Современная газета как бизнес

Всем привет. В своей первой статье я хочу рассказать про свой первый заработок. Будучи ещё мелким, лет 9-10, я уже работал сам на себя и в принципе получалось всё отлично. Сейчас мне 33, и я понял, почему всё сложилось так чудесно, мне кажется, мой Дед что-то знал.

Пару слов о мелком коммерсанте.

Родился я в «чистом», «прекрасном» городе металлургов и коксохимиков под названием Алчевск Луганской области (вдруг кто не знает, как выглядит город с крупным металлургическим комбинатом, скажу, – чистым он быть не может, да и прекрасным из-за сажи и дыма тоже). Папа у меня был коммерсант, мама инженер, в общем все при деле. Я в садике постоянно болел, поэтому родители меня депортировали к бабушке и дедушке в другой небольшой городишку, где я и гостевал круглогодично, пока не пошел в школу. Все школьные каникулы там же.

Мой дед, что-то знал.

Мой Дед любил рыбалку и ездил на неё через день. Мы частенько отправлялись вдвоем, меня все устраивало, особенно свежая запаренная перловка с термоса. Не знаю, чем она мне так нравилась, помню, была вкусной, помню, отгребал звездюлей, так как её для карасей запаривали… ну то такое.

Как продать старую газету за 8000 рублей Обзор оригинальной бизнес ниши

В одно время дед начал брать на рыбалку моих друзей с улицы, 3-4 человека, и в общем-то ничего бы в этом интересного не было, если б не один интересный факт. Из многочисленных кандидатов (улица у нас была большая и разновозрастных пацанов на ней жило очень много) он, похоже намеренно, брал ребят на 3-4 года постарше меня. На улице я себя чувствовал своим и жилось мне хорошо. Мне кажется, дед просто вызывал у них чувство долга… Ох уж эта психология!

Первые денежки

Было лето, беззаботное детство и все было нормально, пока дружбаны не начали куда-то пропадать по пятницам и субботам. Разница в возрасте сказывалась на интересах. Моих одногодок интересовали игры в войнушки и машинки, а парни постарше расширили свои познавательные интересы в сторону общения с девочками и знакомства с алкоголем.

Что тогда, что сейчас, эти две жизненные составляющие отнимают время и деньги. Время у всех нас было, а вот деньги парням приходилось зарабатывать. Так как со старшаками я сдружился больше (не без участия мудрого Деда), чем с одногодками, да и скучать дома самому было вообще неинтересно, я начал работать с ними.

В то время нам было известно несколько методов заработка — сбор металлолома и продажа газет. Металл собирали парни с другой улицы. А поскольку под него нужен был склад (у них это был подвал в многоэтажном доме), и, как бы так сказать, металлисты были не самые порядочные (злоупотребляли алкоголем), мои друганы выбрали продажу газет и были не против, чтоб я занимался этим «бизнесом» с ними.

Было утро пятницы. Дед инвестировал в моё дело 15 гривен (8.5$), этого хватило на 150 газет. Пацаны дали очень хорошее место возле хлебного ларька. За два дня, по 3 «рабочих» часа в день, газеты разлетелись как горячие пирожки. С учетом того, что наценка на газету была 100%, инвестиции отбились за 2 дня :)).

Газетный бизнес: как открыть газету, первый доход

Какой вывод можно сделать из выше описанной истории – окружение формирует мышление человека. Это я начал понимать, когда стал значительно старше. За последние годы я весьма немало покатался по разным городам, война внесла свои изменения в жизнь жителей Донбасса. Моё окружение накладывало некий отпечаток на моё существование.

Читайте также:  Сауны в квартире как бизнес

Витя Губа

Был у меня знакомый Витя, не могу сказать, что он был мой друг и мы много общались. Витя дружил со всеми и при этом не дружил ни с кем. Он выпивал не по годам, чаще всех был поддатый, а кличка Губа у него была из-за шрама на соответствующем псевдониму месте. Я часто вспоминаю Витю. Несмотря на то, что он бухал нереально, голова у него работала на все 100.

Витя не боялся работы — и металл собирал, и газеты продавал.

В один день Витя подошел ко мне и задал вопрос: «Что ты делаешь?» – «Газеты продаю». – «И как?» – «Все отлично». – «В следующую пятницу пойдешь со мной, я тебе что-то покажу».

Его схема продажи газет заключалась в том, что он их распродавал по разным организациям. Я помню, как мы зашли в горисполком, поделили этажи и понеслись по кабинетам. В итоге сформировалась определенная «клиентская база», мы точно знали,кому какие газеты нужны.

Какой вывод можно сделать из выше описанного — постоянные клиенты рулят!

Витя был голова. Как-то мы просто ехали в маршрутке мимо больницы, он резко сказал: «Выходим! Смотри сколько бабла!» – «Где?» — спросил я. Мне и в голову не могло прийти, что абрикосы, которые росли в городских садах, можно продавать. Мы реализовали их ведрами по низкой цене…. Я думаю бабульки, которые продавали сей товар маленькими кучками, данный демпинг не оценили.

Итог

По итогам раннего «бизнеса»: я зарабатывал на газетах 15 грн. за 3-4 часа, мама — 150 грн. в месяц. Единственное, работать я мог только 1 день в неделю. Забыл рассказать про продажу одноразовых пакетиков (апсел), которые стоили 2 копейки при закупке в 0.9 копеек. Вроде 1.1 копейки — это мало, а за день продашь 150-200 пакетов и вроде ничего, на мороженое уже есть. Пакетики были весьма полезны, их брали многие люди, покупавшие хлеб (было время, когда пакеты не давали просто так к любому товару), а так как контакт с клиентом состоялся, можно было их и газеткой нагрузить)).

Сегодня я продаю интернет-магазины с доведением до результата, до войны занимался оптово-розничной продажей китайских товаров с прямыми поставками от производителей. В последние годы мне стало очень хорошо понятно, какое значение в работе бизнеса имеет окружение и постоянные клиенты.

Дед мой прожил недолго и умер от рака. В последние годы я начал понимать, как сильно он меня любил и очень обидно, что он не смог передать мне больше знаний об этой жизни.

Витя спился и не нашел себе место в социуме. Очень жаль парня, но вот так оно бывает.

Спасибо всем за прочитанное, буду ждать Ваших оценок моей статьи.

Источник: dzen.ru

Современные тенденции развития газетного рынка

Газета — это печатное издание, выходящее под одним и тем же названием с определенной периодичностью (не реже, чем раз в месяц).

Медиасфера привлекает внимание экономистов, социологов, политологов. В ней осуществляется оборот денежных средств и факторов производства. Она притягивает крупные инвестиции. Кроме того, медиасреда выступает эффективным инструментом формирования определенных ценностей и идей в обществе, чем активно пользуются представители политической элиты.

Читайте также:  Апгрейд до бизнес класса s7 сколько стоит

Медиапредприятия создают сразу и товар, и услугу. Облекая информацию в востребованную обществом форму, предприятия СМИ создают продукт, реализуемый на рынке. С помощью информационного содержания они привлекают аудиторию, создают лояльные отношения, формируют доступ к ней. Так же медиапредприятия предоставляют рекламодателям доступ к аудитории. Некоторые ученые считают, что основным товаром на рынке СМИ является не эфирное время или печатная полоса, а сама аудитория, которая потребляет эти продукты.

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

Газетное дело является одним из старейших в сфере СМИ. Несмотря на то, что газетные тиражи продолжают постепенно снижаться, рынок газетного дела продолжает сохранять стабильность и актуальность. Современные газетные издания отличаются следующими характеристиками:

  1. Универсальность, заключающаяся в освещении широкого спектра тем.
  2. Публичность, направленная на массового читателя.
  3. Периодичность, связанная с ритмичностью выпуска.
  4. Актуальность, определяющая перечень раскрываемой информации.

Газетная индустрия тесно связана с государственной властью. Принимаемые правительственные решения часто освещаются в печатных изданиях, а также вступают в силу после публикации в соответствующих газетах. Газеты классифицируются в зависимости от территории распространения, тематике, возрастному принципу, периодичности, формату, типу, стилю оформления, качеству и стоимости.

Особенности развития газетного рынка

Как уже говорилось, газетная индустрия является одной из старейших на рынке СМИ. Толчком к ее развитию послужило создание книгопечатанья. Так как газеты связаны с письменностью, записыванием событий и явлений в обществе, история их становления хорошо задокументирована.

На сегодняшний день становится понятным, что развитие газетного дела практически во всех странах уже пережило свой пик. Характеристикой востребованности газет считался ежедневно раскупаемый тираж на тысячу человек населения. Так же оценивалась доля печатных изданий в общем пространстве для рекламодателей.

«Современные тенденции развития газетного рынка»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Пик газетной индустрии в развитых странах пришелся на:

  • 1950 год во Франции
  • 1956 год в Австралии.
  • 1957 год в Великобритании.
  • 1981 год в Японии.

Сегодня активно развивает интернет вещание. Многие медиапредприятия создают виртуальные аналоги своих реальных продуктов. Несмотря на то, что пик продаж газет остался в прошлом, это еще не говорит о кризисе в индустрии. С экономической точки зрения положение газетного дела остается стабильным на протяжении долгого времени.

Для отрасли присуща неравномерность, а также сочетание противоречивых тенденций развития. Газетам приходится бороться за аудиторию как между собой, так и с медиапредприятиями другой направленности. Ряд стран сохраняет стабильный интерес к газетным изданиям. Если в США, Франции и Италии потребление газетной продукции сократилось, то около 80% населения Северной Европы продолжают активно приобретать газеты.

Современные тенденции развития газетного рынка

На развитие газетного рынка влияет усиление конкуренции между различными СМИ. Для того, чтобы удерживать стабильное положение газетным компаниям необходимо адаптировать свою деятельность под текущую рыночную ситуацию. Актуальной задачей остается укрепление положения традиционных печатных изданий на современном рынке.

К причинам сохранения традиционной прессы можно отнести:

  1. Привычку читателей.
  2. Более чем трехсотлетний опыт.
  3. Умение быстро адаптироваться к изменяющимся запросам общества.

Одним из важнейших изменений газетного рынка стало появление бесплатных газет, а также внедрение нового подхода к потреблению газетного продукта. Теперь компании делают ставку на неежедневное чтение.

Особое внимание в газетном деле уделяется рекламе. Здесь достаточно сложно конкурировать с аудиовизуальным и интернет контентом. Газеты уступают по охватам телевидению, радио и интернету, однако, они являются эффективным каналом доступа к несегментированной аудитории, ограниченной лишь географическим рынком.

Читайте также:  Открыть бизнес счет в точка банке

Таблоиды – газеты формата А3, являются традиционным способом организации доступа к такой аудитории. Они выделяются в отдельную группу печатных изданий, их развитие повлияло на общие изменения в газетной индустрии, изменении тематики и жанра повествования. Это способствовало росту тиражей и популярности таблоидов. Они уделяют большое внимание развлекательной информации, включающей в себя спорт, светские хроники и другое, тем самым поддерживая интерес аудитории, а значит, рекламодателей.

Газеты изыскивают пути предоставления доступа к сегментированной аудитории, например, с помощью рекламных вкладышей. Стоит отметить, что аналитическая журналистика переживает кризис практически во всех сферах СМИ. Стиль легкого повествования, привлечение читателей за счет будоражащих тем проникли во все печатные издания. То есть, принципы таблоидов распространились на всю газетную индустрию, что привело к снижению качества содержания, уменьшению разнообразия тематики, изменению соотношения иллюстраций и текста.

Замечание 1

Статистика, исследующая интерес аудитории, показывает, что наибольшей популярностью пользуются статьи о преступности и развлечениях. Кроме того, снижается интерес к международной жизни, внутренней политике и работе государственно аппарата управления, что ведет к уменьшению материалов о них. Люди отдают предпочтение ярким иллюстрациям, фотографиям и кратким текстам.

Таким образом, газетная индустрия сохраняет свое положение на рынке. Для нее характерны общие тенденции, наметившиеся на рынке СМИ. Аудитория проявляет больший интерес к визуальному контенту и меньше интересуется серьезной информацией.

Источник: spravochnick.ru

Газета как прибыльный бизнес

Стать владельцем небольшого СМИ – мечта тех, кто имеет отношение к журналистике. Бизнес идея на открытии газетной редакции не настолько сложная, как это может показаться сначала.

На первых порах вам нужно определиться с концепцией издания — что вы хотите сказать, какую информацию донести читателям, для какой аудитории будете работать. Наиболее выгодным вариантом для данной идеи для бизнеса является тиражирование малоформатного типа газеты. Дальше вам необходимо найти помещение для офиса. В случае ограниченного бюджета на первых порах редакцию можно разместить прямо у себя дома.После этого вам необходимо подать заявление в инспекцию по защите прав печати. Через месяц после подачи заявления вы должны получить свидетельство о регистрации.

gazeta-biznesidea

Выбор типографии — следующий шаг в реализации своего проекта. До того, как выйдет первый выпуск газеты, вы, как владелец и редактор, должны четко знать, где и как вы сможете получить прибыль от своего издания. Технические задания и вопрос распространения – главные задачи для организатора.

Залог успеха вашей газеты будет зависеть от ее содержательной части. Наибольшего внимания стоит уделить информации, которую вы предоставляете. Она должна быть полезной и интересной для читателя. А уж потом можно сосредоточиться на рекламе. В случае, когда газета предоставляет только рекламную информацию — шансов на ее развитие очень мало.

Газета, которая хорошо себя представила на информационном рынке, сможет привлечь не только читателей, но и клиентов-рекламодателей. Для них важен и стабильный тираж издания, и его аудитория.

P.S. Пожалуй, лучшее профессиональное проектирование ВОЛС объектов связи на территории России можно познакомиться по ссылке, ведь только СвязьИнфоПроект справится с этим заданием. Берясь за прокладку волоконно-оптических линий, не забудьте о грамотном проектировании, которое поможет пользоваться современными технологиями в полную силу.

Источник: idearu.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин