Месторасположение: указываются город и район, в котором открывается предприятие, численность населения.
Площадь: 70 квадратных метров.
Форма владения: аренда.
- Парикмахерские (в т. ч. наращивание волос);
- Маникюр и педикюр (в т. ч. наращивание ногтей) ;
- Эпиляция;
- Косметология, в том числе аппаратная;
- Уход за телом (обёртывания, массаж);
- Загар в солярии.
Целевая аудитория – люди в возрасте 18-45 лет. При этом большая часть клиентуры – это женщины 20-35 лет (около 70%), около 20% посетителей – люди 35-45 лет, остальные 10% — пожилые люди и подростки.
Наиболее удачный выбор месторасположения – спальный район , застроенный многоэтажными домами. В этом случае (при условии размещения в крупном городе) потенциальными клиентами заведения станут приблизительно 30-40 тысяч людей.
Перед началом работы проанализируйте все учреждения, расположенные в этом районе
Бизнес план парикмахерской в беларуси
Истории Покупки Готового Бизнеса. Парикмахерская. 11 месяцев спустя.
Деятельность: услуги в сфере красоты.
Месторасположение: указываются город и район, в котором открывается предприятие, численность населения.
Площадь: 70 квадратных метров.
Форма владения: аренда.
График: 9:00-21:00, без выходных.
Предоставляемые услуги:
- Парикмахерские (в т. ч. наращивание волос);
- Маникюр и педикюр (в т. ч. наращивание ногтей) ;
- Эпиляция;
- Косметология, в том числе аппаратная;
- Уход за телом (обёртывания, массаж);
- Загар в солярии.
Анализ рынка
Целевая аудитория – люди в возрасте 18-45 лет. При этом большая часть клиентуры – это женщины 20-35 лет (около 70%), около 20% посетителей – люди 35-45 лет, остальные 10% — пожилые люди и подростки.
Наиболее удачный выбор месторасположения – спальный район, застроенный многоэтажными домами. В этом случае (при условии размещения в крупном городе) потенциальными клиентами заведения станут приблизительно 30-40 тысяч людей.
Перед началом работы проанализируйте все учреждения, расположенные в этом районе, их перечень услуг и ценовую политику. На каждого конкурента разработайте своё преимущество. Например, «защитой» от крупного заведения станет услуга, которую предлагаете только вы, яркая вывеска, демократичные цены.
Организация бизнеса
Сколько стоит открыть салон красоты в центре Минска
«Есть такое поверье: если за два года салон не окупается, то выгоднее всего будет его закрыть», – креативный директор рассказывает про прелести класса «люкс», который предполагает только на открытие заведения потратить около 100 000 у.е.
Что лучше купить готовый салон красоты или создать с нуля ?
«Есть такое поверье: если за два года салон не окупается, то выгоднее всего будет его закрыть», – креативный директор рассказывает про прелести класса «люкс», который предполагает только на открытие заведения потратить около 100 000 у.е.
– Все начиналось с того, что наша команда, семь человек, работала на открытиях салонов красоты, – рассказывает Денис, креативный директор салона Joli, который расположен на улице Интернациональной. – Отрабатывали, «набивали» клиентскую базу под салон и уходили в другой. На семь человек у нас 190 кубков различных категорий в парикмахерском искусстве. Вот и пришли к решению открыть собственный салон.
Кроме пиара в должностные обязанности Дениса входит оборудование салона и подбор персонала. Последнее – самый важный пункт, с которого необходимо начинать бизнес: – Если вы откроете салон, а потом четыре года будете набирать коллектив, забудьте о прибыли. У нас перед приемом на работу мастера проходят жесткое собеседование, тестирование, в том числе психологическое. Тут все должны чувствовать себя как на шикарной яхте – всем хорошо, нет никаких разногласий среди сотрудников и у руководства.
Вторым немаловажным моментом является интерьер: Денис говорит, что их салон делала команда из Европы, которая выполнила работу быстро и качественно: дизайн-проект обошелся в 5 000 евро, а оформление холла – приблизительно в 20 000. Частая ошибка новичков в этом бизнесе – на 50 квадратных метров пытаются уместить и зал с парикмахерскими услугами, и косметологию, и маникюр с массажем. – У нас в салоне присутствуют практически все виды услуг, кроме солярия: то, что вызывает рак кожи, нас не интересует.
Еще нет банных услуг и бассейна – они требуют очень больших площадей, а наше здание старинное, никто его разрушать не даст. Поэтому мы обошлись классическими услугами: массаж, руки, ноги, голова, мозг (смеется). Цены на услуги в салоне зависят от категории мастеров и от стоимости косметических препаратов: Денис отмечает, что в нашей стране препаратов класса «люкс» нет, приходится работать с Испанией. Или с компанией L’Oreal, у которой в Минске есть представительство.
Перед тем как приобрести оборудование, нужно понять, подходит оно вам или нет. Перед покупкой парикмахерского кресла, например, на нем нужно посидеть несколько часов. – В среднем рабочее место парикмахера обходится в 10 000 евро: стул, стойка, зеркала. Мойка за 2 000, ножницы, фен, инструменты. Те же 10 000 стоит маникюрный уголок.
Все оборудование должно быть профессиональным, у каждого мастера свой подбор. У кого-то ножницы стоят 200 $, а у кого-то 1 500 евро – и он никогда не поменяет свои ножницы. Если вы планируете проводить косметологические процедуры, то это оборудование и препараты обойдутся вам приблизительно в 40 000 евро: – Медицинские препараты стоят очень дорого, ты в любом случае должен платить много, потому что это здоровье человека. Еще в 5 000 вам обойдется место отдыха персонала: барная стойка, стулья, холодильник, микроволновка и прочее.
Денис уверен: даже если вы все сделали правильно (вложили деньги в персонал, оборудование, ремонт, прошли все проверки и т.д.), совершенно не факт, что бизнес расцветет и к вам хлынут клиенты: – Есть такое поверье: если за два года салон не окупается, выгоднее всего будет его закрыть. Банальность в том, что не нанята грамотная PR-компания – именно поэтому большое количество салонов красоты в Минске работает недолго, – уверен арт-директор. – Лишь единицы могут проработать в центре города больше пяти лет.
Салон не должен ограничиваться только двумя должностями типа «директор» и «администратор». Должны присутствовать такие люди, как арт-директора, которые будут отвечать за совершенно другие вещи. Обычный администратор контролирует рабочий день, но не может отвечать за все сразу.
Да, у нас очень много PR-компаний; конечно, чаще всего мы останавливаем свой выбор на тех, кто может похвастаться высокими достижениями. Но не факт, что компания, которая раскрутила бренд «Спартак», сможет раскрутить салон красоты. Нужно искать специалистов именно в своей области. А это удовольствие тоже не из дешевых: компания, которая начнет работать со старта, обойдется вам в 35 000 евро.
Фото: CityDog.by.
Источник: citydog.io