О книге «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?»
Что должен делать каждый предприниматель, чтобы товаром и услугами его компании пользовалось большое количество людей? Прежде всего, ему нужно стремиться узнать потребности своих клиентов, а это целая наука. Роб Фитцпатрик в этой книге говорит о том, что нужно понимать, какие вопросы нужно задавать, чтобы правильно выявить потребности и не сделать ошибочных выводов. От умения правильно задать вопрос зависит успех компании. Ведь если вопрос не верен, то ответ не будет давать возможности провести адекватную оценку, а значит, все последующие действия могут быть бесполезны или убыточны для компании.
С помощью этой книги любой предприниматель узнает, как вести диалог с клиентом, чтобы понять, что действительно ему нужно. Спрашивать, нравится ли клиенту товар, бессмысленно, так как из вежливости почти каждый ответит положительно. Есть другие способы узнать правду. Автор рассказывает, как избежать ответов из вежливости, какие уточняющие вопросы нужно задавать.
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом…
На основе полученных ответов можно будет сделать выводы, в чём достоинства и недостатки продукта, что требуется изменить, как правильно представить его потребителям. В книге есть много реальных примеров, помогающих понять, как должен действовать предприниматель. Она написана с юмором, кратко и полезно и поможет сэкономить много времени и сил.
Произведение было опубликовано в 2014 году издательством Альпина Диджитал. На нашем сайте можно скачать книгу «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.19 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник: avidreaders.ru
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Чтобы добиться успеха надо задавать правильные вопросы. Речь о Cust Dev.
Удивительно, но вопросы, которые казались обычными типа: «Как вы думаете. «, «Какие ваши ожидания о . » — чаще являются вредными вопросами. Да, мы говорим про Стартап, а не про светскую болтовню. И это вполне обоснованно, т.к. подобные вопросы могут повести к ложным выводам и финансовым потерям
7 выводов из книги «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей идеи?».
Эта книга про задавание вопросов. И как строить беседу, чтобы твой бизнес стал успешен. ИЛИ возможно его даже не стоит начинать
31 августа 2022 г. 19:22
5 CustDev. Пособие для начинающих.
Если вы, как и я, знаете только то, что с клиентами надо общаться, то эта книга подскажет (и покажет!) как именно это нужно делать.
Очень легко читается, очень понятные примеры и на всю книгу не тянется одна единственная мысль. В каждой главе разбирается новый этап общения с клиентами, а в конце подводится краткий итог того, что автор хочет, чтобы читатель усвоил.
Структура книги 10/10.
Полезность 10/10.
30 сентября 2022 г. 11:38
5 настольная книга
Начала читать год назад, было трудно и не понятно. Прошел год, я набралась релевантного опыта и полезла прочитать книгу еще раз. В восторге, книга стала моей настольной библией, постоянно обращаюсь в не за советом.
29 марта 2022 г. 22:59
5 Классное неформальное пособие по выявлению потребностей и болей клиентов
Роб Фитцпатрик очень здорово суммирует типичные ошибки предпринимателей при попытках общения с клиентами/покупателями/пользователями и даёт конкретные инструкции и примеры, как и что говорить.
28 октября 2021 г. 18:20
4
Неплохая книга, которая возможно заинтересует всех тех, кто проводит маркетинговые исследования. Плюс, с моей точки зрения, достаточно будет прочитать только первую половину книги, чтобы понять главную мысль всей книги, ибо вторая половина, сильно отличается от первой и представляет собой типичные советы а-ля «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».
Мне понравилось, как автор точно подметил тот факт, что люди в своих ответах не всегда говорят искренне. Однако многие маркетинговые исследования наоборот подходят к опросам потребителей с позиции, что клиент говорит именно то, что думает и даже больше – что сделает в будущем. Книга объясняет, что в реальности дело обстоит совершенно по-другому. Для клиентов продукт или бренд не является жизненно важным явлением, вокруг…
4 января 2022 г. 18:45
2 Вода-водица и трата времени
Всю полезную информацию из книги можно уместить на одном листе: слушайте собеседника, не пытайтесь сразу проталкивать свою идею, не тратье впустую время людей.Возможно будет полезно тем, у кого уже есть идея. И то сомневаюсь, все советы очень наивны и поверхностны.
13 ноября 2021 г. 00:54
4 Книга которую нужно читать с конца
Как и любая книга рассказывающая о захватывающем мире стартапов, эту следует читать с конца. В конце автор сообщает, что несмотря на полученные знания стартапер будет делать ошибки и их нужно делать. Но самое главное их анализировать.
Те, кто возьмётся за нее сразу увидят в ней и свои ошибки тоже.
Отличная книга, тыкающая предпринимателя носом в его ошибки, но при этом говорящая, что ошибки — это нормально.
Воспринимается гораздо лучше, когда у вас уже есть какая-то модель вашего дела, а не только аляпистая презентация на 12 слайдов.
10 марта 2021 г. 07:19
4 Полезная, тоненькая, читается за один вечер
Книга о том, как стартаперу разговаривать с клиентами на разных этапах развития продукта. Вполне полезная книга, особенно первые две главы. Остальные лучше читать, если предварительно понимаешь как работает механизм создания продукта и какого типа переговоры с клиентами могут быть на каждом этапе создания продукта.
Источник: www.livelib.ru
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? Фитцпатрик Роб
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен.
Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!
Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы. Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.
издательство Альпина Паблишер, серия Альпина. Бизнес
2019 г., мягкая обложка, 160 страниц, 200 г
код 1619309, тираж 2000 экз.
Только в розничных магазинах
Добавьте этот товар в ваш лист ожидания, чтобы узнать, когда он снова появится в наличии.
Отзывы 4
Уже читали?
Пожалуйста, поделитесь вашим мнением.
Отзывы помогают другим читателям выбирать интересные книги.
Написать отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе
Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв
- 15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Правила модерации
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.