Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса

Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса

Сторителлинг – это очень сильный рычаг воздействия на читателя. Искренние истории лучше всех маркетинговых формул прокладывают путь доверия к тому, кто говорит и о чем говорит.

Есть в технике сторителлинга один важный момент: нужно так рассказать свою личную историю, чтобы она была полезна другим, чтобы та эмоция и опыт, которым делится рассказчик, принесли эффект сопричастности, востребованности, мотивированности. Как добиться такого эффекта? Нужно быть искренним, убедительным и кратким.

В книге вы найдете индивидуальную программу тренировок ораторского мастерства «Прокачай навыки сторителлинга за 30 дней» – это план занятий, цель которых совершенствовать мастерство публичного выступления на трех уровнях: 1. Ораторская разминка. Даст возможность систематически заниматься техникой речи, необходимой для успешного выступления. 2. Коммуникативная разминка.

🧞‍♂️ Сторителлинг и продающие истории в продажах. Примеры, правила, методы, технологии, источники

Даст возможность работать над культурой речи, чистотой и богатством словарного запаса. 3. Написание текста. Даст практические навыки написания сочинения-сторителлинга, импровизации, анализа и редактирования текста. И главное – вы научитесь правильно говорить: ставить верные ударения, избегать слов-паразитов, придумывать красивые образы, красноречиво рассказывать истории о себе и деле, которое любите, и даже вовремя ввернуть безобидное матерное словцо. Автор научит вас говорить, чтобы быть счастливым и успешным!

Краткая история

Универсальность подхода к формированию книжного репертуара проявилась с самого начала существования издательства. Кстати, неслучайно такой набор жанров и интонаций так напоминает домашнюю библиотеку – самое трепетное и неожиданное собрание книг в жизни каждого человека, где странные диковинки соседствуют с классикой.

Один из отцов-основателей издательства Андрей Герцев заинтересовался книжным бизнесом как раз в процессе сбора и ухода за домашней библиотекой! Появившись в 1990 году, «АСТ» (таинственная аббревиатура – это первые буквы имен основателей – Андрея Герцева, Сергея и Татьяны Деревянко) поначалу занималось лишь продажей книг, а издательскую деятельность начало двумя годами позже выпуском романов Александра Дюма и Роберта Ладлэма.

Читайте также:  Свой бизнес разведение соболя

Постепенно «АСТ» разрасталось и становилось ведущим издательством на территории России, со своими дочерними отделениями, занимающимися разными сферами литературы. Кто только не публиковался за это время в «АСТ» – издательский портфель насчитывает порядка пяти тысяч имен, выделить кого-то более важного из этого многообразия не представляется возможным! Ежегодно в «АСТ» выпускается более 40 миллионов экземпляров книг совершенно разных жанров. В 2012 году произошло важное событие: слияние двух китов отечественного книжного рынка – «Эксмо» и «АСТ». Это привело к самым разным последствиям, но надо отметить, что буквально через год совместной работы «Эксмо-АСТ» смогли попасть в топ-50 книгоиздателей мира с самыми большими годовыми оборотами.

Для счастья и бизнеса. #Сторителлинг || Татьяна Кузнецова в программе «КультЭкспресс»

Структура и основные направления

Огромные масштабы издательства обязывают к строгости структуры и организации. Это находит отражение в большом количестве импринтов, что позволяет разделить бурный поток выпускаемых книг на отдельные сферы, которые можно условно разделить таким образом:

  • Художественная литература («Neoclassic», «Corpus», «ЖАНРЫ», «АСТРЕЛЬ СПБ», «Редакция Елены Шубиной», «Mainstream», «ИД Ленинград»);
  • Прикладная литература («ВРЕМЕНА», «КЛАДЕЗЬ», «ПРАЙМ ЕВРО ЗНАК», «Lingua»);
  • Детская литература («МАЛЫШ», «АСТРЕЛЬ», «Планета знаний», «АВАНТА»).

А помимо этого, в состав «АСТ» входит ООО «Аудиокнига», которое занимается изданием аудиоверсий известных произведений. И совсем уж в дополнение: на официальном сайте издательства есть потрясающе интересный раздел «Читальня», где можно почитать разные статьи-мысли и оценить, например, топ худших экранизаций. Все это написано и составлено такими же восторженными книголюбами, как и мы с вами.

За что мы любим «АСТ»?

А как его не любить? У каждого из нас есть трогательное воспоминание о книге, повлиявшей на нас в том или ином возрасте. И если речь не про букинистические раритеты или экспонаты домашней библиотеки, то, вполне возможно, это была книга издательства «АСТ». В девятнадцать лет прослезились, познакомившись с Германом Гессе?

Читайте также:  Список аренда офисов в бизнес центре

Или в пятнадцать путешествовали на волнах фантазии Джека Лондона? Или на примере «Собора Парижской Богоматери» пытались уяснить для себя литературную архитектонику? А может, в наиболее едкие и отважные периоды жизни зачитывались Сартром, который посредством текста старался нащупать твердую землю в экзистенции человека? Вполне вероятно, что и все вместе. Но одно точно: на этом дико интересном пути авторы беседовали с вами именно со страниц изданий «АСТ».

Источник: www.podpisnie.ru

Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса

Читай-город

Сторителлинг — это сильный рычаг воздействия на читателя. Искренние истории лучше всех маркетинговых формул прокладывают путь доверия к тому, кто говорит и о чем говорит. Есть в технике сторителлинга один важный момент нужно так рассказать свою личную историю, чтобы она была полезна другим, чтобы опыт, которым делится рассказчик, принесли эффект сопричастности, востребованности, мотивированности. Как добиться такого эффекта? Быть ­искренним, убедительным и кратким.

В книге вы найдете индивидуальную программу тренировок ораторского мастерства «Прокачай навыки сторителлинга за 30 дней» — это план занятий, цель которых совершенствовать мастерство публичного выступления на трех уровнях.

И главное — вы научитесь правильно говорить: ставить верные ударения, избегать слов‑паразитов, придумывать интересные образы, красноречиво рассказывать истории о себе и любимом деле, а если этого требует ситуация, вовремя ввернуть безобидное матерное словечко. Автор научит вас говорить, чтобы быть счастливым и успешным!

Источник: ast.ru

Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса

Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса

Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса

В тот самый момент интуитивно поняла, что мне ближе сторителлинг (слово-то какое. ) и, о чудо – такая книга нашлась и попала в мои руки!

Такое бывает очень редко: читаю вступление, а уже чувствую, есть о чём написать и рассказать… То есть это уже очень хороший знак!

Читайте также:  Как добиться успеха в бизнесе реклама

А дальше: я провалилась в книгу… Настолько она прекрасно написана и захватывает! И я окончательно понимаю… Вот! Моя книга!

Текст и стиль завораживает… Эстетическое удовольствие от слога. Тот самый случай, когда не хочется много говорить, просто советую прочесть!

Вы найдёте массу интересной и полезной информации для себя. По делу, чётко и без воды. А это очень важно.

Помимо теоретической пользы приведено большое…

22 июля 2020 г. 21:00

1 Абсолютно бесполезное чтиво

Совершенно бесполезная книга для читателя. Это просто почти 300 страниц самолюбования и бахвальства автора, какие-то бессмысленные истории из жизни. Может это так нам пример сторителлинга показывают? Тогда это плохой пример, вообще не цепляет. Содержимое не соответствует названию.

Всё, о чем говорит автор, повторяя сам себя из главы в главу — это какие классные у них курсы, как здорово она преодолела свои зажимы перед выступлением. Какие ударения нужно ставить в словах и как её раздражают невежды. То, что приведено в практикумах, и то, не во всех, может сойти за тренинг, но только для тех, кто хочет публично выступать. К сторителлингу имеет отношение только со стороны выступления перед аудиторией.

Вкратце, советы новичкам от автора, которые размазаны на всю эту, только технически, книгу…

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин