Дистанционный курс обучения «Менеджер по оптимизации бизнес-процессов» поможет Вам стать ценным и высокооплачиваемым специалистом в данной сфере деятельности в самые кратчайшие сроки.
Новейшая программа обучения по данной специальности направлена на то, чтобы Вы смогли максимально быстро и полноценно освоить все необходимые знания и начать применять их на практике без лишних потерь времени.
Передовая платформа дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса сделает Ваше обучение лёгким и удобным. Используя современную и технологичную платформу интернет обучения IAB, Вы сможете быстро и максимально качественно освоить все материалы курса, а персональная поддержка личным куратором позволит разобраться во всех тонкостях и аспектах новой для вас сферы деятельности.
По окончании обучения Вы не только получите официальный диплом с международным приложением и квалификационным сертификатом, но и при необходимости сможете воспользоваться содействием в трудоустройстве по новой специальности.
Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минут
Ваш документ о профессиональной переподготовке/повышении квалификации, который Вы получите в Международной Академии Бизнеса, в обязательном порядке автоматически вносится в федеральный реестр документов об образовании ФИС ФРДО, что гарантирует его официальный статус.
Наличие бессрочной лицензии на образовательную деятельность регистрационный номер в реестре Л035-01298-77/00184386 (на бланке — 038379), выданной Департаментом Образования г. Москвы, гарантирует Вам качественное обучение. А сертификация на соответствие требованиям национальных и международных стандартов ГОСТ Р и ISO 9001:2015 обеспечит Вам высокий уровень предоставления образовательных услуг.
Сделайте прямо сейчас первый шаг к тому, чтобы уже в самое ближайшее время стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом по профессии менеджер по оптимизации бизнес-процессов!
Начните обучение бесплатно!
Источник: iab.ru
Должностная инструкция координатора по развитию и оптимизации производства
1.1.Координатор по развитию и оптимизации производства (далее КРОП) относится к категории руководителей.
1.2. На должность КРОП назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
1.3. КРОП должен знать:
1.3.1. Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по организации управления производством.
1.3.2. Перспективы, принципы планирования и развития предприятия.
1.3.3. Технологию производства.
1.3.4. Специализацию предприятия, цехов, участков, производственные связи между ними.
1.3.5. Номенклатуру и технические характеристики выпускаемой продукции, выполняемых работ.
1.3.6. Порядок разработки перспективных и текущих планов развития производства.
1.3.7. Организационные формы и методы управления производством.
1.3.8. Порядок разработки организационных структур предприятий, положений о подразделениях, должностных инструкций.
1.3.9. Методы анализа организации управления производством.
1.3.10. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
1.3.11. Основы администрирования.
1.3.12. Информационные технологии.
1.3.13. Основы социологии, психологии.
1.3.14. Основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации.
1.3.15. Требования стандартов ИСО 9001 и TS 16949.
1.3.16. Инструменты бережливого производства (Lean production).
1.4. Назначение на должность КРОП и освобождение от должности производится приказом генеральным директором предприятия.
1.5. Координатор по развитию и оптимизации производства непосредственно подчиняется заместителю управляющего директора по производству и техническому развитию.
2. Должностные обязанности
2.1. Функциональные обязанности координатора по развитию и оптимизации производства определяются согласно должностной инструкции.
2.2. Координатор по развитию и оптимизации производства:
2.2.1. Осуществляет с учетом требований рыночной конъюнктуры и современных достижений науки и техники разработку мер по совершенствованию систем управления производством в целях реализации стратегии предприятия и достижения наибольшей эффективности производства и повышения качества работы.
2.2.2. Анализирует состояние действующих систем управления производством и разрабатывает мероприятия по ликвидации выявленных недостатков и их предупреждению.
2.2.3. Изучает показатели работы предприятия, действующие методы управления при решении производственных задач и выявляет возможности повышения эффективности управленческого труда, подготавливает рекомендации по использованию научно обоснованных методов комплексного решения задач управления с применением современных информационных технологий.
2.2.4. Участвует в составлении проектов перспективных и текущих планов развития производства, в разработке рациональных организационных структур управления производством.
2.2.5. Разрабатывает мероприятия по совершенствованию трудовых процессов и операций, выполняемых в аппарате управления, систем документооборота и контроля за прохождением документов, применению современных технических средств управления производством с необходимыми расчетами экономической эффективности их внедрения.
2.2.7. Разрабатывает совместно с соответствующими отделами и службами предложения по совершенствованию управления производством.
2.2.8. Контролирует соблюдение требований рациональной организации труда и управления производством при подготовке проектов расширения и реконструкции предприятий или их перепрофилирования, планов внедрения новой техники и прогрессивной технологии, автоматизации и механизации производства.
2.2.9. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области организации управления производством, разрабатывает предложения по его внедрению.
2.2.10. Готовит предложения по оптимизации технологических процессов, расстановке оборудования, организации производства.
2.2.11. Предложения по оптимизации подлежат согласованию с руководителями подразделений: директором по производству, главным технологом, техническим директором, руководителем группы оборудования и оснастки, руководителем группы электроники и анализа неисправностей.
2.2.12. Выполняет поручения непосредственного руководителя.
3. Права
3.1. Координатор по развитию и оптимизации производства имеет право:
3.1.1. Участвовать в составлении перспективных и текущих планов развития производства.
3.1.2. Контролировать ход выполнения мероприятий по совершенствованию трудовых процессов, рациональной организации труда, использования материальных ресурсов.
3.1.3. Запрашивать и получать от руководителей подразделений предприятия и специалистов необходимые информацию и документы.
3.1.4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.1.5. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
4.1. Координатор по развитию и оптимизации производства несет ответственность за:
4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
4.1.3.Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия и непосредственного руководителя.
4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии
5. Заключительные положения.
5.1. КРОП запрещается работать без спецодежды в производственном помещении предприятия.
Должностная инструкция разработана в соответствии и на основании:
- Трудового Кодекса РФ, с учетом изменений и дополнений.
- Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.98 г. «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» №37.
- Уставом предприятия.
- Стандартами менеджмента качества предприятия.
Источник: gostost.ru
Специалист по оптимизации бизнес процессов должностная инструкция
Страница на сайте не найдена. перейти на главную
24.04.14 — Вышло обновление №636, для СПС «Фемида» |
18.04.14 — Вышло обновление №635, для СПС «Фемида» |
13.04.14 — Вышло обновление №634, для СПС «Фемида» |
07.04.14 — Вышло обновление №633, для СПС «Фемида» |
31.03.14 — Вышло обновление №632, для СПС «Фемида» |
19.03.14 — Вышло обновление №631, для СПС «Фемида» |
07.03.14 — Вышло обновление №630, для СПС «Фемида» |
02.03.14 — Вышло обновление №629, для СПС «Фемида» |
Последние изменения:
1. «Орал
Орал қалалық мәслихатының 2014 жылғы 25 қарашадағы № 30-5 «Орал қаласында аз қамтамасыз етілген отбасыларға (азаматтарға) тұрғын үй көмегін көрсетудің мөлшерін және тәртібін айқындау туралы қағидасын бекіту туралы» шешіміне өзгерістер енгізу туралы Батыс Қазақстан облысы Орал қалалық мәслихатының 2015 жылғы 3 желтоқсандағы № 39-3 шешімі Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы «Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы» және 1997 жылғы 16 сәуірдегі «Тұрғын үй қатынастары туралы» Заңдарына сәйк Далее.
2. «
«Қазақстан Республикасы ұлттық қауіпсіздік комитеті органдарының әскери, арнаулы оқу орындарында іске асырылатын жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру мамандықтары бойынша үлгілік оқу жоспарларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 13 қаңтардағы № 9/ҚБП бұйрығына өзгерістер енгізу туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 10 қазандағы № 67/ҚБП бұйрығы. Қызмет бабында пайдалануға арналған және Деректер базасына енгізілмейді Далее.
3. Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах (аннотация к документу от 01.09.2016)
Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосахАннотация к документу: Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан — Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 380 «Об утверждении Правил согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах»В соответствии с подпунктом 7-5) пункта 1 статьи 37 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 год Далее.
4. Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи (аннотация к документу от 24.10.2016)
Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связиАннотация к документу: Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 октября 2016 года № 221 «Об утверждении Правил регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи»В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» утверждены Далее.
5. Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии (аннотация к документу от 09.11.2016)
Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергииАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 9 ноября 2016 года № 482 «Об утверждении Правил формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии»В соответствии с подпунктом 10-3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2009 года «О поддержке использования возобновляемых источников энергии» утверждены Далее.
6. Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики Казахстан (аннотация к документу от 31.05.2016)
Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики КазахстанАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 228 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра энергетики Республики Казахстан»В частности, изменения внесены в приказ Министра энергетики Республики Казахстан «Об утверждении Правил пользования тепловой энергией», изменения затронули понятия и определения используемые в правилах. Также, изменения внесены в ряд пунктов правил, а именно: Далее.
7. Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества
Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества Вниманию всех заинтересованных лиц!Напоминаем, что 31 декабря 2016 года заканчивается легализация имущества, которая проводилась с 1 сентября 2014 года в соответствии с Законом РК от 30 июня 2014 года № 213-V «Об амнистии граждан Республики Казахстан, оралманов и лиц, имеющих вид на жительство в Республике Казахстан, в связи с легализацией ими имущества».При этом, срок подачи документов для легализации недвижимого имущества, находящегося на территории Республики Казахстан, заканчился 30 ноября 2016 года, а для иного имущества срок подачи документов завершается за 5 рабочих дней до конца 2016 года, то есть не позднее 23 декабря 2016 года. Далее.
8. 31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами
31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами Вниманию физических лиц, имеющих на праве собственности транспортные средства!Срок уплаты налога на транспортные средства истекает 31 декабря 2016 года.Обратите внимание, что с 1 января 2016 года уплата налога физическими лицами производится по месту жительства.В случае осуществления регистрационных действий по передаче права собственности на транспортное средство, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим эти права, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий.Уплата налога на транспортные средства физическим лицом, являю Далее.
9. О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года
О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года По результатам выброчного обследования домашних хозяйств доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума (уровень бедности), в Республике Казахстан в 3 квартале 2016 года составила 2,5%, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года оставшись на том же уровне. Вместе с тем, по-прежнему, сохраняется разрыв между уровнем бедности среди городского и сельского населения. Наибольшее значение уровня бедности в 3 квартале 2016 года зарегистрировано в Южно-Казахстанской (5,0%), Атырауской и Жамбылско Далее.
10. Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию
Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию Премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев поручил акимам регионов работать по «удержанию» инфляции в коридоре 6-8%, передает корреспондент Zakon.kz.«В прошлый раз мы говорил о том, что необходимо оставаться в коридоре 6-8% по инфляции. 11 месяц мы грубо так провалили и вот я еще раз обращаюсь к акимам регионов, чтобы в декабре 2016 года мы удержали инфляцию с тем, чтобы остаться в коридоре 6-8%. Работу будем продолжать. На следующей неделе еще поговорим по итогам», — сказал он на заседании Правительства РК.В то же время Глава Кабмина отметил, что тенденция по росту экономики в Казахстане по итогам 11 месяцев положительная.«Мы видим, что хорошие показатели имеем, тенденция положительная. И, если мы по итогам полугодия говорили о том, что было бы хорошо, чтобы мы год Далее.
11. Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года
Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года Количество вкладчиков, выбравших метод веб-информирования Единого накопительного пенсионного фонда, на декабрь 2016 года составляет 2,77 миллиона человек. Доля пользователей онлайн услуг ЕНПФ за год выросла с 13% до 29%.Всего за год число абонентов фиксированного интернета в РК выросло на 201 тысячу, до 2,27 миллиона. Из них 55 тысяч количество новых абонентов сельской местности, всего — 436 тысяч.За 5 лет количество интернет-абонентов в РК выросло почти вдвое — на 93%. При этом показатели села подскочили почти втрое (на 179%). Далее.
12. Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу (Тимур Данабаев, практикующий юрист)
Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу Тимур ДанабаевПрактикующий юрист Подпунктом 8) статьи 277 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее — ГПК РК) предусмотрено, что суд прекращает производство по делу если организация, выступающая стороной по делу, ликвидирована с прекращением ее деятельности и отсутствием правопреемников. Указанные ниже вопросы свидетельствуют о наличии определенных сложностей с толкованием и практическим применением в судебной практике указанной нормы права, а также о существовании различных (нередко противоречивых) подходов к ее применению. Рассмотрим эти Далее.
13. Розничная торговля за ноябрь 2016 года
Розничная торговля за ноябрь 2016 года Средний чек на городского жителя в ноябре 2016 составил 66,2 тысячи тенге — на 7,5% больше, чем годом ранее. Объем ритейла за год вырос на 9,6%, и достиг 669,1 млрд тг.В ноябре объем официальной розничной торговли составил 669,1 млрд тг — на 0,3% (+2,1 млрд тг) больше, чем в октябре, и на 9,6% (+58,7 млрд тг) больше, чем годом ранее.Примечательно, что положительную динамику обеспечили регионы, в то время как обе столицы, концентрирующие 35,5% всего ритейла по РК, в минусе по отношению к октябрю 2016.Наибольший месячный прирост отмечен в Павлодарской области (почти на треть, до 36,5 млрд тг) и Жамбылской области (+17,2%, до 20 млрд тг). Далее.
14. Утвержден Генеральный план города Атырау (аннотация к документу от 29.11.2016)
Утвержден Генеральный план города Атырау Аннотация к документу: Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2016 года № 749 «О Генеральном плане города Атырау Атырауской области (включая основные положения)» (не введено в действие)В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и в целях обеспечения комплексного развития города Атырау Атырауской области Правительство Республики Казахстан утвержден Далее.
15. Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (аннотация к документу от 21.10.2016)
Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупцииАннотация к документу: Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 18 «О некоторых вопросах реализации кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции»В соответствии с подпунктом 9) статьи 5-1, Далее.
16. Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности (ДГД по Восточно-Казахстанской области, 15 ноября 2016 г.)
Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 269-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам кардинального улучшения условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан» внесены существенные изменения в части ликвидации предприятий и ИП, а именно, предоставлена возможность закрытия по результатам аудиторской проверки. В Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее- Налоговый кодекс) введена новая статья 37-2 «Ос Далее.
17. Вернуть в административное законодательство (Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда)
Вернуть в административное законодательство Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда В судебной практике казахстанских судов возникают проблемные вопросы при рассмотрении уголовных дел по уголовным проступкам и при назначении наказаний за их совершение. Далее.
18. Повышая доверие к правосудию (Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда)
Повышая доверие к правосудию Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда VII внеочередной Съезд судей Республики Казахстан определил основные направления совершенствования деятельности судов по эффективной защите прав, свобод, достоинства и собственности граждан государства.В целом работа Съезда была нацелена на становление прочной, современной, демократической судебной системы как одной из главных составляющих развития страны, развития нашего государства в среднесрочной и дальней перспективе. Далее.
19. К эффективной реализации реформ (М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области)
К эффективной реализации реформ М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области К 25-й годовщине Независимости мы подходим с новой казахстанской мечтой, которая тождественна главной цели реализуемой нами «Стратегии-2050». К середине ХХІ века мы планируем добиться вхождения Казахстана в число 30 самых развитых государств мира.Лидер нации, выступая на XVI Съезде партии «Нур Отан Далее.
20. Снизить размеры взысканий (Ермек Махметов, судья САС г. Актобе)
Снизить размеры взысканий Ермек Махметов, судья САС г. Актобе Долгое время, начиная с момента обретения Казахстаном независимости, административному законодательству, регулирующему административно-деликтные правоотношения, не уделялось должного внимания, оно являлось наследием советского времени, сохранив в себе карательно-репрессивный характер.На VI Съезде судей Главой государства были обозначены пять приоритетных задач, направленных на модернизацию судебной системы, в числе которых дальнейшее совершенствование законодательства, внедрение альтернативных способов разреш Далее.
(c) 2020 — All-Docs.ru :: Законодательство, нормативные акты, образцы документов
Источник: all-docs.ru