инструменте и разбираться в торговых марках, а во-вторых, обладать коммуникабельностью и доброжелательностью. Нанимая штат сотрудников, не забудьте про уборщицу, охранника (если планируете открывать большой магазин), бухгалтера.
Обратите внимание Если вы планируете продавать крупногабаритные инструменты (фортепиано, рояли), дополнительным плюсом будет наличие услуги доставки товара по городу. Полезный совет Для рекламы музыкального магазина и привлечения новых клиентов используйте такие способы, как организация автограф-сессий, концертов, предоставление отдельных инструментов или оборудования в аренду. Кроме того, преимуществом будет наличие собственного интернет-магазина.
Источник: vkmp.ru
Бизнес-план социальный магазин
Планируемая прибыль: 90 900 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 5 мес.
Поделиться в соцсетях:

Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

