Сс что это в бизнесе

Сс продукции,работ,услуг-это стоимостная оценка исп.п/р,сырья и материалов,топлива,энергии,ОФ,т/р и др.затрат на изготовление и реализацию продукции,работ,услуг. Это текущие затраты пр-тия в отличие от капитальных затрат.В состав Сс вкл.основные виды затрат:1)Затраты, связанные с ипс.п/р;2)На подготовку к выпуску новой или усовершенств. Продукции;3)Некапитального хар-ра на совершен.техники,технологии, организации труда и пр-ва;4)На пр-во продукции,работ,услуг.На пр-ных пр-тиях они составляют большую часть Сс продукции;5)На управление пр-вом 6)По обслуживанию пр-ва;7)По поддержанию и созданию нормальных условий труда и тех.безоп.;8)По эксплуатации объектов по природоох-ранному назначению;9)По гарантий-ному ремонту и обслуживанию проду-кции;10)Затраты,связанные с изобре-тательством и рационализации работ-ников;11)По оплате проезда работников к месту работы и обратно; 12)По реализации продукции(упаков-ка,хранение);13)На выплаты за непра-работанное время в соответствии с действующим законодательством. Большая часть текущих затрат вкл.в Сс продукции в полном объеме.Но отдельные затраты только в пределах установленного норматива,их перерас-ход компенсируется за счет ЧП.

Как кидают ЛОХОВ в опте , бизнес с нуля , не ведись на это. Оптовый бизнес ,бизнес без вложений

30.Классификация затрат,вкл. В Сс.

Источник: studfile.net

Полная себестоимость продукции: что это такое, что она характеризует и в себя включает — коммерческие расходы, затраты предприятий

Бобков Олег

полная себестоимость это

Любому руководителю предприятия важно знать, что это такое: полная себестоимость продукции за период и что она себя включает. От этой величины зависит, какие расходов можно отнести на продаваемые товары. Он является одним из основных разделов в анализе деятельности каждой организации, которая что-либо производит. Давайте разберемся, что это за значение, как его считать и что в него входит.

Что за показатель

  • полная;
  • производственная.
  • общая – сколько всего было потрачено на создание всей партии;
  • средняя – делится сумма, которая была получена в предыдущей разновидности, на число изготовленных штук;
  • индивидуальная – количество потраченного на 1 единицу.

Снижение значения этого показателя – основное направление работы многих отделов, ведь это прямо ведет к увеличению прибыли и рентабельности.

Что представляет собой полная и сокращенная себестоимость проданной продукции

В первом случае это общий объем издержек, которые потребовались, чтобы произвести изделие. Иными словами, это оценка, которая необходима, чтобы создать и реализовать вещь независимо от ее назначения, габаритов и других параметров. Сюда включается все — от первой стадии производства до трат на доставку до покупателя. В том числе социальные, аудиторские, рекламные, маркетинговые и другие статьи, которые пришлось понести, чтобы продать партию товаров, доставив до конечного потребителя.

Это был ПРОВАЛ! Не связывайтесь С ФЕСТИВАЛЯМИ, если у вас КОФЕЙНЯ! #бизнес #кофе #фестиваль

Давайте разберем их подробнее. Полная себестоимость произведенной продукции, изделий может быть определена как сумма потраченного. Сюда входят такие расходы:

  • Производственные. Сколько было потрачено материалов, сырья, топлива и энергии, труда, амортизации и других видов. Сюда включается то, что было использовано непосредственно в создании и в момент сдачи на склад компании. На этот счет можно также отнести услуги юридического, кредитного, аудиторского, налогового, арендного и прочего характера.
  • Коммерческие. В их составе издержки, которые связаны с упаковкой, транспортировкой, рекламой, хранением в целях сбыта ГП и отправки ее на рынок потребителям.
  • Общепроизводственные. Траты на поддержание в порядке основного, вспомогательного и обслуживающего производств.
  • Общехозяйственные. Потребуются, чтобы обеспечить успешную деятельность всего предприятия в целом. В отдельных случаях не относятся напрямую к циклам, но без них бизнес функционировать не будет.
Читайте также:  Куры как бизнес в домашних условиях

полная себестоимость

Полная себестоимость продукции включает в себя такие затраты, как коммерческие расходы, общие по организации и хозяйствованию компании. Но главное место занимают те траты, которые складываются из сырья, амортизации и прочего, что относится непосредственно на продукт.

Сокращенной называют калькулирование на основании только прямых издержек, которые накладываются на производство, и переменного характера. Если используется этот вариант учета, то все общехозяйственное расходование будет считаться условно-постоянным и относиться сразу к финансовому результату, минуя счета 23, 29 и 20. Подобные косвенные издержки можно зачесть с помощью 44 или 26, в зависимости от того, чем занимается бухгалтер. В конце каждого периода все собранные объемы денежных средств полностью списываются через Кт 90.

Второй вариант использовать проще, при этом учет остается качественным, на конечный результат хоздеятельности он не влияет. Но с такой формулой сложнее понять, сколько в реальности было потрачено ресурсов и финансов на произведение конкретного продукта или услуги.

Кроме того, только полная себестоимость характеризует все количество расходов. Управленцы не могут без нее анализировать деятельность фирмы, выполнять долгосрочное планирование, контролировать производство. Чтобы повысить рентабельность и прибыльность дела, им необходимо видеть картину целиком.

Им нужен отчет, в котором можно увидеть повременную зарплату персонала, аренду помещений, различные другие внепроизводственные платежи, которые относятся к определенному продукту или линии.

Выбранный метод учета следует закрепить в политике организации.

Источник: www.cleverence.ru

Сс что это в бизнесе

  • View Larger Image

Работа и продажи через СС — SMM без секретов

СС это «место», где сидят МИЛЛИОНЫ людей! Не может такого быть, чтобы там не было представителей вашей ЦА — их просто надо там найти, познакомиться и начать общаться! СС успешно и интенсивно развиваются и в них втягивается все больше людей — перспектива работы там очевидна, практически, для любого бизнеса, за редким исключением. Просто приемы и технологии надо применять довольно разные, в зависимости от ваших целей.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ +7 903 7275872 Бизнес Книги, концептуальные Статьи на www.aibp.ru — здесь мы подробно писали о многом на эти темы…

Итак, с чего начинать?

1. Разрабатываем стратегию продвижения в СС. А для этого четко формулируем для себя:

— Чего мы хотите добиться? Какова ЦЕЛЬ? — это или прямые Продажи через Группу/Блог в СС (что редко и маловероятно), или опосредованные через Сайт, или какая-то другая экзотическая Цель.

— Что для этого надо сделать, какие Задачи решить на пути к Цели? (обычно это: завоевание доверие, авторитета, внимания, …, расширения круга Читателей/ПОДПИСЧИКОВ, привлечение ЦА…)

— Надо четко сформулировать Кто наша ЦА? И все, что связано со знанием о ЦА… повторять не буду

— Из сведений о ЦА надо понять, а Что нужно вашей ЦА в СС и вообще физически — Зачем ему быть у вас в СС и Зачем ему ваш Т/У — все это будет определять суть Контента

Читайте также:  Выращивание огурцов как бизнес

— исходя из сведений о ЦА выбрать саму СС и форму подачи материала (предполагается, что вы уже создали основной материал по Компании и П/У и все, что ему сопутствует — мы об этом много писали на www.aibp.ru

2. Выбираем тактику общения. В зависимости от СС вам надо будет выбрать Инструменты, тон и стиль общения с аудиторией. Надо определить, Кто будет работать в СС: писать Посты, публиковать их и отвечать на комментарии, как общаться с клиентами и коллегами, как работать с конкурентами и искать ЦА, какие должны быть рекламные материалы, о чем писать на Блоге, а о чем в Группе — мы об этом много писали на www.aibp.ru

— надо понять: «создаёт материалы» и размещает их одно лицо, или это разные люди. — человек это должен быть КОМПЕТЕНТНЫЙ в ваших Вопросах, хорошо говорящий и знающий русский язык, коммуникабельный и вообще хорошо образованный и развитой человек…

— Назначьте ответственного за работу в СС — это трудная, сложная и ненормированная работа, или делайте сами. Лучше применять неформальный стиль общения

— подбирайте узнаваемый фото и видео ряд, создайте картинку Бренда, создайте ряд Баннеров с УТП

— необходимо подготовить Базовый контент: для привлечения и удержания внимания, интригующий, для завоевания доверия, вызывающий интерес и просто нужный и полезный для аудитории … мы об этом много писали на www.aibp.ru

3. Работа с Контентом в СС

— чтобы получить хороший, устойчивый результат в СС, надо размещать не менее 1-3 Поста в сутки, причем учесть, когда ваша ЦА читает Ленту Новостей — Время размещение

— можно анонсировать размещаемые материалы, лучше, если они идут у вас сериями по Темам, Темы можно разбить по дням… и повторно публикуйте самые популярные материалы

— очень важны визуальные ряды — надо искать и подбирать, но лучше все делать самим — оригинальное — и Тексты без ссылок и фото и видео материалы, ищите и используйте новостные и рекламные поводы, больше редкого и полезного материала

— стимулируйте пользователей проявлять активность: комментировать, отвечать на вопросы (опросы), проводите конкурсы и розыгрыши, интересуйтесь мнением клиентов.

4. Повышаем конверсию посетителей/гостей нашего Ресурса в СС, т. е. проводим комплекс мероприятий по переводу их в Горячих Клиентов и Покупателей:

— надо указывать в профилях СС контактные данные: номер телефона, электронный адрес, ник в скайпе, Сайт компании

— надо стимулировать пользователей оставлять контактные данные — например, ОБМЕНИВАТЬ на номера телефонов или электронные адреса скидки, бесплатные консультации или ценный контент

— надо направляйте пользователей, заинтересовавшихся продуктом, на конверсионную посадочную страницу сайта по Теме

— надо направлять всех пользователей в информационный раздел сайта, а так в раздел полезной информации

— важно постепенно переводить посетителей из холодной части в теплую и потом в горячую и дальше уже работать в личном контакте на личных продажах — мы об этом много писали на www.aibp.ru

Читайте также:  Что такое бизнес режим

— важнейшим элементом увеличения Конверсии является Элемент увеличения ДОВЕРИЯ и Экспертности и тут очень хорошо работают отзывы клиентов, есть и масса других приемов

5. Социальные сети созданы для общения, а если мы с кем-то говорим, в итоге мы всегда говорим о деньгах, а раз о деньгах, значит, продаем или покупаем…

— чтобы привлечь к себе читателей и подписчиков, надо быть интересным, как человек и как ресурс — полезный контент, интересное мнение — всегда отвечайте на все комменты, не оставляйте без вни мания приглашения, сами ходите на Ресурсы своих посетителей и оставляйте комменты

— сами предлагайте подписаться на вашу страницу потенциальным представителям ЦА. Мотивируйте их полезным материалом и своим мнением по интересующим их вопросам, доступом к эксклюзивной информации, возможностью обмениваться мнениями

— принимайте участие в дискуссиях в других группах и у конкурентов и в группах ЦА и просто в Блогах. Вам необходимо завоевать авторитет.

— Чем активнее ваша аудитория, тем больше подписчиков у вас появится — только их надо направлять, чтобы приходило больше из ЦА

— интригуйте и провоцируйте аудиторию

6. Очень полезно учитывать экономику процесса — отслеживайте ROI (возврат на инвестиции) SMM-кампаний. Используйте UTM-метки, следите за ключевыми метриками на сайте:

— Следите за метриками в социальных сетях. Обращайте внимание на число подписчиков, количество репостов, комментариев и «лайков» к постам. Эти показатели должны расти.

— Отслеживайте трафик из социальных сетей на Сайт компании. Цель одна — увеличить приток Горячих Клиентов и ПРОДАЖ — а все остальное, типа, просто трафик, неизвестные подписчики-зеваки, это не интересно… они ничего Не дают!

Мы работаем с Клиентами индивидуально и применяем только то, что в их случае будет эффективно, а методов очень много. Работа через Инет довольно сложна и муторна — требует постоянной много часовой отдачи, но результаты даёт отменные, хотя и НЕ сразу — это работа «в долгую». Например, мы развивали Проект французов по строительству парусных яхт и продвигали Образ Жизни, … на кропотливую работу ушло 2 года, но потом Заказы устойчиво поступали к нам и из России и из Европы, хотя никакой рекламы мы Не давали…

АБУ

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ +7 903 7275872 Бизнес Книги, концептуальные Статьи на www.aibp.ru — здесь мы подробно писали о многом на эти темы..

Один из наших Офисов находится в Центре Москвы — МЕТРО ДУБРОВКА в Торгово-Офисном Центре ДУБРОВКА, Шарикоподшипниковская 13, стр.3, 6-й подъезд, 3-й этаж, 362-й Офис, наши телефоны +7 909 9118537 / +7 903 7275872 / +7 495 215 5845,

а еще у нас бесплатная автостоянка. Www.aibp.ru

Примеры работ и Отзывы о работе с нами http://aibp.ru/category/feedback/

Нашими Экспертами написано много статей, с которыми вы можете ознакомиться здесь : http://aibp.ru/category/news/ .

Долгие годы наш Холдинг возглавляет отменный специалист: http://aibp.ru/nash-rukovoditel/ ,

а это костяк нашей команды: http://aibp.ru/result/nasha-komanda/ .

Но у нас есть и ВАКАНСИИ http://aibp.ru/vakansii/ .

«Аудит и Бизнес Поддержка» — ОБРАЩАЙТЕСЬ!

Источник: aibp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин