Список знакомых в сетевом бизнесе

Планируешь стать ТОП-лидером? Используй список знакомых на 100%. Я не встретил ни одного успешного бизнесмена из сетевого маркетинга, который стал им без списка знакомых!

Но видел сотни людей, которые не использовали список знакомых, но планировали взобраться на ОЛИМП, и в результате они не в сетевом маркетинге. Например, я использовал свой список знакомых полностью, и даже сейчас, когда я встречаю в соц. сетях одноклассников или знакомых, то после небольшого общения приглашаю ознакомиться с моим бизнесом.

Есть четыре фактора, через которые пройдет большинство людей, работая со списком знакомых:

  • НЕГАТИВ
  • СОВЕТЫ
  • НАБЛЮДЕНИЕ
  • ВОСХИЩЕНИЕ

НЕГАТИВ

Когда я в 2004 году начинал бизнес сетевого маркетинга, я написал список знакомых и приглашал людей на презентации и личные встречи. Мои друзья естественно смеялись и не верили, я бы даже сказал, они разбомбили мой бизнес негативом, я не стал спорить, а просто продолжил свое дело. Помню, как иду я на презентацию, с новеньким портфелем, а возле киоска стоят мои друзья (сейчас приятели) и рукой мне машут: — Иди сюда бизнесмен, и смеются…

Список знакомых в сетевом маркетинге. Как составить список контактов в сетевом бизнесе

Некоторые просто пропали после презентации, не отвечали на звонки….

Я считаю это классная тренировка духа и желание достичь успеха!

СОВЕТЫ

Когда я по своему желанию ушел в сетевой маркетинг с должности управляющий итальянского ресторана, то моя мама как то сказала мне, это произошло где то после трех месяцев активной деятельности в сетевом маркетинге: — Сынок, может, есть еще шанс устроиться куда-нибудь в ресторан на нормальную работу?

Конечно, после трех месяцев у меня не было результата, и она мне давала такой совет!

НАБЛЮДЕНИЕ

Пройдет время, и перестанут знакомые негатив проявлять и давать советы близкие, настанет такое время, когда окружающие будут просто наблюдать! Этот этап самый решающий. Некоторые сходят с дистанции, и все окружение ему говорит: — МЫ ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО ЛОХОТРОН!

Вообще самый дешевый и самый популярный продукт в нашей стране это чужое мнение!

ВОСХИЩЕНИЕ

Я сейчас получаю признание от всего окружения! Я переехал в Киев, у меня успешный бизнес, и это только начало! Мои родственники, которые усмехались, сейчас совсем не усмехаются! Они с большим уважением ко мне относятся и просят рекомендации в любых ситуациях. Знаете, что говорят мне мои друзья: — Мы сразу в тебя верили.

И это после негатива и смеха надо мной.

Я знаю, что большинство людей проходят через это, но я не могу сказать, сколько по времени займет каждый фактор. Может месяц, а может у кого-то и полгода. А если человек имеет влияние в своем окружении, то негатива нет практически, но это очень редкий случай.

Читайте также:  Открыть спецсчет для торгов Сбербанк бизнес

В любом случае, я знаю один закон сетевого маркетинга, если человек не останавливается, то он обречен на успех в сетевом маркетинге!

Список знакомых в сетевом маркетинге | Работа со списком контактов в МЛМ

Завтра у меня самолет в горный Алтай, где я проведу каникулы с компанией в кругу ТОП-лидеров. Вернусь 28 июля, так что дорогие друзья, до связи.

Источник: artemnesterenko.com

Вопрос – ответ: в поле зрения список знакомых

vopros-otvet-v-pole-zreniya-spisok-znakomyx

Самым критическим этапом в сетевом маркетинге является начальный. На этом этапе мы овладеваем азами предпринимательства и определенными навыками, присущими МЛМ-бизнесу.

Одна из отличительных сторон сетевого бизнеса — это список знакомых , без которого работа оффлайн никогда не даст нужных результатов.

Я не буду рассказывать, как составлять этот список, как им пользоваться. В каждой компании этому учат новичка, к тому же на данную тему очень много информации в интернете.

Я просто хочу сейчас ответить на вопрос моей подписчицы Светланы, которая утверждает, что у нее очень узкий круг знакомых.

«Что делать, когда этот список закончится и мне не к кому будет обратиться с предложением?» — спрашивает она.

Мое мнение на этот счет однозначно: список знакомых бесконечен !

Те люди, которые находятся в поле зрения и которых мы первоначально вносим в этот список, — это лишь его малая часть.

Со временем так или иначе в нашу жизнь входят новые знакомые – это естественный процесс, ведь мы не находимся в замкнутом пространстве. Наша задача – познакомившись с человеком, не терять его из виду и обязательно зафиксировать, как можно выйти на контакт с ним.

Кроме естественного расширения круга знакомых, существует еще метод холодных контактов.
Сетевой бизнес немыслим без навыков коммуникации и надо этот навык обязательно оттачивать, надо учиться знакомиться и общаться с людьми.

Успешный сетевик Людмила Николаевна утверждает, что для нее не существует проблемы знакомства с людьми. Она прежде преподавала в ВУЗе, из-за материальных проблем вынуждена была искать новую работу и в результате пришла в сетевой бизнес, чем, кстати, очень сейчас довольна. Она поделилась своим опытом, и я решила испытать один из ее приемов.

Он заключается в том, что для начала надо завязать разговор с незнакомым человеком какой-нибудь из нижеперечисленных фраз (какая подходит к конкретной ситуации):

«Простите, мне очень знакомо Ваше лицо. Мы с Вами прежде никогда не встречались?»,

Читайте также:  Производство кассет как бизнес

«Простите, Ваше лицо очень сильно напоминает мне одну знакомую, которую я так хотела бы встретить, но, к сожалению, потеряла ее контакты. Вы случайно не родственница N.N.?»,

«Простите, я смотрю на Вас и думаю: «Наверное, Вы ………..». Я ошибаюсь?»

Ну, что ж, я попробовала. Действительно, эти фразы располагают к дальнейшему диалогу. В процессе разговора можно затронуть любую тему, а уже с нее плавно перейти на нужную нам:

человек недоволен заработной платой, его не устраивает работа, не хватает времени на семью, на отдых, на хобби, испытывает дефицит общения, неудовлетворенное тщеславие, проблемы со здоровьем и т.д. и т.п.

Свое предложение озвучиваем только в том случае, если понимаем, что это поможет человеку решить его проблему. Если же нет, нацеливаемся на возможность повторного контакта.

Вот так и завязывается знакомство, перерастающее в партнерство. Можно познакомиться с любым человеком – это всего лишь вопрос умения, которое отрабатывается на практике. Главное – не быть навязчивыми, разговор должен носить деликатный характер.

Нужно также помнить о том, что мы производим впечатление в первый момент. Какое оно будет, захочет ли незнакомый человек общаться с нами, зависит от нас.

Так что этому надо учиться, учиться и учиться, если намерены стать миллионерами.

Некоторым смешно, но результаты дают предварительные репетиции со спонсором, с партнером или с близким человеком. Самый простой танец, как известно, тоже предваряют репетиции, но зато потом какое удовольствие получаешь! А МЛМ-бизнес – это не простой танец, это многогранное человеческое общение, требующее очень серьезного отношения.

Список знакомых — это инструмент для оффлайн-работы. Научившись правильно его использовать и постоянно пополняя целевую аудиторию новыми лицами, можно повысить эффективность бизнеса в разы.

Источник: blog-mlm.ru

Урок 2. Список знакомых в сетевом маркетинге

В первом уроке я привел статистики МЛМ бизнеса, которые в значительной степени подготавливают человека к дальнейшей роботы и позволяют понять – что следует ожидать от этой индустрии. Давайте теперь двигаться дальше.

После того, как новый партнер осознал, что такое сетевой маркетинг, пора приступать к работе и делать первые шаги, которые обычно заключаются в написании списка знакомых и приглашении первых людей на презентации и встречи (кстати, если Вы попали в более-менее качественный проект, у которого есть система обучения, например, Ламбре, FM Group, Тяньши, NL International и другие, то грамотно составлять список знакомых – это будет первое, чему Вы научитесь).

Сетевой маркетинг и список знакомых

Сетевой маркетинг и список знакомых

Естественно, кроме списка знакомых, есть и другие способы приглашения людей в МЛМ, например, реклама на подъездах, но в этой статье мы не будем рассматривать работу по холодным контактам. Итак, продолжим.

Читайте также:  Правильное описание бизнес услуг

Хотелось бы отметить, что именно на этапе составления списка знакомых из индустрии прямых продаж выпадает более 80% дистрибьюторов из-за банальных ошибок, которые мы рассмотрим далее.

Итак, первое, что делает человек, начиная работать в этой индустрии, пишет список всех своих знакомых. То есть, одноклассники, одногруппники, соседи, знакомые, сотрудники, в общем, все те, с кем Вы здороваетесь на улице. Причем, в данном случае даже не имеет значение, что человек сразу после школы уехал в другой город или страну, Вы все-равно записываете его в свой блокнот. На психологическом уровне составление списка знакомых имеет несколько крайне положительных эффектов:

  • во-первых, закончив составлять список, Вы чувствуете радость и воодушевление оттого, что первые шаги уже сделаны, а страшного ничего не случилось. Наоборот все было легко и приятно.
  • во-вторых, имея в списке знакомых 500 человек, Вы знаете, что, согласно статистике сетевого маркетинга, около 20 человек может стать Вашими партнерами, что со временем позволит Вам иметь хороший доход.
  • в-третьих, Вы не будете расстраиваться из-за отказа одного или двух человек, ведь у Вас есть еще 498.

И так далее. У списка знакомых есть очень много работающих психологических моментов, которые просто грех не использовать. Но есть также и несколько наиболее вероятных ошибок:

  • многие начинающие дистрибьюторы не уделяют составлению списка должного внимания и как следствие вместо 300 – 500 человек там оказывается 50, которые очень быстро отрабатываются, зачастую не принося результат. А, не видя результата, выпадает и сам дистрибьютор;
  • следующая ошибка заключается в сортировке людей в голове. Человек думает: “зачем писать тетю Клаву из соседнего подъезда, ведь она все-равно не купит продукцию, а даже если каким-то чудом купит, то работать потом не начнет”. В итоге начинающие работники сетевого маркетинга, составляя список знакомых, отбрасывают и тех людей, которых давно не видели, и тех, с которыми не очень хотят общаться, и т.д. А оставшихся 30 – 50 человек считают высокопотенциальными, которые просто обязательно купят продукт и начнут работать, но на практике все оказывается наоборот – друзья, близкие родственники и хорошие знакомые очень редко начинают работать вместе с Вами в МЛМ компаниях. Именно поэтому в списке знакомых должны быть ВСЕ Ваши знакомые, а также подробная информация о них.

О последующих ошибках начинающих дистрибьюторов сетевого маркетинга читайте в следующей статье.

Новости МЛМ

Источник: azmlm.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин