Тутор по прохождению
Связь Времён — Время Альянса 3
Скачать тутор на компьютер — Ссылка
Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
[PC] [13] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Заманчивый бизнес
Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)

Арт Изолятор (Арты для Пилота!)

Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):




Тайники наемников по квесту Саоли:


[PC] [14] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Тёмный бизнес

1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
6) Артефакты по квесту от Пилота:
Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе.
Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби.
Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя.
Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку «А», потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт.
7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь.
8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове:
1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе.
2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе.
9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт.
10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть.
11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка — кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора.
12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак.
13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка «Жгут») выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб «Жгут». Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него.
Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин «Жгут» и тоже используем его. Всё.
И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится.
14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса.
15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите.
16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады — Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар — ящик у вертолёта. В Рыжий лес — в деревне кровососов. С Радара в Припять — в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС — выдаст Дегтярёв.
С ЧАЭС на Юпитер — выдаст Сталкер Ден.
17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 — получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть.
18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом.
19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна.
Там и ищите артефакт.
20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Тайники военных на Юпитере.
Источник: stalker-mods.su
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Бродяга — командир группы «Монолита», оказавшейся по стечению обстоятельств в окрестностях «Юпитера». Привычная агрессия бойцов пропала с отключением «Выжигателя мозгов». Однако общий негатив к ним со стороны других группировок остался. Былые заслуги, наверняка, будут помниться еще долгое время.
Несмотря на это, Бродяга рискнет обратиться за помощью, это произойдет в момент личной беседы чуть севернее склада контейнеров, где «монолитовцы» разбили лагерь на дне высохшего озера. Просьба сводится к поиску способа пристроить ребят к «Долгу» или «Свободе», чтобы те не мотались без дела и не лезли под пули.
Быстро пристроить группу «Монолита» к «Долгу» или «Свободе» позволят найденные ранее КПК. КПК генерала Таченко можно найти во время выполнения задания по поиску странной аномалии у самой градирни, когда из воздушного пузыря вывалится целая груда мертвых тел бойцов «Долга». Чтобы найти аномалию надо ее просканировать особым детектором, получить «Сварог» можно лишь после выполнения задания Сыча по нахождению трех копий детектора «Велес». КПК Моргана подбирается с его тела во время выполнения задания по заключению сделки на поставку оружия бандитам на Затоне.
Любой из КПК сможет оказать нужное воздействие на лидеров группировок — Локи и подполковника Шульгу. В зависимости от выбранной стороны откроется доступ к получению достижений «Друг „Свободы“» и «Друг „Долга“». Если ни одна из группировок не вызывает доверия, есть третий путь — не отдавать предпочтение ни той, ни другой стороне и в итоге получить достижение «Сторонник равновесия». Для этого надо продать два вышеперечисленных КПК Сычу, а Сороку сдать Гонте. Поступив таким образом, шанс помочь Бродяге с его отрядом все равно сохраняется.
Правда, процесс немного усложнится, так как доверие лидеров все же придется заслужить, чтобы бойцы «Монолита» смогли влиться в ряды «Долга» или «Свободы». Доверие повышается исходя из совершенных деяний и поступков: направить новую группу на охрану бункера ученых, мирно освободить пленного сталкера Митяя из рук бандитов со склада контейнеров и заплатить долг Вано, помочь любому раненному бойцу «Долга» или «Свободы», использовав аптечку, отдать найденные документы на «Юпитере». Со временем Локи или Шульга станут считать главного героя другом и согласятся принять отряд «Монолита».
Источник: faqusha.ru
Сталкер снайпер прохождение инструмент для кардана. где найти инструменты в сталкер: зов припяти. где найти инструменты в игре сталкер
Когда вы передадите инструменты одному из механиков, вы получите довольно внушительную награду. В деньгах это будет 7400 рублей, но это далеко не все, что вам будет предложено. За ваши усилия вы получите возможность проводить все возможные усиления первого и второго уровней, а также некоторые усиления третьего.
Одним из квестов по ходу игры является поиск инструментов для различных видов работ. Всего имеется три наименования комплектов, сам квест берется у мастеров, производящих модификации оружия и амуниции, в частности у персонажей по имени Кардан и Азот. Данное задание поможет нам в будущем производить дешевый ремонт и выполнять некоторые хитрые операции с нашими вещами, а именно улучшать характеристики оружия и одежды, подстраивать под себя особенности используемого агрегата. Выполнение данного вида квеста принесет множество плюсов для дальнейшего прохождения игры. Сейчас мы рассмотрим, где найти инструменты для тонкой работы в Сталкер Зов Припяти
.
Как уничтожить логово кровососов
Прохождение этого квеста принесет вам немало положительной репутации в среде сталкеров. Кроме того, за избавление от кровососов каждый день вам будут добавляться патроны, которые можно менять на деньги. В общем, довольно полезный и интересный квест, пройти который можно двумя способами. Первый – отправиться в логово и постараться перестрелять всех мутантов.
Для такого прохождения квеста вам потребуется немало патронов и дробовик помощней. Сначала уничтожьте парочку, обитающую неподалеку от входа в логово. После этого аккуратно входите внутрь, и тихо пройдите в первый левый угол. Это место станет точкой вашей обороны. После этого дождитесь, когда Глухарь покинет помещение, и начинайте отстрел монстров.
Кровососы будут метаться из стороны в сторону, но добраться до вас не смогут. После зачистки местности можно возвращаться к Бороде за наградой.
Второй способ уничтожения логова более длительный, но намного интересней. Прежде всего, отправляйтесь к Сычу и купите у него информацию о военном газе. Эта покупка обойдется в две тысячи, но благодаря находкам вы ее окупите. После этого ваш путь лежит к разрушенному мосту имени Преображенского. Найти эту локацию можно на юге карты.
Вот здесь-то и стоит брошенная автоколонна. В кузове одного из грузовиков вы обнаружите запертый ящик с газом, и чтобы открыть его, потребуется найти два ключа.
Для их поиска необходимо зайти на мост со стороны «Лесничества», но это будет не так легко сделать – в этом районе немало гравитационных аномалий. Вооружитесь детектором и болтами и аккуратно пройдите опасную зону, не забывая сохраняться. В первой отдельно стоящей машине вы найдете ключ и пару документов, которые можно продать Сычу и тем самым отбить затраты на «наводку». Аккуратно продвигайтесь по правой стороне моста до разлома
Внизу вы увидите перевернутый автомобиль, и вам необходимо осторожно к нему спуститься. Внутри, в тайнике, вы найдете второй ключ и документы
Теперь можно забрать газ и отправиться с ним к логову кровососов. С правой стороны здания вы найдете вентиляционное оборудование, к которому необходимо прикрутить полученный баллон. После этого из здания выбежит парочка монстров. После их убийства можно отправляться к Бороде за наградой – квест пройден.
Инструменты для грубой работы
Инструменты на локации Затон
1. Первый экземпляр находиться на лесопилке , на чердаке самого северного дома с разрушенной стеной. Инструменты лежат на станке. Помимо них на этом чердаке есть много полезного хабара.
2. Второй экземпляр можно найти в вагоне поезда под мостом, находящегося к юго-западу от станции «Янов» . Чтобы попасть в вагон, нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и пройти до конца состава, где будет люк. Внутри поезда блуждает аномалия Тесла . От неё можно уворачиваться, уходя в сторону — на пассажирские сиденья или в тамбур. При этом нужно остерегаться свисающих аномалий Жгучий пух . Набор инструментов лежит в противоположном конце поезда, на пассажирском сиденье слева. Здесь же находится выход из поезда.
Найти Сороку
Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.
После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.
Частозадоваемые вопросы
Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».
Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.
Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.
Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.
Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.
Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».
Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».
Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.
Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».
Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.
Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».
Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).
Получение квеста
Итак, первым делом вам нужно отыскать тех персонажей, которым нужны инструменты для калибровки. «Зов Припяти» отмечает тех героев, у которых есть что вам сказать, поэтому вы без труда найдете механиков Кардана или Азота. Первый работает на станции Скадовск, а другой — на станции Янов.
Нет никакой разницы, к кому из них вы придете, потому что они оба предложат вам одно и то же задание. Для его получения вам в диалоге с ними нужно спросить, не найдется ли у них для вас какой-нибудь работы. Именно тогда вы получите задание, в ходе выполнения которого вам нужно будет найти инструменты для калибровки. «Зов Припяти» — это не та игра, где вам могут дать просто квест на поиски одного предмета. Дело в том, что кроме этих инструментов, вам нужно будет отыскать еще несколько других видов.
Второй комплект инструментов

Со вторым набором все гораздо сложнее, потому что вас ждут более сложные сражения. Отправляйтесь в старый Комбинат бытового обслуживания, но будьте готовы к тому, что впереди у вас ожесточенная схватка. Всего в здании два этажа, и на первом вас встретит толпа электр, так что вам нужно будет методично их уничтожить.
Не пытайтесь прорваться мимо них на второй этаж, потому что вы сделаете себе только хуже. Когда все электры будут уничтожены, переведите дух и поднимайтесь на второй этаж, где вас ожидает еще более сложное сражение с бюрером. Когда вы его убьете, вам нужно будет заглянуть в небольшую прилегающую комнатку — там и будут лежать инструменты для калибровки. Все комплекты собраны — пора возвращаться к механику.
Инструменты для тонкой работы
![]()
Инструменты на локации Окрестности «Юпитера»
1. Первый экземпляр находится на Затоне, на территории цехов подстанции .
Однако попасть на территорию цехов не так просто: это место охраняет группа наёмников во главе с Тесаком . Есть два варианта решения проблемы: договориться или убить всех наёмников. В первом случае необходимо принести наёмникам провизию (см. квест «Припасы»
), тогда они спокойно пустят главного героя на территорию. Второй вариант менее предпочтителен, так как в дальнейшем группу Тесака можно нанять для охраны бункера учёных (см. квест «Охрана учёных»
).
Инструменты лежат на деревянном ящике, во внутреннем дворе цехов подстанции, где сидит небольшая группа наёмников. Путь туда лежит через одноэтажное длинное здание.
2. Второй экземпляр можно найти в окрестностях завода «Юпитер» , в бывшем цеху, который находится к югу от аномалии Бетонная ванна . Инструменты лежат в западной части чердака главного здания, в зелёном металлическом шкафу. Здесь расположено большое количество аномалий Электра и Жгучий пух, а также артефакт Батарейка . Забрав инструменты, игрок может покинуть цех через ржавую дверь, расположенную слева от зелёного шкафа.
Инструменты для калибровки
![]()
Инструменты для калибровки
Оба набора инструментов находятся на локации Припять .
1.
Первый экземпляр можно найти на втором этаже старого КБО . Инструменты лежат в небольшой комнате, на одном из стеллажей. На первом этаже здания множество аномалий Электра , на втором — обитает бюрер .
Помимо инструментов для калибровки, на стеллаже и под ним лежат боеприпасы . Покинуть старое КБО можно более коротким путём. Для этого, выйдя из комнаты с инструментами, нужно повернуть за угол справа и спуститься по полуразрушенной лестнице.
2.
Второй экземпляр находится в Универмаге . Заходить туда нужно с восточной стороны, через белые двери, огороженные прилавками. Далее — пойти направо или налево. В обоих случаях игрок наткнётся на тушканов . Монстры практически безобидны, и, если следовать за ними, открывая двери, можно попасть в подвал с инструментами. Набор инструментов будет лежать справа от каменной лестницы, ведущей в подвал. Выйти можно тем же путём, либо, пройдя дальше за тушканами, через подземные коммуникации, в которых множество аномалий Холодец и Комета .
Первый комплект инструментов

Итак, отправляйтесь на поиски, цель которых — инструменты для калибровки. «Сталкер: Зов Припяти» имеет довольно внушительное количество локаций, поэтому лучше сразу определить, куда именно вам нужно идти. Оба комплекта вы сможете найти в Припяти, поэтому далеко ходить не нужно, однако с получением этих комплектов могут возникнуть определенные затруднения.
Отправляйтесь к универмагу, рядом с которым постоянно будут бегать псевдособаки и слепые псы, с которыми вам придется разобраться, чтобы пробиться внутрь. Здесь вас интересует подвал, вход в который, однако, перегородили тушканы. Но не стоит спешить с атакой, потому что они вас не будут трогать — они всей толпой идут как раз в подвал. Они-то и приведут вас к первому комплекту инструментов, который нужен для прохождения данного квеста в игре «Сталкер». Инструменты для калибровки у вас в инвентаре, но вам нужно раздобыть еще один набор.
Поиск других инструментов

Вам придется потратить еще немного времени на поиск инструментов для грубой и тонкой работы, прежде чем вы сможете отыскать инструменты для калибровки. «Зов Припяти» — это проект, в котором вам постоянно будут подкидывать подобные задания, поэтому вы вряд ли удивитесь, когда получите этот квест. Итак, сразу же стоит сказать, что каждых инструментов будет по два ящика, которые будут располагаться в абсолютно различных локациях. Когда вы отправитесь искать инструменты для грубой работы, вам нужно будет посетить лесопилку на Затоне и поезд в окрестностях Юпитера. Когда же вы перейдете к инструментам для тонкой работы, отправляйтесь сначала в цех подстанции Затона, а потом в склады, которые находятся рядом с аномалией Бетонная ванна, расположенной в Юпитере. Однако на этих местах нет смысла зацикливаться, потому что главная цель данного гайда — рассказать, где же находятся инструменты для калибровки. «Сталкер: Зов Припяти» — это игра, в которой вам не раз придется расставлять приоритеты, и в данном случае эти задания вам лучше выполнить как можно скорее сразу по нескольким причинам, о которых речь пойдет позже.
Источник: extremefamily.ru
