Стефани палмер пришел увидел убедил как успешно продавать свои бизнес идеи

В книге Стефани Палмер «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» подробно и увлекательно описаны технологии ведения переговоров. Методы испытаны на практике и гарантированно помогут привлечь финансирование.

Стефани Палмер (Stephanie Palmer)

Стефани Палмер (Stephanie Palmer)

Выражаем благодарность издательству «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленную книгу.

В книге Стефани Палмер «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» достаточно подробно и очень увлекательно описаны основные технологии ведения встреч, которые прошли испытание мировым бизнесом. Эти методы гарантированно смогут привлечь внимание, а значит и нужное финансирование, ведь она достойна именно этого.

Чтобы лучше понять суть книги, несколько слов нужно сказать о ее авторе. Стефани Палмер когда-то работала в крупнейшей голливудской студии MGM, и была там креативным директором. Она имеет прекрасный опыт в сфере продаж бизнес-идеи.

Ведь за годы своей работы она посетила несколько тысяч собраний, на которых деятели киноиндустрии убеждали присутствующих купит идею, иногда даже за баснословные деньги. Палмер анализировала, какие стратегии продвижения идей успешны, а какие – изначально обречены на провал.

В настоящее время автор управляет консалтинговой компанией «Good in a Room». В ее задачи входит оказание консалтинговой помощи ведущим менеджерам, предпринимателям и всем, кто планирует привлечь финансовые средства (собственные и инвестиционные) в бизнес.

Такой колоссальный опыт работы в этой сфере и позволили Стефани Палмер написать полезную книгу, которая уже сегодня занимает лидирующие позиции по продажам бизнес-литературы.

Рецензенты с удовольствием отмечают, что в книге приведено множество советов, как создать успешную презентацию и провести деловые переговоры с партнерами на высоком уровне. По мнению автора, лучший способ стать талантливым презентатором состоит в том, чтобы любое выступление воспринимать как оригинальный трейлер, который в полной мере описывает сюжет фильма, но оставляет интригу.

Именно такая интрига в бизнесе делает проект интересным, привлекательным для партнеров и инвесторов. Книга «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» существенно отличается от великого множества очень похожих книг, которые пытаются обучить мастерству создания и проведения презентации.

Если вы уверены, что идея перспективна и в будущем очень прибыльна, а результат еще воплощения сделает вас богатым и знаменитым, то обязательно прочтите эту книгу. Ведь прежде, чем открыть компанию вашей мечты, идея должна стать интересной для всех окружающих.

Автор указывает, что очень важно не только придумать идею, но и доказать тем людям, от которых во многом зависит ее исполнение, что она действительно имеет право на существование. Для воплощения этого в книге приведено множество методик работы, которые включают разнообразные методы убеждения, приемлемы практически во всех сферах бизнеса.

Прочитав эту книгу, вы почувствуете себя на высоте на важных встречах, некоторые из которых могут стать ключевыми для развития бизнеса. Презентации могут быть ориентированы на представителей самых разных бизнес-кругов. Вы можете представить свой проект в самом удачном для инвестора или партнера ракурсе, и поэтому его будет легко воплотить.

Читайте также:  Тик ток бизнес идеи

Очень важно то, что на страницах издания нет давления на читателя. Вся информация представлена как рекомендательная. Автор оставляет широкое пространство для рассуждения. Помимо разнообразных теоретических рекомендаций, Стефани Палмер предлагает читателю множество практических примеров.

Интересно, что в книге разбирают те ошибки, которые часто совершают предприниматели при проведении презентаций. Именно такая методика личного примера является наиболее действенным способом обучения, который и предлагает автор в качестве основного. Даже если вы еще не очень верите в то, насколько важно правильно проводить все стадии развития бизнеса, то после прочтения книги у вас не останется сомнений в этом.

Книга «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» рассчитана на широкий круг читателей. Она наверняка будет интересна всем предпринимателям, а особенно тем, кто только начинает свой путь в бизнесе. Кроме того, советы автора по достоинству оценят те, чей успех зависит от успешной продажи идей.

Даже тот человек, который не считает себя стартапером, может найти множество интересной информации. Эту книгу можно назвать одним из лучших пособий для начинающих и опытных бизнесменов, которые непрерывно стремятся к самосовершенствованию, успешному проведению презентаций, грамотному взаимодействию с партнерами и инвесторами.

Автор считает, что для любого бизнесмена очень важно отчетливо понимать, что каждый партнер или инвестор проекта представляет собой новую ступень его развития. И если от этого человека во многом зависит жизнь проекта, то необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы создать лучшую презентацию. Не забудьте приоткрыть завесу тайны и на ту часть проекта, которая не видна при первом знакомства. Ведь это всегда сложно, но при этом очень важно оценивать.

Многие положения книги ориентированы на современную киноиндустрию, где и проработала Стефани Палмер большую часть своей карьеры. Но ведь весь бизнес, по большому счету, имеет одинаковую структуру и схожие во многом положения. А это значит, что советы из книги можно применять для любого производства или сферы услуг.

В тоже время ошибочно думать, что презентация – это панацея, то, что может спасти любую идею, и даже самой провальной из них дать дорогу в жизнь. Автор уверена, что только хорошие идеи достойны хорошей презентации, ровно так, как лучшие товары мы все привыкли видеть в лучшей упаковке.

Стефани Палмер прекрасно знает, как правильно и быстро «заразить» всех окружающих своей идеей. Бесспорным достоинством издания «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» является то, что материал изложен в правильной форме, четко и структурировано.

Читайте также:  Млм продукт или бизнес

Вся информация вполне доступная, не изобилует профессиональной терминологией, которая может быть непонятна начинающему бизнесмену. Чтобы усвоить некоторые советы книги, автор предлагает читатель глубокие и однозначные пояснения наиболее применимых деловых терминов.

  • BBF.RU
  • 30 марта 2013, в рубрике «Книги»
  • Манн, Иванов и Фербер

Источник: bbf.ru

Бизнес книга Пришел, увидел, убедил

Стефани Палмер стоит во главе собственной консалтинговой компании Good in a Room. Кроме этого она проводит консультации для предпринимателей, топ-менеджеров, представителей творческих профессий. Занимается подбором подходящих сюжетов и их реализаций в Голливудской студии MGM, где она является креативным директором.

В качестве волонтера Стефании принимала участие в воплощении проекта “Титаник”, когда была совсем юной девушкой. Выступления на радио, публикации журнале, разработчик программы обучения менеджеров. Это неполный список деятельности менеджера, публициста, писателя Стефании.

Когда Стефании Палмер работала в Голливуде, в ее функции входил отбор сценариев или покупка идей. При этом было подмечено, что сценаристы с хорошими идеями не могут правильно преподнести эти идеи. На первых порах Стефании оказала помощь нескольким писателям с идеями, продвинув их сценарии. Заинтересовавшись новой работой, она открыла свою компанию, где преуспела. Итогом стала книга.

14 ноября 2008 года все смогли убедиться, что действительно личный опыт проведения переговоров, умения убеждать помогли ей издать довольно полезную книгу “Пришел, увидел, убедил”. В настоящее время книга переиздана и в ее заголовок входит два предложения.

Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи. Книга состоит из шести частей, разбитых на главы. Каждая глава имеет интригующее название. Некоторые главы заканчиваются выводами, называемыми секретами, хотя эти секреты давно ни для кого не секрет. Это известные всем истины.

Так Стефании призывает показать искреннюю заинтересованность своим собеседником, показать общность и гармонию с другим человеком. Все это известные маркетинговые ходы.

В книге Стефании Палмер присутствуют четыре вымышленных героя, на примерах которых показано, что и как надо делать, и как не стоит поступать. Это мужчина, планирующий создать свой бизнес по технической поддержке макинтошей.

Затем рассматривается пример некой госпожи Фанчжоу, которая работала финансовым консультантом, но потеряла всех своих клиентов, введя новые закон, который ограничивал в правах на биржевую торговлю от имени не граждан Америки. Ей пришлось полностью перестроить свой бизнес. Третий персонаж, девушка, которая только что поступила на работу и мечтает быстро выстроить свою карьеру. Последним героем становиться, как все уже догадались, сценарист, предлагающий свои сценарии всему Голливуду.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что книга предназначена для широкой аудитории читателей, которые имеют определенные амбиции, умеют думать, и желают с успехом заняться продажей продукта, созданного своей головой. Так что частные предприниматели и наемные работники могут найти много интересного в этой книге.

Читайте также:  Продажа карт памяти как бизнес

Стефании раскрывает метод тизеров, который состоит в том, что необходимо произнести реплику и попытаться оценить реакцию собеседника, его заинтересованность. Причем реплика не должна быть прямолинейным вопросом, а скорее комментарием. Этот комментарий и должен вызвать реакцию собеседника, который является будущим клиентом. Здесь дан совет о разнообразии тизеров. Во-первых, необходимы объемные статистические данные, неспецифичные фразы и желательно преимущества на долгое время.

В заключение вводится трейлер, который является сжатым сообщением. Он и является важнейшим маркетинговым приемом.

На примере монтера макинтошей показана важность наличия своей целевой аудитории. Этот метод можно взять на вооружение и фрилансерам, чтобы работать со своей аудиторией.

Рекомендуется, прежде всего, создавать личные деловые отношения для быстрого вхождения в бизнес. Людям же с идеологией “дело прежде всего”, трудно устанавливать полноценные отношения с клиентами.

Вывод после прочтения книги следует сделать для себя следующий: основное не создать уникальный продукт, а доказать инвесторам, что без этого продукта не обойтись и весь мир остановится.

Надо отметить, что произведение читается легко. Перевод помогает почувствовать, что книга интересная и нужная. Красивая обложка с гламурным микрофоном притягивает внимание к этой книжке. Рекомендуем также прочитать анонсы других бестселлеров: Мысли по-крупному и не тормози,

Источник: profbizness.ru

Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи. Палмер С.

Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи, Палмер С. обложка книги

Аннотация к книге «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» Палмер С.:
У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который — вы уверены — раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу?
Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее реализация, будь то инвесторы, партнеры или сотрудники, — считайте, что идеи у вас и не было.
Good in a Room — так в Голливуде называют сценаристов, великолепно презентующих свои задумки. Бывший топ-менеджер студии MGM, а ныне глава консалтинговой компании «Good in a Room» Стефани Палмер провела, без преувеличения, тысячи встреч. Она утверждает: методы убеждения, действующие на прожженных менеджеров «фабрики грез», прекрасно работают и в других областях бизнеса.
Читайте, учитесь — и вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно на встрече самого высокого ранга и сможете представить свою идею, будь то проект для инвестора или презентация продукта, в самом выгодном свете! Читать дальше…

Смотрите
также

  • Палмер С. — все книги автора
  • все книги серии «Лучшие книги о стартапах»
  • все книги издательства «Манн, Иванов и Фербер»
  • все книги раздела «Бизнес. Предпринимательство»

Источник: www.moscowbooks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин