Способы регистрации своего бизнеса

Для начала нужно сказать, что регистрировать свою компанию в формате ООО предпочитает сегодня подавляющее большинство предпринимателей. Это наиболее оптимальный и приемлемый способ начала собственного бизнеса. А всё потому, что регистрация ООО проходит значительно быстрее и проще по сравнению, к примеру, с теми же акционерными обществами. Удобство и доступность не только создания, но и управления, а также символический минимальный порог уставного капитала (10 000 руб.) способствует тому, что общества с ограниченной ответственностью год от года завоевывают все большее количество поклонников.

Итак, каким же образом проходит регистрация фирм?

Если говорить про традиционный метод регистрации ООО, то он состоит из нескольких этапов. Для начала Вам нужно будет определиться с основными организационными моментами: как назвать свою компанию, на какой адрес ее зарегистрировать, кто будет учредителем (директором, главным бухгалтером), какова будет сумма уставного капитала Вашей компании и т.д. Все эти нюансы нужно определить до того, как Вы приступите к подготовке основного пакета документов, поскольку в заявлении на регистрацию нужно будет прописывать все эти моменты.

Искусственный Интеллект — 5 способов РАЗБОГАТЕТЬ в 2023 году

После того, как подготовительный процесс будет завершен, можно приступать к самому сложному и ответственному этапу, а именно – к подготовке необходимого пакета документов. В основной пакет входит большое количество различных документов, а именно: заявление на регистрацию юридического лица (оформляется по установленной форме Р11001), протокол/решение о создании, устав, запрос на выдачу копии устава, квитанции об уплате государственных пошлин, договор об учреждении (когда несколько учредителей в компании) и т.д.

Все эти документы должны четко соответствовать существующим нормам и требованиям действующего законодательства. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что у Вас не возникнет никаких проблем. Если же будут выявлены какие-то недочеты в подготовленных Вами документах, то регистрация ООО не состоится. Тогда придется начинать все заново. Чтобы этого не произошло, нужно внимательно следить за всеми тонкостями и нюансами при заполнении необходимых документов.

Теперь скажем о том, куда подается сформированный предпринимателем пакет документов. В регистрирующий орган, т.е. в налоговую инспекцию. Именно там Ваши документы будут находиться в течение 7 дней. После этого будет вынесен вердикт по поводу регистрации или не регистрации Вашего предприятия (при выявлении недочетов). По истечение недельного срока Вам нужно будет явиться в налоговую и забрать готовые документы, а именно: свидетельство о регистрации Вашей компании, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ и другие документы.

На финальном этапе регистрация ООО предполагает решение вопроса с получением кодов статистики, а также свидетельства о постановке на учет во внебюджетные фонды РФ. Помимо этого, нужно будет изготовить фирменную печать для Вашей организации, зарегистрировать ККМ, открыть расчетный счет в банке.

Как победить конкурентов? Переиграть и уничтожить

Способы регистрации ИП в 2022 году

Способы регистрации ИП в 2022 году

Открыть ИП можно несколькими способами. В статье расскажем, как выгоднее и быстрее стать индивидуальным предпринимателем в 2022 году.

Читайте также:  Виды бизнес в Уфе

В общем процедура выглядит так: заплатить госпошлину, оформить заявление по форме Р21001 и передать его с квитанцией об оплате и копией паспорта в регистрирующую налоговую инспекцию.

Оглавление Скрыть

  • Самый быстрый способ регистрации ИП
  • Способы оформления ИП: плюсы и минусы

Бесплатная регистрация ИП за 3 дня

  • Без поездок в налоговую и очередей
  • Без оплаты госпошлин
  • 2 месяца интернет-бухгалтерии в подарок

Самый быстрый способ регистрации ИП

Документы на регистрацию ИП можно отнести в налоговую лично, передать через представителя, отправить почтой России или в электронном виде.

Быстрее всего отправить документы на регистрацию в электронном виде. Тогда не придётся ходить в налоговую лично, отправлять туда представителя, или ждать, когда документы дойдут обычной почтой. Это особенно актуально, если регистрирующая ИФНС находится в другом городе. А ещё при электронной отправке не придётся платить госпошлину за регистрацию и можно сэкономить 800 рублей.

Но для того, чтобы отправить документы в электронном виде, нужна ЭЦП. Если электронной подписи у вас нет, придётся сначала оформить её в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России. Обойдётся это примерно в 2 тысячи рублей.

Если подпись уже есть, нужно оформить заявление по форме Р21001 на сайте ФНС или через Госуслуги, подписать его ЭЦП, прикрепить скан паспорта и отправить в налоговую инспекцию. Ходить в налоговую не придётся.

Срок регистрации индивидуального предпринимателя с момента отправки документов в электронном виде составит три рабочих дня, но только если вы правильно заполнили заявление. Если будут ошибки, налоговая откажет в регистрации и придётся проходить всё сначала.

Если ЭЦП нет и вы не хотите ее оформлять, есть три варианта отправить документы в электронном виде:

  1. Через МФЦ. Там подпишут документы своей ЭЦП и отправят их в налоговую инспекцию. Но не во всех МФЦ налажен электронный документооборот с налоговой инспекцией, поэтому сначала уточните, есть ли в вашей МФЦ такая возможность. Если нет, то они смогут отправить документы только в бумажном виде — тогда нужно будет заплатить госпошлину.
  2. Через нотариуса. Он подпишет их своей ЭЦП и отправить в ИФНС. Тогда вы хоть и сэкономите на госпошлине, но потратитесь на услуги нотариуса.
  3. Воспользоваться сервисом «Моё дело». Система поможет правильно и без ошибок заполнить заявление по форме Р21001, подобрать ОКВЭД для вашего вида деятельности, и предупредит, если для вашего бизнеса нужна лицензия или онлайн-касса.

Заполнить online с подсказками заявление Р21001

Платить госпошлину тоже не нужно, даже если у вас нет ЭЦП. Мы отправим документы в электронном виде в нужную ИФНС бесплатно.

Параллельно вы сможете сразу и на выгодных условиях приобрести онлайн-кассу, открыть расчётный счёт в одном из банков-партнёров, подключить интернет-бухгалтерию для автоматизированного расчета налогов и заполнения отчетов. Это не обязательное условие, мы в любом случае оформим для вас ИП бесплатно.

Способы оформления ИП: плюсы и минусы

Нужно самостоятельно заполнить заявление по форме Р21001 и лично прийти в Многофункциональный центр с документами.

Читайте также:  Бизнес чаты в вайбере как включить

Сотрудники МФЦ не проверяют заявление на ошибки, и если вы заполнили его неправильно и придёт отказ, придётся делать всё заново.Не все МФЦ могут передавать документы в ИФНС в электронном виде. Тогда придётся платить госпошлину.

При подаче документов в электронном виде — от 3 рабочих дней. В бумажном виде — от 5 рабочих дней.
В электронном виде — 0 рублей.В бумажном виде — 800 рублей госпошлины.
Нужно предварительно оформить ЭЦП.

Без ЭЦП на сайте можно только заполнить заявление. Относить документы в налоговую придётся лично и нужно будет платить госпошлину.Если заполните заявление с ошибками, налоговая откажет в регистрации и придётся все делать заново.

В электронном виде — 0 рублей за пошлину + стоимость ЭЦП.В бумажном виде — 800 рублей за оплату госпошлины.

Нужно предварительно оформить ЭЦП. Без электронной подписи на сайте ФНС получится только заполнить и распечатать заявление, а прийти с документами в налоговую придётся лично и нужно будет заплатить госпошлину.

Если заполните заявление с ошибками, налоговая откажет в регистрации и придётся все делать заново.Не в каждом городе есть регистрирующая налоговая инспекция. Без ЭЦП придётся ехать с документами в другой город.

В электронном виде — 0 рублей за пошлину + стоимость ЭЦП.В бумажном виде — 800 рублей за оплату госпошлины.

Можно подать документы без ЭЦП и визита в налоговую.Нотариус проверит заявление на правильность заполнения.

Нужно лично явиться к нотариусу в офис.Услуги нотариуса нужно оплачивать.
0 рублей за госпошлину+ от 1000 рублей за услуги нотариуса.
Автоматическое заполнение документов без ошибок.Подсказки при выборе ОКВЭД.

Не нужно покупать ЭЦП и платить госпошлину.При желании можно сразу решить задачи бизнеса по покупке онлайн-кассы, открытию расчётного счета и автоматизации учёта.

Способы регистрации ИП

Способы регистрации ИП: пошаговая инструкция

Зарегистрировать предпринимательскую деятельность можно лично посетив налоговую МФЦ или нотариуса, а также на портале Госуслуги и силами обслуживающего банка. Например, при заключении договора на РКО Альфа банка можно одновременно зарегистрировать ИП совершенно бесплатно.

Порядок оформления ИП может отличаться в зависимости от нескольких факторов:

  • вида (видов) коммерческой деятельности, на которой планируется специализироваться;
  • наличия и количества работников;
  • типа регистрации.

Из этой статьи вы узнаете, можно ли открыть ИП онлайн самостоятельно, а также об альтернативных способах регистрации бизнеса.

Регистрация с персональным посещением налоговой

Если вы решили зарегистрировать коммерческую деятельность лично, то процесс будет выглядеть так:

  1. Сбор документов. В налоговую необходимо представить оригиналы и копии документов.
  2. Оплата пошлины. Оплатить 800 рублей можно в кассе Сбербанка, Альфа-банка и других учреждений, принимающих бюджетные платежи.
  3. Визит в территориальное отделение налоговой и передача документов сотруднику. Одно заявление заберет инспектор, а на втором сотрудник ФНС должен поставить отметку о принятии комплекта документов. Этот экземпляр необходимо оставить у себя.
  4. Ожидание и получение свидетельства о регистрации и других документов.

Подать документы лично можно не только через налоговую. Заявление на регистрацию ИП принимают нотариальные конторы и МФЦ города без уплаты пошлины. Однако при выборе этого способа нужно быть готовым к более продолжительному ожиданию документов. Оформление ИП через МФЦ в среднем занимает неделю, а через отделение ИФНС — 3 рабочих дня.

Читайте также:  Нужен бизнес в Казани

Дистанционная регистрация

В этом разделе мы рассмотрим, как подать документы на регистрацию ИП в электронном виде.

Самый простой и быстрый способ самостоятельной регистрации бизнеса онлайн — на портале Госуслуги через онлайн-заявку на открытие ИП. Если вы уже загрузили в аккаунт копии паспорта, СНИЛС и подтвердили учетную запись, то подача заявления займет всего несколько минут. Для регистрации потребуется:

  1. Войти в аккаунт.
  2. Ввести в поисковой строке «регистрация ИП».
  3. В выпавших результатах найти нужный сервис и перейти по ссылке.
  4. Нажать на виртуальную кнопку «Получить услугу».
  5. Ввести данные в заявлении по форме Р21001.
  6. Согласиться на обработку данных.
  7. Дождаться решения и забрать документы в налоговой.

В 2020 году за регистрацию ИП онлайн госпошлина не взимается, но только при условии, что электронное заявление заверено усиленной цифровой подписью. В противном случае 800 рублей придется заплатить.

Регистрация ИП силами обслуживающего банка

Еще проще открыть ИП онлайн бесплатно при одновременном открытии расчетного счета. Процесс регистрации бизнеса при заключении договора на РКО выглядит следующим образом:

  1. Клиент заполняет заявку на сайте банка с любого устройства.
  2. Дожидается звонка специалиста, уточняет информацию и отправляет копии паспорта и СНИЛС.
  3. Сотрудник банка проверяет документы и выпускает комплект необходимых документов для налоговой, которые клиент подписывает удаленно для отправки в территориальную службу ФНС.
  4. В течение 5 рабочих дней налоговая отвечает на запрос и отправляет на электронную почту комплект регистрационных документов.

Многие банки, в том числе и Альфа-банк, предлагают льготные тарифы на РКО, бесплатную онлайн-бухгалтерию и другие полезные услуги для бизнеса. Учитывая тот факт, что расчетный счет в большинстве случаев придется открывать в любом случае, помощь банка в регистрации бизнеса придется кстати.

Какие документы понадобятся

В отличие от ООО и акционерных обществ, перечень бумаг для ИП содержит минимальное количество пунктов:

  • паспорт будущего предпринимателя – для персонального обращения в ИФНС и МФЦ необходимо представить оригинал и копию удостоверения;
  • оригинал заявления по образцу Р21001 в двух экземплярах, содержащий паспортные данные, коды деятельности, местонахождение, налоговый номер и личную подпись гражданина;
  • квитанция об оплате государственного сбора при персональном обращении в налоговую службу.

Коды деятельности, которые вы укажете в заявлении, определят право заниматься теми или иными видами бизнеса. Будущему коммерсанту стоит учитывать, что отдельные категории подлежат лицензированию, например розничная реализация алкогольной и табачной продукцией. Одновременно можно указать десятки кодов, обозначив приоритетный. При этом необязательно вести дела по каждому заявленному направлению.

Местонахождением бизнеса может служить как прописка, так и временная регистрация. При этом физическое лицо не обязано числиться в реестре собственников недвижимости, достаточно иметь законное право проживания на жилплощади.

Источник: www.equipnet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин