Создание операционной модели бизнеса

Любой современный руководитель понимает, что одним из важных условий достижения и удержания конкурентного преимущества является оптимизация эффективности всех бизнес-процессов компании и операционной модели в целом. Однако, задача оптимизации является одной из самых нетривиальных.

Как увеличить эффективность бизнес-процессов?

В первую очередь, необходимо построить текущую операционную модель организации и проанализировать её слабые места. Необходимо удостовериться в том, что все основные бизнес-процессы регламентированы, сотрудники их понимают и действуют согласно разработанным инструкциям. Должен осуществляться контроль за выполнением должностных обязанностей, внедрен полный электронный документооборот. Ручной труд, по возможности, должен быть заменен на машинное время, т.е. программное обеспечение информационной системы предприятия должно выполнять максимум рутинных операций. Необходимо также понимать уровень загрузки сотрудников компании и их эффективность как на уровне каждого сотрудника, так и на уровне отдела.

#Бизнес_как_конструктор 2. Операционная структура бизнес модели

И это только самые очевидные советы, которые можно дать без учета специфики каждого конкретного предприятия.

Чем может помочь наша компания?

Трансформация операционной модели

Сегодня управление операционным производством компании или банка можно рассматривать гораздо шире, чем задачу построения оптимальных бизнес-процессов и их автоматизация. Задача построения операционной модели это создание виртуальной среды, в которой взаимно интегрированы модель управления и разделение полномочий, нормативная база, бизнес-процессы, риски и контроли, KPI, а также ИТ-системы и техническая инфраструктура.

Цели:

  • Обеспечить оптимальный баланс между стоимостью транзакции и качеством обслуживания клиентов;
  • Обеспечить управление операционными рисками;

Внедрить механизмы мониторинга эффективности работы операционной модели организации и управления изменениями, её поддержки в актуальном состоянии при внедрении новых продуктов, систем, изменении процессов и др.

Цели трансформации модели управления производством

Задачи:

  • Провести модернизацию операционной модели организации с учетом возможностей и преимуществ грамотной организации процессов и системы автоматизации;
  • При этом, установить правильные приоритеты при внедрении с учетом ожидаемой выгоды для бизнеса и ограниченных ресурсов.
Читайте также:  Причины не открывать свой бизнес

Задачи трансформации модели управления производством

Основные компоненты управления операционным производством:

  • Управление линейным производством (приемка задач, адресация задач, контроль исполнения задач);
  • Управление производительностью (управление ресурсом, исключение простоев, перегрузок);
  • Управление качеством (выявление отклонений, их адресация, контроль и устранение отклонений, зацикливаний);
  • Управление операционными рисками (анализ рисков и контролей, работа с операционными потерями);
  • Управление финансами и экономикой (расчет стоимости транзакции, процесса).

Основные шаги по внедрению:

  • Разработка целевой бизнес-архитектуры, модели управления и бизнес-процессов операционного производства;
  • Разработка целевой ИТ-архитектуры;
  • Оптимизация организационной структуры, перераспределение ролей сотрудников и подразделений Компании;
  • Обновление нормативной внутренней базы: политик, процедур, регламентов, методик, положений о подразделениях и должностных инструкций;
  • Выбор и внедрение ИТ-систем, обучение;
  • Внедрение основных компонент управления и контроля эффективности бизнеса, разработка и внедрение KPI;
  • Модернизация риск менеджмента, анализ операционных рисков и внедрение контролей;
  • Адаптация учета, финансовой и управленческой отчетности.

Подход к внедрению

Подход к внедрению

Разработка инвестиционной бизнес-модели

В результате проекта Заказчик получает:

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И УСКОРИТЕЛЬ РОСТА

Возможности измерять и анализировать нагрузку на уровне ключевых бизнес компонент и оперативно принимать решения по перераспределению ресурсов

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ

Определение возможностей по сокращению стоимости обработки транзакции за счет анализа и стандартизации бизнес компонент на корпоративном уровне

ПРОСТАЯ И ПРОЗРАЧНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ

Выстраивание простой и понятной системы управления операционным производством банка на основе компонентной модели. Повышение возможностей и гибкости бизнеса

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСОВ

Возможности измерять и анализировать отклонения в работе , определять бизнес-функции, являющиеся избыточными и дублируемыми, техническая консолидация и рационализация

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подписка на новости RBC

Управление предприятием

Контакты:

☎ +7 727 258-1712 (Казахстан)
☎ +38 073 744-2880 (Украина)
☎ +99412 555 6070 (Азербайджан)
☎ +998 97 734 6461 (Узбекистан)

Читайте также:  Пример управления предприятием малого бизнеса

Презентация компании RBC Group

Презентация компании RBC Group

RBC Group from Константин Ковбасенко
Что мы можем сделать для Вашей компании?

Свяжитесь с нами и получите предложение.

IBM silver business partner

QlikView что это

Power BI внедрение

Стоимость внедрения ERP

Проект внедрения ERP системы

Зачем покупать ERP систему

Продукты Программные решения

  • Oracle JD Edwards EnterpriseOne
  • SAP BI, SAP EPM
  • IBM Cognos
  • Мicrosoft Dynamics CRM
  • Infor FMS SunSystems
  • QlikView

Сферы компетенции

  • Управление финансами
  • Управление производством
  • Управление складом (складская логистика)
  • Управление персоналом
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM)
  • Автоматизация системы бюджетирования
  • Управление цепочками поставок
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление продажами
  • Планирование и бюджетирование
  • Консолидация, отчетность и анализ деятельности
  • Управленческий учет и трансфертное ценообразование
  • Решения для бизнес анализа
  • Разработка методологий
  • Диагностика систем
  • Автоматизация работы с Информационной системой Электронных Счетов Фактур

RBC Group — внедренческо-консалтинговая компания функционирующая на территории Азербайджана, Республики Казахстан, Украины и других стран СНГ. Создаем успешно работающие информационные системы по управлению предприятиями и персоналом на основе программных комплексов класса ERP, BI, HRM. В основу взаимоотношений с заказчиками мы закладываем принцип партнерства основанный на ответственности и взаимовыгодном долгосрочном сотрудничестве путем предоставления современных инструментов по управлению бизнесом, которые позволяют реализовать конкурентные преимущества.

Контакты:

Казахстан
☎ +7 (727) 258-1712 (Алматы)

Украина
☎ +38 (073) 744-2880 (Киев)

Азербайджан
☎ +99412 555 6070 (Баку)

Узбекистан
☎ +99897 734 6461 (Ташкент)

Источник: rbc-grp.solutions

Операционная модель компании

Операционная модель — это абстрактное представление применяемых способов и порядка реализации корпоративной стратегии в повседневной деятельности компании. Она определяет уровень интеграции и стандартизации бизнес-процессов, необходимый для создания и предоставления товаров и услуг компании её клиентам.

Операционная модель включает в себя согласованные между собой операционные процессы, структуру бизнеса, системы менеджмента и корпоративную культуру, разработанные ради достижения главной цели — создания потребительской ценности высшего качества.

Читайте также:  Секьюритизация кредитов малого бизнеса это

Операционная модель объясняет, каким образом компания организует и использует имеющиеся у неё ресурсы для того, чтобы изо дня в день исполнять текущие операции, наилучшим образом воплощая свою бизнес-стратегию.

Операционная модель — это звено между стратегическими намерениями и способностью организации реализовать их.

В настоящее время становление понятия продолжается, его применение часто носит неформальный характер, допускающий существенные отклонения и варианты.

SEB24. Библиотека лучших практик в области проектирования организационных систем

Источник: slggp.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин