В корпоративной среде при проведении бизнес-мероприятий все чаще используются нетрадиционные форматы. Их цель – создание максимально открытой атмосферы для плодотворного общения. Один из наиболее распространенных способов сделать мероприятие ярким, запоминающимся – пригласить известного спикера.
Спикер, в данном случае – это гость, который может поделиться с публикой своим мнением, опытом, дать мотивирующие установки и ответы на вопросы. В качестве спикеров могут выступать ученые, журналисты, успешные предприниматели и руководители, публичные личности. Если вы хотите пригласить спикеров, то можно воспользоваться несколькими способами:
- поиск и отправка запроса через социальные сети;
- изучение визитки с другого мероприятия;
- обращение в специальное агентство с готовой базой;
- через общих знакомых.
Лучшие спикеры, услуги которых востребованы, активно ведут страницы в популярных социальных сетях. В шапке профиля чаще всего указываются контакты менеджера, с которым можно связаться для обсуждения деталей сотрудничества. Можно написать личное сообщение. Во время беседы с менеджером обязательно нужно уточнить все детали сотрудничества, чтобы в дальнейшем не возникало проблем. Одно из условий – удовлетворение всех требований, указанных в райдере.
Советы Сетевикам — приглашения #1
Найти подходящего спикера и пригласить его для выступления можно посредством изучения визитки с другого мероприятия. В ней указываются имена спикеров, чтобы гости могли оценить перспективность посещения того или иного мероприятия. Также можно найти спикера через общего знакомого, опираясь на его опыт сотрудничества.
Но один из наиболее надежных и безопасных способов – обратиться в компании, которые занимаются подбором спикеров. Самая большая база спикеров из разных отраслей представлена на сайте компании «Мой Спикер». Можно воспользоваться помощью сотрудников компании, которые подберут гостя с учетом специфики вашего мероприятия.
При подборе оратора учитываются все нюансы:
- задачи мероприятия;
- тематика;
- место проведения;
- возраст целевой аудитории;
- формат бизнес-мероприятия.
Если вы не знаете, кого выбрать из общей базы, то задачу по подбору решат сотрудники бюро. Вы экономите время, так как не придется искать нужного кандидата по разным сайтам, созваниваться с менеджерами и заниматься прочими вопросами. Просто пройдите на сайт myspeaker.ru и оставьте заявку.
Ещё по теме “Пригласить известного спикера на бизнес-мероприятие”:
- Системы доступа по лицу – важное решение для владельцев бизнеса
- Как сделать бизнес успешным и причём тут точка безубыточности
- Налоговая поддержка граждан и бизнеса вводится Правительством
Источник: restra.net
Как приглашать людей в сетевой маркетинг новичку
Советы как приглашать на бизнес
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
как приглашать в Бизнес — Video
Подборка видео на тему: как приглашать в Бизнес — видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с друзьями.
«Как приглашать людей в бизнес ERSAG!» командная встреча от 28.05.2023
29 минут 32 секунды
LiveGood #деньгивинтернете #ПассивныйДоход #продуктыдляздоровья #здоровоепитание #конопляноемасло Хочешь .
11 минут 11 секунд
Как приглашать людей в бизнес, когда совсем не умеешь это делать, рассказано в видео
5 минут 31 секунда
Стартовала новая Американская Компания #LiveGood (13.12.2022г), СНГ через Казахстан 02.01.2023г. с абсолютно новой .
Как Приглашать в Сетевой Маркетинг Бизнес Компания LiveGood
2 минуты 32 секунды
. же основой сетевого
Как приглашать людей в бизнес? Ильзида Еникеева
20 минут 45 секунд
Конечно же может быть не с первого раза у вас получится смело
Как приглашать людей в бизнес? Наталья Королева
33 минуты 52 секунды
Видео о том
Как приглашать в Бизнес как проводить Бизнес встречу? Стартап Бизнеса
1 час 21 секунда
┅┅┅ Где брать партнёров? Телеграм канал для сетевиков. Раскрываю свои фишки и секретные методы работы, .
КАК ПРИГЛАШАТЬ В БИЗНЕС ТОЛКОВЫХ ЛЮДЕЙ! (Секрет)
15 минут 31 секунда
#гдебратьлюдейвсетевой #гдебратьлюдейвмлм #какрекрутировать.
Как приглашать людей в сетевой бизнес
Как приглашать людей в свою команду? #бизнес
9 минут 47 секунд
ОДИН КЛЮЧЕВОЙ навык, который взорвет вашу команду PandaPals VIP-ведущий — Михаил (более 300 000 PPM от .
5 ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК В ДЕНЬ В СЕТЕВОЙ БИЗНЕС! КАК ПРИГЛАШАТЬ ЛЮДЕЙ В СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
5 минут 27 секунд
Кого и как приглашать в Млм бизнес? Просто и доступно о главном :» Где взять людей?» Турбасова Е.
40 минут 8 секунд
Как приглашать
PunkPanda Лучший из лучших Михаил Лившиц советы как приглашать в бизнес!
47 минут 47 секунд
КАК ПРИГЛАШАТЬ
Как приглашать в бизнес PM-international
52 минуты 8 секунд
Лучший способ, который поможет вам
Как приглашать друзей в сетевой бизнес
42 секунды
Как приглашать в бизнес, на мероприятия Компании
50 минут 50 секунд
Как приглашать
КАК ПРИГЛАШАТЬ ЛЮДЕЙ В СЕТЕВОЙ БИЗНЕС. ЛУЧШИЙ СПОСОБ — РЕКРУТИНГ МЛМ 2023
10 минут 4 секунды
Как приглашать в сетевой бизнес сильных людей
«По поводу увиденного. Эта проблема не только данного органа и виновник тому не главнокомандующий ,а наше с вами привычное следование гражданским обязанностям . Гражданские права у каждого свои причины о них забыть . ))))) Возможно кого то устра. «
(Добавлено: 31.05.2023)
«Китайцы как всегда впереди планеты всей.Не,ну ,а что зарабатывают в основном на всяких вещах до которых и в ясном уме и твёрдой памяти не додумаешься. И покупают же!Много конечно товаров сомнительной нужности.Но есть и действительно полезные дева. «
(Добавлено: 31.05.2023)
«Крутое видео»
(Добавлено: 31.05.2023)
«Самое главное, чтобы люди, посмотрев передачу, не вздумали отменять лечение сами. Об этом и внештатный кардиолог Минздрава говорит. Можно же попросить врача сделать адекватную замену. Вот как я например раньше пил Валсартан+гидрохлортиазид Teva 16. «
Источник: ratevideo.ru
Как собрать 100 человек на мероприятие?
Бывает непросто привлечь внимание людей к мероприятию, независимо от формы его проведения: онлайн или оффлайн. Если мероприятие стоит денег, то продать его бывает сложнее, чем другие виды продуктов.
Собрать аудиторию на конференцию, семинар или вебинар — отдельный вид искусства. Относится он к работе пиарщиков и event-менеджеров. Раскроем несколько секретов, как сделать это наиболее успешно. Большинство из советов подойдут и для оффлайн, и для онлайн-событий, так как в последнее время большая часть методов рекламы и пиара реализуется через Интернет.
Цель, дата и место
Это то, с чего нужно начинать. Необходимо чётко для себя определить: когда, где, зачем и для кого проводится мероприятие, определиться с его программой.
Чем крупнее и масштабнее событие, тем больше времени должно пройти между ним и первым объявлением о его проведении. Для семинара или вебинара в 100–200 человек будет достаточно от двух до трёх недель, в течение которых происходит постоянное оповещение людей.
Если мероприятие проходит не в интернете, стоит как следует задуматься над местом проведения. Наиболее выгодный вариант — место в центре города или близкое для целевой аудитории. Хотя ценность самого мероприятия и другие аспекты привлечения, как правило, гораздо важнее: люди тратили $2000 и около суток в пути до виллы в глубине Америки, чтобы попасть на семинары к Джо Шугерману.
Лендинг и страницы в социальных сетях
Рассылки
E-mail-рассылка — самый распространенный и действенный метод оповещения о любом событии. Очень хорошо, если до этого уже была собрана база адресов. Например, пользователей, которые читают ваш блог, а семинар проводится по той же теме.
Приглашать можно не только по почте, но и через социальные сети. Там это можно делать, используя ботов для рассылки сообщений. Рассылку удобно делать подписчикам своей группы или других определённых групп. Главное — чтобы потом не заблокировали основной аккаунт.
Текст такого письма с приглашением должен содержать основную информацию о событии, быть лаконичным, легко читаемым и запоминающимся. Эти условия порой трудно соблюсти, делая массовые рассылки. Часть писем вообще не доходит до получателя и попадает в спам или раздел «Прочитано» после первого взгляда на тему.
Отношение к участникам
Участников мероприятия нужно глубоко уважать ещё на стадии приглашения. Это должно проявляться везде. Быстрые ответы на полученные вопросы по почте или телефону, обращение по имени, соблюдение установленного тона общения. С уважением нужно относиться и к тем приглашённым, кто выказывает недовольство, не важно: публично или персонально вам.
Чьи потребности вы удовлетворяете?
Об этом говорил ещё Дэйл Карнеги: «Я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков». Интерпретировать эту фразу можно и так: в первую очередь необходимо удовлетворить желание клиента. Подумайте, почему кто-то должен захотеть идти на ваше мероприятие. Хорошая компания? Полезные знания?
Популярные личности? Предложите целевой аудитории то, что они хотят, а не то, чего хотите вы.
Дайте возможность сказать
Некоторым потенциальным участникам понравится возможность заявить о себе. Пусть это будет небольшой комментарий, но он уже обратит на себя внимание других посетителей или приглашённых. Особенно это хорошо сработает, если среди участников есть популярные люди. Также полезно рассказать о спикерах, если они будут, или дать спикерам самим рассказать о себе и о том, почему они участвуют на семинаре.
Подача информации
Любые новости и объявления о мероприятии должны содержать эмоцию. Лучше, если весь контент имеет одинаковый эмоциональный фон. С эмоцией необходимо определиться. Для обучающего семинара идеально подойдёт вдохновение и воодушевление, которым должен быть пропитан каждый текст и ролик. Благотворительные вечера можно строить и на злости, чтобы приглашённые были больше замотивированы прийти.
Эмоциональной составляющей касается и преподнесение информации. Она должна соблюдать баланс между правдивостью и привлекательностью. Голая правда мало кого может заинтересовать, а вот если сделать весь контент и все сообщения красочными, но при этом правдоподобными, они привлекут больше людей. Естественно, лжи в любых её проявлениях стоит избегать в любом случае.
Демоверсия
Никто не захочет покупать кота в мешке. Особенно это касается мероприятий: их трудно проверить до того, как на них попадёшь. Поэтому помимо уважения и хорошего контента участникам нужно дать максимум возможностей проверить и убедиться, что они не зря тратят деньги. Это могут быть и видео с предыдущих семинаров, и отзывы бывших участников с возможностью позвонить им и проверить.
Для вебинаров отлично подойдёт серия бесплатных видеороликов или бесплатный тестовый вебинар, после которого пользователи уже будут решать, идти или нет. Впрочем, таким же образом можно дать проверить качество и посетителям семинаров в реальном пространстве.
Источник: kogio.ru