Стоит или нет бизнес отдых

Стоит сейчас покупать турбизнес или все же лучше его продавать?

Спрос на турбизнес вырос больше, чем в два раза. Как отмечают эксперты в области недвижимости, в последнее время наблюдается высокий спрос на гостиницы, турбазы и другие объекты, связанные с туристическим бизнесом.

Между тем, лишь немногие задают вопрос о том, стоит ли сейчас покупать турбизнес или все же лучше его продавать? Есть множество за и против. Мы попробуем разобрать аргументы противоположных сторон.

Начнём с того, что стоимость туристического агентства со всеми его связями и наработками в крупных городах — Петербург и Москва — составляет от 50 тысяч до 400 тысяч рублей. Вроде бы недорого, вот только стоит понимать, что товар, который предлагается под вывеской «туристического агентства», мягко говоря, вряд ли соответствует своему названию.

Скорее всего, речь идет об обычных посредниках. Заплатив деньги за вывеску, вы и получите только вывеску.

Отдых — это не НАГРАДА #отдых #успех #бизнес

А вот реальные агентства и настоящий туристический бизнес стоят совсем уже другие деньги. Их цена превышает десятки и сотни миллионов рублей. Так что, если вы не являетесь миллиардером, то лучше скупкой туристических фирм не заниматься.

Поэтому, если вы решили вложить свои деньги в туристический бизнес, то стоит выбрать небольшую гостиницу максимум на десять номеров. Сразу же отметим, что данный вид бизнеса исключительно сезонный. И получать деньги вы будете только несколько месяцев в год — в самом хорошем случае три-четыре, а все остальное время исправно платить налоги и общаться с проверяющими комиссиями.

Отметим также, что не только Россия, но и весь мир вступили в масштабный экономический кризис, который продлится несколько десятков, если не сотен, лет. Как отмечают эксперты, первая отрасль, которая страдает от кризиса, — это туристический бизнес.

Впрочем, во всей этой ситуации есть и ложка меда. Несмотря на кризис, люди продолжают жить, зарабатывать деньги, они хотят также и отдыхать, тратя эти средства. А сделать это лучше всего на курортах. Так что, если вы не будете мечтать о миллиардах, а будете трезво оценивать рынок, то небольшая гостиница позволит вам заработать на день насущный и даже отложить что-то на черный день.

Читайте также:  Что такое инновационный бизнес партнер

Отметим также и то, что из-за геополитического напряжения многие россияне, которые предпочитали отдыхать за границей, скорее всего, захотят провести свой отдых на отечественных курортах. И это дополнительный плюс к вашим возможностям устроить свой собственный бизнес.

В целом, можно посоветовать только одно. Туристический бизнес — дело сложное и весьма хлопотное, особых барышей не приносит. Но если у вас есть возможность купить небольшую гостиницу, которая станет вам не только местом вашей работы, но и домом, то у вас появится хорошая возможность выжить в нынешние трудные времена.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «INFORMER», чтобы быть в курсе всех новостей и событий! и в название канала закрепи новыую ссылку на канал

ОТКРЫЛ БАЗУ ОТДЫХА ЗА 100 ДНЕЙ — СКОЛЬКО ДЕНЕГ ?

Источник: ruinformer.com

Турагенты: туризм остается прибыльным всегда, если любишь свое дело

Турагенты: туризм остается прибыльным всегда, если любишь свое дело

Редакция TourDom.ru спросила представителей турбизнеса в закрытом телеграм-канале «Крыша ТурДома B2B», остается ли туризм прибыльным делом в нынешних реалиях или уже больше становится хобби? Пессимистичных взглядов среди профессионалов немного, даже несмотря на сложности. «Если честно, каждый год все против турбизнеса. И началось все гораздо раньше коронавируса. Но я настолько его люблю, что никогда не откажусь», – признаются турагенты.

Некоторые не видят проблем в нынешних реалиях. «2022 год – самый прибыльный из всех. А работаем мы уже 26 лет», – утверждает один из турагентов. А объясняет он свою экономику достаточно просто. Стоимость туров увеличилась минимум в 2 раза – комиссия, соответственно, тоже.

А как же низкий спрос? «По сравнению с 2019 годом количество туров уменьшилось на 20%, а прибыль с каждого выросла на 100%. Итог – рост на 80%».

Cullinan – как создавалась новая звезда гостиничного бизнеса Турции

Cullinan – как создавалась новая звезда гостиничного бизнеса Турции
Концепция, идеи и тренды, реализованные в новом проекте владельцев сети Titanic

Знакомьтесь, Юксель Гюрхан-бей, генеральный менеджер новой люксовой гостиницы Cullinan Belek 5*. В этом интервью он рассказывает о концепции, бизнес-решениях, которые с первого же сезона обеспечили отелю славу новой звезды индустрии гостеприимства в Турции.

Читайте также:  Салон фотопечати как бизнес

HotLine.travel

Доходность бизнеса во многом зависит от того, что и кому продавать, уверены подписчики закрытого телеграм-канала. «Сегмент бюджетных туров с минимальной комиссией от массовых туроператоров – это не про деньги. Премиальный сегмент с хорошими контрактами – это совершенно другая история».

Среди тех, кто больше склоняется к ответу «хобби», преобладают опытные турагенты, которые помнят, как было раньше. А еще те, кто не считает абсолютными цифрами, а вспоминает про инфляцию. «Все-таки раньше были комиссии выше. И дорогостоящие туры тоже были. Так что выгода была больше и клиентов больше в разы. Работать в туризме можно, а вот зарабатывать становится сложнее», – делают вывод они.

Опыт помогает выжить. А вот без него окунуться в новую сферу с головой сейчас крайне сложно. «Начинать работать с нуля в 2022-м – это слабоумие и отвага. Те, кто всегда работал неплохо, они продолжают. У кого-то год более удачный, у кого-то – менее».

Свои результаты некоторые оценивают не только звоном монеты. «А про нервы никто вспомнить не хочет? Чем может быть привлекателен бизнес, в котором один форс-мажор плавно перетекает в другой?»

И все-таки те, кто не устал от работы, кто любит свое дело, видят свет в конце тоннеля. «Я живу этой работой. Это любовь на всю жизнь. И она позволяет неплохо жить мне и моим детям. Да, сейчас сложные времена, встряски и передряги, ничего, переживем».

Ранее TourDom.ru писал, на чем экономили турагенты в период пандемии.

Источник: www.tourdom.ru

Открыть свое дело и забыть об отдыхе? Сколько на самом деле отдыхают предприниматели РФ

Открыть свое дело и забыть об отдыхе? Сколько на самом деле отдыхают предприниматели РФ

Почти половина российских бизнесменов пытается во время отпуска забыть о работе. Телефон отключает, однако, только 8% представителей бизнеса, остальные готовы к беседе в любое время и в любом месте.

Российские бизнесмены отдыхают мало и нечасто. Как показал опрос VK Business и ResearchMe, каждый четвертый бизнесмен страны не помнит, когда в последний раз был в отпуске, пишет Rusbase.

Читайте также:  Преимущества райффайзен банка для бизнеса

Около 40% принявших участие в опросе предпринимателей сказали, что отдыхают 1-2 раза в год, 13% опрошенных вообще не берут отпуск. Бизнесмены, кроме того, часто перерабатывают. Треть проводит на работе больше 8 часов, 6% — 16 часов и более.

Самыми трудолюбивыми оказались бизнесмены Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов УрФО, там без отдыха работает почти каждый пятый бизнесмен. Куда чаще позволяют себе отдых бизнесмены-южане. Тех, кто ходит в отпуск чаще двух раз в год в Южном федеральном округе больше всего (17%). Отпуск себе регулярно устраивают жители Ростова-на-Дону, Волгограда, Краснодара, Сочи, Севастополя и других городов.

По выходным работает каждый второй предприниматель страны. Около 20% говорят, что ради бизнеса им постоянно приходится жертвовать свободным временем, 11% работают и вовсе каждый день. Больше половины предпринимателей (56%) считают, что у бизнесмена должно быть время на отдых. Остальные же уверены, что работа по выходным и праздникам — необходимость.

Около трети участников опроса пояснили, что не могут достичь баланса работы и отдыха из-за ненормированного графика, срочных задач и постоянных форс-мажоров. Четверть бизнесменов постоянно тревожатся за бизнес и команду, столько же признались, что не отдыхают из-за большого числа проектов и сотрудников с низкой квалификацией.

Отправляясь в отпуск, больше 70% бизнесменов контролируют рабочий процесс, проверяют почту и отвечают на звонки. Каждый второй при этом остается на связи со всеми без исключения, треть обсуждает только срочные вопросы. Не следят за работой компании во время отпуска всего 12% бизнесменов, отключают мобильный телефон 8% опрошенных.

Чуть меньше половины, 44% участников опроса, признались, что стараются забыть о работе в отпуске, но все равно переживают из-за отдельных вопросов. Постоянно беспокоятся за свое дело 13%. Не вспоминают о работе вовсе 25% респондентов, одновременно 19% утверждают, что именно во время отдыха находят решения для сложных задач и интересные идеи для бизнеса.

Источник: www.dk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин