Простой бизнес — это программный комплексный электронный офис с полнофункциональной автоматизацией рабочих процессов.
Опытные владельцы собственных организаций со временем приходят к осознанию необходимости перевода всех рабочих операций в отлаженную, автоматизированную систему. Несомненно, даже частичный переход к автоматизированным средствам приносит плоды, но разрозненность может приводить к потерям общей эффективности.
Крупные, стабильные организации зачастую могут позволить внедрение дорогостоящей ERM-системы. Но не нужно думать, что для остальных только и остается, что довольствоваться скудными по функционалу программными средствами. Напротив, существует достаточно мощный, полезный и бесплатный продукт Простой бизнес.
Он включает — централизованное администрирование проектов, CRM, видеоконференции, управление персоналом, CMS, электронный документооборот, внутрекорпоративную соцсеть, базу знаний, календарь персонала и прочее-прочее, что функционирует в целостной информационной службе и позволяет пользоваться ресурсами с любой подключенной машине, не заходя в Internet.
Как за 10 минут настроить CRM-систему «Простой бизнес»
Это отличная утилит, которая будет понятна и легка в использование пользователю с различным уровнем знания ПК, а скачать программу простой бизнес можно на soft-file.ru ниже по ссылке.
Простой бизнес имеет по большей части ориентацию на сегмент малого/среднего бизнеса, когда компания выходит на большие объемы документооборота, массивные проектные работы и нуждается в переводе всех операций в формат электронного администрирования.
Функциональность скачанного приложения определяется актуальными, четко разграниченными, специализированными модулями для ведения дел фирмы.
Эти инструменты, в свою очередь имеют разделение на более мелкие, узконаправленные компоненты, которые тесно интегрируются между собой, обеспечивая в совокупности единую информационную область.
Между тем базовые модули скачанного приложения представлены:
- Менеджером проектов (PM);
- Управлением отношениями с клиентами (или CRM);
- Коммуникациями (COM);
- Управлением сайтом (CMS);
- Электронным документооборотом (DOC).
Благодаря этим функциональным компонентам, объединенным принципом социальной сети, сотрудники организации могут совместно вести дела корпоративного (а иногда и личного) характера из любого места (офиса, командировки).
Информационные, мобильные технологии поддерживаются утилитой Простой бизнес в максимальной мере, поэтому мгновенные сообщения, звонки, файлообмен, видеоконференции и прочее можно вести прямиком из системы администрирования организацией.
CRM. Главный инструмент предпринимателя
Если по непредвиденным причинам пропадает/замедляется Internet-связь, то этот казус не вызовет простоя в CRM, поскольку приложение сохраняет все доступные данные, а при наладке связи вы получаете свежие обновления, ваши наработки, соответственно, уходят на сервер.
Работать в программном средстве Простой бизнес не сложнее, чем, к примеру, в Skype, необходимо лишь скачать бесплатный дистрибутив, ознакомиться с общим функционалом и в ходе работы уже совершенствовать навыки.
Источник: soft-file.ru
Простой бизнес
Это новейшая система управления организацией, позволяющая эффективно вести проекты, совместную работу, контролировать работу персонала, управлять клиентской базой, финансами, вести документооборот и управлять сайтом.
CRM-система Простой бизнес — больше чем просто CRM. Это одна программа для управления клиентской базой, назначения задач, коммуникаций с клиентами по встроенной почте и IP-телефонии, e-mail рассылок, управления персоналом, продажами и финансами.
Простой бизнес не имеет ограничений по количеству пользователей, может работать без Интернета и осваивается за 15 минут. Среди клиентов: ОАО Лукойл, ОАО ТК БЕЛАЗ, UNIDO и еще более 90 000 клиентов по всему миру. В системе Простой бизнес работает большое количество инструментов коммуникаций: звонки по IP-телефонии, чат, рассылка e-mail и SMS, видео-совещания и др.
Поскольку разработчики изначально создавали систему для своей организации, то изнутри отлажены механизмы работы сервиса с учетом специфики и потребностей российского предпринимательства. Сервис подходит как для маленьких организаций, так и для среднего бизнеса любого направления деятельности.
Источник: freesoft.ru
CRM «Простой бизнес»
«Простой бизнес» — это CRM-система, для работы которой не обязательно Интернет-соединение. Это универсальная платформа, которая подходит для различных сфер бизнеса. Отдельно стоит отметить недорогие тарифы, которые рассчитываются без привязки к числу пользователей. Доступна интеграция со сторонними сервисами, от IP-телефонии до продуктов Google, Яндекс и Microsoft.
Функционал и возможности
Позволяет комфортно работать с клиентской базой, внедрять воронку продаж и управлять заказами. Вся история взаимодействия с заказчиками сохраняется. Доступна интеграция с электронной почтой, IP-телефонией, сервисами рассылок. С помощью CRM-системы «Простой бизнес» можно внедрить в работу принципы тайм-менеджмента, чтобы вести учет рабочего времени сотрудников, а также оценивать их эффективность.
Используйте эффективные инструменты для аналитики и составления отчетов. Благодаря тому, что поддерживается проведение видеоконференций, CRM подходит для ведения удаленной работы — количество участников совещания зависит от выбранного тарифа. Доступны опции, разработанные для работы бухгалтерии и склада. Внедрены инструменты, предназначенные для сквозной аналитики бизнеса.
Кроме того, можно использовать диаграмму Ганта при отслеживании этапов выполнения проектов, экспортировать и импортировать данные. Предусмотрено хранилище файлов.
Источник: sistema-crm.ru