Создание одежды как бизнес

как создать свой бренд лдежды

Как создать бренд одежды, если ты не всемирно известный дизайнер? Все просто – дизайнерская одежда не обязательно должен быть от-кутюр. В наше время много талантливых мастеров, способных создать свою линию одежды – креативную, футуристическую, или винтажное.

Завоевывать доверие потребителя нужно не количеством одежды, а дизайном и экологически чистыми, дышащими материалами, из которого он изготовлен. Кроме того, магазины, которые шьют одежду по индивидуальным меркам, пользуются большим спросом среди покупателей. Сегодня в нашем материале на Bizz Идея мы подробно рассмотрим как создать бренд одежды за 8 шагов и с какими нюансами вам придется столкнуться на пути к реализации своей мечты.

Создание одежды как бизнес

Для создания одежды необходимо привлечь группу специалистов, которые смогут воплотить ваши дизайнерские идеи. Вам нужно найти профессионального конструктора, а также привлечь в команду швей, технологов, раскройщиков тому подобное.

КАК СОЗДАТЬ БРЕНД ОДЕЖДЫ ? МОЙ ОПЫТ !

Работать можно как в небольшой мастерской, так и с использованием аутсорсинга и привлечением услуг швейных производств в городе, стране, или за рубежом. И помните, что создание моделей – это командная игра, в которой игроки должны быть заинтересованы в качестве процесса и конечного продукта.

Как запустить свою линию одежды за 8 шагов

bizznes.top-brand-05Свой бренд одежды или лейбл

Пошаговый план, как создать бренд одежды и запустить свою линию дизайнерской одежды.

  1. Тщательно продумать концепцию бренда и детально проработать модели. Для потребителей одежда должна быть удобной, износостойкой, сравнительно дешевым и оптимальным на «все случаи жизни». Проанализировать своих конкурентов и целевую аудиторию.
  2. Позаботиться о законности будущего бизнеса. Например, зарегистрировать ФЛП с упрощенной системой налогообложения. Если собираетесь организовать свое маленькое производство – получите разрешение от экологов, пожарной и санитарной инспекций.
  3. Составить бизнес-план и технико-экономическое обоснование проекта. Определиться с источниками финансирования.
  4. Найти помещение, закупить ткани и оборудование, нанять работников.
  5. Разработать модели будущей линии одежды и начать пошив.
  6. Продумать рекламу компании или бренда. Вероятно, вам потребуется студийная съемка моделей в одежде нового бренда.
  7. Запустить для своего магазина интернет-сайт, поскольку первое время он будет единственным способом рекламы одежды. Хороший вариант также вести аккаунты в соцсетях. Для одежды лучше всего подойдет Инстаграм. Также нужно продумать другие каналы сбыта. До того, как марка станет известной, можно наладить реализацию через выставки или ярмарки. Реализовать продукцию через офлайн-магазины на первом этапе вряд ли получится. На базе сайта можно также открыть свой онлайн магазин.
  8. торговой точки, населенность города, уровень дохода среднестатистического жителя города, местоположение конкурентов, отзывы о бренде из других ресурсов и много других факторов.

    СВОЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ С НУЛЯ ! Пошив одежды с нуля. Мужская одежда в Санкт-Петербурге. Бизнес с нуля.

    В среднем, стоимость покупки клиента брендового магазина женской одежды составляет 3 000 рублей. В течение месяца в подобных магазинах совершается порядка 100 покупок. Соответственно, ориентировочная прибыль компании в месяц составит 300 000 рублей.

    Средний срок окупаемости бренда составляет около года. На практике эта цифра может отличаться и достигать 2-х лет. Нужно понимать, что на первых порах раскрутки бренда не будет достаточно покупателей, чтобы ежемесячно делать около 100 покупок. Доход бизнеса – это кропотливая работа всех сотрудников и партнеров компании.

    Перспективы бизнеса

    Рентабельность бизнеса зависит от предпринимателя и его умелой организации проекта.

    Наценка на изделия составляет около 130%. Кроме прямой продажи одежды в шоу-руме, предприниматель может использовать и другие системы сбыта продукции – дропшиппинг, франчайзинг и т.д., тем самым выводя свой продукт на лидирующие места в модной индустрии.

    Средний ежемесячный доход от бизнеса составляет около 35% от суммы товарного запаса.

    Преимущество нового бренда заключается в том, что здесь не стоит проблема «низких сезонов», и продаваемый товар актуален в любое время года.

    В итоге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин